аналитическая справка прохождение программы за 2 четверть
материал
справка заместителя директора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_prohozh_progr_za_2_chetvert_2021-2022_uch_god.docx | 37.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам выполнения ООП НОО
за II четверть 2021/2022 уч. год
Цель: выполнение теоретической и практической части образовательной программы за II четверть 2021/2022 учебный год
Методы проверки: отчёты учителей начальных классов и учителей – предметников о выполнении программы, коррекция программ за II четверть 2021/2022 учебный год, сопоставление записей в классных журналах с календарно-тематическим планированием, собеседование с учителями.
В соответствии с планом внутришкольного контроля было изучено выполнение образовательной программы по учебным предметам внеурочной деятельности за II четверть 2021/2022 учебный год.
Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимой.
Выполнение государственных программ, их теоретической и практической части, проходило в соответствии с часами, отведенными реализуемыми программами на изучение отдельных тем.
Подробно выполнение учебного плана по классам и по предметам представлено в таблице.
Предмет | Класс | Учитель | Кол-во часов по программе | Фактически дано, вывод о выполнении программы | Коррек-ция | Выполнении практической части программы по плану/фактически |
Литературное чтение | 1-А | Белякова Т.Н. | 31ч | 31ч | ||
Русский язык | 1-А | 39ч | 39ч | |||
Математика | 1-А | 32ч | 32ч | |||
Окружающий мир | 1-А | 15ч | 15ч | |||
Изобразительное искусство | 1-А | 8ч | 8ч | |||
Технология | 1-А | 8ч | 8ч | |||
Физическая культура | 1-А | 24ч | 24ч | |||
Музыка | 1-А | 7ч | 7ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 1-А | Белякова Т.Н. | 7ч | 7ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 1-А | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 1-А | 8ч | 8ч | |||
Практическая экология для младших школьников | 1-А | 8ч | 8ч | |||
Шахматная школа | 1-А | 8ч | 8ч | |||
Литературное чтение | 1-Б | Размочкина Е.Н. | 31ч | 31ч | ||
Русский язык | 1-Б | 39ч | 39ч | |||
Математика | 1-Б | 31ч | 31ч | |||
Окружающий мир | 1-Б | 16ч | 16ч | |||
Изобразительное искусство | 1-Б | 8ч | 8ч | |||
Технология | 1-Б | 8ч | 8ч | |||
Физическая культура | 1-Б | 23ч | 23ч | |||
Музыка | 1-Б | 8ч | 8ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 1-Б | Размочкина Е.Н. | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 1-Б | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 1-Б | 8ч | 8ч | |||
Практическая экология для младших школьников | 1-Б | 8ч | 8ч | |||
Шахматная школа | 1-Б | 7ч | 7ч | |||
Литературное чтение | 1-В | Довгань О.А. | 31ч | 31ч | ||
Русский язык | 1-В | 39ч | 39ч | |||
Математика | 1-В | 31ч | 31ч | |||
Окружающий мир | 1-В | 16ч | 16ч | |||
Изобразительное искусство | 1-В | 8ч | 8ч | |||
Технология | 1-В | 8ч | 8ч | |||
Физическая культура | 1-В | 23ч | 23ч | |||
Музыка | 1-В | 8ч | 8ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 1-В | Довгань О.А. | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 1-В | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 1-В | 8ч | 8ч | |||
Практическая экология для младших школьников | 1-В | 8ч | 8ч | |||
Шахматная школа | 1-В | 8ч | 8ч | |||
Литературное чтение | 2-А | Прокофьева В.А. | 31ч | 31ч | Пр.р.-1 | |
Русский язык | 2-А | 39ч | 39ч | Дик-2/ Дик-2 Сл.д.-3/Сл.д.-3 | ||
Математика | 2-А | 31ч | 31ч | К.р.-2/К.р.-2 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Окружающий мир | 2-А | 16ч | 16ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Изобразительное искусство | 2-А | 8ч | 8ч | |||
Технология | 2-А | 8ч | 8ч | |||
Физическая культура | 2-А | 23ч | 23ч | |||
Иностранный язык | 2-А | 16ч | 16ч | К.р.-1/ К.р.-1 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Музыка | 2-А | 8ч | 8ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 2-А | Прокофьева В.А. | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 2-А | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 2-А | 8ч | 8ч | |||
Юные инспекторы дорожного движения | 2-А | 8ч | 8ч | |||
Шахматная школа | 2-А | 7ч | 7ч | |||
Литературное чтение | 2-Б | Сухова С.В. | 31ч | 31ч | Пр.р.-1 | |
Русский язык | 2-Б | 39ч | 39ч | Дик-2/ Дик-2 Сл.д.-3/Сл.д.-3 | ||
Математика | 2-Б | 31ч | 31ч | К.р.-2/К.р.-2 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Окружающий мир | 2-Б | 16ч | 16ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Изобразительное искусство | 2-Б | 8ч | 8ч | |||
Технология | 2-Б | 8ч | 8ч | |||
Физическая культура | 2-Б | 23ч | 23ч | |||
Иностранный язык | 2-Б | 16ч | 16ч | К.р.-1/ К.р.-1 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Музыка | 2-Б | 7ч | 7ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 2-Б | Сухова С.В. | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 2-Б | 7ч | 7ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 2-Б | 8ч | 8ч | |||
Юные инспекторы дорожного движения | 2-Б | 8ч | 8ч | |||
Шахматная школа | 2-Б | 8ч | 8ч | |||
Литературное чтение | 2-В | Дрыгун У.Ю. | 31ч | 31ч | Пр.р.-1 | |
Русский язык | 2-В | 39ч | 39ч | Дик-2/ Дик-2 Сл.д.-3/Сл.д.-3 | ||
Математика | 2-В | 32ч | 32ч | К.р.-2/К.р.-2 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Окружающий мир | 2-В | 15ч | 15ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Изобразительное искусство | 2-В | 8ч | 8ч | |||
Технология | 2-В | 8ч | 8ч | |||
Физическая культура | 2-В | 23ч | 23ч | |||
Иностранный язык | 2-В | 16ч | 16ч | К.р.-1/ К.р.-1 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Музыка | 2-В | 7ч | 7ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 2-В | Дрыгун У.Ю. | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 2-В | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 2-В | 8ч | 8ч | |||
Юные инспекторы дорожного движения | 2-В | 7ч | 7ч | |||
Шахматная школа | 2-В | 8ч | 8ч | |||
Литературное чтение | 3-А | Прокопьева Т.В. | 23ч | 23ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | |
Литературное чтение на родном языке | 3-А | 8ч | 8ч | |||
Русский язык | 3-А | 32ч | 32ч | Дик-2/ Дик-2 Сл.д.-3/Сл.д.-3 | ||
Родной язык (русский) | 3-А | 7ч | 7ч | |||
Математика | 3-А | 31ч | 31ч | К.р.-2/К.р.-2 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Окружающий мир | 3-А | 16ч | 16ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Изобразительное искусство | 3-А | 8ч | 8ч | |||
Технология | 3-А | 8ч | 8ч | |||
Физическая культура | 3-А | 23ч | 23ч | |||
Иностранный язык | 3-А | 16ч | 16ч | К.р.-1/ К.р.-1 Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Музыка | 3-А | 8ч | 8ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 3-А | Прокопьева Т.В. | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 3-А | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 3-А | 8ч | 8ч | |||
Юные инспекторы дорожного движения | 3-А | 7ч | 7ч | |||
Шахматная школа | 3-А | 8ч | 8ч | |||
Литературное чтение | 3-Б | Сухаручкина Н.А. | 23ч | 23ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | |
Литературное чтение на родном языке | 8ч | 8ч | ||||
Русский язык | 3-Б | 32ч | 32ч | Дик-2/ Дик-2 Сл.д.-3/Сл.д.-3 | ||
Родной язык (русский) | 7ч | 7ч | ||||
Математика | 3-Б | 31ч | 31ч | К.р.-2/К.р.-2 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Окружающий мир | 3-Б | 16ч | 16ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Изобразительное искусство | 3-Б | 8ч | 8ч | |||
Технология | 3-Б | 7ч | 7ч | |||
Физическая культура | 3-Б | 24ч | 24ч | |||
Иностранный язык | 3-Б | 16ч | 16ч | К.р.-1/ К.р.-1 Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Музыка | 3-Б | 8ч | 8ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 3-Б | Сухаручкина Н.А. | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 3-Б | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 3-Б | 8ч | 8ч | |||
Юные инспекторы дорожного движения | 3-Б | 7ч | 7ч | |||
Шахматная школа | 3-Б | 8ч | 8ч | |||
Литературное чтение | 3-В | Сивоченко И.А. | 23ч | 23ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | |
Литературное чтение на родном языке | 8ч | 8ч | ||||
Русский язык | 3-В | 32ч | 32ч | Дик-2/ Дик-2 Сл.д.-3/Сл.д.-3 | ||
Родной язык (русский) | 7ч | 7ч | ||||
Математика | 3-В | 31ч | 31ч | К.р.-2/К.р.-2 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Окружающий мир | 3-В | 16ч | 16ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Изобразительное искусство | 3-В | 8ч | 8ч | |||
Технология | 3-В | 7ч | 7ч | |||
Физическая культура | 3-В | 24ч | 24ч | |||
Иностранный язык | 3-В | 16ч | 16ч | К.р.-1/ К.р.-1 Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Музыка | 3-В | 8ч | 8ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 3-В | Сивоченко И.А. | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 3-В | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 3-В | 8ч | 8ч | |||
Юные инспекторы дорожного движения | 3-В | 7ч | 7ч | |||
Шахматная школа | 3-В | 8ч | 8ч | |||
Литературное чтение | 3-Г | Романова Е.В. | 23ч | 23ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | |
Литературное чтение на родном языке | 3-Г | 8ч | 8ч | |||
Русский язык | 3-Г | 32ч | 32ч | Дик-2/ Дик-2 Сл.д.-3/Сл.д.-3 | ||
Родной язык (русский) | 3-Г | 7ч | 7ч | |||
Математика | 3-Г | 31ч | 31ч | К.р.-2/К.р.-2 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Окружающий мир | 3-Г | 16ч | 16ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Изобразительное искусство | 3-Г | 8ч | 8ч | |||
Технология | 3-Г | 8ч | 8ч | |||
Физическая культура | 3-Г | 23ч | 23ч | |||
Иностранный язык | 3-Г | 16ч | 16ч | К.р.-1/ К.р.-1 Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Музыка | 3-Г | 8ч | 8ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 3-Г | Романова Е.В. | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 3-Г | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 3-Г | 8ч | 8ч | |||
Юные инспекторы дорожного движения | 3-Г | 7ч | 7ч | |||
Шахматная школа | 3-Г | 8ч | 8ч | |||
Литературное чтение | 4-А | Ведерникова Т.А. | 23ч | 23ч | Пр.р.-1/ Пр.р-1 | |
Русский язык | 4-А | 39ч | 39ч | Дик-2/ Дик-2 Пр.р.-1/ Пр.р-1 Сл.д.-3/Сл.д.-3 | ||
Математика | 4-А | 31ч | 31ч | К.р.-2/К.р.-2 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Окружающий мир | 4-А | 16ч | 16ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Изобразительное искусство | 4-А | 7ч | 7ч | |||
Технология | 4-А | 8ч | 8ч | |||
Физическая культура | 4-А | 24ч | 24ч | |||
ОРКСЭ | 4-А | 8ч | 8ч | |||
Иностранный язык | 4-А | 16ч | 16ч | К.р.-1/ К.р.-1 Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Музыка | 4-А | 8ч | 8ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 4-А | Ведерникова Т.А. | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 4-А | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 4-А | 7ч | 7ч | |||
Юные инспекторы дорожного движения | 4-А | 8ч | 8ч | |||
Страна здоровья | 4-А | 8ч | 8ч | |||
Литературное чтение | 4-Б | Маслова К.П. | 23ч | 23ч | Пр.р.-1/ Пр.р-1 | |
Русский язык | 4-Б | 39ч | 39ч | Дик-2/ Дик-2 Пр.р.-1/ Пр.р-1 Сл.д.-3/Сл.д.-3 | ||
Математика | 4-Б | 31ч | 31ч | К.р.-2/К.р.-2 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Окружающий мир | 4-Б | 16ч | 16ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Изобразительное искусство | 4-Б | 8ч | 8ч | |||
Технология | 4-Б | 7ч | 7ч | |||
Физическая культура | 4-Б | 24ч | 24ч | |||
ОРКСЭ | 4-Б | 8ч | 8ч | |||
Иностранный язык | 4-Б | 16ч | 16ч | К.р.-1/ К.р.-1 Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Музыка | 4-Б | 8ч | 8ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 4-Б | Маслова К.П. | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 4-Б | 7ч | 7ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 4-Б | 8ч | 8ч | |||
Юные инспекторы дорожного движения | 4-Б | 7ч | 7ч | |||
Страна здоровья | 4-Б | 8ч | 8ч | |||
Литературное чтение | 4-В | Романенко Л.Я. | 23ч | 23ч | Пр.р.-1/ Пр.р-1 | |
Русский язык | 4-В | 39ч | 39ч | Дик-2/ Дик-2 Пр.р.-1/ Пр.р-1 Сл.д.-3/Сл.д.-3 | ||
Математика | 4-В | 31ч | 31ч | К.р.-2/К.р.-2 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Окружающий мир | 4-В | 16ч | 16ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Изобразительное искусство | 4-В | 8ч | 8ч | |||
Технология | 4-В | 7ч | 7ч | |||
Физическая культура | 4-В | 24ч | 24ч | |||
ОРКСЭ | 4-В | 8ч | 8ч | |||
Иностранный язык | 4-В | 16ч | 16ч | К.р.-1/ К.р.-1 Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Музыка | 4-В | 8ч | 8ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 4-В | Романенко Л.Я | 8ч | 8ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 4-В | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 4-В | 8ч | 8ч | |||
Юные инспекторы дорожного движения | 4-В | 7ч | 7ч | |||
Страна здоровья | 4-В | 8ч | 8ч | |||
Литературное чтение | 4-Г | Юлдашева В.А. | 23ч | 23ч | Пр.р.-1/ Пр.р-1 | |
Русский язык | 4-Г | 39ч | 39ч | Дик-2/ Дик-2 Пр.р.-1/ Пр.р-1 Сл.д.-3/Сл.д.-3 | ||
Математика | 4-Г | 31ч | 31ч | К.р.-2/К.р.-2 Пр.р.-1/Пр.р.-1 | ||
Окружающий мир | 4-Г | 16ч | 16ч | Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Изобразительное искусство | 4-Г | 8ч | 8ч | |||
Технология | 4-Г | 7ч | 7ч | |||
Физическая культура | 4-Г | 24ч | 24ч | |||
ОРКСЭ | 4-Г | 8ч | 8ч | |||
Иностранный язык | 4-Г | 16ч | 16ч | К.р.-1/ К.р.-1 Пров.р-1/Пров.р-1 | ||
Музыка | 4-Г | 8ч | 8ч | |||
Внеурочная деятельность | ||||||
Математика и конструирование | 4-Г | Юлдашева В.А. | 7ч | 7ч | ||
Народно-декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников | 4-Г | 8ч | 8ч | |||
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 4-Г | 8ч | 8ч | |||
Юные инспекторы дорожного движения | 4-Г | 8ч | 8ч | |||
Страна здоровья | 4-Г | 8ч | 8ч | |||
Выводы:
Анализ выполнения практической части образовательных программ показал, что контрольные работы по математике, русскому языку, учебные нормативы по физической культуре, выполнены в полном объеме.
Образовательная программа по всем учебным предметам и курсам внеурочной деятельности за II четверть 2021/2022 учебный год выполнена. Количество часов по плану и фактически у учителей не расходятся с запланированными. Коррекция не требуется.
Таким образом, образовательную программу за II четверть 2021/2022 можно считать выполненной в полном объѐме.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ______________Прокопьева Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам учебного года
Аналитическая справка о деятельности городского методического обединения учителей начальных классов за 2009-2010 учебный год...
Помощь в прохождении аттестации: аналитическая справка результатов работы учителя-логопеда в классах с ОВЗ (ТНР)
Данный материал содержит помощь в прохождении аттестации логопедов.Логопедические занятия с учащимися осуществляются учителем - логопедом в соответствии с нормативными до...
Аналитическая справка по итогам четверти
Эта разработка предназначена для завуча начальной школы...
Аналитическая справка результатов освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений по Ленинградской области в межаттестационный период...
Аналитическая справка к рабочим программам для 3 класса
Представлена аналитическая справка к рабочим программам "Школа России" для 3 класса. Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 3 класса разработана на основ...
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Аналитическая справка о результатах освоения образовательных программ, по итогам ВПР обучающихся в 4 «Б» классе МАОУ «Прогимназии «Созвездие» в 2022-2023 учебном году.
Аналитическая справка о результатах освоения образовательных программ, по итогам ВПР обучающихся в 4 «Б» классе МАОУ «Прогимназии «Созвездие» в 2022-2023 учебном го...