ПК 4.2
материал
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СанПиН 2.4.2. 2821-10 | 589.48 КБ |
Паспорт комплексного методического обеспечения кабинета начальных клоссов | 18.31 КБ |
Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов | 598.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 95 города Челябинска»
454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 23 «б»,
тел. +7(351)742-89-89, e-mail mounosh95@mail.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ __11____________
Ответственный за кабинет | Хасанова Олеся Юрьевна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Хасанова Олеся Юрьевна | |
Класс, ответственный за кабинет | 2 «Б» | |
Площадь кабинета в м2 | 40 м2 | |
Число посадочных мест | 30 |
2020-2021 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования |
1 | Парта школьная | 15 | 9.08.2015 |
2 | Стул | 30 | 9.08.2015 |
3 | Стол учителя | 2 | 3.08.2005 |
4 | Стул офисный | 1 | 29.08.2018 |
5 | Доска | 1 | 26.08.2003 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Дата укомплектования |
1 | Ноутбук | 26.08.2012 |
2 | Колонки | 26.08.2012 |
3 | Экран для проектора | 26.08.2012 |
4 | проектор | 26.08.2012 |
5 | принтер | 29.08.2012 |
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения (год) | Примечание |
1 | Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Береговская СОШ» Каслинского муниципального района | 30 августа 2018 №01-118 | Срок освоения 4 года 1-4 классы) |
2 | Адаптированная образовательная программа начального общего образования учащихся с задержкой психического развития | 28.08.2020 №01-125 | |
3 | Календарный учебный график МОУ «Береговская СОШ» 2020-2021 уч.год | 28.08.2020 № 01-170 | |
4 | План воспитательной работы 2 «Б» класса на 2020-2021 уч.год | 28.08.2020 | |
5 | Журнал инструктажей | 1.09.2020 |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Учебник Русский язык 2 класс 2 часть | В.П.Канакина В.Г. Горецкой | Просвещение 2014 | 2015 | 13 |
2 | Учебник Математика 2 класс 1 часть | М.И.Моро М.А.Бантова | Просвещение 2014 | 2015 | 13 |
3 | Учебник литературное чтение 2 класс 2 часть | Л.Ф.Климанова В.Г.Горецкой М.В.Голованова | Просвещение 2014 | 2015 | 13 |
4 | Учебник окружающий мир 2 класс 2 часть | А.А.Плешаков | Просвещение 2017 | 2018 | 13 |
5 | Учебник музыка 2 класс | Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина | Просвещение 2005 | 2005 | 13 |
6 | Учебник технология 2 класс | Е.А.Лутцева Т.П.Зуева | Просвещение 2014 | 2014 | 13 |
7 | Учебник изобразительное искусство 2 класс | Е.И.Коротеева | Просвещение 2014 | 2014 | 13 |
8 | Учебник английский язык 2 класс 1 часть | Н.И.Быкова Д.Дули М.Д.Поспелова | Просвещение 2014 | 2014 | 13 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Литературное чтение. 2 клас.Поурочные разработки.Школа России | С.В.Кутявина | ПШУ, Методика, Программы | 2020 | 1 |
2 | Окружающий мир 2 класс.Поурочные разработки | Т.Н.Максимова | ПШУ, Методика, Программы | 2019 | 1 |
3 | Математика.2 класс.Тесты.ФГОС | С.И.Волкова М.И.Моро | Диагностика, тесты, контроль | 2019 | 1 |
4 | Математика.2 класс.Поурочные разработки.Школа России | Т.Н.Ситникова И.Ф.Яценко | ПШУ, Методика, Программы | 2020 | 1 |
5 | Русский язык. 1-2 класс.Сборник диктантов и творческих работ.ФГОС | В.П.Канакина Г.С.Щеголева | Диагностика, тесты, контроль | 2019 | 1 |
6 | Русский язык.2 класс.Поурочные разработки.Школа России | Т.Н.Ситникова И.Ф.Яценко Н.Ю.Васильева | ПШУ, Методика, Программы | 2020 | 1 |
7 | Толковый словарь русского языка | С.И.Ожегов | 2012 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Дата изготовления | Примечание |
1 | Классный уголок «Уголок безопасности» | Обновлен август 2020 | Правила ПБ, правила дорожного движения, правила личной безопасности, безопасность детей дома |
2 | Классный уголок «Наш класс» | Обновлен август 2020 | Список класса, список дежурных, расписание уроков и внеурочной деятельности, список именинников (по месяцам), наши поручения |
3 | Плакат «Сиди правильно!» | Август 2019 | |
4 | Плакат «Пиши правильно!» | Август 2019 | |
5 | Лента памяти букв | Август 2019 | |
6 | Лента цифр «Состав числа до 10» | Август 2019 | |
7 | Комнатные цветы | 5 наименований | |
8 | Стенд с символикой РФ | Август 2020 | Герб, гимн, флаг, портрет президента РФ |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Внеурочная деятельность «Интересные люди Южного Урала» | Пятница 12:50 | Бетенева А.В. |
2 | Внеурочная деятельность «В здоровом теле здоровый дух!» | Понедельник 12:50 | Останин Г.Л. |
Выводы: Санитарные нормы укомплектованности класса соблюдены, учебными пособиями обеспечен каждый ученик в классе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами.
учебная зона; игровая зона; информационная зона; зелёная зона; санитарно-гигиеническая зона. Необходимые зоны в кабинете начальных классов:
Учебная зона Она содержит в себе парты (которые можно легко переставить, объединить или отодвинуть), учебные стулья ( регулирующиеся ), шкафы (в которых хранятся игрушки, книги для чтения, рабочие тетради), а также учительский стол, учебные доски (интерактивную и меловую), компьютер, мобильный телевизор. При этом пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений.
Игровая зона В игровой зоне располагается мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Занятия в игровой зоне благоприятно влияют на общий тонус ребёнка, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, создают положительный настрой и снимают статическое, психоэмоциональное напряжение. Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников.
Информационная зона Информация в кабинете представлена стендами на стенах и расположена по периметру. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, также есть информация для родителей. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией. На стендах размещаются детские творческие работы.
Зелёная зона Содержит многообразие декоративных цветов в отдельно отведенном месте, информационные карты о цветах (название цветка, семейство и т.д.). Если в классе много цветов, это позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство .
Санитарно-гигиеническая зона В ней расположен умывальник, набор для ванных комнат (зеркало, полка и др.) и необходимые предметы для формирования навыков личной гигиены. Также присутствует уголок здорового образа жизни.
Таким образом, правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к школе, побуждает к активной учебной деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей школьного возраста.