ПК 4.1.
проект
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по дисциплине "Окружающий мир", УМК "Школа России" для 2 класс 2 четверть | 37.27 КБ |
Анализ УМК "Школа России" | 2.22 МБ |
Анализ рабочей программы по дисциплине "Окружающий мир" | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21 города Челябинска»
454081, г. Челябинск, просп. Победы , д. 113 «а», тел. +7(351)772-12-44, e-mail Schooi_21_chel@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «окружающий мир»
на 2021-2022 учебного года
Челябинск, 2021
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
2.03.2021 | Опасные незнакомцы. Учебник стр. 30 – 35. Тетрадь стр. 21. УОМН | Научатся правильному поведению при контактах с незнакомцами, анализировать конкретные ситуации на улице и дома. Получат возможность научиться пользоваться правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, вести устный диалог. Обыгрывать предложенные ситуации на уроке. | - обсуждать правила поведения с незнакомыми людьми; - работать с рабочей тетрадью; - оценивать результаты своей деятельности. | текущий |
5.03.2021 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». Учебник стр. 36 – 40. Тетрадь стр. 22. УРК | Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов. | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | - выполнять тестовые задания учебника; -оценивать правильность / неправильность предложенных ответов; -формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами. | тематический |
9.03.2021 | Наша дружная семья. Учебник стр. 42 – 45. Тетрадь стр. 23 – 25. Тест 35 стр. 28. УОМН | Запомнят, что семья – это близкие родственники, живущие вместе, усвоят, что такое культура общения в семье. Получат возможность научиться осознавать ценность традиций своей семьи. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника, озвучивать её. Формулировать понятие, обсуждать семейные традиции. Коммуникативные: формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения | - обсуждать важность семьи в жизни человека; - обсуждать семейные традиции; - работать с рабочей тетрадью; - оценивать результаты своей деятельности. | текущий |
12.03.2021 | Проект «Родословная». УРК | Научатся называть родственников по именам, составлять генеалогическое дерево. Получат возможность научиться собирать информацию. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из бесед со взрослыми и изучения фотографий; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения | - обсуждать составление генеалогического дерева; -готовить продукт проекта: дерево генеалогическое; -подбирать фотографии членов семьи; - оценивать свою деятельность. | текущий |
16.03.2021 | В школе. Учебник стр. 48 – 51. Тетрадь стр. 28 – 33. Тест 36 стр. 31. УОМН | Научатся рассказывать о своей школе, о жизни класса, усвоят, что такое культура общения в школе. Получат возможность научиться оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: обсуждение и передача информации устным путём, формулировать правила общения, построение рассуждений и обобщений. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. | - обсуждать правила поведения в школе; - работать с рабочей тетрадью; - оценивать результаты своей деятельности. | текущий |
19.03.2021 | Правила вежливости. Учебник стр. 52 – 55. Тетрадь стр. 34 – 35. УОМН | Усвоят, что культура поведения – это «вежливые слова» и «вежливые поступки», научатся пользоваться правилами вежливости при общении с детьми и взрослыми. Получат возможность применять правила вежливости на практике. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: обсуждение и передача информации устным путём, формулировать правила вежливости, моделировать ситуации общения; делать выводы. Коммуникативные: адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. Прогнозировать возникновение конфликтов и разрешать их на основе учёта интересов всех участников. | - обсуждать правила вежливости; - работать с рабочей тетрадью; - оценивать результаты своей деятельности. | Текущий |
23.03.2021 | Ты и твои друзья. Учебник стр. 55 – 59. Тетрадь стр. 36 – 40. Тест 37 стр. 35. УОМН | Научатся принимать гостей и правильно вести себя в гостях, познакомятся с пословицами о дружбе. Получат возможность научиться осознавать необходимость культурного поведения в гостях, за столом. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника, озвучивать ее, Формулировать понятие хороший друг, обсуждать традиции. Коммуникативные: формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения. Адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. | - обсуждать правила гостеприимства; - работать с рабочей тетрадью; - оценивать результаты своей деятельности. | текущий |
26.03.2021 | Мы – зрители и пассажиры. Учебник стр. 60 – 63. Тетрадь стр. 41. Тест 38 стр. 39. | Усвоят правила поведения в общественных местах. Получат возможность научиться применять полученные знания на практике. | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: обсуждение и передача информации устным путём, формулировать правила поведения « от противного», моделировать ситуации общения; делать выводы. Коммуникативные: адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. Прогнозировать возникновение конфликтов и разрешать их на основе учёта интересов всех участников. | - обсуждать правила поведения в театре (кинотеатре) и формулировать их; - обсуждать правила поведения в общественном транспорте и формулировать их на основе иллюстраций учебника; - работать с рабочей тетрадью; - оценивать результаты своей деятельности. | текущий |
30.03.2021 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». Учебник стр. 64 – 68. Тетрадь стр. 42. УРК | Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов. | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | выполнять тестовые задания учебника; -оценивать правильность / неправильность предложенных ответов; -оценивать бережное или потребительское отношение к природе; -формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами. | тематический |
2.04.2021 | Посмотри вокруг. Учебник стр. 70 – 73. Тетрадь стр. 44 – 45. Тест 39 стр. 43. УОНЗ | Усвоят, что такое горизонт, линия горизонта, научатся называть и обозначать на схеме основные стороны горизонта. Получат возможность научиться работать с текстом. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника; Формулировать понятие «горизонт», различать стороны горизонта, обозначать их на схеме, сопоставлять фотографии. Коммуникативные: формулировать выводы, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения. Адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. | - сравнивать фотографии в учебнике, находить линию горизонта; -различать стороны горизонта, обозначать их на схеме; -анализировать текст учебника; -формулировать вывод о форме Земли. | текущий |
6.04.2021 | Ориентирование на местности. Учебник стр. 74 – 75. Тетрадь стр. 45 – 48. Тест 40 стр. 46. УОНЗ | Усвоят, что такое горизонт, линия горизонта, научатся называть и обозначать на схеме основные стороны горизонта. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: выделение и формулирование учебной цели, поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника. Коммуникативные: контролировать действия партнёра, договариваться и приходить к общему решению. | - находить ориентиры на рисунке учебника, по дороге от дома до школы, в своём селе; - знакомиться с устройством компаса и правилами работы с ним; -осваивать приёмы ориентирования по компасу; -знакомиться со способами ориентирования по солнцу, по местным природным признакам. | текущий |
9.04.2021 | Ориентирование на местности. Практическая работа. Определение сторон горизонта по компасу. Учебник стр. 75 – 77. Тетрадь стр. 46 – 48. УРК | Научатся ориентироваться на местности с помощью компаса и других способов. Получат возможность научиться использовать полученные знания в жизни | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: формулирование проблемы, определение способов решения проблемы. Поиск информации практическим путём. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные средства для решения задач при работе в группе | - находить ориентиры на рисунке учебника, по дороге от дома до школы, в своём селе; - знакомиться с устройством компаса и правилами работы с ним; -осваивать приёмы ориентирования по компасу; -знакомиться со способами ориентирования по солнцу, по местным природным признакам. | текущий |
13.04.2021 | Формы земной поверхности. Учебник стр. 78 – 81. Тетрадь стр. 49 – 50. Тест 41 стр. 49. УОНЗ | Научатся различать формы земной поверхности, называть их. Усвоят, что холм состоит из вершины, склона и подножия (подошвы). Получат возможность научиться работать со схемой. | Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | - сопоставлять фотографии равнины и гор для выявления существенных признаков этих форм земной поверхности; -анализировать цветовое обозначение равнин и гор на глобусе; -сравнивать по схеме холм и гору; -характеризовать поверхность своего края. | текущий |
16.04.2021 | Водные богатства. Учебник стр. 82 – 85. Тетрадь стр. 51 – 53. Тест 41 стр. 49. УОНЗ | Научатся приводить пример естественных и искусственных водоёмов; называть и показывать на схеме части реки. Получат возможность научиться замечать и ценить красоту природы. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием иллюстраций учебника, осуществлять рефлексию способов действий, анализировать схему. Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные средства для решения задач. | - различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию; -анализировать схему частей реки; - на основе наблюдений рассказывать о водных богатствах своего края; -обсуждать эстетическое воздействие моря на человека; -составлять фото-рассказ на тему «Красота моря». | текущий |
20.04.2021 | В гости к весне. (Экскурсия). УОНЗ | Научатся по своим наблюдениям приводить примеры весенних явлений в природе, узнавать изученные природные объекты, обосновывать изменения в природном окружении. Получат возможность научиться рассказывать о своих наблюдениях в природе родного края. | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Выделять и формулировать то, что изучено, что нужно уточнить на экскурсии. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий. Осознанно и произвольно строить сообщения исследовательского характера в устной форме. Узнавать и называть объекты и явления окружающей природы. Формулировать выводы из изученного. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Договариваться о распределении функций в совместной деятельности, определять общую цель. Личностные: чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой. Экологическая культура: ценностное отношение к природе, следование нормам природоохранного поведения. | - наблюдать за состоянием погоды, таянием снега, появлением зелени, цветением растений, появлением первых птиц и т. д., используя при этом атлас-определитель «От земли до неба»; - формулировать выводы о весенних явлениях природы, воздействии пробуждения природы на человека. | текущий |
23.04.2021 | В гости к весне. (Урок). Учебник стр. 86 – 89. Тетрадь стр. 55 – 57. Тест 43 стр. 56. УОНЗ | Научатся приводить примеры весенних явлений в неживой и живой природе и связей между этими явлениями. Получат возможность научиться работать с текстом. | Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | - рассказывать о своих весенних наблюдениях в природе родного края; -знакомиться с изменениями в неживой и живой природе весной; -моделировать взаимосвязи весенних явлений в неживой и живой природе; -наблюдать весенние явления в природе и фиксировать свои наблюдения в рабочей тетради. | текущий |
27.04.2021 | Россия на карте УОНЗ | Понятия: карта, низменности, возвышенности | Регулятивные: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: Проводить сравнение; использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль | - сравнивать изображение России на глобусе и карте; -соотносить пейзажи России на фотографиях с местоположением их на физической карте России; -осваивать приёмы чтения карты; -учиться правильно показывать объекты на настенной карте. | текущий |
30.04.2021 | Проект «Города России». УОМН | Научатся собирать информацию разного вида, оформлять её, делать презентацию. Получат возможность научиться собирать информацию. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению; допускать возможность существования других точек зрения. | - распределять обязанности по выполнению проекта; -в дополнительных источниках находить сведения об истории и достопримечательностях избранного для исследования города; -составлять презентацию своего исследования; -презентовать свои проекты. | текущий |
4.05.2021 | Путешествие по Москве. Учебник стр.98 –101. Тетрадь стр. 64 – 66. УОМН | Научатся узнавать герб Москвы, приводить примеры достопримечательностей столицы, узнавать их по изображению. Получат возможность научиться описывать достопримечательности Москвы. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: классификация и фиксация информации. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению. | - находить Москву на карте России; -знакомиться с планом Москвы; -описывать достопримечательности по фотографиям; -отличать герб Москвы от гербов других городов; - совершить виртуальную экскурсию по Москве с помощью Интернета. | текущий |
7.05.2021 | Московский Кремль. Учебникстр.102 –107. Тетрадь стр. 67 – 70. Тест 45 стр. 62. УОМН | Научатся приводить примеры достопримечательностей Кремля и Красной площади, узнавать их по изображению, осознают значение Кремля для жителей России. Получат возможность научиться работать с текстом. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Составлять план и строить по нему сообщения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: работать со взрослыми, использовать информацию Интернета. | - обсуждать значение Московского Кремля для каждого жителя России; -находить на фотографии достопримечательности Кремля; - находить сведения об истории Кремля, готовить сообщение. | текущий |
11.05.2021 | Город на Неве. Учебник стр. 108 – 113. Тетрадь стр. 70 – 72. Тест 46 стр. 66. УОМН | Научатся приводить примеры достопримечательностей Санкт - Петербурга, узнавать их по изображению. Получат возможность научиться предлагать вопросы по содержанию текста. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Составлять план и строить по нему сообщения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: работать со взрослыми, использовать информацию Интернета. | - находить Санкт-Петербург на карте России; -знакомиться с планом Санкт-Петербурга; -описывать достопримечательности по фотографиям; -отличать герб Санкт-Петербурга от гербов других городов; - совершить виртуальную экскурсию по Санкт-Петербургу с помощью Интернета. | текущий |
14.05.2021 | Путешествие по планете. Учебник стр. 114 – 117. Тетрадь стр. 73 – 75. УОНЗ | Научатся находить на карте и показывать материки и океаны. Получат возможность научиться работать с картой и глобусом. | Регулятивные: воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из настенной карты, применять правила и пользоваться инструкциями; применение полученной информации для речевого сообщения. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. Контролировать действия партнёра. | - сравнивать глобус и карту мира; -находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки; -соотносить фотографии, сделанные на разных материках, с местоположением этих районов на карте мира. | текущий |
18.05.2021 | Путешествие по материкам. Учебник стр. 118 – 123. Тетрадь стр. 76 – 78. Тест 47 стр. 68. УОМН | Научатся находить и показывать на карте материки и соотносить с ними информацию учебника. Получат возможность научиться готовить сообщения. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Составлять план и строить по нему сообщения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: предлагать вопросы по содержанию, оценивать ответы одноклассников. | - находить материки на карте мира; -знакомиться с особенностями материков с помощью учебника и других источников информации; - готовить сообщения и выступать с ними перед классом. | текущий |
21.05.2021 | Страны мира. Проект «Страны мира». Учебник стр. 124 – 127. Тетрадь стр. 79 – 81. Тест 48 стр. 72. УОМН | Научатся находить и показывать на карте крупнейшие страны и соотносить с ними информацию учебника. Получат возможность научиться осознавать себя жителями великой страны. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Составлять план и строить по нему сообщения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: предлагать вопросы по содержанию, оценивать ответы одноклассников. | - сравнивать физическую и политическую карты мира; -находить и показывать на политической карте мира территорию Россию и других стран; - определять, каким странам принадлежат представленные флаги; - распределять обязанности по выполнению проекта; -готовить сообщения о выбранных странах; -подбирать фотографии достопримечательностей. | текущий |
25.05.2021 | Впереди лето. Учебник стр. 130 – 133. Тетрадь стр. 84 – 85. Тест 49 стр. 75. УОМН | Научатся приводить примеры летних явлений в неживой и живой природе; рассказывать о красоте природы. Получат возможность научиться записывать свои наблюдения. | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Составлять план и строить по нему сообщения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из рисунков и текста Атласа-определителя, сообщать информацию об объекте. Коммуникативные: предлагать вопросы по содержанию, оценивать ответы одноклассников. | - определять цветущие летом травы, насекомых и других животных с помощью атласа-определителя; -приводить примеры летних явлений в неживой и живой природе; -рассказывать о красоте животных по своим наблюдениям; -за лето подготовить фото-рассказ по темам «Красота лета», «Красота животных». | текущий |
28.05.2021 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». Учебник стр. 134 – 139. Тетрадь стр. 86. УРК | Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в учебнике, оценивать результаты, подсчитывая количество правильных ответов. Научатся оценивать свои достижения. | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения. | выполнять тестовые задания учебника; -оценивать правильность / неправильность предложенных ответов; -оценивать бережное или потребительское отношение к природе; -формировать адекватную самооценку; - оценивать результаты своей деятельности. | итоговый |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России»
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | да |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | да |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | да |
содержание учебного предмета | да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | да |
место и роль учебного предмета в обучении | да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | да |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | нет |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | нет |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | да |
необходимое количество часов для изучения раздела | да |
содержание учебного раздела | да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | да |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | нет |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | да |
технические средства обучения | да |
цифровые образовательные ресурсы | да |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | нет |
Выводы:
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России» разработана на основе ФГОС НОО.
Рассмотрев рабочую программу, можно сделать вывод, что она почти полностью соответствует, всего 4 критерия не имеют положительного ответа (характеристика видов контроля, вид занятий (теоретические или практические, количество часов), метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык, обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей). Но все остальные наиболее значительные элементы рабочей программы имеют соответствие нормам.