ПК 4.1.
материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ рабочей программы по дисциплине "Русский язык" (4 класс) | 434.45 КБ |
Особенности УМК "Школа России" | 550.87 КБ |
Особенности УМК "ПНШ" | 886.16 КБ |
Особенности УМК "Перспектива" | 2.26 МБ |
КТП по дисциплине "Математика" (УМК "Школа России, 4 класс, IV четверть) | 28.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Образовательный Центр № 1 города Челябинска»
454136, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 56б
телефон: +7(351)266-54-40, е-mail: edu@cheladmin.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математика»
на 4 четверть 2020-2021 учебного года
Челябинск, 2021
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
29.03 | Умножение числа на сумму УОМН | Число, сумма | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Иметь представление об умножении числа на сумму | Тематический контроль - устный опрос |
30.03 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное УОНЗ | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, двузначное число, пробная цифра | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Уметь использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное | Текущий контроль - работа с карточками |
31.03 – 01.04 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное УОМН | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, двузначное число, пробная цифра | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Уметь использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Знать, как выполнено умножение многозначного числа на двузначное | Тематический контроль - устный опрос |
05.04 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям УОМН | Задача, неизвестное, разность | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Знать план действий при решении задач и определять наиболее эффективные способы решения задачи | Текущий контроль - работа с карточками |
06.04 | Решение текстовых задач УОМН | Задача, арифметический способ решения | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Применять полученные знания для решения задач | Тематический контроль - самостоятельная работа |
07.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное УОНЗ | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Знать, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число | Текущий контроль - работа с карточками |
08.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное УОМН | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Иметь представление, почему при умножении на трёхзначное число, в записи которого есть нуль, записывают только два неполных произведения | Текущий контроль - работа с карточками |
12.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное УОМН | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Уметь объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули | Тематический контроль - устный опрос |
13.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное УР | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Уметь решать задачи различных видов Знать, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число | Текущий контроль - тест |
14.04 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 5 УРК | Алгоритм письменного умножения, задача, неизвестное, разность, умножение числа на сумму | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Уметь решать задачи и вычисления различного типа | Тематический контроль - проверочная работа |
15.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное УОНЗ | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Иметь представление об алгоритме письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора | Тематический контроль - устный опрос |
19.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, остаток, частное | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Знать алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком | Текущий контроль - работа с карточками |
20.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное УОНЗ | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число | РУУД: составление плана и последовательности действий. ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное | Тематический контроль - устный опрос |
21.04 | Деление многозначного числа на двузначное по плану УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Уметь применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное по плану | Текущий контроль - тест |
22.04 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра | РУУД: составление плана и последовательности действий. ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное методом подбора (изменяя пробную цифру) | Текущий контроль - работа с карточками |
26.04 | Деление многозначного числа на двузначное УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Уметь выполнять деление с объяснением. Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное. | Текущий контроль - работа с карточками |
27.04 | Решение задач УР | Задача, арифметический способ решения | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Уметь применять полученные знания для решения задач. | Тематический контроль - устный опрос |
28.04 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) УР | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток | РУУД: составление плана и последовательности действий. ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное по алгоритму. | Тематический контроль - проверочная работа |
29.04 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули | РУУД: составление плана и последовательности действий. ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное, когда в частном есть нули. | Текущий контроль - работа с карточками |
04.05 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число» УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное. Уметь решать составные задачи. | Тематический контроль - проверочная работа |
05.05 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». УР | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули, задача, арифметический способ решения | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Уметь контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы. | Тематический контроль - проверочная работа |
06.05 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» УРК | Алгоритм письменного умножения и деления, пробная цифра, остаток | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Уметь контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы. | Итоговый контроль - контрольная работа |
10.05 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное УОНЗ | Алгоритм письменного деления, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра, остаток | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на трехзначное по алгоритму. | Текущий контроль - работа с карточками |
11.05 | Деление на трёхзначное число УР | Алгоритм письменного деления, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра, остаток | РУУД: составление плана и последовательности действий. ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на трехзначное. | Краткая самостоятельная работа |
12.05 | Решение уравнений и задач на движение УР | Зависимость между величинами, установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (Пройденный путь, время скорость) | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, выполнять решение сложных уравнений. | Краткая самостоятельная работа |
13.05 | Закрепление по теме «умножение и деление. Порядок выполнений действий» УР | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них). | Текущий контроль - работа с карточками |
17.05 | Закрепление по теме «Величины. Решение задач» УР | Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади. Зависимости между величинами. Установление зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом. | Краткая самостоятельная работа |
18.05 | Закрепление по теме «Геометрические фигуры» УР | Распознавание и изображение геометрических фигур. | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Уметь распознавать изученные геометрические фигуры. | Краткая самостоятельная работа |
19.05 | Закрепление по теме «Умножение и деление» УР | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. | Текущий контроль - работа с карточками |
20.05 | Закрепление по теме «Решение задач» УР | Зависимость между величинами, установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения. | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния. | Текущий контроль - работа с карточками |
24.05 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». УР | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули, задача, арифметический способ решения | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Уметь контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы | Текущий контроль - работа с карточками |
25.05 | Годовая контрольная работа УРК | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Уметь контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы | Итоговый контроль - контрольная работа |
26.05 | Анализ итоговой контрольной работы. Закрепление пройденного материала УР | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Уметь контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы | Итоговый контроль - устный опрос, работа над ошибками |
27.05 | Подведение итогов года. УР | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули, задача, арифметический способ решения | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы | Тематический контроль - устный опрос |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.