ПК 4.3.
методическая разработка
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
III. Постановка учебной задачи Словесный: учебный диалог | - Вы когда-нибудь играли в секретки? - Значит, знаете, что это такое? - Иногда секретки находят другие ребята. Оказывается, и среди взрослых есть люди, которые всю жизнь ищут старинные секретки – клады. -Кто знает, как называются такие люди по профессии? -А как вы думаете, что такое археология? - Сегодня мы с вами познакомимся с таким понятием как Археоло́гия (др.-греч. археос— древний и лойос — слово, учение) —историческая дисциплина, изучающая по вещественным источникам историческое прошлое человечества. - Итак, как вы думаете, о чём сегодня на уроке пойдет речь? - Тема нашего урока: Путешествие с археологами -А кто может сказать, какую цель мы с вами поставим на урок? | Ответы детей Тайна, клад Археологи Ответы детей Про археологов Познакомится с особенностями работы археологов; Описывать внешний вид археологических находок |
IV. Открытие нового знания Словесный: учебный диалог Практический: читают Т | Фронтальная работа 1. Работа с текстом - Читаем 1 и 2 абзацы. - Что находят в земле при раскопках? - Какое это наследие? - Какие исторические вещественные источники находят археологи? - В чём преимущество этих источников? -А сейчас, ребята мы сами попробуем стать археологами, поделимся на 2 команды Каждой группе археологов я раздам некоторую информацию, и вы по вещественным источникам узнаете историческое прошлое человечества нужно, выбрать самое основное и рассказать коротко 1 группа археологов будут исследовать Скифы и вам нужно будет нарисовать скифское сокровище 2 группа археологов, вы будете изучать Аркаим, При рассказе используйте эскиз
- Еще раз повторим, что вы сейчас будете делать в командах, какого ваша цель? Какой результата вы можете от этого получить | Орудия производства древних людей, оружия, украшения, посуду, произведения искусства. -вещественное - письменные источники Могут рассказать о жизни разных народов и племён -слушают учителя -отвечают на вопросы |