ПК 4.1.
методическая разработка

Ягафарова Лидия Ильясовна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 

Программы, 2 класса, русский язык ( УМК Школа России)

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

нет

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

да

содержание учебного предмета

да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

да

место и роль учебного предмета в обучении

нет

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

да

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

да

необходимое количество часов для изучения раздела

да

содержание учебного раздела

 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

         да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

да

технические средства обучения

да

цифровые образовательные ресурсы

да

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

нет

 

 

Выводы:  Данная рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО. В данной рабочей программе отсутствуют некоторые структурные компоненты. На титульном листе не указаны сведения об авторе, и отсутствуют система оценки достижения планируемых результатов. Рабочая программа оформлена в соответствии с требованиями и оформлению данного вида учебной документации.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Аязгуловская общеобразовательная школа»

456885, Челябинская область, Аргаяшский муниципальный район, д.Аязгулова, ул. Школьная,4, тел.8(35131) 97536,

 e-mail 004sch@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Русский язык»

на 4 четверть 2020-2021 учебного года

Челябинск, 2021

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности учащихся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

01.04.2021

Диктант

УР

-

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: применять правила правописания.

К: умение слушать и понимать речь других.

Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата.

- Проверят правописание слов с изученными орфограммами.

Диктант

02.04.2021

Работа над ошибками

УРК

-

Л: нравственно-этическая ориентация.

П: классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами.

К: умение выражать свои мысли.

Р: оценка результата работы.

- Научатся находить и исправлять ошибки.

- Повторят и закрепят изученный материал.

Самопроверка

Фронтальный опрос

05.04.2021

Что такое глагол?

УОНЗ

Части речи, глагол

П: видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Р: анализировать, делать выводы, сравнивать.

Познакомятся с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи;

Фронтальная – устные ответы. Индивидуальная – наблюдение

06.04.2021

Что такое глагол?

УР

Части речи, глагол

П: видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Р: анализировать, делать выводы, сравнивать.

Закрепят знания о глаголах.

Фронтальная – устные ответы. Индивидуальная работа

07.04.2021

Что такое глагол? Сочинение по репродукции картины А.К.Севрасова «Грачи прилетели»

А.К.Севрасова «Грачи прилетели»

П: соотносить словесные и зрительные образы

К: строить сообщения в устной и письменной форме

Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

Формировать навыки сочинения по серии картинок

Коллективная – составление текста

08.04.2021

Единственное и множественное число глаголов

УОНЗ

Глагол, число глаголов: единственное, множественное; форма глагола

П: определять число глаголов.

К: строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

Познакомятся с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи.

Фронтальная – устные ответы. Индивидуальная – наблюдение

09.04.2021

Единственное и множественное число глаголов

УР

Глагол, число глаголов: единственное, множественное; форма глагола

Р: адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;

П: осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);

 К: выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;

Закрепят знания о ед. ч. и мн.ч.

Фронтальная – устные ответы. Индивидуальная работа

12.04.2021

Правописание частицы не с глаголами

УОНЗ

Частица не, глагол, орфограмма – правописание частицы не с глаголами

П: писать частицу НЕ раздельно с глаголами

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли .

Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

Научатся правописанию раздельного написания глаголов с частицей НЕ; познакомить их отличительными признаками и ролью в речи;

Фронтальная – устные ответы. Индивидуальная – наблюдение

13.04.2021

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глаголы»

УКР

Части речи, глагол, число глаголов: единственное, множественное; форма глагола, частица не, орфограмма – правописание частицы не с глаголами

П: писать частицу НЕ раздельно с глаголами.

К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации

Р: оценка результатов работы.

Научатся правописанию раздельного написания глаголов с частицей НЕ; развивать речь.

Индивидуальная - тестирование

14.04.2021

Что такое тест-повествование? Какова в нем роль глаголов?

УОНЗ

Текст, текст- повествование, глагол

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: применять правила правописания.

К: умение слушать и понимать речь других.

Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата

- Познакомятся с понятием «текст- повествование», с его отличительными признаками; наблюдать над употреблением глаголов в таком тексте.

Фронтальная – устные ответы. Индивидуальная – работа

15.04.2021

Проверь себя

УР

Антоним, синоним, глагол

Л: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

П: устанавливать связь между сущ. и прил.

К: строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: анализировать, делать выводы, сравнивать

- Проверяют знания по теме «глагол».

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

16.04.2021

Что такое имя прилагательное?

УОНЗ

Части речи, имя прилагательное

П: распознавать текст – повествование и выделять его характерные признаки.

К: строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: анализировать, делать выводы, сравнивать.

Познакомятся со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие?, и их ролью в речи.

Фронтальная – устные ответы. Индивидуальная – наблюдение

19.04.2021

Связь имени прилагательного с именем существительным

УР

Как связаны прилагательные с существительными.

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: устанавливать связь между сущ. и прил.

К: работать в парах, группах.

Р: умение осуществлять действия по образцу и заданному плану.

- Познакомятся со смысловым значением имён прилагательных;

- Узнают связь прил. с сущ.

Фронтальная – устные ответы. Индивидуальная – работа

20.04.2021

Прилагательные близкие и противоположные по значению

УОНЗ

Имя существительное, имя прилагательное главные члены предложения.

Л: связь между целью учебной

деятельности и её мотивом.

П: подбирать к сущ. прил., близкие и противоположные по значению.

К: строить сообщение в устной и письменной форме.

Р: анализировать, делать выводы, сравнивать.

- Получат представление о прил.-синонимах и прил.-антонимах и их части речи.

Фронтальный опрос

Самопроверка

21.04.2021

Единственное и множественное число имён прилагательных

УОНЗ

Имя прилагательное, имя существительное

единственное число,

множественное число

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: определять число имени прилагательных.

К: строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: умение осуществлять действия по образцу и заданному плану.

- Научатся распознавать прилагательные в ед. и мн. числе

Самостоятельная работа с эталоном

22.04.2021

Что такое текст – описание?

УОНЗ

Текст, текст-

описание

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.
П: распознавать текст – описание и выделять его характерные признаки.
К: строить сообщения в устной и письменной форме.

- Познакомятся с понятием текст -описание;

- Узнают отличительные признаки.

Фронтальный опрос

Индивидуальная работа

23.04.2021

Проверка знаний

УР

Имя прилагательное, текст- описание, текст –повествование, синоним,  антоним

Л: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

П: устанавливать связь между сущ. и прил.

К: строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: анализировать, делать выводы, сравнивать

- Проверяют знания по теме «прилагательное».

Самостоятельная работа

Индивидуальная работа

26.04.2021

Местоимение как часть речи

УРК

Часть речи, местоимение

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: осознавать местоимение как часть речи.

К: умение слушать и понимать других.

Р: умение осуществлять  действие по образцу и заданному правилу.

- Получат представление о местоимении как части речи и его роли в предложении.

Фронтальная – устные ответы. Индивидуальная – работа

27.04.2021

Что такое местоимение?

УОНЗ

Часть речи, местоимение

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: осознавать местоимение как часть речи.

К: умение слушать и понимать других.

Р: умение осуществлять  действие по образцу и заданному правилу.

- Закрепят знания о местоимениях.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

28.04.2021

Что такое текст – рассуждение?

УОНЗ

Текст- описание, текст-

повествование, текст-

рассуждение

Л: осознание роли языка и речи в жизни человека.

П: распознавать текст и выделять существенные признаки.

К: строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: анализировать делать выводы.

- Познакомятся с понятием текст - рассуждение;

- Узнают его отличительные признаки.

Парная работа

Фронтальный опрос

29.04.2021

Проверка знаний

УР

Местоимение, текст- повествование

Л: установление связи между учебной целью и её мотивом.

П: писать местоимение отдельно от других слов.

К: строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: анализировать и делать выводы.

Проверяют знания по теме «местоимение».

Самостоятельная работа

30.05.2021

Общее понятие о предлогах

УОНЗ

Часть речи, предлог

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: осознавать предлог как часть речи.

К: владение диалоговой речи.

Р: умение осуществлять  действие по образцу и заданному правилу.

- Познакомятся с предлогом как часть речи, его роли в предложении.

Парная работа

Взаимопроверка

30.05.2021

Раздельное написание предлогов со словами

УР

Предлог

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: устанавливать связь слов с помощью предлогов.

К: умение слушать.

Р: умение осуществлять  действие по образцу и заданному правилу.

- Научатся писать предлоги раздельно с другими словами в предложении.

Групповая работа

Проверка по эталону

04.05.2021

Восстановление предложений

УРК

-

Л: осознание роли языка и речи в жизни человека.

П: писать предлоги отдельно от других слов.

К: работать в парах, участвовать в обсуждении.

Р: анализировать, делать выводы

- Научатся анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов.

Групповая работа

05.05.2021

Диктант

УРК

-

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: писать предлоги отдельно от других слов.

К: умение слушать и понимать других.

Р: контроль в форме сличения действия и его результата.

- Проверят навыки правописания слов на изученные правила.

Диктант

06.05.2021

Работа над ошибками

УКР

-

Л: нравственно-этическая ориентация.

П: классифицировать ошибки с изученным.

К: умение выражать свои мысли.

Р: оценка результата работы.

- Работают с ошибками, допущенными в диктанте;

- Повторяют и закрепляют изученный материал.

Самопроверка

Фронтальный опрос

07.05.2021

Проверка знаний

УР

Предлог

Л: установление связи между учебной целью и её мотивом.

П: устанавливать связь слов с помощью предлогов.

К: строить сообщения в устной форме.

Р: анализировать, делать выводы.

- Проверят умение писать наиболее употребляемые предлоги.

Самостоятельная работа

10.05.2021

Контрольный диктант

УРК

Местоимение

Л: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

П: применять правила правописания.

К: умение слушать и понимать речь других.

Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата.

- Проверят правописание слов с изученными орфограммами.

Диктант

11.05.2021

Работа над ошибками

УР

-

Л: нравственно-этическая ориентация.

П: классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами.

К: умение выражать свои мысли.

Р: оценка результата работы.

- Научатся находить и исправлять ошибки.

- Повторят и закрепят изученный материал.

Самопроверка

12.05.2021

Предлоги для чего служит предлоги в речи?  Как пишутся предлоги со словами?

УОНЗ

Предлог

Л: осознание роли языка и речи в жизни человека.

П: распознавать текст и выделять существенные признаки.

К: строить сообщения в устной и письменной форме.

Р: анализировать делать выводы.

-Знать как пишется предлоги со словами

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

13.05.2021

Сочинение по картине И.И.Шишкина « Утро в сосновом бору»

Словарь: медведь

Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей.

П: соотносить словесные и зрительные образы.

К: строить сообщения в устной и письменной формах.

Р: умение осуществлять действия по образце и заданному правилу.

- Формируют навыки описания картины.

Групповая работа

Проверка у доски

14.05.2021

Повторение по теме «Предложение»

УР

Предложение

Л: установление связи между учебной целью и её мотивом.

П: отличать предложение от группы слов.

К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока.

Р: анализировать и делать выводы.

- Повторить изученный материал по теме «Предложение».

Парная работа

Взаимопроверка

Самостоятельная работа

Проверка по эталону

17.05.2021

Повторение по теме «Текст»

УР

Текст-повествование, текст-описание, текст- рассуждение

Л: осознание роли языка и речи в жизни человека.

П: отличать текст от предложения.

К: умение слушать и понимать речь.

Р: анализировать и делать выводы.

- Повторить изученный материал по теме «Текст».

Самостоятельная работа

Взаимопроверка

18.05.2021

Повторение по теме «Слово и его значение»

УР

Лексическое значение слова, прямое и переносное значение слова, однозначные слова, многозначные слова, синонимы, антонимы, родственные слова, однокоренные слова, корень слова

Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей.

П: распознавать однокоренные слова по двум признакам.

К: умение слушать и понимать речь.

Р: анализировать, сравнивать.

- Повторить изученный материал по теме «Слово и его значение»

Групповая работа

19.05.2021

Повторение по теме «Части речи»

УР

Части речи, имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог

Л: осознание роли языка и речи в жизни человека.

П: распознавать части речи.

К: строить сообщения в устной и письменной формах.

Р: анализировать, сравнивать.

- Повторить изученный материал по теме «Части речи»

Парная работа

Фронтальный опрос

20.05.2021

Повторение по теме «Звуки и буквы»

УР

Звук, буква, гласный звук, согласный звук, согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие

Л: установление связи между учебной целью и её мотивом.

П: проводить фонетический анализ слова.

К: строить сообщения в устной и письменной формах.

Р: анализировать, сравнивать.

- Повторить изученный материал по теме «Звуки и буквы»

Фронтальный опрос

Групповая работа

21.05.2021

Повторение по теме «Правила правописания»

УР

-

Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей.

П: применять правила правописания.

К: умение слушать и понимать речь.

Р: анализировать и делать выводы.

- Повторить знания о правилах правописания.

Самостоятельная работа

Фронтальный опрос

24.05.2021

Контрольное списывание

УРК

-

Л: умение осознать роль языка и речи в жизни людей.

П: видеть орфограммы в форме.

К: планирование учебного сотрудничества.

-  Проверят умение списывать текст без грамматических ошибок.

Списывание

Фронтальная работа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК « Перспективная начальная школа» Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чекин А.Л., Федотова О.Н., Трофимова Г.В., Трофимов С.А., Царева Л.А.

Слайд 2

Развивающая личностно-ориентированная система обучения «Перспективная начальная школа» - это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство «Академкнига/Учебник».

Слайд 3

Концептуальные положения программы «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), в основе которого лежит системно-деятельностный подход . Основное содержание системы обучения «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.

Слайд 4

Основная идея программы Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 5

Основные принципы концепции Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принципы прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 6

Типические свойства программы

Слайд 7

Комплектность Предусматривает единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом). Кроме того, это обмен информацией между учебниками. Демонстрация не менее двух точек зрения при объяснении нового материала. Выход за пределы учебника в зону словарей. Наличие внешней интриги, героями которой часто являются брат и сестра (Миша и Маша).

Слайд 8

Инструментальность Это предметно-методические механизмы, способствующие практическому применению получаемых знаний. Это не только включение словарей разного назначения во все учебники, но и создание условий необходимости их применения при решении конкретных учебных задач или в качестве дополнительного источника информации. Это постоянная организация специальной работы по поиску информации внутри учебника, комплекта в целом и за его пределами.

Слайд 9

Интерактивность Internet-адреса в учебниках комплекта рассчитаны на перспективное развитие условий использования компьютера во всех школах. Однако, поскольку для многих школ использование Internet-адресов является перспективой, УМК выстраивает систему интерактивного общения со школьниками посредством систематического обмена письмами между героями учебников и школьниками.

Слайд 10

Интеграция Это стремление к созданию синтетических, интегрированных курсов, дающих школьникам представление о целостной картине мира. Разработан интегрированный курс «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, ОБЖ. Этому же требованию подчиняется современный курс литературного чтения, где интегрируются такие образовательные области, как язык, литература и искусство.

Слайд 11

Основные методические особенности УМК УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на все заданные в учебнике вопросы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ШКОЛА РОССИИ»

Слайд 2

УМК «Школа России» ‒ это: - огромный потенциал для духовно-нравственного развития и патриотического воспитания личности гражданина России ; - реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;

Слайд 3

комплект для 1-4 классов Научный Учебно-методический общеобразовательных руководитель комплекта учреждений. ‒ Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года реализации и является стандарта надѐжным второго инструментом поколения. УМК «Школа России»

Слайд 4

Российская школа должна стать школой духовно- нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа ‒ это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость. Главная концептуальная идея программы «Школа России»

Слайд 5

л ичностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребѐнка. г ражданско-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребѐнка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. г лобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. э коадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе. Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие:

Слайд 6

приоритет воспитания в образовательном процессе;  личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения;  сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования. Принципы УМК «Школа России»

Слайд 7

 проектная и исследовательская деятельность;  технология проблемного обучения (элементы);  информационные (компьютерные) технологии;  игровые технологии;  здоровьесберегающие технологии. Технологии , реализуемые в УМК «Школа России»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспектива» Авторы: Л.Ф. Климанова, А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, В.Г.Дорофеев и другие.

Слайд 2

Концептуальная основа УМК отражает современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением тесной связи с лучшими традициями классического школьного российского образования.

Слайд 3

Особенности УМК «Перспектива»: информационно-образовательная среда, обеспечивающая включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность; коммуникативно-познавательная основа как условие для достижения образовательных результатов ФГОС НОО.

Слайд 4

Методологической основой комплекса является системно-деятельностный подход. В этой связи в учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить двусторонний процесс обучения: обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников обучение как цель – получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.

Слайд 5

Особое место в УМК «Перспектива» уделяется формированию духовно-нравственных ценностей, знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу Родину.

Слайд 6

Освоение понятий, закономерностей, правил и формирование соответствующих умений проходит по определённым этапам: от мотивации и постановки учебной задачи – к её решению, осмыслению необходимого способа действия – и далее к последующему осознанному использованию приобретённых знаний, к умению контролировать выполняемые действия и их результаты.

Слайд 7

Комплект обеспечен учебными, методическими, дидактическими пособиями, дополнен средствами методической поддержки учителей, в том числе ресурсами сайта, электронными приложениями, ЭФУ, что способствует возможности реализации дифференцированного подхода в образовательном процессе и успешной организации речевой практики (устной и письменной).