ПК 4.2
материал
Создавать в кабинете предметно - развивающую среду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт комплексного методического обеспечения кабинета начального образования | 36.44 КБ |
Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов | 2.54 МБ |
СанПиН | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Чудиновская СОШ»
Челябинская область, Октябрьский район, село Чудиново, площадь Мира, 1А
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 3
Ответственный за кабинет | Мироченко А.С. | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Федорова Т.Л. Иванова И.К. | |
Класс, ответственный за кабинет | 3 | |
Площадь кабинета в м2 | 50 | |
Число посадочных мест | 30 |
2021-2022 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования |
1 | Учительский стол | 1 | 08.08.2021 |
2 | Учительский стул | 1 | 08.08.2021 |
3 | Парты | 15 | 08.08.2021 |
4 | Стулья ученические | 30 | 08.08.2021 |
5 | Шкафы | 3 | 08.08.2021 |
Тумба | 2 | 08.08.2021 | |
Доска маркерная | 1 | 08.08.2021 | |
Доска магнитная | 2 | 08.08.2021 | |
Экран | 1 | 08.08.2021 | |
Жалюзи | 3 | 08.08.2021 | |
Термометр | 1 | 08.08.2021 | |
Корзина для мусора | 1 | 08.08.2021 | |
Контейнеры для бумаг | 3 | 08.08.2021 | |
Подставка для письменных принадлежностей | 1 | 08.08.2021 | |
Кулер | 1 | 08.08.2021 | |
Лампа над доской | 1 | 08.08.2021 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Дата укомплектования |
1 | Принтер | 08.08.2021 |
2 | Ноутбук | 08.08.2021 |
3 | Мультимедийный проектор | 08.08.2021 |
4 | Ксерокс | 08.08.2021 |
5 | Магнитофон | 08.08.2021 |
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения (год) | Примечание |
1 | Мир вокруг нас (методическое пособие) 3 класс | 2002 | |
2 | Поурочные разработки по русскому языку 3 класс | 2013-2015 | |
3 | Поурочные разработки по литературному чтению 3 класс | 2015 | |
4 | Поурочные разработки по математике 3 класс | 2012 | |
5 | Поурочные разработки по литературному чтению 3 класс | 2013-2015 | |
6 | Поурочные разработки по основам безопасности для школьников | 2006 | |
7 | Школа физкультминуток | 2014 | |
8 | Как научить детей ПДД | 2010 |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Год издания | Автор | Издательство | Кол-во экземпляров |
1. | Горецкий В.Г.Азбука. Учебник. 1 класс.1 часть. | 2011 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
2. | Горецкий В.Г.Азбука. Учебник. 1 класс.2 часть | 2011 г | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
3. | Горецкий В.Г. Канакина В.П. Русский язык.Учебник.1 класс. | 2011 г | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
4 | Горецкий В.Г. Канакина В.П. Русский язык.Учебник. 2 класс. Часть 1. | 2012 г | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
5 | Горецкий В.Г. Канакина В.П. Русский язык.Учебник. 2 класс. Часть 2. | 2012 г | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
6 | Горецкий В.Г. Канакина В.П. Русский язык.Учебник. 3 класс. Часть1. | 2013 г | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
7 | Горецкий В.Г. Канакина В.П. Русский язык.Учебник. 3 класс. Часть 2. | 2013 г | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
8 | Горецкий В.Г. Канакина В.П. Русский язык.Учебник. 4 класс. Часть 1. | 2013 г | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
9 | Горецкий В.Г. Канакина В.П. Русский язык.Учебник.4 класс. Часть 2 | 2013 г | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
10 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. 1 часть . | 2011 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
11 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. 2 часть . | 2011 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
12 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Учебник. 2 класс. 1 часть . | 2012 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
13 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Учебник. 2 класс. 2 часть . | 2012 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
14 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Учебник. 3 класс. 1 часть . | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
15 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Учебник. 3 класс. 2 часть . | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
16 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. 1 часть . | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
17 | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. 2 часть . | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
18 | Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. Учебник . 1 класс. 1 часть. | 2011 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
19 | Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. Учебник . 1 класс. 2 часть. | 2011 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
20 | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Учебник. 2 класс. 1 часть. | 2012 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
21 | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Учебник. 2 класс. 2 часть. | 2012 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
22 | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Учебник. 3 класс. 1 часть. | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
23 | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Учебник. 3класс. 2 часть. | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
24 | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Учебник. 4 класс. 1 часть. | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
25 | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Учебник. 4 класс. 2 часть. | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
26 | Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник.1 класс. 1 часть. | 2011 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
27 | Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник.1 класс. 2 часть. | 2011 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
28 | Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник.2 класс. 1 часть. | 2012 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
29 | Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. 2 часть. | 2012 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
30 | Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. 1 часть. | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
31 | Плешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. 2 часть. | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
32 | Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. 1 часть. | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
33 | Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир. Учебник. 4 класс. 2 часть. | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
34 | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 1 класс. | 2011 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
35 | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 2 класс. | 2012 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
36 | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 3 класс. | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
37 | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология. 4 класс.. | 2013 г. | Горецкий В.Г. | Москва ,,Просвещение,, | 19 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Уголок математики (вся математика 1-4 класс в понятиях, правилах и примерах) | Тарасова | Справочник | 2015 | 2 |
2 | Наша родина Россия Наша столица Москва. | Евсеева | Пособие | 2015 | 2 |
3 | Правила русского языка | Ушакова | Пособие | 2014 | 2 |
4 | Грамматика русского языка | Чендулаева | Пособие | 2005 | 2 |
5 | Большой атлас вселенной | Леопольдо Бенаккио | Пособие | 2004 | 2 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Дата изготовления | Примечание |
1 | Написание чисел. Сравнение чисел | 08.08.2021 | Плакат |
2 | Посчитай-ка | 10.09.2021 | Плакат |
3 | Озорные цифры | 18.11.2021 | Плакат |
4 | Пиши правильно | 05.12.2021 | Плакат |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Проект «Мир вокруг нас» | Вторник – 12:25-13:10 Среда – 12:25-13:10 | Федорова Т.Л. |
Выводы: Кабинет соответствует Сан ПиН, снабжен технической аппаратурой и постоянным оборудованием. В кабинете представлена вся необходимая документация: программное, методическое, учебно-методическое обеспечение и методические пособия. Кабинет методически грамотно и красочно оформлен.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательно-развивающая среда в начальной школе – это рациональность использования пространства учебного кабинета, взаимосвязь цветовой отделки и освещения, целесообразность озеленения интерьера. Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения
Учебная Интеллектуальная Творческая Двигательная Игровая Бытовая Зеленая Зоны кабинета
Учебная зона Цель: мотивация учебной деятельности и развития познавательного интереса с помощью нестандартных приемов и способов обучения. В учебной зоне должны быть расположены парты, учительский стол, учебная доска, интерактивная доска, компьютер, мобильный ТВ, видео-магнитофон, книжные шкафы
Интеллектуальная зона Цель: создание условий для интеллектуального развития учащихся. На передней стене класса-кабинета может быть расположен алфавит, таблицы по русскому языку и математике, экспонируемые постоянно. На боковой стене рекомендуется размещать экспозиционные щиты со сменной информацией (о временах года, краеведческий материал и т.д.) В застекленных секциях шкафов рекомендуется размещать дидактический материал по учебным предметам.
Двигательная зона Цель: обеспечивает соблюдение режима двигательной активности детей и предусматривает небольшое свободной пространство (как правило, оснащенное ковровым покрытием) для проведения подвижных упражнений и игр.
Двигательная зона – это в первую очередь, гимнастической доской. Здесь же на полу может находиться массажный коврик, на полках размещены массажные мячи, резиновые мячи различной величины, пластмассовые гантели, кегли, настольный теннис, комплект ракеток, горки, бассейн мячей и .д.
Творческая зона Цель: развитие творческих способностей учащихся, фантазии, креативного мышления и воображения. Творческая зона – это место, оборудованное для рисования лепки и других видов творчества, наборы для творчества и стенды для выставки детских работ.
Игровая зона Цель: создание условий для отвлечения учащихся от учебной деятельности, разряжение эмоционально-психологического состояния детей через игровую деятельность. Игровая зона может включать в себя: наборы дидактических и развивающих игр, раскраски, пазлы , мягкие игрушки, телевизор с DVD -приставкой и набором мультфильмов, сказок, магнитофонов и сборники детских песен.
Бытовая зона Цель: формирование у учащихся основных гигиенических норм, правил и навыков. Бытовая зона включает в себя стенды с основными гигиеническими нормами и правилами, аптечку и средства гигиены, раковину, зеркало, емкость для мусора, бумажные полотенца, а так же ведро, савок, веник, швабру для уборки.
Зеленая зона Цель: способствовать развитию многих качеств, с раннего детства прививать любовь к природе, трудолюбие Все растения должны быть подписаны на кашпо, поливать нужно не реже 2 раз в неделю. Убирать пыль с растений водой и каждый день. Проконсультироваться с медработниками насчет аллергического заболевания детей.