ПК 4.5
методическая разработка


Предварительный просмотр:

Проект для младших школьников во внеурочной деятельности

1) Название проекта.

«Почему Луна такая разная?»

2) Руководитель проекта.

Мытник Татьяна Александровна, учитель начальных классов

3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.

Оеружающий мир

4) Тип проекта.

Исследовательский

5) Цель проекта.

Выяснить почему Луна бывает разной

6) Задачи проекта.

Проанализировать различные источники данных о Луне.

Вести наблюдение за тем, как меняется форма Луны.

Доказать, что Луна меняется в зависимости от освещения Солнцем.

7) Необходимое оборудование.

Фонарь – это Солнце, большой мяч – Земля, маленький мяч - Луна

8) Предполагаемые продукт(ы) проекта.

Результат исследования

9) Аннотация (краткое описание проекта).

На ночном небе можно увидеть много интересного. Особенно хорошо видно Луну.  Она выглядит всегда разной. Она то узкая, то круглая,  то ее вообще не видно.  Луна – это  единственный спутник Земли.  С Земли она выглядит яркой и  красивой, но вблизи  она  мрачная, серая. Атмосферы Луна не имеет, поэтому небо с её поверхности  всегда выглядит черным. На поверхности много кратеров, много застывшей  горной породы, их называют лунными морями. С Земли они видны, как темные пятна.

          Мы видим  всегда только одну сторону Луны, другую никогда не видим. Она вращается вокруг Земли только по часовой стрелке, как и планеты.  Сама Луна не светит, она лишь отражает падающий  на нее солнечный свет.  Поэтому вращаясь вокруг Земли, освещается  по-разному. Это зависит от расположения Солнца, Земли и Луны.  

10) Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс).

Ученица 3 класса МОУ «Дубровская СОШ» Понукарина Ульяна

11) Описание этапов работы над проектом.

Начальный этап. Определение темы, формулировка цели.

Основной этап. Поиск источников, сбор материалов, анализ способов и целей работы.

Заключительный этап. Подготовка и защита проекта, Обсуждение результатов работы.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпиады и конкурсы

Слайд 2

ОТКРЫТАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА «НАШЕ НАСЛЕДИЕ»

Слайд 3

Олимпиада проводится в четыре этапа для 1-4 классов: школьный этап – массовый, проводится в очной форме; муниципальный этап для 1–4 классов – отборочный, проводится в очной форме на базе школы организатора тура с заочным рейтингом по региону; региональный этап для 1–4 классов – отборочный, проводится в очной форме на утвержденных оргкомитетом площадках; полуфинальный этап для 1-4 классов – отборочный, проводится в очной форме на утвержденных оргкомитетом площадках; финальный (заключительный) – проводится в очной форме среди 1, 2, 3, 4 классов в соответствии с утвержденным графиком на утвержденных площадках . http://ovio.pravolimp.ru/

Слайд 4

Школьная олимпиада «Кенгуру»

Слайд 5

Кенгуру — один из самых популярных конкурсов школьников по математике в мире. Каждый год в нём участвуют более шести миллионов школьников, из них около двух — в России. Каждый желающий, вне зависимости от уровня знания математики , может поучаствовать в конкурсе-игре «Кенгуру». https://mathkang.ru/

Слайд 6

Математический конкурс «Весенний Олимп »

Слайд 7

Весенний Олимп – это личное соревнование по решению олимпиадных и нестандартных математических задач для школьников 1-6 классов. В финале ребятам предстоит побороться за приз Золотой устрицы. Соревнование включает два этапа. Отборочный этап проводится в заочном формате. Школьники, успешно справившиеся с задачами, приглашаются на основной этап. https://olimpiada.ru/activity/276

Слайд 8

МОЙ ВЕСЕЛЫЙ СНЕГОВИК (ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС)

Слайд 9

Конкурс проводится в два этапа: Первый тур — отборочный, второй тур — оценка работы жюри. Оценка работ — в течение 2-х рабочих дней Конкурсы имеют статус - Всероссийский и Международный . Ребенок может выполнить неограниченное количество работ и участвовать в нескольких номинациях. При этом организатор, оформляя заявку, должен брать во внимание не количество участников, а количество участвующих работ от учеников. Работы, в соответствующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно – детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно). Стиль всегда остаются на усмотрение участника . К участию в конкурсе допускаются : Ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений, а также дети, не посещающие ОУ (без предварительного отбора ). https://paradtalant.ru/contests/273-moy-veselyy-snegovik-tvorcheskiy-konkurs

Слайд 10

Олимпиада «БРИКСМАТЧ»

Слайд 11

Цель олимпиады — развитие творческого мышления и внутренней мотивации к обучению. Задачи даны в понятной детям игровой форме. Они не требуют специальных знаний и подготовки, развивают логику, сообразительность и пространственное мышление. Задания олимпиады нацелены на тренировку внимания, логики и пространственного воображения, но не требуют углублённого знания школьной программы. Участие принимают 1-4 классы https://ru.bricsmath.com/teachers/classes

Слайд 12

Областная олимпиада по математике для младших школьников

Слайд 13

Областной этап олимпиады проводится государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации в январе-феврале одновременно во всех субъектах Российской Федерации, в сроки, утвержденные Федеральным агентством по образованию. Третий этап олимпиады проходит, как правило, в два тура по заданиям (методическим рекомендациям), разработанным Центральной предметной комиссией олимпиады. Олимпиада проводится для учащихся 1-4 х классов. Продолжительность каждого тура олимпиады 4 часа. Вариант каждого тура региональной олимпиады состоит из 4 задач. Участниками третьего этапа олимпиады являются победители и призеры второго этапа, а также победители и призеры третьего этапа олимпиады предыдущего года. http://olymp74.ru/

Слайд 14

Областная олимпиада по русскому языку для младших школьников

Слайд 15

Областной этап олимпиады проходит, в два тура по заданиям (методическим рекомендациям), разработанным Центральной предметной комиссией олимпиады. Олимпиада проводится для учащихся 1-4 х классов. Продолжительность каждого тура олимпиады 4 часа. Вариант каждого тура региональной олимпиады состоит из 4 задач. Участниками третьего этапа олимпиады являются победители и призеры второго этапа, а также победители и призеры третьего этапа олимпиады предыдущего года. http://olymp74.ru/