ПК 4.1
материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса / группы и отдельных обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | + |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | + |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | + |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | + |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | + |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | + |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | + |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | + |
содержание учебного предмета | + |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | + |
место и роль учебного предмета в обучении | + |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | + |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | + |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | + |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | + |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | + |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | + |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | + |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | + |
необходимое количество часов для изучения раздела | + |
содержание учебного раздела | + |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | + |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | + |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | + |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | + |
технические средства обучения | + |
цифровые образовательные ресурсы | + |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | + |
Выводы: Титульный лист рабочей программы учителя оформлен в соответствии с Положением. Имеется пояснительная записка. Учитель соблюдает требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку составлению рабочей учебной программе по литературному чтению.
Данная рабочая программа соответствует целям и задачам образовательного учреждения.
Рабочая программа составлена на один учебный год, для отдельного класса на основе примерных учебных программ по предмету
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 11»
Еманжелинского муниципального района Челябинской области
456580 Челябинская область, Еманжелинский район, город Еманжелинск, улица Горького, д.70
тел. 8 (351-38) 92530, e-mail: school11em@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Литературному чтению» на 2020-2021 учебного года
Челябинск, 2020
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля |
УУД | ||||
09.11-11.11 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». УОНЗ | Предметные: Уметь: сравнивать героев сказки; сравнивать черты характера героев Знать: о жизни писателя; Знать особенности произведени. Регулятивные: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Познавательные: Целостное восприятие. Слушание и чтение. Анализ произведения. Работа по содержанию. Характеристика героев. Выражение отношения к прочитанному. Развитие речи Личностные: Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. |
| Фронтальная беседа |
12.11 | И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука». УОНЗ | Личностные: Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные: Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. |
| Фронтальная беседа |
15.11 | И. А. Крылов «Стрекоза и муравей». УОНЗ | Личностные: Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
| Фронтальная беседа |
16.11 | Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек». | Личностные: Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Куоммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. |
| Фронтальная беседа |
19.11 | Л. Н. Толстой «Филипок». УОНЗ | Личностные: Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Чтение наизусть. Восприятие на слух. Смысл. Подбор пословиц. Выразительное чтение. Подробно пересказывать; составлять простой план. |
| Фронтальная беседа |
22.11 | Л. Н. Толстой «Котёнок». УОНЗ | Личностные: Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Коммуникативные: Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. Познавательные: Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. |
| Фронтальная беседа |
23.11 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | Личностные: Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Познавательные: Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. |
| Фронтальная беседа |
26.11 | О братьях наших меньших. Весёлые стихи о животных. В. Берестов «Кошкин щенок». УОНЗ | Личностные: Формирование потребности в общении в коллективе. Коммуникативные: Читать вслух и про себя тексты учебников, других худож-ных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать Регулятивные: Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. |
| Фронтальная беседа |
28.11 | Личностные: Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. |
| Фронтальная беседа | |
30.11 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». | Личностные: Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. |
| Фронтальная беседа |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании: УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности. УРК – урок развивающего контроля