ПК 4.1
методическая разработка (2 класс)
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ УМК "Школа России" | 1.14 МБ |
Анализ УМК "Перспектива" | 879.76 КБ |
Анализ УМК "Перспективная начальная школа" | 2.31 МБ |
КТП по дисциплине русский язык , УМК "Школа России" для 2 класса на 4 четверть | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МКОУ «Куртамышская средняя общеобразовательная школа №1»
г. Куртамыш, ул. Матросова, д. 14, тел. +7 (35249) 2-13-85
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «русский язык» 2 класс
на 4 четверть 2020-2021 учебного года
Челябинск, 2021
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
01.04.2019 | Связь имени прилагательного с именем существительным УИПЗЗ | - Как связаны прилагательные с существительными. | Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: устанавливать связь между сущ. и прил. К: работать в парах, группах. Р: умение осуществлять действия по образцу и заданному плану. | - Познакомятся со смысловым значением имён прилагательных; - Узнают связь прил. с сущ. | Взаимопроверка |
02.04.2019 | Прилагательные близкие и противоположные по значению УИПЗЗ | - Прилагательные-синонимы; - Прилагательные-антонимы. | Л: связь между целью учебной деятельности и её мотивом. П: подбирать к сущ. прил., близкие и противоположные по значению. К: строить сообщение в устной и письменной форме. Р: анализировать, делать выводы, сравнивать. | - Получат представление о прил.-синонимах и прил.-антонимах и их части речи. | Фронтальный опрос Самопроверка |
03.04.2019 | Единственное и множественное число имён прилагательных УИПЗЗ | - Единственное число; - Множественное число. | Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: определять число имени прилагательных. К: строить сообщения в устной и письменной форме. Р: умение осуществлять действия по образцу и заданному плану. | - Научатся распознавать прилагательные в ед. и мн. числе | Самостоятельная работа с эталоном |
04.04.2019 | Что такое текст – описание? | - Текст – описание. | Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. | - Познакомятся с понятием текст – описание; - Узнают отличительные признаки. | Фронтальный опрос |
05.04.2019 | Проверка знаний УПОКЗ | Л: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. П: устанавливать связь между сущ. и прил. К: строить сообщения в устной и письменной форме. Р: анализировать, делать выводы, сравнивать | - Проверяют знания по теме «прилагательное». | Самостоятельная работа Индивидуальная работа | |
08.04.2019 | Общее понятие о предлогах УИПЗЗ | - Предлоги. | Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: осознавать предлог как часть речи. К: владение диалоговой речи. Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | - Познакомятся с предлогом как часть речи, его роли в предложении. | Парная работа Взаимопроверка |
09.04.2019 | Раздельное написание предлогов со словами УЗЗВУ | - Как пишутся предлоги со словами. | Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: устанавливать связь слов с помощью предлогов. К: умение слушать. Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | - Научатся писать предлоги раздельно с другими словами в предложении. | Групповая работа Проверка по эталону |
10.04.2019 | Восстановление предложений УЗЗВУ | Л: осознание роли языка и речи в жизни человека. П: писать предлоги отдельно от других слов. К: работать в парах, участвовать в обсуждении. Р: анализировать, делать выводы. | - Научатся анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов. | Парная работа Фронтальный опрос | |
11.04.2019 | Проверка знаний УПОКЗ | Л: установление связи между учебной целью и её мотивом. П: устанавливать связь слов с помощью предлогов. К: строить сообщения в устной форме. Р: анализировать, делать выводы. | - Проверят умение писать наиболее употребляемые предлоги. | Индивидуальная работа Самостоятельная работа | |
12.04.2019 | Диктант УПОКЗ | Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: писать предлоги отдельно от других слов. К: умение слушать и понимать других. Р: контроль в форме сличения действия и его результата. | - Проверят навыки правописания слов на изученные правила. | Диктант | |
15.04.2019 | Работа над ошибками УЗЗВУ | Л: нравственно-этическая ориентация. П: классифицировать ошибки с изученным. К: умение выражать свои мысли. Р: оценка результата работы. | - Работают с ошибками, допущенными в диктанте; - Повторяют и закрепляют изученный материал. | Самопроверка Фронтальный опрос | |
16.04.2019 | Что такое местоимение? УИПЗЗ | - Местоимение | Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: осознавать местоимение как часть речи. К: умение слушать и понимать других. Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | - Получат представление о местоимении как части речи и его роли в предложении. | Групповая работа Проверка доски |
17. 04.2019 | Что такое местоимение? УОСЗ | Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: осознавать местоимение как часть речи. К: умение слушать и понимать других. Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | - Закрепят знания о местоимениях. | Самостоятельная работа Самопроверка по эталону | |
18.04.2019 | Что такое текст – рассуждение? УИПЗЗ | - Текст – рассуждение - Вопрос текста - рассуждение | Л: осознание роли языка и речи в жизни человека. П: распознавать текст и выделять существенные признаки. К:строить сообщения в устной и письменной форме. Р: анализировать делать выводы. | - Познакомятся с понятием текст – рассуждение; - Узнают его отличительные признаки. | Групповая работа |
19.04.2019 | Проверка знаний УПОКЗ | Л: установление связи между учебной целью и её мотивом. П: писать местоимение отдельно от других слов. К: строить сообщения в устной и письменной форме. Р: анализировать и делать выводы. | - Проверят умение писать местоимение. | Самостоятельная работа | |
22.04.2019 | Контрольный диктант УПОКЗ | Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: применять правила правописания. К: умение слушать и понимать речь других. Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата. | - Проверят правописание слов с изученными орфограммами. | Диктант | |
23.04.2019 | Работа над ошибками УЗЗВУ | Л: нравственно-этическая ориентация. П: классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами. К: умение выражать свои мысли. Р: оценка результата работы. | - Научатся находить и исправлять ошибки. - Повторят и закрепят изученный материал. | Самопроверка | |
24.04.2019 | Повторение по теме «Текст» УЗЗВУ | Л: осознание роли языка и речи в жизни человека. П: отличать текст от предложения. К: умение слушать и понимать речь. Р: анализировать и делать выводы. | - Повторить изученный материал по теме «Текст». | Самостоятельная работа Взаимопроверка | |
25.04.2019 | Сочинение по картине УКИЗ | Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей. П: соотносить словесные и зрительные образы. К: строить сообщения в устной и письменной формах. Р: умение осуществлять действия по образце и заданному правилу. | - Формируют навыки описания картины. | Групповая работа Проверка у доски | |
26.04.2019- 29.04.2019 | Повторение по теме «Предложение» УЗЗВУ | Л: установление связи между учебной целью и её мотивом. П: отличать предложение от группы слов. К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. Р: анализировать и делать выводы. | - Повторить изученный материал по теме «Предложение». | Парная работа Взаимопроверка Самостоятельная работа Проверка по эталону | |
30.04.2019 | Повторение по теме «Слово и его значение» УЗЗВУ | Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей. П: распознавать однокоренные слова по двум признакам. К: умение слушать и понимать речь. Р: анализировать, сравнивать. | - Повторить изученный материал по теме «Слово и его значение» | Групповая работа | |
06.05.2019 | Повторение по теме «Части речи» УЗЗВУ | Л: осознание роли языка и речи в жизни человека. П: распознавать части речи. К: строить сообщения в устной и письменной формах. Р: анализировать, сравнивать. | - Повторить изученный материал по теме «Части речи» | Парная работа Фронтальный опрос | |
07.05.2019 | Повторение по теме «Звуки и буквы» УЗЗВУ | Л: установление связи между учебной целью и её мотивом. П: проводить фонетический анализ слова. К: строить сообщения в устной и письменной формах. Р: анализировать, сравнивать. | - Повторить изученный материал по теме «Звуки и буквы» | Фронтальный опрос Групповая работа | |
08.05.2019 | Повторение по теме «Правила правописания» УЗЗВУ | Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей. П: применять правила правописания. К: умение слушать и понимать речь. Р: анализировать и делать выводы. | - Повторить знания о правилах правописания. | Самостоятельная работа Фронтальный опрос | |
13.05.2019 | Контрольное списывание УПОКЗ | Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей. П: видеть орфограммы в форме. К: планирование учебного сотрудничества. | - Проверят умение списывать текст без грамматических ошибок. | Списывание Фронтальная работа | |
14.05.2019 | Контрольный диктант УПОКЗ | Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. П: писать предлоги отдельно от других слов. К: умение слушать и понимать других. Р: контроль в форме сличения действия и его результата. | - Проверят навыки правописания слов на изученные правила. | Диктант | |
15.05.2019-21.05.2019 | Повторение и закрепление изученного материала УЗЗВУ | Л: нравственно-этическая ориентация. П: применять правила правописания. К: планирование учебного сотрудничества. Р: анализировать, делать выводы. | - Проверят и закрепят изученный материал; - Проверят свои знания. | Парная работа Взаимопроверка | |
22.05.2019-24.05.2019 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс УОСЗ | Л: установление связи между учебной целью и её мотивом. П: использовать полученные знания. К: работать в группах, участвовать в обсуждениях. Р: оценка результатов работы. | - Обобщат знания, полученные в процессе изучения отдельных тем. | Фронтальный опрос Групповая работа |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.