ПК 4.5
методическая разработка

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta.docx15.33 КБ
Файл olipiady.pptx261.55 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Название проекта: проект «Польза витаминов».

Руководитель проекта: Симовских Анастасия Николаевна.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир.

Тип проекта: ознакомительно-ориентировочный (информационный).

Цель проекта: На основе полученной в ходе проекта информации, ознакомить обучающихся с влиянием витаминов А, В, С, Д на организм человека.

Задачи проекта: 

1.Дать представление о витаминах и их пользе на организм человека.

2. Вовлечение учащихся в активный познавательный процесс.

3.Создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений учащихся, их творческого мышления.

4. Развивать умения работать самостоятельно.

5.Воспитывать у младших школьников желание и готовность заботиться о своём здоровье.

Необходимое оборудование: учебник, интернет, компьютер, овощи, фрукты.

Предполагаемые продукт проекта:  учащиеся должны подготовить сообщения и презентации о витаминах.

Аннотация: Проблема организации правильного питания школьников является одной из наиболее актуальной и современной.

Слова «витамины », « источник здоровья» знакомы нам с детства, и мы настолько привыкли к ним, что перестаем придавать им значение. А напрасно! Ведь на самом деле без витаминов обеспечить полноценное здоровье совершенно невозможно. Кто весной не испытывал быструю утомляемость и сонливость? Наверное, многие, замечали, что в этот период люди часто страдают от головных болей, головокружений, простудных заболеваний. Все это обусловлено недостатком некоторых витаминов.

Здоровье взрослого человека закладывается в раннем возрасте и, в большей части, благодаря именно сбалансированному питанию.

Насколько бы сейчас было меньше людей с хроническими заболеваниями, если бы все дети получали питание, соответствующее физиологическим потребностям детского организма.

В ходе этого проекта мы сможем  изучить и узнать много нового о витаминах.

Состав проектной группы: 3 класс.

Описание этапов работы над проектом:

Этапы работы над проектом:

I. Погружение в проект.

1. Социологический опрос.

2. Беседа о здоровом образе жизни.

3. Постановка проблемы.

4. Определение цели перед учащимися.

II. Организация работы над проектом.

1. Деление участков проекта на группы.

2. Распределение работы между группами, членами группы.

III. Работа над проектом.

1. Работа в группах по решению поставленной проблемы.

2. Контроль за ходом выполнения заданий.

3. Систематизация полученной информации.

IV. Презентация результатов:

1.Введение.

2. Понятие о витаминах.

3. Из истории открытия витаминов.

4.Витамин Д. Приложение 1 (презентация «Витамин Д»)

5. Витамин А.Приложение 2 (презентация «Витамин А»)

6. Витамин В. Приложение 3 (презентация «Витамин В»)

7. Витамин С. Приложение42 (презентация «Витамин С»)

Рефлексия.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпиады для обучающихся начальной школы

Слайд 3

«Золотое Руно» – международный конкурс по истории мировой художественной культуры, один из проектов Института продуктивного обучения Российской академии образования (Санкт-Петербург) под руководством академика М.И. Башмакова. Участники смогут окунуться в эпоху расцвета русской культуры и почувствовать исторический контекст XIX века: императоры, государственные и общественные деятели, путешественники, промышленники и меценаты, великие реформы, политические и культурные связи России и другое. runodog.ru

Слайд 4

Кенгуру международный конкурс по математике

Слайд 5

Кенгуру — один из самых популярных конкурсов школьников по математике в мире. Каждый год в нём участвуют более шести миллионов школьников, из них около двух — в России. Каждый желающий, вне зависимости от уровня знания математики, может поучаствовать в конкурсе-игре «Кенгуру». Сложность заданий делится по возрастным группам: 2 класс, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы и 9-10 классы. После подведения итогов всем участникам выдаётся сертификат участника с указанием места, занятого в школе, в районе, в стране. Победители и призёры получают ценные призы. russian-kenguru.ru/ konkursy / kenguru

Слайд 6

Русский медвежонок всероссийский конкурс по русскому языку

Слайд 7

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех" . Ежегодно она привлекает более 2 миллионов участников из России и десятков зарубежных стран .

Слайд 8

Причины популярности "Русского медвежонка" те же, что и у его "старшего брата" - международного конкурса "Кенгуру - математика для всех". Игра проводится прямо в школах, не требует от учителя особых усилий, а задания веселы, занимательны и в большинстве доступны не только "одаренным", но и самым обычным детям (что не мешает их содержательности). Даже те участники, которые не слишком увлекаются языкознанием, верно решают хотя бы несколько задач, и мало кто уходит обиженным. russian-kenguru.ru/ konkursy / russkii-medvezhonok