ПК 4.1.
материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | ДА |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | ДА |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | ДА |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | НЕТ |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | ДА |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | ДА |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | ДА |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | ДА |
содержание учебного предмета | НЕТ |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | НЕТ |
место и роль учебного предмета в обучении | ДА |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | ДА |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | ДА |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | ДА |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | ДА |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | ДА |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | ДА |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | ДА |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | ДА |
необходимое количество часов для изучения раздела | ДА |
содержание учебного раздела | ДА |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | ДА |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | ДА |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | ДА |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | ДА |
технические средства обучения | НЕТ |
цифровые образовательные ресурсы | ДА |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | ДА |
Выводы: Анализ соответствует структуре, в ней собрана вся необходимая информация. Но некоторые моменты отсутствую в программе, а именно: год разработки рабочей программы учебного курса предмета, содержание учебного предмета, предметная область, количество часов, также отсутствуют описание материально-технического обеспечения образовательного процесса и характеристика всех видов контроля, и последнее это технические средства обучения.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 95 города Челябинска»
454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 23 «б», тел. +7(351)742-89-89, e-mail mounosh95@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «ТЕХНОЛОГИЯ»
на 2020-2021 учебного года
1 «А» класс
Челябинск, 2020
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
02.11.2020 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки УОНМ | Научиться рассказывать по рисунку последовательность изготовления изделия. Знакомство с чертежом круглой детали. Соотнесение детали и ее чертежа. Использование способов разметки и соединения деталей. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов. Проверка знаний и умений по теме | Познавательные: высказывать предположения. Регулятивные: учиться определять цели и задачи усвоения новых знаний. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Изготовление ёлочных игрушек из бумажных полосок. Изготовление изделий из кругов, размеченных с помощью циркуля, и частей кругов из деталей прямоугольных форм, размеченных с помощью угольника и линейки. | Фронтальная Индивидуальная работа |
09.11.2020 | Проект «Скоро Новый год!» УОМН | Научиться изготовлять отдельные детали и объединять их в единую композицию; поддерживать порядок на рабочем месте. | Познавательные: находить необходимую информацию в учебнике. Регулятивные: ставить цель, обсуждать и составлять план. Коммуникативные: формировать умение договариваться. | Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок | Фронтальная Индивидуальная работа Внешний контроль |
16.11.2020 | Бумага. Каик у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? УОНМ | Что такое бумага? Какие свойства бумаги знаете? Бумага – это материал или инструмент? Что такое картон? Виды картона и его свойства. Использование бумаги и картона в современном мире. Профессии мастеров, использующих в своей работе бумагу | Познавательные: делать простейшие обобщения и выводы. Регулятивные: давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: формировать умение договариваться. | Исследование свойств нескольких видов бумаги, их сравнение Научиться называть свойства разных образцов бумаги и картона. | Фронтальная Индивидуальная Самопроверка |
23.11.2020 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? УР, УРК | Термины, понятия: оригами, фальцевание, складывание | Познавательные: самостоятельно выполнять творческие задания. Регулятивные: руководствоваться правилами при выполнении работы. Коммуникативные: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную проблему. | Изготовление изделий в технике оригами. Научиться сгибать и складывать бумажный лист по образцу. | Индивидуальная Фронтальная Внешний контроль |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.