ПК 4.4.
методическая разработка
Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вступление на основе обобщения педагогического опыта образовательного учереждения | 733.48 КБ |
Проект "Моя малая Родина" | 443.5 КБ |
Рецензия на сталью "Новые учебники - новые возможности" | 124.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать историю своей малой родины? -Как людям сохранить то, что создано раньше? Учебные вопросы 1.Что для вас является малой родиной? 2.Какие достопримечательности села Ильинского вы знаете? 3.Какие культурные заведения есть в вашем селе? 4. Кто из земляков прославил село Ильинское?
Основные признаки проекта Доминиру-ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ-ников Продолжи-тельность исследовательский непосредствен-ный учитель, ученики 1-4 класса и их родители 10 5недель
Цель проекта Воспитани e идей патриотизма, социально – значимой личности, гордости за свою малую Родину
Задачи Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия. Развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности. Развитие творческих способностей, саморазвитие
Область применения Проект реализуется в рамках следующих общеобразовательных предметов: окружающего мира, изобразительное искусство, технология
Возраст участников Проект рассчитан на учащихся 1-4 класса
Описание проекта Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота. Ребёнок, который будет знать историю своего села, города, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену .
Обоснование необходимости проекта Проект необходим для воспитания духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому. Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.
План проекта
План проекта (продолжение)
План проекта (продолжение)
Ожидаемые результаты Результат проекта должен быть положительным для всех. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.
Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.
В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
Рефлексия. Самооценка. Что надо было сделать? Получилось или нет? Как себя оценишь?
Дальнейшее развитие проекта Проект может развиваться дальше и охватывать все большее количество учащихся через сеть интернета.