ПК 4.5.
учебно-методический материал
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Книга путешественников «На севере Европы»
Название проекта | Книга путешественников «На севере Европы» |
Руководитель проекта | Масальских Наталья Александровна |
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Окружающий мир |
Тип проекта | Исследовательский, краткосрочный |
Цель проекта | Узнать о том, какие страны являются нашими соседями на севере Европы; получить знания об истории этих стран, достопримечательностях в рамках изучения школьного предмета окружающий мир. |
Задачи проекта | Задачи для детей: 1.Дать первоначальные представления: -о странах «соседях» и об их истории создания; -об отличительных особенностях стран; -о достопримечательностях стран; 2.Развивать познавательно-исследовательскую деятельность; 3.Развивать свободное общение, обогащать и активизировать словарный запас по теме «На севере Европы» 4.Воспитывать ценностное отношение к окружающему миру. |
Задачи для учителя: 1.Помочь каждому ребенку сформулировать свою идею; 2.Создать условия для обеспечения максимального участия детей в реализации проекта. | |
Необходимое оборудование | Клей, ножницы, бумага, листы с информацией о странах, схемы, картинки. |
Предполагаемые продукт(ы) проекта | Книга путешественников, где будет информация о каждой стране. |
Аннотация (краткое описание) | Проект проводится в урочное время. Учитель заранее готовит материал для составления книги. Учащиеся под руководством учителя составляют и оформляют «визитную карточку страны», страничку для будущей книги. И из данных страничек составляют книгу. Данный проект направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей. |
Состав проектной группы | Весь класс |
Описание этапов работы над проектом | I этап- подготовительный: 1.Определение темы и целей проекта; 2.Формулирование задач проекта; 3.Деление детей на группы по странам; 4.Постановка задач и распределение заданий по группам; 5.Установление сроков выполнения проекта; 6.Составление плана работы для каждой группы; 7.Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений; 8.Создание условий для реализации проекта. II этап -основной: 1.Знакомство с информацией о странах; 2.Консультация с учителем по содержанию визитной карточки для каждой страны; 3.Сбор и систематизация информации по теме проекта; 4.Оформление результатов работы- изготовление книги путешественников «На севере Европы» III этап- итоговый: 1.Презентация проекта 2.Рефлексия всех участников проекта: учащихся и учителя. |