ПК 4.1.
проект

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 21 города Челябинска»

454081, г. Челябинск, просп. Победы , д. 113 «а», тел. +7(351)772-12-44, e-mail Schooi_21_chel@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «окружающий мир»

на 2021-2022 учебного года

Челябинск, 2021

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

2.03.2021

Опасные незнакомцы. Учебник стр. 30 – 35.

Тетрадь стр. 21.

УОМН

Научатся правильному поведению при контактах с незнакомцами, анализировать конкретные ситуации на улице и дома. Получат возможность научиться пользоваться правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог. Обыгрывать предложенные ситуации на уроке.

- обсуждать правила поведения с незнакомыми людьми;

- работать с рабочей тетрадью;

- оценивать результаты своей деятельности.

текущий

5.03.2021

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». Учебник стр. 36 – 40.

Тетрадь стр. 22.

УРК

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

- выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.

тематический

9.03.2021

Наша дружная семья.

Учебник стр. 42 – 45.

Тетрадь стр. 23 – 25.

Тест 35 стр. 28.

УОМН

Запомнят, что семья – это близкие родственники, живущие вместе, усвоят, что такое культура общения в семье.

Получат возможность научиться осознавать ценность традиций своей семьи.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника, озвучивать её. Формулировать понятие, обсуждать семейные традиции.

Коммуникативные: формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения

- обсуждать важность семьи в жизни человека;

- обсуждать семейные традиции;

- работать с рабочей тетрадью;

- оценивать результаты своей деятельности.

текущий

12.03.2021

Проект «Родословная».

УРК

Научатся называть родственников по именам, составлять генеалогическое дерево.

Получат возможность научиться собирать информацию.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из бесед со взрослыми и изучения фотографий; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения

- обсуждать составление генеалогического дерева;

-готовить продукт проекта: дерево генеалогическое;

-подбирать фотографии членов семьи;

- оценивать свою деятельность.

текущий

16.03.2021

В школе.

Учебник стр. 48 – 51.

Тетрадь стр. 28 – 33.

Тест 36 стр. 31.

УОМН

Научатся рассказывать о своей школе, о жизни класса, усвоят, что такое культура общения в школе.

Получат возможность научиться оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

 Познавательные: обсуждение и передача информации устным путём, формулировать правила общения, построение рассуждений и обобщений.

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих.

- обсуждать правила поведения  в школе;

- работать с рабочей тетрадью;

- оценивать результаты своей деятельности.

текущий

19.03.2021

Правила вежливости. Учебник стр. 52 – 55.

Тетрадь стр. 34 – 35.

УОМН

Усвоят, что культура поведения – это «вежливые слова» и «вежливые поступки», научатся пользоваться правилами вежливости при общении с детьми и взрослыми.

Получат возможность применять правила вежливости на практике.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Познавательные: обсуждение и передача информации устным путём, формулировать правила вежливости, моделировать ситуации общения; делать выводы.

Коммуникативные: адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. Прогнозировать возникновение конфликтов и разрешать их на основе учёта интересов всех участников.

- обсуждать правила вежливости;

- работать с рабочей тетрадью;

- оценивать результаты своей деятельности.

Текущий

23.03.2021

Ты и твои друзья. Учебник стр. 55 – 59.

Тетрадь стр. 36 – 40.

Тест 37 стр. 35.

УОМН

Научатся принимать гостей и правильно вести себя в гостях, познакомятся с пословицами о дружбе.

Получат возможность научиться осознавать необходимость культурного поведения в гостях, за столом.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Познавательные: осуществлять

поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника, озвучивать ее, Формулировать понятие хороший друг, обсуждать традиции.

Коммуникативные: формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения. Адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих.

- обсуждать правила гостеприимства;

- работать с рабочей тетрадью;

- оценивать результаты своей деятельности.

текущий

26.03.2021

Мы – зрители и пассажиры.

Учебник стр. 60 – 63.

Тетрадь стр. 41.

Тест 38 стр. 39.

Усвоят правила поведения в общественных местах.

Получат возможность научиться применять полученные знания на практике.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: обсуждение и передача информации устным путём, формулировать правила поведения « от противного», моделировать ситуации общения; делать выводы.

Коммуникативные: адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. Прогнозировать возникновение конфликтов и разрешать их на основе учёта интересов всех участников.

- обсуждать правила поведения в театре (кинотеатре) и формулировать их;

- обсуждать правила поведения в общественном транспорте и формулировать их на основе иллюстраций учебника;

- работать с рабочей тетрадью;

- оценивать результаты своей деятельности.

текущий

30.03.2021

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». Учебник стр. 64 – 68.

Тетрадь стр. 42.

УРК

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

-формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.

тематический

2.04.2021

Посмотри вокруг. Учебник стр. 70 – 73.

Тетрадь стр. 44 – 45.

Тест 39 стр. 43.

УОНЗ

Усвоят, что такое горизонт, линия горизонта, научатся называть и обозначать на схеме основные стороны горизонта.

Получат

возможность научиться работать с текстом.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Познавательные: осуществлять

поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника; Формулировать понятие «горизонт», различать стороны горизонта, обозначать их на схеме, сопоставлять фотографии.

Коммуникативные:

формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения. Адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих.

- сравнивать фотографии в учебнике, находить линию горизонта;

-различать стороны горизонта, обозначать их на схеме;

-анализировать текст учебника;

-формулировать вывод о форме Земли.

текущий

6.04.2021

Ориентирование на местности.

Учебник стр. 74 – 75.

Тетрадь стр. 45 – 48.

Тест 40 стр. 46.

УОНЗ

Усвоят, что такое горизонт, линия горизонта, научатся называть и обозначать на схеме основные стороны горизонта.

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: выделение и формулирование учебной цели, поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра, договариваться и приходить к общему решению.

- находить ориентиры на рисунке учебника, по дороге от дома до школы, в своём селе;

- знакомиться с устройством компаса и правилами работы с ним;

-осваивать приёмы ориентирования по компасу;

-знакомиться со способами ориентирования по солнцу, по местным природным признакам.

текущий

9.04.2021

Ориентирование на местности.

Практическая работа. Определение сторон горизонта по компасу.

Учебник стр. 75 – 77.

Тетрадь стр. 46 – 48.

УРК

Научатся ориентироваться на местности с

помощью компаса и других способов.

Получат возможность научиться использовать полученные знания в жизни

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: формулирование проблемы, определение способов решения проблемы. Поиск информации практическим путём.

Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные средства для решения задач при работе в группе

- находить ориентиры на рисунке учебника, по дороге от дома до школы, в своём селе;

- знакомиться с устройством компаса и правилами работы с ним;

-осваивать приёмы ориентирования по компасу;

-знакомиться со способами ориентирования по солнцу, по местным природным признакам.

текущий

13.04.2021

Формы земной

поверхности. Учебник стр. 78 – 81.

Тетрадь стр. 49 – 50.

Тест 41 стр. 49.

УОНЗ

Научатся различать формы земной поверхности, называть их. Усвоят, что холм состоит из вершины, склона и подножия (подошвы).

Получат возможность научиться работать со схемой.

Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

- сопоставлять фотографии равнины и гор для выявления существенных признаков этих форм земной поверхности;

-анализировать цветовое обозначение равнин и гор на глобусе;

-сравнивать по схеме холм и гору;

-характеризовать поверхность своего края.

текущий

16.04.2021

Водные богатства. Учебник стр. 82 – 85.

Тетрадь стр. 51 – 53.

Тест 41 стр. 49.

УОНЗ

Научатся приводить пример естественных и искусственных водоёмов; называть и показывать на схеме части реки. Получат возможность научиться замечать и ценить красоту природы.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника, осуществлять рефлексию способов действий, анализировать схему.

Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные средства для решения задач.

 - различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию;

-анализировать схему частей реки;

- на основе наблюдений рассказывать о водных богатствах своего края;

-обсуждать эстетическое воздействие моря на человека;

-составлять фото-рассказ на тему «Красота моря».

текущий

20.04.2021

В гости к весне.

(Экскурсия).

УОНЗ

Научатся по своим наблюдениям приводить примеры весенних явлений в природе, узнавать изученные природные объекты, обосновывать изменения в природном окружении.

Получат возможность научиться рассказывать о своих наблюдениях в природе родного края.

Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Выделять и формулировать то, что изучено, что нужно уточнить на экскурсии.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий. Осознанно и произвольно строить сообщения исследовательского характера в устной форме.

Узнавать и называть объекты и явления окружающей природы. Формулировать выводы из изученного.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности, определять общую цель.

Личностные: чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой. Экологическая культура: ценностное отношение к природе, следование нормам природоохранного поведения.

- наблюдать за состоянием погоды, таянием снега, появлением зелени, цветением растений, появлением первых птиц и т. д., используя при этом атлас-определитель «От земли до неба»;

- формулировать выводы о весенних явлениях природы, воздействии пробуждения природы на человека.

текущий

23.04.2021

В гости к весне.

(Урок).

Учебник стр. 86 – 89.

Тетрадь стр. 55 – 57.

Тест 43 стр. 56.

УОНЗ

Научатся приводить примеры весенних явлений в неживой и живой природе и связей между этими явлениями.

Получат возможность научиться работать с текстом.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

- рассказывать о своих весенних наблюдениях в природе родного края;

-знакомиться с изменениями в неживой и живой природе весной;

-моделировать взаимосвязи весенних явлений в неживой и живой природе;

-наблюдать весенние явления в природе и фиксировать свои наблюдения в рабочей тетради.

текущий

27.04.2021

Россия на карте

УОНЗ

Понятия: карта, низменности, возвышенности

Регулятивные:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

Проводить сравнение; использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль

- сравнивать изображение России на глобусе и карте;

-соотносить пейзажи России на фотографиях с местоположением их на физической карте России;

-осваивать приёмы чтения карты;

-учиться правильно показывать объекты на настенной карте.

текущий

30.04.2021

Проект «Города России».

УОМН

Научатся собирать информацию разного вида, оформлять её, делать презентацию.

Получат возможность научиться собирать информацию.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения.

- распределять обязанности по выполнению проекта;

-в дополнительных источниках находить сведения  об истории и достопримечательностях избранного для исследования города;

-составлять презентацию своего исследования;

-презентовать свои проекты.

текущий

4.05.2021

Путешествие по Москве.

Учебник стр.98 –101.

Тетрадь стр. 64 – 66.

УОМН

Научатся узнавать герб Москвы, приводить примеры достопримечательностей столицы, узнавать их по изображению.

Получат возможность научиться описывать достопримечательности Москвы.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: классификация и фиксация информации.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению.

- находить Москву на карте России;

-знакомиться с планом Москвы;

-описывать достопримечательности по фотографиям;

-отличать герб Москвы от гербов других городов;

- совершить виртуальную экскурсию по Москве с помощью Интернета.

текущий

7.05.2021

Московский Кремль.

Учебникстр.102 –107.

Тетрадь стр. 67 – 70.

Тест 45 стр. 62.

УОМН

Научатся приводить примеры достопримечательностей Кремля и Красной площади, узнавать их по изображению, осознают значение Кремля для жителей России.

Получат возможность научиться работать с текстом.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Составлять план и строить по нему сообщения.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные: работать со взрослыми, использовать информацию Интернета.

- обсуждать значение Московского Кремля для каждого жителя России;

-находить на фотографии достопримечательности Кремля;

- находить сведения об истории Кремля, готовить сообщение.

текущий

11.05.2021

Город на Неве. Учебник стр. 108 – 113.

Тетрадь стр. 70 – 72.

Тест 46 стр. 66.

УОМН

Научатся приводить примеры достопримечательностей

Санкт - Петербурга, узнавать их по изображению.

Получат возможность научиться предлагать вопросы по содержанию текста.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Составлять план и строить по нему сообщения.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные: работать со взрослыми, использовать информацию Интернета.

- находить Санкт-Петербург на карте России;

-знакомиться с планом Санкт-Петербурга;

-описывать достопримечательности по фотографиям;

-отличать герб Санкт-Петербурга  от гербов других городов;

- совершить виртуальную экскурсию по Санкт-Петербургу  с помощью Интернета.

текущий

14.05.2021

Путешествие по планете.

Учебник стр. 114 – 117.

Тетрадь стр. 73 – 75.

УОНЗ

Научатся находить на карте и показывать материки и океаны.

Получат возможность научиться работать с картой и глобусом.

Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из настенной карты, применять правила и пользоваться инструкциями; применение полученной информации для речевого сообщения.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. Контролировать действия партнёра.

- сравнивать глобус и карту мира;

-находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки;

-соотносить фотографии, сделанные на разных материках, с местоположением этих районов на карте мира.

текущий

18.05.2021

Путешествие по материкам.

Учебник стр. 118 – 123.

Тетрадь стр. 76 – 78.

Тест 47 стр. 68.

УОМН

Научатся находить и показывать на карте материки и соотносить с ними  информацию учебника.

Получат возможность научиться готовить сообщения.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Составлять план и строить по нему сообщения.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные: предлагать вопросы по содержанию, оценивать ответы одноклассников.

- находить материки на карте мира;

-знакомиться с особенностями материков с помощью учебника и других источников информации;

- готовить сообщения и выступать с ними перед классом.

текущий

21.05.2021

Страны мира.

Проект «Страны мира».

Учебник стр. 124 – 127.

Тетрадь стр. 79 – 81.

Тест 48 стр. 72.

УОМН

Научатся находить и показывать на карте крупнейшие страны и соотносить с ними информацию учебника.

Получат возможность научиться осознавать себя жителями великой страны.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Составлять план и строить по нему сообщения.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные: предлагать вопросы по содержанию, оценивать ответы одноклассников.

- сравнивать физическую и политическую карты мира;

-находить и показывать на политической карте мира территорию Россию и других стран;

- определять, каким странам принадлежат представленные флаги;

- распределять обязанности по выполнению проекта;

-готовить сообщения о выбранных странах;

-подбирать фотографии достопримечательностей.

текущий

25.05.2021

Впереди лето. Учебник стр. 130 – 133.

Тетрадь стр. 84 – 85.

Тест 49 стр. 75.

УОМН

Научатся приводить примеры летних явлений в неживой и живой природе; рассказывать о красоте природы.

Получат возможность научиться записывать свои наблюдения.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Составлять план и строить по нему сообщения.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста Атласа-определителя, сообщать информацию об объекте.

Коммуникативные: предлагать вопросы по содержанию, оценивать ответы одноклассников.

- определять цветущие летом травы, насекомых и других животных с помощью атласа-определителя;

-приводить примеры летних явлений в неживой и живой природе;

-рассказывать о красоте животных по своим наблюдениям;

-за лето подготовить фото-рассказ по темам «Красота лета», «Красота животных».

текущий

28.05.2021

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». Учебник стр. 134 – 139.

Тетрадь стр. 86.

УРК

Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов.

Научатся оценивать свои достижения.

Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства.

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

-формировать адекватную самооценку;

- оценивать результаты своей деятельности.

итоговый

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России»

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

да

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

да

содержание учебного предмета

да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

да

место и роль учебного предмета в обучении

да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

нет

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

нет

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

да

необходимое количество часов для изучения раздела

да

содержание учебного раздела

да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

нет

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

да

технические средства обучения

да

цифровые образовательные ресурсы

да

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

нет

 

Выводы:

 Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России» разработана на основе ФГОС НОО.

        Рассмотрев рабочую программу, можно сделать вывод, что она почти полностью соответствует, всего 4 критерия не имеют положительного ответа (характеристика видов контроля, вид занятий (теоретические или практические, количество часов), метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык, обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей). Но все остальные наиболее значительные элементы рабочей программы имеют соответствие нормам.