ШМО учителей начальных классов
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогическое кредо учителей начальных классов: «Обучать и воспитывать так, чтобы в каждом детском сердце зажечь огонёк познания, мышления и добра»
Пять китов на которых строится работа педагогов нашего МО: 1.Профессионализм 2.Постоянное совершенствование: развиваемся мы – развиваются наши дети 3.Индивидуальный подход к каждому ребёнку 4.Активное творческое начало в любом виде деятельности 5.Любовь к детям - не просто слова- это терпение, помощь, уважение маленького человека.
Состав методического объединения Толкачёва Антонина Александровна – стаж работы 45 лет. Почётный работник РФ. Ветеран педагогического труда Гаврилова Светлана Андреевна – стаж работы 39 лет Артемьева Мария Юрьевна– стаж работы 3 года Коохо Ольга Шамильевна – стаж работы 45 лет. Ветеран педагогического труда. Ринчинова Татьяна Александровна– стаж работы 5 лет Башеева Александра Вячеславовна – стаж работы
Тема работы методического объединения в 2020 -2021 году: « Смысловое чтение как универсальное учебное действие и средство формирования компетентности обучающихся»
Цель ШМО: Повышение качества образовательного процесса через применение современных подходов к формированию навыка смыслового чтения в образовательной деятельности.
Задачи ШМО: 1. Совершенствовать профессиональное мастерство учителей в ходе изучения теоретических основ технологии смыслового чтения. 2. Формировать у учащихся умения смыслового чтения и извлечения необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов различных жанров. 3. Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся с целью повышения качества знаний через использование методов и приёмов смыслового чтения.
Программно – методическое обеспечение Учебно- методический комплект «Школа России»
Задания творческого характера, способствующие развитию навыков смыслового чтения: Составление вопросов к части текста, предложению (с использованием слова, схемы). Составление текста в группах на определённую ему по разным вопросам. (Например, берём какого – либо героя 1 группа составляет описание дома в котором живёт герой, 2 группа описывает его друзей, 3 группа интересы героя). Чтение, пересказ прочитанного с помощью мимики, жестов. Нахождение предложения (отрывка), который мог бы прочитать ученик. После деления всего текста на части сочинение других вариантов концовок. После выявления основной мысли текста, определения того, чему учит нас это произведение сочинение пословицы. (Или подбор пословицы подходящей к данному тексту).
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...
Выступление на МО учителей начальных классов "Ключевые компетентности учителя начальных классов"
Ключевые компетентности педагогов начального образования в соответствии с ФГОС НОО. Виды компетентностей....
Инструкции по курсовой подготовке учителей начальных классов "ИКТ- компетентность учителя начальных классов"( модуль2)
Данные подробные инструкции составлены для учителей начальных классов, которые проходят курсовую подготовку по теме"ИКТ-компетентность учителя начальных классо" ( модуль2). Эти инструкции составлены о...
Сообщение на МО учителей начальных классов "Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учителя начальных классов"
Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.«Компьютерные технологии призваны в настоящий момент стать не дополнительным «довеск...
Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов
Данный материал представляет собой самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов....
Практические рекомендации учителя-логопеда учителю начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС
Практический материал для учителей начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов...