ПК 4.4.
методическая разработка
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эффективное обучение = учебная работа на уроках + хорошо организованная учебная работа дома.
1. Домашние задания необходимо выполнять в день их получения 2. Выполнение письменных заданий нужно начинать с повторения теоретического материала, т.е. с работы над учебником.
При работе с учебником порядок действий учащихся следующий: - вспомнить то, что осталось в памяти от урока (по записям в тетради и рисункам в учебнике); прочитать заданный на дом параграф учебника, выделяя в нем основную мысль текста, выделенные правила; - попытаться воспроизвести материал (пересказать вслух или про себя, составить план прочитанного, ответить на вопросы учебника); - в случае возникновения затруднений необходимо еще раз проштудировать учебник и добиться свободного воспроизведения материала.
3. Приступая к выполнению практических заданий, следует просмотреть упражнения, которые выполнялись в классе, и вспомнить, как они выполнялись и почему именно так. 4. Выполнять домашнее задание лучше всего несколькими циклами.
5 . Очень важно, чтобы для выполнения домашних заданий у ребенка было свое постоянное место