ПК 4.5
материал
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1) «Чему меня научили уроки экологической этики?» (по книги «Великан на поляне»)
2) Шартон И.А.
3) Окружающий мир.
4) Информационный проект.
5) Цель проекта: знакомство с экологической этикой, обобщить знания полученные при чтении книги «Великан на поляне».
6) Задачи проекта: Выработать новые правила поведения на природе.
7) Необходимое оборудование: проектор, наглядное пособие.
8) Памятка по экологическому поведению человека.
9) В книге "Великан на поляне мы узнаем о том, что такое экология и как человек связан с экологией. Ведь человек не просто часть природы, он способен изменять природу своей деятельностью, наносить ей вред, или наоборот приносить пользу. Наука о том, как не навредить природе и называется экологической этикой.
В книге "Великан на поляне" рассказывается как тот или иной поступок, внешне совершенно безобидный может нанести вред природы, как например случай с мальчиком, который хотел пнуть мухомор.
Мне особенно запомнились истории о том, какой вред приносит весеннее сжигание травы окружающей природе, и история про речных раков, которые оказываются играют очень важную роль санитаров пресноводных водоемов и никогда не водятся в грязной воде.
10) Состав проектной группы: Сергазинова Ясмин 1 класс, Ефименко Матвей 1 класс.
11) Описание этапов работы над проектом.
Составим план выполнения проекта:
- Что такое экология и экологическая этика.
- Чему учит книга "Великан на поляне".
- Какой урок книги мне особенно запомнился
- Какие правила экологической этики я соблюдаю.
12) Презентация результатов проекта.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИГРОВОЙ КОНКУРС ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА" «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» (ЧИП) – международный игровой конкурс по естествознанию, который проводится в школах России с 2010 года, а в дошкольных учреждениях – с 2014 года. Конкурс ЧИП проводится для школьников по естествознанию и детей 5-7 лет по двум направлениям: мир сказок и окружающий мир . http://www.konkurs-chip.ru/
«Русский медвежонок» Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех" . Ежегодно она привлекает около 1,5 миллионов участников из России и десятков зарубежных стран Учащиеся 2-11 классов, без всякого предварительного отбора. Игра проходит по пяти возрастным группам: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. http://www.rm.kirov.ru/
Кенгуру Один из самых популярных конкурсов школьников по математике в мире. Каждый год в нём участвуют более шести миллионов школьников, из них около двух — в России. Каждый желающий, вне зависимости от уровня знания математики, может поучаствовать в конкурсе-игре «Кенгуру». Сложность заданий делится по возрастным группам: 2 класс, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы и 9-10 классы. http://mathkang.ru/
Конкурсные работы принимаются на тему: «Мой домашний питомец», «Мой любимый учитель» и «Экология и мы ». Номинации конкурса : Рисунок — художественные работы, выполненные в любой технике исполнения; Фотография — постановочные или сюжетные фотоснимки, сделанные лично (не относятся фотографии поделок). Кроме возрастной группы с 3 до 6 лет (дошкольники); Поделка — все виды декоративно-прикладного искусства (аппликация, вышивка, выжигание, резьба по дереву, росписи по различным материалам, изделия из дерева, глины и т. п.); Стихотворение — рассказ собственного сочинения в стихотворной форме (в текстовом виде ). Итоги подводятся по возрастным группам: дошкольная (с 3 до 6 лет), младшие школьники (с 7 до 11 лет), школьники (с 12 до 15 лет), старшие школьники (с 16 до 18 лет), взрослые (от 19 лет и старше) и взрослые (от 60 лет и старше ). https://xn--80ajjine0d.xn--p1ai/
«Жар-птица» В качестве названия и символа детско-юношеский творческого конкурса выбрана Жар-птица, которая всегда олицетворяла не только огонь, солнце, но и творческое начало. Решение творческих задач позволяет учащимся включится в активную творческую деятельность и способствует развитию креативных способов мышления, воспитанию эмоционально-эстетической культуры. Погружаясь в создание творческой работы учащиеся развивают умения самовыражения и самопроявления . К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся общеобразовательных учреждений всех ступеней образования, студенты. Возрастные категории: школьники (1-4 кл , 5-6 кл ., 7-8 кл ., 9-11 кл .), студенты . http://obrazshkola.ru/?page_id=843
«Золотое руно» Конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в план координационной деятельности Инновационного института продуктивного обучения Северо-Западного отделения Российской академии образования. Конкурсные задания охватывают разнообразные аспекты истории и культуры народов, населяющих Пиренейский полуостров. Конкурсные задания составлены для 4-х возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы и состоят из 60 вопросов (для всех возрастных вариантов), разделенных на тематические блоки. http://runodog.ru/
«British Bulldog». Конкурсные задания ориентированы на участников с разным уровнем подготовки и способствуют развитию интереса к языку и культуре англоязычных стран . Подготовлено пять вариантов заданий для участников из 2, 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классов. Вариант заданий для участников из 2-х классов состоит из 30 вопросов, для участников других возрастных групп из 60. Задания для 2-х классов рассчитаны на школьников, изучающих английский язык второй год или занимающихся дополнительно. В каждом возрастном варианте задания направлены на различные виды языковой деятельности, обязательным является блок с аудированием . На каждый вопрос нужно выбрать один из четырех вариантов ответов. Время на выполнение заданий – 75 минут . http://runodog.ru/index/british_bulldog/0-86
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
М одель самолета Идея заключается в том , чтобы строить небольшие (до 1000 мм в размахе) модели самолетов без использования дефицитных и дорогих материалов - только из доступных отечественных материалов. Желательно при этом минимизировать время постройки модели и предельно упростить процесс изготовления деталей. Этим требованиям отвечает постройка моделей из пенопластовых панелей для отделки потолков. Качество получающихся моделей - не хуже дорогостоящих, ремонтопригодность намного выше, ремонт - легче. Большинство проблем решается прямо на поле, с помощью скотча. Плюс к этому - пенопласт не боится воды (мелкого дождя, например), вес модели меньше, чем у деревянных аналогов. Ну и, конечно же, не так жалко самолет, если его разобьешь.
Для его изготовления мне потребовались следующие материалы:
Плитка потолочная пенопластовая – толщина 5 мм.;
Клей «Титан»
Нож канцелярский
Кисть для нанесения клея.
На изготовление модели пойдет совсем немного материала, она не будет дорогой. Для того чтобы модель было легко изготовить, нужно разработать несложную технологию ее изготовления. Если что-то в готовой модели будет выглядеть недостаточно хорошо, всегда есть возможность ее доработать .
1.Составляющие детали изделия
Фюзеляж
Крылья
2.Выбор и анализ конструкции изделия Разные модели самолетов мы часто видим в журналах, на экране телевизора, и их внешний вид нам знаком. Но модель в точности повторяющую форму реального самолета изготовить сложно. Поэтому лучше остановиться на конструкции, имеющей упрощенные формы.
3. Разработка эскизов деталей изделия Детали в самолете - это фюзеляж и крыло. Для них понадобится пенопластовая потолочная плитка размером 500х500х5мм. – 1 штука. Для соединения деталей самолета мне понадобится: Клей «Титан»
4. Технологический процесс изготовления изделия Начертить детали данной модели в масштабе 1:1. Вырезать их. Выбрать заготовку 500х500х5 мм. Разметить детали с помощью карандаша по изготовленному шаблону. Вырезать детали с помощью канцелярского ножа.
Сборка изделия и его окончательная отделка Соединить детали фюзеляж и крыло с помощью клея. Выдержать время высыхания клея согласно прилагаемой к нему инструкции .
5. Расчеты стоимости материала для изготовления изделия
Для изготовления фюзеляжа, крыла была использована Плитка потолочная пенопластовая толщиной 5 мм и 500х500 мм, стоимостью 10 руб. Стоимость клея – 65 руб. туба емкостью 0,25 л. Примечание: Для склейки данной модели мне понадобилось 20 мл. данного клея. Произведем не сложный расчет: 250 мл. – 65 руб . 20 мл. – х руб. 20*65/250=5 руб. 20 копеек. Делаем вывод: На склейку модели нам понад об ится 20 мл. клея стоимостью 5руб. 20 копеек.
Стоимость материалов для изготовления модели самолета составили: 10+5,2 = 15 рублей 20 копеек.
Заключительный вид модели самолета