ПК 4.5 Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования
проект (1 класс)

Волкова Дарья Андреевна

Проектная деятельность

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт проекта «Моя семья»

Название проекта: «Я и моя семья»

Руководитель проекта: Тыртычко М.А.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: рисование, чтение.

Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.

Цель проекта (практическая и педагогическая цели):

  • поставленные перед учащимися: осознать роль семьи в жизни человека; изучить историю своей семьи (родословную), род занятий членов семьи, их хобби, родственные связи и отношения; понять свою роль в этой семье; подобрать фотографии, отражающие родословную и важные моменты в жизни семьи, а также впечатления о семейных путешествиях, труде и отдыхе, создать небольшой семейный альбом (презентацию, родословное древо).
  • педагогические цели: развивать творческие и коммуникативные способности учащихся; прививать навыки сотрудничества с другими людьми; активизировать навыки эмоционального общения с членами семьи; привить первоначальные умения собрать информацию из разных источников, осмыслить её и использовать для выполнения проекта. Заинтересовать родителей школьной жизнью детей.

Задачи проекта:

  • Формировать умение собирать материал по определенной теме.
  • Развивать речь через использование выразительных средств языка.
  • Прививать интерес к истории своего рода, фамилии, свой семье.
  • Прививать уважительное отношение к членам своей семьи.
  • Дать возможность каждому ученику в устной и письменной форме рассказать о своей семье
  • Познакомиться с семейными традициями учащихся класса.

Необходимое оборудование: детская и школьная библиотеки, газеты, книги, семейные видеозаписи, фотоальбомы, архив фотографий, глобальная сеть «Интернет».

Предполагаемые продукт проекта: семейное древо.

Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс): Бовкунович Виктория, Зайцев Артем, Воронин Константин, 1 «А» класс

Описание этапов работы над проектом:

1 -ый этап - – Погружение в проект (подготовительный, организационный).

1.Определение направлений работы «О чём я хочу знать?»

2 -ой этап - Планирование работы. Получение проектных задач.

Корректировка целей и задач проекта.

Выработка стратегии решения каждой задачи.

3 -ий этап –Практический. Осуществление деятельности в классе и дома.

1. Подбор репродукций картин, открыток, фотографий семьи.

4 этап - Обработка собранных материалов

1. Оформление фоторассказа, семейного древа.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпиады для младших школьников! Выполнила студентка 401НК гр. заочное отделение ЧПК№1: Волкова Дарья

Слайд 2

Официальный сайт портала Мир Олимпиад (СМИ ЭЛ № ФС 77 - 74651). Портал «Мир олимпиад» в 2018 - 2019 учебном году проводит олимпиады для школьников, олимпиады для студентов, олимпиады по спецдисциплинам, олимпиады для педагогов, олимпиады и конкурсы для воспитателей ДОУ, онлайн олимпиады, конференции для школьников, студентов, конкурсы для школьников, студентов и педагогов, педагогов. Победители и призеры конкурсов получают сертификаты и дипломы в электронном виде, а педагоги, задействованные в подготовке и проведении олимпиад - благодарственные письма. https://mir-olimpiad.ru/

Слайд 3

http://konkurskit.org/index.html Конкурс «Кит» — самый популярный конкурс в России по информатике среди школьников. Начиная с 2008 года, игровой конкурс собирает порядка 300 000 школьников ежегодно, в нём участвуют жители РФ, а также 4 стран Европы и Азии. Конкурс проводится в формате тестов, и делится по классам: 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11. В каждом из 30 заданий предлагается 5 вариантов ответа, из который необходимо выделить единственный верный. На выполнение тестовых заданий отводится один час .

Слайд 4

https://emu.cerm.ru/ Интересные задания для учащихся начальной школы. • При помощи «ЭМУ» многие школы и даже регионы ГОТОВЯТ своих учеников К ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ • МОНИТОРИНГ позволяет школе отслеживать развитие учеников, сравнивать их достижения со средними и принимать управленческие решения • УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ по формированию метапредметных результатов образования помогают эффективнее выстроить процесс обучения • Для детей «ЭМУ» – это увлекательные конкурсы с захватывающим СЮЖЕТОМ https://emu.cerm.ru/ ЭМУ – Эрудит-Марафон для учащихся Международный мониторинговый проект для учащихся1-4 классов

Слайд 5

http://runodog.ru/ «Золотое Руно» – международный конкурс по истории мировой художественной культуры, один из проектов Института продуктивного обучения Российской академии образования (СанктМ.И. Башмакова. Участники Петербург) под руководством академика смогут окунуться в эпоху расцвета русской культуры и почувствовать исторический контекст XIX века: императоры, государственные и общественные деятели, путешественники, промышленники и меценаты, великие реформы, политические и культурные связи России и другое. Принять участия в этой олимпиаде могут ученики любых школ, начиная с 3 класса.

Слайд 6

https://russian-kenguru.ru/konkursy/kenguru Кенгуру — один из самых популярных конкурсов школьников по математике в мире. Каждый год в нём участвуют более шести миллионов школьников, из них около двух — в России. Каждый желающий, вне зависимости от уровня знания математики, может поучаствовать в конкурсе-игре «Кенгуру». Сложность заданий делится по возрастным группам: 2 класс, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы и 9-10 классы. После подведения итогов всем участникам выдаётся сертификат участника с указанием места, занятого в школе, в районе, в стране. Победители и призёры получают ценные призы.

Слайд 7

Русский медвежонок – языкознание для всех http://www.rm.kirov.ru/ Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная играконкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех" . Ежегодно она привлекает более 2 миллионов участников из России и десятков зарубежных стран Игра проводится прямо в школах, не требует от учителя особых усилий, а задания веселы, занимательны и в большинстве доступны не только "одаренным", но и самым обычным детям.

Слайд 8

«Умный мамонтёнок» Цели и задачи конкурса: -выявить одаренных и талантливых детей, развить их познавательные интересы, повысить общекультурный уровень -предоставить возможность всем желающим обучающимся проверить свои знания в определенной научной области в условиях соревнования -привлечь школьников к научно-практической деятельности - совершенствовать навыки самостоятельной работы Каждому ребенку любопытно испытать себя в новом конкурсе, посоревноваться со сверстниками в интересующей его области знаний. Показать свои достижения, сравнить свой уровень подготовки с другими, за что получить заслуженную награду. И просто с пользой и удовольствием провести свободное время! http://umniymamontenok.ru/

Слайд 9

«Уникум» Организаторы Центра интеллектуальных и творческих состязаний "Мир конкурсов" и "Уникум" предлагают множество интересных и увлекательных конкурсов, олимпиад, викторин интеллектуальных состязаний, позволят раскрыть и других которые таланты, самореализоваться и полезно провести время в Интернете. http://www.unikru.ru/

Слайд 10

«British Bulldog» British Bulldog — всероссийский конкурс по английскому языку. К участию приглашаются все школьники, без какоголибо предварительного отбора. Участникам предлагается ответить на 60 вопросов, а также пройти аудирование. http://russian-kenguru.ru/konkursy/british-bulldog

Слайд 11

Областная олимпиада школьников - массовое ежегодное мероприятие по работе с одаренными школьниками в системе образования Челябинской области, в т.ч. в рамках реализации Концепции общенациональной системы по поиску и развитию молодых талантов. Основными целями и задачами олимпиады являются выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, пропаганда научных знаний. В олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования (обучающиеся 5 – 11 классов). Олимпиада проводится в три этапа: школьный, муниципальный, областной. https://uimc-kop.ru/activity/olimpic_obl

Слайд 12

Конкурс « Ученик года » – добровольное направление деятельности учащихся , которые стремятся к более глубокому познанию в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, приобретению умений и навыков проектно-исследовательской работы. В конкурсе могут принять участие ребята 1кл – 11кл. https://shkolala.ru/portfolio-shkolnika/konkurs-uchenik-goda/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 4.5 Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Подбор олимпиад для обучающихся начальной школыОлимпиада - форма интеллектуального соревнования учащихся в определенной научной области, позволяющая выявить не только знания фактического мат...

ПК 4.5 Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования...

ПК 4.5.Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....

ПК 4.5. Исследовательская и проектная деятельность в области начального образования

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования....