ПК 4.1.
материал

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

ДА

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

ДА

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

ДА

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

НЕТ

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

ДА

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

ДА

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

ДА

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

ДА

содержание учебного предмета

НЕТ

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

НЕТ

место и роль учебного предмета в обучении

ДА

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

ДА

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

ДА

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

ДА

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

ДА

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

ДА

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

ДА

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

ДА

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

ДА

необходимое количество часов для изучения раздела

ДА

содержание учебного раздела

ДА

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

ДА

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

ДА

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

ДА

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

ДА

технические средства обучения

НЕТ

цифровые образовательные ресурсы

ДА

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

ДА

Выводы: Анализ соответствует структуре, в ней собрана вся необходимая информация. Но некоторые моменты отсутствую в программе, а именно: год разработки рабочей программы учебного курса предмета, содержание учебного предмета, предметная область, количество часов, также отсутствуют описание материально-технического обеспечения образовательного процесса и характеристика всех видов контроля, и последнее это технические средства обучения.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа № 95 города Челябинска»

454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 23 «б», тел. +7(351)742-89-89, e-mail mounosh95@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «ТЕХНОЛОГИЯ»

на 2020-2021 учебного года

1 «А» класс

Челябинск, 2020

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

02.11.2020

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки

УОНМ

Научиться рассказывать по рисунку последовательность изготовления изделия.

Знакомство с чертежом круглой детали. Соотнесение детали и ее чертежа. Использование способов разметки и соединения деталей. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.

Проверка знаний и умений по теме

Познавательные: высказывать предположения.

Регулятивные: учиться определять цели и задачи усвоения новых знаний.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Изготовление ёлочных игрушек из бумажных полосок.

Изготовление изделий из кругов, размеченных с помощью циркуля, и частей кругов из деталей прямоугольных форм, размеченных с помощью угольника и линейки.

Фронтальная

Индивидуальная работа

09.11.2020

Проект «Скоро Новый год!»

УОМН

Научиться изготовлять отдельные детали и объединять их в единую композицию; поддерживать порядок на рабочем месте.

Познавательные: находить необходимую информацию в учебнике.

Регулятивные: ставить цель, обсуждать и составлять план.

Коммуникативные: формировать умение договариваться.

Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Фронтальная

Индивидуальная работа

Внешний контроль

16.11.2020

Бумага. Каик у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона?

УОНМ

Что такое бумага? Какие свойства бумаги знаете? Бумага – это материал или инструмент? Что такое картон? Виды картона и его свойства. Использование бумаги и картона в современном мире. Профессии мастеров, использующих в своей работе бумагу

Познавательные: делать простейшие обобщения и выводы.

Регулятивные: давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: формировать умение договариваться.

Исследование свойств нескольких видов бумаги, их сравнение

Научиться называть свойства разных образцов бумаги и картона.

Фронтальная

Индивидуальная

Самопроверка

23.11.2020

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

УР, УРК

Термины, понятия: оригами, фальцевание, складывание

Познавательные: самостоятельно выполнять творческие задания.

Регулятивные: руководствоваться правилами при выполнении работы.

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему.

Изготовление изделий в технике оригами.

Научиться сгибать и складывать бумажный лист по образцу.

Индивидуальная

Фронтальная

Внешний контроль

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.


Предварительный просмотр: