ПК 4.2.
учебно-методический материал
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СанПин | 2.1 МБ |
Паспорт кабинета | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 35 г. Челябинска» Филиал 454021, г. Челябинск, ул. Салавата Юлаева, д. 3 «б»,
тел. +7(351) 245–27–01, e-mail mou64@mail.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 103
Ответственный за кабинет | Хмиль Наталья Михайловна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Хмиль Наталья Михайловна | |
Класс, ответственный за кабинет | 3 «А» | |
Площадь кабинета в м2 | 61,1 м2 | |
Число посадочных мест | 30 |
2020-2021 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования |
1 | Стол учителя | 1 | 2010 |
2 | Учительский стул | 1 | 2010 |
3 | Парты двухместные | 15 | 2010 |
4 | Парта одноместная | 3 | 2010 |
5 | Ученические стулья | 30 | 2010 |
6 | Классная доска | 1 | 2010 |
7 | Шкафы канцелярские | 3 | 2010 |
8 | Шкафчики индивидуальные для обучающихся | 30 | 2010 |
9 | Скамейки в комплекте со шкафчиками | 8 | 2010 |
10 | Диван | 1 | 2010 |
11 | Тумба под технику | 1 | 2010 |
12 | Индивидуальные полки для учащихся | 30 | 2010 |
13 | Магнитная демонстрационная доска | 3 | 2012 |
14 | Тумбочка | 1 | 2010 |
15 | Умывальник | 1 | 2010 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Дата укомплектования |
1 | Компьютер | 2014 |
2 | Колонки | 2014 |
3 | Экран | 2014 |
4 | Принтер | 2014 |
5 | Проектор | 2014 |
6 | Мышь | 2014 |
7 | Клавиатура | 2014 |
8 | Моноблок | 2014 |
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения (год) | Примечание |
1 | Конспект урока по математике | 2019 | В эл. виде |
2 | Конспект урока по математике | 2019 | В эл. виде |
3 | Конспект урока по математике | 2020 | В эл. виде |
4 | Конспект урока по математике | 2020 | В эл. виде |
5 | Учебный мониторинг | 2018 | В бум. виде |
6 | Рабочая программа по русскому языку | 2018 | В бум. виде |
7 | Рабочая программа по литературному чтению | 2018 | В бум. виде |
8 | Рабочая программа по математике | 2018 | В бум. виде |
9 | Рабочая программа по изо | 2018 | В бум. виде |
10 | Рабочая программа по окружающему миру | 2018 | В бум. виде |
11 | Рабочая программа по технологии | 2018 | В бум. виде |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Рабочая тетрадь «Юным Умникам и Умницам» | О.А. Холодова | Курс «РПС» | 2018 | 31 |
2 | Рабочая тетрадь «Школа Развития Речи» | Т.Н. Соколова | Курс «Речь» | 2019 | 31 |
3 | «Хрестоматия по окружающему миру» | О.Н. Федотова | Академкнига | 2019 | 31 |
4 | «Хрестоматия по литературному чтению» | О.В. Малаховская | Академкнига | 2019 | 31 |
5 | Русский язык. Тетрадь для проверочных работ | Н.М. Лавров | Академкнига | 2018 | 31 |
6 | Тетрадь для самостоятельной работы. Приемы устного счета | Р.Г. Чуракова | Академкнига | 2019 | 31 |
7 | Окружающий мир. Проверочные работы в тестовой форме | Р.Г. Чуракова | Академкнига | 2019 | 31 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Хрестоматия по литературе родного края. 1-4 класс | А.Б. Горская | В эл. виде | 2002 | 1 |
2 | Изобразительное искусство. 1-4 класс | Л.А. Неменская | В бум. виде | 2016 | 1 |
3 | Природа Южного Урала. 3-4 класс | Е. Григорьева | В бум. виде | 2006 | 1 |
4 | Изучение алфавита и развитие восприятия | В.В. Лайло | В бум. виде | 2009 | 1 |
5 | Уроки труда. 3-4 класс | Т.Г. Геронимус | В бум. виде | 2016 | 1 |
6 | Комплексные работы. 3-4 класс | Н.Н. Титаренко | В бум. виде | 2018 | 2 |
7 | Методическое пособие. Развитие речи | Т.Н. Соколова | В бум. виде | 2019 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Дата изготовления | Примечание |
1 | Часы | 2015 | Весят на стене |
2 | Цветы | 2018 | Стоят на шкафах |
3 | Картины | 2017 | На шкафу |
4 | Глобус | 2019 | На шкафу |
7 | Зеркало | 2015 | Возле входа |
8 | Грамоты учителя | 2017 | За учительским столом. На стене. |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Умники и умницы | Чт., пт. | Хмиль Наталья Михайловна |
Выводы: проанализировав материально-техническое и учебно-методическое оснащение класса и требования СанПин, можно сделать вывод о том, что класс хорошо оборудован, многие пункты соответствуют требованиям СанПин, то также есть и то, что не соответствует требованиям.
Не соответствует:
- площадь кабинета. По требованиям СанПин площадь должна рассчитана на 2,5 м2 на одного ребенка и должна быть не менее 60 м2. 2,5*30=75 м
- Парты каждого ученика не обеспечены регулятором наклона поверхности рабочей плоскости.
Соответствует требованиям СанПин:
- Раковина в классе установлена на высоте 0.5 м от пола.
- Каждая парта и стул подобраны с учетом роста каждого ученика и промаркированы цветом.
- Классная доска по требованиям СанПин снабжена лотком для задержания меловой пыли, хранения мела и тряпки. Имеются крючки для чертежных принадлежностей.
- Классная доска имеет темно-зеленый цвет, что соответствует нормам СанПин.
- Естественное освещение левостороннее, боковое.
- В классе имеются жалюзи, которые используются при необходимости закрыть окна от яркого солнечного света.
- На подоконниках не расположены цветы, что соответствует требованиям СанПин.
В целом можно сказать, что класс, в котором я проходила практику удобен для проведения занятий у детей.