ПК 4.4
материал
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Детский оздоровительный лагерь
«Родничок»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
обучающегося группы 301НК
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Зубаревой Алены 401НК
(ФИО студента)
Челябинск, 2021
Дневник по летней практике разработан на основе программы учебной и производственной практики, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования: 44.02.02. Преподавание в начальных классах; 49.02.01 Физическая культура.
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» (далее – ГБПОУ «ЧПК № 1»).
Составители: Боева С.З., заместитель директора по учебно-производственной работе, преподаватель естественнонаучных дисциплин высшей категории; Акулина О.С., преподаватель психолого-педагогических дисциплин.
Содержание
1. Информация об администрации лагеря | 3 |
2. График работы служб лагеря | 4 |
3. Визитная карточка отряда | 8 |
4. Списочный состав отряда | 9 |
5. Первичная характеристика детского коллектива | 12 |
6. План-сетка программы | 15 |
7. Распорядок дня смены | 16 |
8. План работы на день | 17 |
9. Итоги и анализ дня | 21 |
10. Анализ организационного периода смены | |
11. Органы детского самоуправления | |
12. Анализ основного периода смены | |
13. Анализ итогового периода смены |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАГЕРЯ
Должность | Фамилия, имя, отчество |
Директор | Мартынова Гуля Михайловна |
Старший вожатый | Фадеева Татьяна Денисовна |
ГРАФИК РАБОТЫ СЛУЖБ ЛАГЕРЯ
(медицинский пункт, библиотека, прачечная и т.д.)
Название | Режим работы | Телефон | Ответственный |
Медицинский пункт | 89579639693 | Фирсова Мария Денисовна | |
Начальник охраны | 08:00-16:00 | 89083485321 | |
Сторож | 7:30-19:30 | 89677428486 | Таранов Алексей Александрович |
Повара | 7:00-15:00 | 89220162228 | Соловьева Анна Николаевна |
Заместитель начальника | 08:00-16:00 | 89373210495 | Клементьева Лариса Леонидовна |
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ОТРЯДА
НАЗВАНИЕ ОТРЯДА Among Us
ДЕВИЗ мы команда амонгас никому не выиграть нас
КОМАНДИР ОТРЯДА Носов Егор
ВОСПИТАТЕЛИ Изак Дарья Николаевна
ЭМБЛЕМА ОТРЯДА
СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ОТРЯДА
№ п/п | Фамилия, имя (отдыхающего) | Интересы ребенка |
1 | Андреева Анастасия | Любит готовить |
2 | Гайнетдинова Кристина | Танцы |
3 | Дуров Алексаандр | Любит играть компьютерные игры |
4 | Жаркова Юля | Баскетбол |
5 | Косырева Алина | Шахматы, шашки |
6 | Носов Егор | Любит математику |
7 | Паюсова Евгения | Танцы |
8 | Францевич Нина | Волейбол |
9 | Чулкова Ольга | Баскетбол |
10 | Ширягина Ангелина | Волейбол |
11 | Хисамов Виктор | Любит фотографировать природу |
12 | Хисамов Николай | НАНО технологии |
13 | Юзеев Максим | Футбол |
14 | Яннурова Лиля | Изучает насекомых |
15 | Ямской Артем | Баскетбол |
ПЕРВИЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
На первый взгляд ребята показались немного рассеянными, но стоило только всем собраться в круг, познакомиться, то они сразу поменялись стали многое рассказывать о себе. Кто-то из детей очень общительный и любит внимания и конечно же есть те, кто немного стесняется. В целом все ребята дружелюбные и воспитанные, мне кажется мы с ними поладим.
МЕСТО ДЛЯ ВКЛЕИВАНИЯ ПЛАН-СЕТКИ ПРОГРАММЫ
1 день Открытие лагеря День «Знакомства с лагерем» | 2 день День природы | 3 день День смеха |
4 день День моды | 5 день День самоделкина | 6 день День здорового образа |
7 день День Нептуна | 8 день День Песня века | 9 День сказки |
10 день День зверей | 11 день День книги | 12 день День наоборот |
13 день Танцы со звездами | 14 день Закрытие лагеря |
РАСПОРЯДОК ДНЯ СМЕНЫ
Время | Элементы распорядка дня | |
8.30-9:00 9.00-9.30 9.30-10.00 10.00-13.00 13.00-14.00 14.00-15.00 | Зарядка Завтрак Линейка, ознакомление с распорядком дня Отрядные и общелагерные коллективные творческие дела согласно тематике дня (игры, конкурсы, праздники, мероприятия) Обед Уход домой
| |
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 1 Месяц июня | |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | зарядка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-10:30 | Знакоство с отрядом, огонек «кто я», придумывают название и девиз |
10:30-12:00 | Праздник «Как здорово что все мы здесь сегодня собрались!» |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Просмотр фильма Безопасный пешеход |
13:00-14:30 | Свободное время, подвижные игры на улице, настольные игры в кабинете |
14:30-15:00 | Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: День “Знакомства с лагерем”
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Праздник “Как здорово что все мы здесь сегодня собрались! “
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Игры на свежем воздухе
- Давайте познакомимся!” (огонек-знакомство)
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
Дети громко и весело смеялись, обнимались, шушукались, заводили новые знакомства, тут складывались первые дружественные компании и устанавливались отношения, которые помогут ребятам прекрасно провести лагерное время и не скучать.
КОНФЛИКТЫ
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
Стоит обратить внимание на Артема Ямского, гиперактивный ребенок.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 2 Месяц июнь |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка ознакомление с распорядком дня |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-10:30 | Квн»Знатоки природы» |
10:30-12:00 | Шоу мыльных пузырей |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Просмотр фильма Правила нашего лагеря |
13:00-14:30 | Свободное время, подвижные игры на улице, настольные игры в кабинете |
14:30-15:00 |
Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: День природы
ЗАДАЧА ДНЯ
- прививание навыков бережного отношения к природе;
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- КВН “Знатоки природы”
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Викторина “В мире диких животных. Самый, са-мый…”
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
Воспитательный потенциал дня удался на славу, дети хоть и много смеялись и балагурили, но всё же были послушны. Многие ребята с удовольствием принимали участие в развлечениях и только Юзеев Макс не был доволен и просился на спортплощадку, куда я его позже и отпустила.
В целом всем ребятам день понравился и подарил новые знания и позитивные эмоции. Ребята были гиперактивны и с удовольствием участвовали во всех развлечениях, только под конец викторины подустали, благодаря чесу мы сократили ее и провели игры, на свежем воздухе. Ребята танцевали, смеялись и остались довольны.
КОНФЛИКТЫ
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
Стоит обратить внимание на Юзеева Максима ему стоит поручать какие-нибудь очень ответственные задания, чтобы он не отлынивал от заданий
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 3 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-09:40 | Подготовка к конкурсу Конкурс “ Лучший актёр |
09:40-11:00 | Конкурс «Лучший актер |
11:00-12:00 | Свободное время,прогулка на свежем воздухе игры |
12:00-12:30 | обед |
13:00-14:00 | КВН «Давайте посмеемся» |
14:00-15:00 | Оформление отрядного уголка Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: День смеха
ЗАДАЧА ДНЯ
- организация интересного познавательного и увлекательного досуга;
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Конкурс “ Лучший актёр
- .КВН “ Давайте посмеёмся
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- создание отрядного уголка
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
В целом всем ребятам день понравился и подарил новые впечатления и позитивные эмоции. Ребята были активны, общительны и с удовольствием участвовали во всех развлечениях, а то что отряд победил в КВК еще больше сдружило, сгруппировало членов отряда и подарило незабываемые эмоции.
В целом день прошёл прекрасно :все насмеялись, научаствовались, проявили себя, никто не пас задних и я впервые почувствовала, что отряд работал как одно целое.
Возникшие проблемы, предполагаемые пути их решения: педагогических проблем день не принес.
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
Стоит обратить внимание на Паюсову Женю, очень артистичная девочка, хорошо вживается в роль и не боится сцены
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ
В целом организационный период смены прошел успешно. Всем ребятам все нравилось, каждый проведенный день дарил новые впечатления и позитивные эмоции. Ребята были активны, общительны и с удовольствием участвовали во всех развлечениях, а то что отряд победил в КВК еще больше сдружило, сгруппировало членов отряда и подарило незабываемые эмоции.
Каждый ребенок выкладывался на все 100 процентов
ОРГАНЫ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
(необходимо представить в виде схемы, либо описать)
Командир отряда: Носов Егор
Заместитель командира: Юзеев Максим
Главный по спорту: Ямской Артем
Главный по дежурству: Косырева Алина
Главный по хореографии : Паюсова Женя
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 4 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-10:30 | Подготовка к конкурсу модных образов Подготовка к битве хорошо |
10:30-12:00 | Научное шоу ПЕСОК |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Конкурс модных образов |
13:00-14:30 | Свободное время, подвижные игры на улице, настольные игры в кабинете |
14:30-15:00 | Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
Итоги дня
Тема: День моды
ЗАДАЧА ДНЯ
- создание возможности для развития и раскрытия творческой активности каждого отдыхающего в лагере;
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Конкурс модных образов из подручных средств
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Турнир “Что я знаю о моде “
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
В целом всем ребятам день понравился и подарил новые впечатления и позитивные эмоции. Ребята были активны, общительны и с удовольствием участвовали во всех развлечениях, хотя конечно более активными были девчонки, мальчишки отлынивали от участия в некоторых конкурсах и не проявляли должного внимания к конкурсу причёсок
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
Стоит обратить внимание на Яннурову Лилю, имеет лидерские способности.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 7 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-10:30 | Мастер-класс «Эти руки не для скуки» |
10:30-12:00 | Спортивное мероприятие «Выше,быстрее,сильнее» |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Уборка террирории |
13:00-14:30 | Свободное время, подвижные игры на улице, настольные игры в кабинете |
14:30-15:00 | Делают цветки из подручных материалов для выставки Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: День Самоделкина
ЗАДАЧА ДНЯ
- организация интересного познавательного и увлекательного досуга;
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Мастер-класс «Эти руки не для скуки”
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Сделай цветок своими руками
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
Дети активно общались, смеялись, больше и больше сдружились и сплочались. Ребятам день понравился и подарил новые впечатления и позитивные эмоции, омрачает картину дня только конфликт между двумя мальчишками
КОНФЛИКТЫ
За обедом двое мальчишек поссорились и уже почти дошло до рукоприкладства, и только благодаря моему вмешательству конфликт удалось потушить вовремя, и ребята извинились друг перед другом и помирились
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
Стоит обратить внимание на Хисамова Вит и на Андрееву Настю они очень ловко и быстро могут сделать красивые цветочки из бумаги
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 8 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-09:30 | Минутка здоровья |
09:30-10:30 | Игра по станциям «Большая игра» |
10:30-12:00 | Викторина «Здоровым быть Здорово!» |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Мультвикторина |
13:00-14:30 | Свободное время, подвижные игры на улице, настольные игры в кабинете |
14:30-15:00 | Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: День здорового образа жизни
ЗАДАЧА ДНЯ
- Создание условий для развития и раскрытия творческой активности каждого отдыхающего в лагере;
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Открытие лагерной смены
- Викторина «Здоровым быть мудро!»
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Подвижные игры на свежем воздухе
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
В конце нашего лагерного дня все были довольны и уставши в хорошем смысле, каждый ребенок проявлял себя с разных сторон, все были в восторге от выступления детей и каждый ребенок был счастлив.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 9 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-09:30 | Уборка территории |
09:30-10:30 | Спортивно-развлекательное мероприятие «Веселые старты» |
10:30-12:00 | Развлекательное мероприятие «День нептуна» |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Подготовка к конкурсам Викторина «Никак без воды!» |
13:00-14:30 | Свободное время, подвижные игры на улице, настольные игры в кабинете |
14:30-15:00 | Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: День Нептуна
ЗАДАЧА ДНЯ
- организация интересного познавательного и увлекательного досуга;
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Спортивно-развлекательное мероприятие «Веселые тарты»
- Игра»День Нептуна»
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Викторина “ Никак без воды !
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
Мероприятия дня были интересны для большинства ребят, но всё же некоторые из них отвлекались на посторонние дела. Не все девочки полноценно участвовали в конкурсах, зато все мальчишки были активны.
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
Стоит обратить внимание на Яннурову Лилю, очень много всего знает, стоит поискать какие-нибудь необычные факты про природу и рассказать.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 10 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-09:30 | Квест-игра «Потеряшка» |
09:30-10:30 | Вспомним сказки |
10:30-12:00 | Конкурс «Битва Хоров» |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Митунка здоровья |
13:00-14:30 | Свободное время, подвижные игры на улице, настольные игры в кабинете |
14:30-15:00 | Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: День Песня века
ЗАДАЧА;
- организация интересного познавательного и увлекательного досуга;
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Конкурс “ Битва Хоров”
- Квест-игра «Потеряшка»
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Вспомним сказки
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
Всем ребятам день понравился и подарил новые впечатления и позитивные эмоции, дети признались, что это был самый запоминающийся по эмоциям и мероприятиям день в лагере
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 15 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-09:30 | Викторина «В гостях у сказки» |
09:30-10:30 | Квест-игра «День летних сказок!» |
10:30-12:00 | Подготовка к конкурсу «Танцы со звездами» |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Мультвикторина |
13:00-14:30 | Свободное время, подвижные игры на улице, настольные игры в кабинете |
14:30-15:00 | Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: День сказки
ЗАДАЧА ДНЯ
- создание возможности для развития и раскрытия творческой активности каждого отдыхающего в лагере
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Викторина “В гостях у сказки»
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Игры в закрытом помещении
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
День был очень интересным для всех по-настоящему сказочный, все ребята участвовали в подготовке концерта, кто не выступал, тот предлагал свои идеи, каждый ребенок за что-то отвечал, всем понравилось эта организованность, наш отряд стал дружнее.
КОНФЛИКТЫ
День начался с конфликта в отряде, на зарядке один из ребят толкнул соседнего, а тот зацепил при этом одну из девчонок и почти началась драка между последними, пришлось быстро успокаивать и улаживать конфликт, который к счастью так же быстро как возобновился так же быстро и погас
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
Стоит обратить внимание на Ширягину Ангелину, она с каждым днем становится активней и артистичной
АНАЛИЗ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ
Уже прошло 9 дней с момента приезда ребят, всего лишь 9 дней и каждый ребенок раскрыл в себе новые таланты, многие дети стали больше танцевать, кто-то стал активней и уверенней в себе. Все ребята нашли для себя новых и преданных друзей.
Наш отряд за такое короткое время успел очень крепко сплотиться и можно с уверенностью сказать, что наш отряд-это наша семья.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 16 Месяц июня_ |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-09:30 | Свободное время |
09:30-10:30 | Лазертаг |
10:30-12:00 | Проект «Цветочная грядка своими руками»» |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Подготовка к конкурсу |
13:00-14:30 | Свободное время, подвижные игры на улице, настольные игры в кабинете |
14:30-15:00 | Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: День зверей
ЗАДАЧА ДНЯ
- организация интересного познавательного и увлекательного досуга;
КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ
- ИЗО
- Плетение из бисера
- Футбол
- Лепка из соленого теста
- Оригами
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Проект “ Цветочная грядка своими руками”
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Игры в закрытом помещении
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
День в целом прошел успешно, т.к. дети посещали те кружки, которые им нравились все остались довольны, а у многих девочек остались подделки, как память об этом дне.
НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ
Стоит обратить внимание на Чулкову Олю, т.к. у нее очень красивые подделки получаются из бумаги
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 17 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-09:30 | ПДД |
09:30-10:30 | Конкурс «Битва хоров» |
10:30-12:00 | Подготовка к конкурсу «Танцы со звездами» |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Свободное время, подвижные игры на улице, настольные игры в кабинете |
13:00-14:30 | Веселые старты«А мы знаем все кричалки!» |
14:30-15:00 | Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: День Песня века
ЗАДАЧА ДНЯ
- организация интересного познавательного и увлекательного досуга
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Конкурс «Битва хоров»
- Веселые старты«А мы знаем все кричалки!»
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Подготовка к веселым стартам
- ПДД
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
Дети были очень активными, им очень понравился концерт, многие детки с отряда показали себя, с другой стороны. Все остались довольны
КОНФЛИКТЫ
Во время игры в футбол один из мальчишек толкнул другого, и мальчик упал и поранился, мы отвели его в медпункт, рана была неглубокая и с помощью бинта и зеленки проблему удалось решить.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 18 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-09:30 | Концерт дефиле |
09:30-10:30 | Репетиция лагеря на закрытие |
10:30-12:00 | Комплексная игра «Brawl Stars» |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Мультвикторина |
13:00-14:30 | Подготовка концертного номера |
14:30-15:00 | Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: День наоборот
ЗАДАЧА ДНЯ
- развить индивидуальность ребенка и его таланты
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Концерт дефиле
- Репетиция лагеря на закрытие
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- подготовка концертного номера
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
День был самый яркий из всех, дети хоть и смеялись, и радовались, но все равно до конца дня были рассудительны и послушны.
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 21 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-09:30 | Праздник красок |
09:30-10:30 | Огонек |
10:30-12:00 | Концерт «танцы со звездами» |
12:00-12:30 | обед |
12:30-13:00 | Минутка здоровья |
13:00-14:30 | Свободное время, подвижные игры на улице, настольные игры в кабинете |
14:30-15:00 | Уборка кабинетов |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
Тема: Танцы со звездами
ЗАДАЧА ДНЯ
- организация интересного познавательного и увлекательного досуга
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Праздник красок
- Концерт «танцы со звездами»
ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Игры на воздухе
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА
День прошёл быстро и увлекательно. Несмотря на то, что девчонки взгрустнули ведь пришёл момент расставания, но парни заверили их что хороших друзей никакие преграды не разделят. Ребята подписывали друг другу фотографии на память, писали пожелания, обменивались телефонами и адресами. Ребята были довольны днем как никогда, все были к друг другу дружелюбны и любезны
ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕНЬ | Число 22 Месяц июня |
Время | Деятельность |
08:00-08:30 | Зарядка,линейка |
08:30-09:00 | Завтрак |
09:00-11:30 | Подготовка к закрытию(вспомнить лучшие номера» |
11:30-12:00 | Свободное время |
12:00-12:30 | обед |
12:30-14:00 | Прощальный концерт |
14:00-15:00 | Церемония награждения |
15:00 | Прощальная песня, уход домой |
ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ
ЗАДАЧА ДНЯ
- создание возможности для развития и раскрытия творческой активности каждого отдыхающего в лагере
ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Прощальный концерт
- Закрытие лагеря
АНАЛИЗ ИТОГОВОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ
Лагерная смена, прошла успешно мне и детям очень понравилось. У всех присутствующих в лагере остался теплый отпечаток на душе и очень много позитивных воспоминай. Моя любовь к детям увеличилась, на столько, что я чувствовала себя мамой, каждого ребенка в моем отряде. Они чувствовали мою любовь, теплоту и ласку, а в ответ получила намного больше, чему я очень им благодарная не представляла, что мои детки, настолько станут мне родными. Можно считать лето прошло больнее чем успешно.
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам анкетирования учителей начальных классов
Мною было проведено анкетирование четырех учителей начальных классов МБОУ СОШ №131 Учителя имеют высшее образование. В данном учреждение учителя работают более 25 лет (1 учитель- 25 лет, 2 учитель- 28 лет, 3 учитель- 29 лет, 4 учитель- 38 лет), педагогический стаж равен годам, которые они проработали в школе.
Методические темы учителей:
1)Исследовательская деятельность, как одно из условий формирования УУД;
2) Тестирование как средство организации контроля в начальной школе;
3) Формирование у школьников умения решать задачи;
4) Развитие познавательных способностей на уроках русского языка.
По обобщению профессионального опыта учителя участвуют в семинарах, конференциях, мастер классах в таких как «Работа педагога в условиях ФГОС».
А также выступают на педагогических советах, посещают открытые уроки других учителей и сами организуют их.
Что бы повысить свое профессиональное мастерство, учителя занимаются самообразованием, пользуются интернет- ресурсами, просматривают различные вебинары, посещают курсы, КПК, форумы, семинары
На уроках учителя используют здоровье сберегающие технологии, групповые, игровые, проектные технологии. Все учителя работают по одной образовательной программе- «Перспектива».
Учителя ведут внеурочные занятия по 3 часа в неделю: «Занимательная грамматика», «Занимательная математика».
Качество обучаемости учеников учителя оценивают от 60% до %, 70 что является хорошим показателем работы учителей
В своей работе учителя встречаются с такими трудностями: нежелание детей читать дома обязательную/дополнительную литературу, трудности в области мотивации учебной деятельности учеников на уроках. Чтобы преодолеть данные трудности- учителя сотрудничают с родителями, дополнительно занимаются с учениками после уроков, больше спрашивают их на уроках, выдают дополнительные задания на карточках
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
РЕЦЕНЗИЯ
“Затрудненная адаптация первоклассников:
диагностика, профилактика и коррекция”
Н.В. Ливиненко-доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики дошкольного и начального образования
В данной статье приведены разные подходы работы с затруднениями в адаптации первоклассников, учитывая особенность и индивидуальность каждого ребенка несмотря на разные истоки их затруднения. Данные получены путем наблюдения и анализа адаптации первоклассников.
Представленная статья несомненно актуальна, поскольку адаптация первоклассников играет важную роль в успеваемости ребенка и его в эмоциональном состоянии в школе, а также дома при подготовке в школу. Если же у ребенка большие затруднения в адаптации, то ребенок испытывает “школьный невроз”.Как правило, школьные неврозы у младших школьников проявляются в дезадаптивном поведении (беспричинная агрессивность, боязнь ходить в школу, отказ посещать уроки, отвечать у доски).А также у ребенка может быть такое состояние как “учебная абулия”-состояние при котором каждое учебное действие выполняется не по собственной инициативе, а только в результате внешних стимуляций.
Следующим пунктом необходимо выделить наиболее весомые аспекты, которые затрагиваются в статье, указать, насколько обширную работу провел автор в исследуемой области, насколько ценны его наработки и предложения. Например: «Автором статьи проведена глубокая работа по Затруднению адаптации первоклассников: диагностика, профилактика и коррекция. В результате проведенных исследований выявлены 4 подхода(ценностный, личностно-ориентированный, диалогический, рефлексивный), которые весьма полно и точно описывают решения проблем с адаптацией первоклассников.
Таким образом, изучив статью “адаптация первоклассников: диагностика, профилактика и коррекция”, могут твердо и уверенно заявить проделанная работа Н.В Ливинеко, очень полезна учителям и родителям первоклассников, т.к его статья помогла бы многим ученикам помочь с затруднениями в адаптации и каждый ребенок имел бы желание ходить в школу, не потому что ему сказали “надо”, а лишь потому что он чувствует себя в школе уверенно, свободно и стремиться получить новые знания без всяких трудностей. Однозначно Статья должна быть рекомендована к публикации
Предварительный просмотр:
Как мотивировать ребёнка на учёбу
- Поддержка и уважение. Если ребёнок подходит к вам с вопросом, не отправляйте его искать ответ, возьмите книгу и вместе попытайтесь найти ответ.
- Общий интерес. Проникнитесь интересами сына или дочки и познавайте новое вместе. Этим вы обозначите свою открытость к получению новых знаний и сможете беседовать с ребёнком на его любимую тему,
- ребёнку о том, что знания физики пригодятся в повседневной жизни, а классическая литература сможет дать ответы на важные вопросы.
- Любовь к знаниям. Её нужно прививать заранее, ещё в младшем школьном возрасте, а лучше — перед тем, как малыш станет первоклассником. С помощью игры нужно показать ребёнку, каким увлекательным может быть процесс обучения.
- Похвала. Замечайте и отмечайте все успехи ребёнка, даже самые незначительные. Это стимулирует его на новые достижения и поможет раскрыть новые таланты.
- Достойное окружение. Общение со сверстниками играет для школьников, особенно в подростковом возрасте, важную роль. Стоит позаботиться о том, чтобы ребёнка окружали люди со сходными интересами и увлечениями. Для этого нужно
- прислушиваться к истинным его желаниям и потребностям и записать
Рекомендации родителям первоклассников в адаптационный период
1.Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если "вчера предупреждали".
2.Не торопите. Умение рассчитать время - ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка.
3.Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака.
4.Ни в коем случае не прощайтесь "предупреждая": "Смотри, не балуйся! " Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов - у него впереди трудный день.
5. Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займёт много времени.
6.Если увидите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет всё сам.
7.В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: "Если ты сделаешь, то …"
8.Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи.
9.Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои
его в соответствующую секцию. Если близкие друзья ребёнка успешны, в том числе и в учёбе, он будет стараться не отставать от них. Оптимальные нагрузки. Помните, что ребёнок физически не сможет уделять достаточное время учёбе, если весь его день будет расписан по минутам. Не стоит отправлять его на все кружки подряд, отдых — немаловажная составляющая распорядка дня.
Самостоятельности — да. Общайтесь с ребёнком как с взрослым. Позвольте ему самому решать свои проблемы, вмешиваясь лишь в крайних случаях. Пусть он сам выстраивает взаимоотношения со сверстниками, учителями. Помогайте лишь советом, если это требуется. Будьте корректны и деликатны в высказываниях и вопросах.
Отмена сравнений. Сравнивать ребёнка с другими детьми — значит пренебрегать его особенностями. Воспринимайте и любите его таким, какой он есть, это пробудит в нём желание быть ещё лучше.
Важность знаний. Нужно подчеркнуть важность знаний, а не оценок. Ни в коем случае не ругайте ребёнка за плохие отметки: от этого он приобретёт лишь неуверенность в собственных силах.
Любовь к знаниям. Её нужно прививать заранее, ещё в младшем школьном возрасте, а лучше — перед тем, как малыш станет первоклассником. С помощью игры нужно показать ребёнку, каким увлекательным может быть процесс обучения.
Похвала. Замечайте и отмечайте все успехи ребёнка, даже самые незначительные. Это стимулирует его на новые достижения и поможет раскрыть новые таланты.
разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него.
10.Помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребёнка.
11.Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое состояние.
12.Учтите, что даже "совсем большие дети" (мы часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания.