ПК 4.3
методическая разработка
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsenzia.docx | 13.11 КБ |
anketirovanie.docx | 13.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Рецензия
На статью
«Развитие творчества младших школьников в процессе решения задач» Л.Л. Стойлова кандидат педагогических наук, профессор.
Представленная статья посвящена актуальному направлению – творческой деятельности младших школьников на уроках математики при решении нестандартных задач. Решение задач были и остаются одним из определяющих факторов развития математических способностей у детей младшего школьного возраста.
В статье сформулированы различные эвристические приемы на основе других экспертных мнений российских и зарубежных авторов. Такие приемы представляет собой синтез учебно-методических возможностей, объединенных единой целью формирования познавательных интересов, увеличения общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся.
Плюсом статьи является наличие подробно описанных конкретных примеров решения нестандартных задач с помощью эвристических приемов.
В качестве замечания можно отметить следующее: в статье не раскрыты все приемы, которые можно применить при решении задач.
В целом высказанное замечание не снижает научной и практической ценности представленной статьи.
Студентка ……. группы Челябинского педагогического колледжа №1 ФИО
Дата _______ Подпись ________/______________
Предварительный просмотр:
Отчет по результатам анкетирования учителей начальных классов
Алгоритм отчета:
- Образование учителей:Высшее
- Средний педагогический стаж: 31год
- Стаж работы в данном учреждении: 3года
- Примерная методическая тематика учителя: Значение оценки как мотива учебной деятельности младшего школьника
- Посещаемые учебные, научные и методические мероприятия: вебинары, конференции,педсоветы
- Формы повышения профессионального мастерства: курсы самообразования ИРОСТ дистанционно.
- Используемые педагогические технологии: развивающие обучения, проблемные обучения, разноуровневое обучение, здоровьесберегающие, игровые, проектные.
- Образовательные программы: ШколаРоссии
- Занятость во внеурочной деятельностиучителей:
- Качество обученности учеников (в %) по всем учителям:78%
- Трудности, возникающие в профессиональной деятельности: необразованность и невоспитанность родителей, разная подготовка детей к обучению в школе, низкая мотивация родителей идетей.