П.К. 4.1
материал

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности образовательной программы «Школа России»

Слайд 2

Авторы УМК «Школа России» Предмет Авторы Русский язык Азбука Канакина В.П., Горецкий В.Г. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Литературное чтение Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Математика Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Информатика (3-4 классы) Семенов А.Л., Рудченко Т.А. Окружающий мир Плешаков А.А., Крючкова Е.А Изобразительное искусство Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. Музыка Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Технология Лутцева Е.А., Зуева Т.П Физическая культура Лях В.И.

Слайд 4

Основополагающие принципы, заложенные в предметное содержание, дидактическое обеспечение и методическое сопровождение УМК «Школа России» Принцип воспитания гражданина России Принцип ценностных ориентиров Принцип обучения в деятельности Принцип синтеза традиций и инноваций Принцип экоадекватного характера образования Принцип глобальной ориентации образования Принцип работы на результат

Слайд 5

Содержательные линии: Русский язык: система языка (основы лингвистических знаний): лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова ( морфемика ), грамматика (морфология и синтаксис); орфография и пунктуация; развитие речи. Окружающий мир (линии представлены в программе тремя содержательными блоками): «Человек и природа»; «Человек и общество»; «Правила безопасной жизни».

Слайд 6

Содержательные линии: Литературное чтение: аудирование (слушание); ч тение; говорение (культура речевого общения); письмо (культура письменной речи); р абота с разными видами текста; р абота с текстом художественного произведения; р абота с учебными и научно-популярными текстами; к руг детского чтения; л итературоведческая пропедевтика (практическое освоение); т ворческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений).

Слайд 7

Содержательные линии: Математика: «Числа и величины»; «Арифметические действия»; «Текстовые задачи»; «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»; «Геометрические величины»; «Работа с данными».

Слайд 8

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС Воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества. Современный национальный воспитательный идеал Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Слайд 9

Основные средства реализации ведущей целевой установки УМК «Школа России»: Значительный воспитательный потенциал. Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность. Возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования школьников. Преобладание проблемно-поискового методов обучения. Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика. Творческие, проектные задания, учебные диалоги. Возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира. Возможности для разнообразия организационных форм обучения, в т.ч . с использованием электронных ресурсов.

Слайд 10

Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является: - направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов.

Слайд 11

Издательство «Просвещение» представляет обновленную систему «Школа России» Новое в учебниках: Русский язык: переработаны задания рубрики «Проверь себя». Литературное чтение: дополнены шмуцтитулы, введены новые рубрики. Изучение каждой темы предваряет «Учебная задача». Введен условный знак «Работа с аудиохрестоматией». Математика: геометрический материал учебников включена новая тема: «Осевая симметрия». Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость. Окружающий мир: изменилась структура учебников, названия некоторых тем, учебные тексты. Добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты. Расширена система заданий, отражающих региональную специфику. Часть материала перенесена на более ранний срок изучения.

Слайд 12

Вывод: УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. В УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности образовательной программы «ПНШ»

Слайд 2

Авторы УМК «ПНШ» Предмет Авторы Русский язык Азбука Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Литературное чтение Чуракова Н.А. Математика Чекин А.Л. Информатика и ИКТ (2-4 класс) Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. ИЗО Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Музыка Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Физическая культура Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. ОРКСЭ (4 класс) Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Английский язык (2-4 класс) Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Слайд 4

Основная идея программы « Перспективная начальная школа» О птимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 5

Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»: 1. Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. 2. Принцип целостности картины мира. 3. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. 4. Принципы прочности и наглядности. 5. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 6

Типические свойства программы «Перспективная начальная школа»: Комплектность предусматривает: - единство установки формирования общих учебных умений; - обмен информацией между учебниками; - демонстрацию не менее двух точек зрения при объяснении нового материала; - выход за пределы учебника в зону словарей; - наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша ). Инструментальность – это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний.

Слайд 7

Типические свойства программы «Перспективная начальная школа»: Интерактивность – УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками . Интеграция – это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира.

Слайд 8

Содержательные линии: Русский язык: Основы лингвистических знаний: фонетика и орфоэпия, графика, состав слова ( морфемика ), лексика, грамматика (морфология и синтаксис ); Орфография и пунктуация; Развитие речи; Лексикография. Окружающий мир ( представлены в программе тремя блоками): « Человек и природа »; « Человек и общество»; « Правила безопасной жизни».

Слайд 9

Содержательные линии: Математика: арифметическая; г еометрическая; величина; алгоритмическая (обучение решению задач); информационной (работа с данными ).

Слайд 10

Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа»: УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Каждое методическое пособие состоит из двух частей: 1 часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. 2 часть— непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на ВСЕ заданные в учебнике вопросы.

Слайд 11

Концептуальные положения программы «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), в основе котрого лежит системно-деятельностный подход. Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности образовательной программы «Перспектива»

Слайд 2

Концептуальная основа УМК отражает современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением тесной связи с лучшими традициями классического школьного российского образования . УМК «Перспектива»

Слайд 3

Особенности УМК «Перспектива» информационно-образовательная среда, обеспечивающая включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность; коммуникативно-познавательная основа как условие для достижения образовательных результатов ФГОС НОО.

Слайд 4

Методологическая основа Методологической основой комплекса является системно-деятельностный подход. В этой связи в учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить двусторонний процесс обучения: обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников; обучение как цель – получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС .

Слайд 5

Основополагающие принципы Гуманистический, принцип историзма, коммуникативный и принцип творческой активности . Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Слайд 6

Идеологическая основа Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.

Слайд 7

Авторы УМК «Перспектива» Предмет Авторы Азбука Русский язык Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. Литературное чтение Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Математика Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Информатика Рудченко Т.А., Семенов А.Л. Окружающий мир Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Технология Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В. Изобразительное искусство Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Физическая культура Матвеев А.П. Музыка Сергеева Г.П.

Слайд 8

Русский язык. 1-4 классы

Слайд 9

Литературное чтение. 1-4 классы

Слайд 10

Математика. 1-4 классы

Слайд 11

Информатика. 1-4 классы

Слайд 12

Окружающий мир. 1-4 классы

Слайд 13

Изобразительное искусство. 1-4 классы

Слайд 14

Музыка. 1-4 классы

Слайд 15

Технология. 1-4 классы

Слайд 16

Физическая культура. 1-4 классы

Слайд 17

Вывод: Таким образом, важным условием успешности реализации программы «Перспектива» является индивидуальный подход к каждому ученику. Учебники содержат задания разной степени сложности, обеспечивая возможность варьировать задания с учётом уровня подготовленности ученика. УМК разработан грамотно и систематично, полностью соответствует стандартам ФГОС, а также учитывает возрастные особенности детей. Различные задания в учебниках, помогают учащимся освоить не только данную программу, но и научиться чему-то новому.



Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 «б» класс УМК «Школа России»

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

да

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

да

содержание учебного предмета

да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, в которую входит данный учебный предмет

да

место и роль учебного предмета в обучении

нет

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

нет

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

нет

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

да

необходимое количество часов для изучения раздела

да

содержание учебного раздела

да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

да

технические средства обучения

да

цифровые образовательные ресурсы

да

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

нет

 

Выводы: Данная рабочая программа 2 “б” класса по окружающему миру технически во многом соответствует требованиям ФГОС, в ней содержатся все необходимые компоненты. Отсутствуют лишь 4 компонента. Но все наиболее значительные элементы рабочей программы имеют соответствие нормам.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Дербишевская СОШ»»

456883, д. Дербишева, ул. Набережная, д. 115 , тел. +7(351) 319-71-91, e-mail 010sch@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Окружающий мир»

на 4 четверть 2020-2021 учебного года

Челябинск, 2021

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

02.04.21

Мы – зрители и пассажиры

УОНЗ

Понятие: культура поведения

Регулятивные :

понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные :

научатся строить логическое высказывание; делать выводы из изученного материала.

Коммуникативные: адекватное использовать речи для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения. Личностные: принять и освоить социальные роли обучающегося.

- обсуждать правила поведения в театре (кинотеатре) и формулировать их;

- обсуждать правила поведения в общественном транспорте и формулировать их на основе иллюстраций учебника;

- работать с рабочей тетрадью;

- оценивать результаты своей деятельности.

Текущий

05.04.21

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

УР

Регулятивные :

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные :

умение структурировать знания.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

- выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

-формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.

Тематический3

ПУТЕШЕСТВИЯ (18 ч)

09.04.21

Посмотри вокруг

УОНЗ

Понятия: горизонт, линия горизонта, стороны света

Регулятивные :

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные :

Осуществлять анализ, обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные :

Задавать вопросы; строить высказывания.

-сравнивать фотографии в учебнике, находить линию горизонта;

-различать стороны горизонта, обозначать их на схеме;

-анализировать текст учебника;

-формулировать вывод о форме Земли.

Текущий

12.04.21

Ориентирование на местности

УОНЗ

Понятия: ориентирование на местности, компас

Регулятивные:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Использовать знаково-символические средства; строить рассуждения;

Коммуникативные :

Формулировать собственное мнение.

- находить ориентиры на рисунке учебника, по дороге от дома до школы, в своём селе;

- знакомиться с устройством компаса и правилами работы с ним;

-осваивать приёмы ориентирования по компасу;

-знакомиться со способами ориентирования по солнцу, по местным природным признакам.

Текущий

16.04.21

Формы земной поверхности

УОНЗ

Понятия: равнины, холмы, овраги, горы, горные хребты, подошва, склоны, вершина

Регулятивные:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Использовать знаково-символические средства; строить рассуждения;

- умение строить рассуждения в форме связи простых суждений.

Коммуникативные :

Формулировать собственное мнение.

- сопоставлять фотографии равнины и гор для выявления существенных признаков этих форм земной поверхности;

-анализировать цветовое обозначение равнин и гор на глобусе;

-сравнивать по схеме холм и гору;

-характеризовать поверхность своего края.

Текущий

19.04.21

Водные богатства

УОНЗ

Понятия: исток, устье, русло, берега, приток

Регулятивные :

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

Использовать знаково-символические средства; проводить сравнение;

- смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепочки рассуждения.

Коммуникативные :

строить понятные, осуществлять взаимный контроль.

- различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию;

-анализировать схему частей реки;

- на основе наблюдений рассказывать о водных богатствах своего края;

-обсуждать эстетическое воздействие моря на человека;

-составлять фото-рассказ на тему «Красота моря».

Текущий

23.04.21

В гости к весне (экскурсия)

УОНЗ

Регулятивные :

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные :

устанавливать причинно-следственные связи; строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные :

задавать вопросы; строить понятные и высказывания.

- наблюдать за состоянием погоды, таянием снега, появлением зелени, цветением растений, появлением первых птиц и т. д., используя при этом атлас-определитель «От земли до неба»;

- формулировать выводы о весенних явлениях природы, воздействии пробуждения природы на человека.

Текущий

26.04.21

В гости к весне (урок)

УОНЗ

Понятия: ледоход, половодье

Регулятивные:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные :

Научиться основам смыслового чтения познавательных текстов.

Коммуникативные :

строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.

- рассказывать о своих весенних наблюдениях в природе родного края;

-знакомиться с изменениями в неживой и живой природе весной;

-моделировать взаимосвязи весенних явлений в неживой и живой природе;

-наблюдать весенние явления в природе и фиксировать свои наблюдения в рабочей тетради.

Текущий

30.04.21

Россия на карте

УОНЗ

Понятия: карта, низменности, возвышенности

Регулятивные :

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные :

Проводить сравнение; использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные :

Осуществлять взаимоконтроль

-сравнивать изображение России на глобусе и карте;

-соотносить пейзажи России на фотографиях с местоположением их на физической карте России;

-осваивать приёмы чтения карты;

-учиться правильно показывать объекты на настенной карте.

Текущий

07.05.21

Проект «Города России»

УОМН

Понятия: Саратов,

Регулятивные :

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные :

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

- распределять обязанности по выполнению проекта;

-в дополнительных источниках находить сведения  об истории и достопримечательностях избранного для исследования города;

-составлять презентацию своего исследования;

-презентовать свои проекты.

Текущий

10.05.21

Путешествие по Москве

УОНЗ

Понятия: Москва

Регулятивные:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание.

Коммуникативные :

Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.

- находить Москву на карте России;

-знакомиться с планом Москвы;

-описывать достопримечательности по фотографиям;

-отличать герб Москвы от гербов других городов;

- совершить виртуальную экскурсию по Москве с помощью Интернета.

Текущий

14.05.21

Московский Кремль

УОНЗ

Понятия: Кремль, Красная площадь, Храм Василия Блаженного, Спасская башня, исторический музей

Регулятивные :

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные :

Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.

Коммуникативные :

Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.

- обсуждать значение Московского Кремля для каждого жителя России;

-находить на фотографии достопримечательности Кремля;

- находить сведения об истории Кремля, готовить сообщение.

Текущий

14.05.21

Город на Неве

УОНЗ

Понятия: Санкт-Петербург, Петропавловская крепость

Регулятивные :

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные :

Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание.

Коммуникативные:

Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.

- находить Санкт-Петербург на карте России;

-знакомиться с планом Санкт-Петербурга;

-описывать достопримечательности по фотографиям;

-отличать герб Санкт-Петербурга  от гербов других городов;

- совершить виртуальную экскурсию по Санкт-Петербургу  с помощью Интернета.

Текущий

17.05.21

Путешествие по планете

УОНЗ

Понятия: карта мира, океан, материк

Регулятивные :

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом; делать выводы.

Коммуникативные :

Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.

- сравнивать глобус и карту мира;

-находить, называть и показывать на глобусе и карте мира океаны и материки;

-соотносить фотографии, сделанные на разных материках, с местоположением этих районов на карте мира.

Текущий

21.05.21

Путешествие по материкам

УОНЗ

Понятия: Евразия, Европа, Азия, Северная и Южная Америка, Африка и Австралия

Регулятивные :

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные :

Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.

Коммуникативные :

Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль; договариваться и приходить к общему решению.

- находить материки на карте мира;

-знакомиться с особенностями материков с помощью учебника и других источников информации;

- готовить сообщения и выступать с ними перед классом.

Текущий

24.05.21

Страны мира. Проект «Страны мира».

УОНЗ

Понятия: физические объекты и политические

Регулятивные :

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные :

Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.

Коммуникативные :

Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль.

- сравнивать физическую и политическую карты мира;

-находить и показывать на политической карте мира территорию Россию и других стран;

- определять, каким странам принадлежат представленные флаги;

- распределять обязанности по выполнению проекта;

-готовить сообщения о выбранных странах;

-подбирать фотографии достопримечательностей.

Текущий

28.05.21

Впереди лето.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

УОНЗ

УР

Понятия: лето

Регулятивные :

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок.

Познавательные :

обобщать и делать выводы; осуществлять анализ объектов.

Коммуникативные :

контролировать действия партнёра

- определять цветущие летом травы, насекомых и других животных с помощью атласа-определителя;

-приводить примеры летних явлений в неживой и живой природе;

-рассказывать о красоте животных по своим наблюдениям;

-за лето подготовить фото-рассказ по темам «Красота лета», «Красота животных».

- выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

- оценивать результаты своей деятельности.

Итоговый