ПК 4.5
материал
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта "Доходы от отходов" | 15.25 КБ |
Олимпиады и конкурсы для обучающихся начальной школы | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Название проекта: «Доходы от отходов»
Руководитель проекта: Останина Алена Юрьевна
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: технология
Тип проекта: исследовательский
Цель проекта: выяснить возможности использования бытовых отходов для изготовления новых изделий с целью экономии денежных средств.
Задачи проекта:
-изучить литературу по данной проблеме;
-провести опрос среди учащихся моего класса;
-привести несколько вариантов поделок из бросового материала в целях сохранения окружающей среды
Объект исследования: бытовые отходы.
Предмет исследования: вторичное использование бытовых отходов. Использование бытовых отходов для выполнения оригинальных дизайнерских разработок даёт возможность уменьшить количество бытового мусора, сохраняет экологию окружающей среды и экономит денежные средства.
Предполагаемый продукт проекта: Ненужные вещи - материал для изготовления новых, эксклюзивных изделий.
Аннотация (краткое описание проекта): Экологический кризис сегодня охватил практически всю планету. Неизбежный спутник цивилизации - всё возрастающее количество бытовых и промышленных отходов жизнедеятельности человека. Горы мусора растут по всей планете.
В последнее время очень актуальна тема рационального использования отходов. Это связано не только с экономией ресурсов, а и с глобальным загрязнением окружающей среды бытовыми отходами. Современная хозяйка раз в год делает ревизию своего гардероба. Модные вещи оставляет, а те, что устарели, откладывает в мусор. Экономная хозяйка, если она к тому же рукодельница поступает иначе. Хорошая ткань, цвет изделия - повод для размышлений.
Состав проектной группы: 7 класс, родители
Описание этапов работы над проектом:
1) организационно-ознакомительный этап (была разработана карта проекта, определены цель и основные задачи проекта. Определено содержание проекта, разработано перспективное планирование по работе с проектом, составлен план, определены участники проекта. Итогом 1 этапа стало ознакомление участника проекта с планом, задачами и целями предстоящего мероприятия, сбор информации;
2) информационный этап (сбор информации в библиотеке и на сайтах «Что такое бытовые отходы?», «Виды отходов»);
3) практико-обобщающий этап (непосредственно реализация самого проекта, в рамках которого велась работа над :
1.Подсчётом сколько и какой мусор выбрасывает семья ученика Т. Ученик Т. взял основные виды мусора, рассортировывал его и взвешивал.
2.Социологический опрос одноклассников, с целью изучения мнения по проблеме вторичного использования бытовых отходов);
4) итоговый этап (большинство школьников мало что знают о мусоре и возможном вторичном использовании ненужных вещей. Ученик Т. привел примеры вторичного использования бытовых отходов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математический конкурс «Весенний олимп» Весенний Олимп – это личное соревнование по решению олимпиадных и нестандартных математических задач для школьников 1-6 классов . В финале ребятам предстоит побороться за приз Золотой устрицы. Соревнование включает два этапа. Отборочный этап проводится в заочном формате. Школьники, успешно справившиеся с задачами, приглашаются на основной этап. Финал проходит очно в Москве. https:// olimpiada.ru
Всероссийский литературный конкурс чтецов «Живое слово» Организация конкурса чтецов направлена на популяризацию среди школьников русской и зарубежной литературы, повышение интереса к чтению, пропаганду культуры публичного выступления и ораторского мастерства, на повышение интереса школьников к искусству выразительного чтения, культуре публичного выступления. http://obrazshkola.ru/?page_id=844
Всероссийские и Международные онлайн олимпиады для учителей Олимпиады проходят в дистанционном режиме. Участникам нужно выбрать правильный ответ на десять-пятнадцать вопросов. Они касаются какого-то предмета и подобраны в соответствии с ФГОС. Задания олимпиад рассчитаны на хорошую подготовку, но не отличаются особой сложностью. Результаты тестирования появляются сразу после ответа на последний вопрос. https://a-yda.ru/olimpiady/
Основной деятельностью «Мир олимпиад» является проведение дистанционных конкурсов для школьников, студентов и педагогов на территории России, а также в странах СНГ. Победители и призеры конкурсов получают сертификаты и дипломы в электронном виде, а педагоги, задействованные в подготовке и проведении олимпиад - благодарственные письма. https://mir-olimpiad.ru/
Всероссийские олимпиады для школьников Участнику олимпиады необходимо выполнить 10 заданий различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций: в заданиях с выбором ответа из трех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Ответив на все вопросы, участнику будет показано количество набранных баллов. Максимальное количество баллов 100. https://xn--d1acalldpbj9c1e.xn--p1ai/olimpiada/
Этот сайт посвящен олимпиадам школьников города Ч елябинска и создан при финансовой поддержке комитета по делам образования города Ч елябинска http ://olymp74.ru/index.php?page=page&id=9