ПК 4.05
презентация к уроку
4.05 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
паспорт проекта | 815.21 КБ |
Всероссийские и областные конкурсы исследовательских работ | 711.65 КБ |
Всероссийские и областные олимпиады | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1) «Национальные парки и заповедники Челябинской области»
2) Садыкова Рамиля Ринатовна
3) Окружающий мир.
4) Информационный, творческий проект.
5) Практическая цель проекта:
-собрать и обобщить информацию о национальных парках и заповедниках Челябинской области.
Педагогическая цель проекта:
-формирование экологической культуры и углубление знаний о национальных парках и заповедниках Челябинской области.
6) Задачи проекта:
- Выяснить какие национальные парки и заповедники существуют на территории Челябинской области.
- Выяснить чем отличаются национальные парки от заповедников
- Узнать их расположение, протяженность и особенности национальных парков и заповедника Челябинской области.
- Развитие творческих способностей в ходе оформления выставки стенгазет «Национальные парки и заповедники Челябинской области».
7) Необходимое оборудование:
- компьютер;
- проектор;
- экран;
- ватман;
- фотографии;
- карандаши;
- фломастеры.
8) Предполагаемые продукт проекта:
- стенгазеты с информацией о национальных парках и заповедниках;
- презентация;
9) Аннотация :
В процессе поиска, систематизации и анализа собранной информации учащиеся 3 «В» класса, узнают, какие существуют национальные парки и заповедники в Челябинской области; выяснять чем отличаются заповедники от национальных парков; узнают особенности национальных парков и заповедников Челябинской области.
При создании данного проекта у учащихся будет развиваться уважительное отношение к природе и экологическая культура, а также углубление знаний о природных достопримечательностях Челябинской области. При оформлении стенгазет идет развитие творческих способностей.
10) Состав проектной группы: учащиеся 3 «В».
11) Описание этапов работы над проектом.
1 этап:
Поиск, обобщение и анализ информации из
литературных источников и Интернет-ресурсов
о национальных парках и заповедниках Челябинской области.
2 этап:
Выявить особенности национальных парков и заповедников Челябинской области, систематизировать полученную информацию.
3 этап:
Сделать выводы.
4 этап:
Создать стенгазеты о национальных парках и заповедниках
5 этап:
Подготовить защиту проекта.
6 этап:
Рассказать о результатах своей работы
12) Презентация результатов проекта.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всероссийский конкурс «Моя исследовательская работа» Повышение интереса воспитанников и учащихся к творчеству. Создание условий для реализации, а также поддержка и поощрение творческих способностей воспитанников и учащихся. Стимулирование воспитанников и учащихся к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности. Проведение активной внеклассной и внешкольной работы. Возможность соревнования воспитанников и учащихся в мероприятии Всероссийского масштаба. Привлечение внимания родителей, общественности к вопросам выявления, поддержки и развития творческих личностей. Конкурс проводится для учащихся 1 — 11 классов образовательных учреждений любого типа и вида (школ, лицеев, гимназий, и др. образовательных учреждений), для учащихся средних профессиональных образовательных учреждений (колледжей, училищ, техникумов), а также для детей, посещающих учреждения дополнительного образования (Детские школы искусств, Детские художественные школы, и т.д.).
Вода - это основа жизни на Земле и важнейшая составляющая организма человека. По данным Всемирной организации здравоохранения до 80% заболеваний людей связано с плохим качеством воды в результате ее загрязнения. От сохранности водных источников и чистоты воды зависит благополучие нашего планеты. В рамках празднования Дня водных ресурсов мы проводим конкурс «В КАЖДОЙ КАПЛЕ – ЖИЗНЬ». Главной целью нашего конкурса является возможность напомнить всем жителям нашей страны о чрезвычайной важности воды для окружающей среды и жизни людей Участие принимают школьники 1-11 класс МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ «В КАЖДОЙ КАПЛЕ – ЖИЗНЬ»
Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ учащихся "Юный исследователь" Популяризация научных знаний среди детей и молодежи, формирование научного мировоззрения обучающихся, повышение престижа науки; Вовлечение обучающихся в научно-исследовательскую деятельность; Выявление и поддержка талантливых молодых исследователей и их наставников, содействие становлению молодых ученых; Поддержка талантливых педагогов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью с обучающимися. Участвуют школьники с 1-4 класс.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА К ДНЮ ПОБЕДЫ «ПОМНИМ. СЛАВИМ. ГОРДИМСЯ» Праздник 9 Мая - это праздник Великой Победы, которая останется навсегда в памяти любого русского человека! В этот день, как никогда, хочется от всей души поблагодарить всех ветеранов, кто защищал нашу Родину в тяжелые дни Великой Отечественной войны. В наших силах сделать так, чтобы подвиги наших прадедов помнили и чтили будущие поколения. Работы оцениваются по номинациям: Рисунок, Декоративно-прикладное творчество, Открытка ветерану, Презентация, Сочинение, Исследовательская работы Участие принимают школьники с 1-11 класс
VI Всероссийском конкурс «Изучаем и исследуем» Не секрет, что ребёнок - исследователь по своей природе. Очень важно вовремя заметить этот природный дар, бережно сохранять его и грамотно развивать. Деловые, предприимчивые, мыслящие личности формируются через познавательный интерес, исследовательскую деятельность, занятия самоанализом. Поэтому одно из направлений в школе - развитие научно-исследовательской деятельности учащихся. В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Олимпиада -это состязание учащихся, требующее от участников демонстрации знаний и навыков в области одной или нескольких изучаемых дисциплин.
https://mega-talant.com/ Международные и всероссийские олимпиады, конкурсы, турниры и творческие марафоны
https://mir-olimpiad.ru Всероссийские олимпиады и конкурсы
https://nic-snail.ru/ Международные дистанционные конкурсы и олимпиады
http://runodog.ru/
http://runodog.ru/ Международный игровой конкурс по истории мировой культуры
http://evertest.ru http://www.infoznaika.ru
http://www.rm.kirov.ru/ Международная конкурс-игра
http://konkurskit.org/index.html Всероссийский творческий конкурс по информатике и компьютерным наукам
https://mathkang.ru/ Международная конкурс-игра
http://konkurs-rebus.ru/ Международный конкурс
https://www.rz43.ru/index.php/sorokonozhka Всероссийская олимпиада
https://www.cdti43.ru/olimpiady-i-konkursy-dlya-detej-i-molodezhi/domik-semignomik Всероссийская дистанционная олимпиада
http://emu.cerm.ru/
http://school-olympiads.ru
http://ya-enciklopedia.ru/ Международный конкурс по основным школьным предметам
http://umniymamontenok.ru/ Международная олимпиада
http://www.perspektiva-olymp.ru/pony/main Международные интеллектуальные детские конкурсы
http:// future4you.ru/index.php?Itemid=2125
www.farosta.ru Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады
http://www.unikru.ru/ Международные викторины, олимпиады, конкурсы
https://www.olympiadonline.ru/1-4/ Всероссийская олимпиада
https://syndychok-znaniy.ru/ Всероссийские дистанционные мероприятия
https://www.covenok.ru/sov/ Международная эвристическая олимпиада
http://cleve.ru/ Всероссийские и Международные дистанционные конкурсы и олимпиады