ПК 4.5.
проект
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта "Сочиним волшебную сказку" | 15.68 КБ |
Проект по технологии "Создание носочной куклы" | 2.66 МБ |
Проект "Создание носочной куклы" | 1.63 МБ |
Проект "Моя малая Родина" | 30.15 КБ |
Паспорт проекта "Моя малая Родина" | 15.45 КБ |
Проект "Моя малая Родина" | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Название проекта: «Сочиним волшебную сказку»
Руководитель проекта: Кукаркина А. А.
Учебные дисциплины: литературное чтение, русский язык
Тип проекта: творческий.
Цель проекта: обобщить знания учащихся по теме «Устное народное творчество. Сказки»; воспитывать любовь к чтению; повышать интерес к учению; вырабатывать навыки парной, групповой работы.
Задачи проекта:
-узнать основные особенности сказок, как жанра;
-обобщить знания о народных сказках;
-придумать героев и сюжет собственной сказки.
Необходимое оборудование: сборники русских народных сказок, компьютер, ватман.
Предполагаемые продукт проекта: сборник авторских сказок с рисунками главного/х героя/ев.
Аннотация:
Данный проект направлен на развитие воображения младшего школьника и закрепление пройденного материала учебника. Благодаря уже разобранным и прочитанным лично детьми сказкам, их работа упрощается. Суть проекта состоит в том, чтобы ученики в парах сочинили свою небольшую сказку и попробовали создать образ главных героев своего произведения. Положительной чертой проекта является то, что детям дана полная свобода воли. Героями их сказок могут быть как цифры, так и принцессы, монстры, животные. Каждый ребенок, не зависимо от склада ума, осилит данную работу. В итоге у каждого получится своя сказка, которая пойдет в общий сборник.
Состав проектной группы (3 д класс): Афлятунов Максим, Вахидов Максим, Денисов Егор, Додельцев Егор, Зверева Алина, Зенин Семен, Казиев Никита, Клейменова Вероника, Колышева Карина, Коныгин Яромир, Коныгина Ярославна, Лычкова Анастасия, Науменко Семен, Овчинников Илья, Павлова Варвара, Руденко Иван, Степанец Мария, Стрелкова Дарья, Ташкин Андрей, Турбина Елизавета, Филиппова Анастасия, Хуторненко Лидия, Чернышенко Никита.
Описание этапов работы над проектом:
1. анализ русских народных сказок на уроке (структура сказки, главные герои, сюжет).
2. разделение учащихся на проектные пары.
3. объяснение задания.
4. работа учащихся в парах дома и 1 час на уроке. Помощь со стороны учителя при возникновении спорных ситуаций или вопросов.
5. промежуточная проверка учителем процесса работы над проектом.
6.день защиты проектов. Чтение учащимися своих сказок, выставка рисунков главных героев.
7. оценивание продукта работ, выставление оценок.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»
Кафедра общественных и естественно - научных дисциплин
Кукаркина Анастасия Александровна
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА – СЕЛО БОРОВОЕ
ПРОЕКТ
Проект защищен | Специальность: 44.02.02. |
с оценкой____________________ | Преподавание в начальных классах |
« » _______________ 201__ года | Курс: 3, группа: 35 |
Руководитель: Сачкова Т.А. | |
| |
Челябинск, 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1.1. История основания | 4 |
1.2.Основная деятельность поселка | 7 |
1.3. Достопримечательности 1.4. Моя улица и дом СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | 8 9 10 |
ВВЕДЕНИЕ
Бескрайние степи, сшитые из лоскутов полей и редких лесополос. Именно так выглядит южная часть Челябинской области. Одним из районов, распространяющихся на данную местность, является Брединский муниципальный округ. В его состав входит 11 поселений, среди которых село Боровое-одно из крупных селений своего района.
По территории Боровского сельского поселения проходит дорога областного значения, которая связывает хозяйство с районным центром, с железнодорожной станцией и с базами материально-технического снабжения.
Село расположено у берегов реки Камыстыаят, рядом с Боровским водохранилищем. Жизнь в этой местности напрямую связана с хозяйством, а сами жители умело пользуются природными ресурсами.
Методы теоретического исследования:
- изучение и анализ теоретической литературы;
- систематизация материалов;
- обобщение результатов исследования.
1.1.История основания
Деревня была основана в 1903 при конезаводе золотопромышленника Башкирова Гавриила Алексеевича верхнеуральского купца и названа по его фамилии. В 1926 году на территории деревни проживали 9 человек.
1954 год ознаменовался приездом первоцелинников. Тридцать молодых ребят прибыли в холодный и суровый край, где пургу сменяли морозы. Они жили в вагончиках и несмотря на все трудности, целина стала для них родным домом.
Этим отрядом было решено переименовать селение в «Боровое», в честь пышного бора, прорастающего на той местности. Так на хорошем месте вырос Боровой совхоз.
Шли годы, совхоз стал высокомеханизированным хозяйством с высоким уровнем концентрации сельскохозяйственного производства, значительно возросли основные фонды. Возрос духовный и материальный уровень тружеников.
Совхоз к осени 1955 года имел имел жилую площадь уже 3200 кв.метров, семилетнюю школу, детские ясли, больницу, почту, столовую, магазин, баню. Вся центральная усадьба была электрифицирована, радиофицирована, телефонизирована.
В период 2001года полностью проведена работа по индивидуально газовому подключению. Построен Храм-часовня Николая Чудотворца. Установлена система водоснабжения и проведена работа по пуску скважин во всех поселках поселения, для детей установлены детские площадки.
Земли Боровского сельского поселения плодородны и богаты. Здесь развиты различные отрасли сельского хозяйств, овощеводство, зерновое производство, непрерывно ведется добыча полезных ископаемых.
Все жители поселения отличаются своим радушием, гостеприимством и добротой.
В самом центре Борового стоит школа. которая носит имя Героя России Тимура Ибрагимова. Память об этом человеке и его подвиге передается каждым новым ученикам через различные конкурсы, соревнования и дней памяти в честь него. А саму историю, произошедшую с Тимуром Ибрагимовым в Дагестане, знает каждый ребенок.
20 марта 2009 года поисковая группа кемеровского отряда специального назначения, в составе которой был стрелок штурмового отделения рядовой Тимур Ибрагимов, вступила в бой с боевиками в Карабудахкентском районе Республики Дагестан. Теснимая разведчиками банда отходила вверх по склону, яростно огрызаясь огнём. В боевых порядках одной из разведывательно-поисковых групп находился начальник разведки, прибывший в эту командировку вместе с отрядом. В завязавшемся боестолкновении офицер меткими очередями из автомата подавил несколько огневых точек. Одна из бандитских пуль ранила начальника разведки, но даже истекая кровью, офицер продолжал вести огонь. Увидев, что командир ранен, рядом с ним занял позицию рядовой Тимур Ибрагимов. Вдвоём они прикрывали перемещение других бойцов группы. Тимуру удалось уничтожить двоих боевиков, после чего огонь противника на какое-то время ослаб. В этот момент боец увидел, что офицер получил второе ранение и выпустил оружие из ослабевших рук. Тимур вынес командира из-под огня, но буквально в шаге от спасительного укрытия сам был сражен пулей снайпера. Указом Президента Российской Федерации от 7 июля 2009 года рядовому Ибрагимову Тимуру Франиловичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
Так же в Боровской школе чтут помять о еще одном храбром солдате. Это Сергей Высоцких.
Высоцких Сергей Николаевич. Рядовой, стрелок десантно-штурмовой группы погранвойск. Родился и рос в селе Боровое Брединского района Челябинской области. При оказании интернациональной помощи народу Республики Афганистан, участвовал в 7 боевых операциях, рейдах. 13.07.1986 года неся боевое дежурство, заметил нападавших мятежников и смело вступил с ними в бой, дав возможность товарищам занять огневые позиции. В ходе боя был смертельно ранен. Посмертно награжден орденом Красного Знамени.
Оба Героя являются гордостью села и примером для всех его жителей. Ведь такая храбрость и самоотверженность свойственна далеко не многим. На их примере воспитываются мальчики и вырастают мужчины.
Жители Боровского сельское поселения активно принимают участие и имеют многочисленные награды в спортивных мероприятиях, как местного, так и областного. Культурная жизнь на селе процветает, богато на таланты Боровское поселение. Ансамбль « Балагуры» имеет звание « Народный вокальный ансамбль», лауреаты общероссийских конкурсов, лауреаты Всероссийского Бажовского фестиваля, Гран-при на районном смотре.
В Боровском поселении работают: музыкальная школа, больница, детский сад, кафе «Боровчанка», сбербанк, почта, сеть магазинов.
1.2. Основная деятельность поселка
В связи с особенностями месторасположения и сложившимся со времен целины бытом, основную деятельность местного народа составляет сельское хозяйство.
Каждый житель села имеет свой участок земли, который, зачастую, обустраивают под занятие земледелием. Так же распространено ведение крупного и мелкого рогатого скота, птицы и другой живности. Кроме ведения своего собственного хозяйства, люди сезонно выбираются в местный бор и степные лесополосы, где в зависимости от времени года собирают дары дикой природы: смородину, землянику, яблоки, вишню, груши и различные виды грибов. То же относится и к местному водохранилищу: со сменой времени года открываются рыбацкие сезоны и большое количество заядлых рыбаков спешат готовить свое снаряжение.
Что касается самого села, то на его территории расположено предприятие ООО «Боровое» с хорошей производственной базой, обеспеченностью средствами производства, трудовыми ресурсами, технически вооруженное, с отлаженной технологией производства. Главной его целью является производство зерновых культур.
1.3. Достопримечательности
По своей площади и количеству населения село Боровое не большое. Основные достопримечательности - природные. Так, например, достопримечательностью можно по праву считать местный бор. В нем растут в основном хвойные деревья, а так же мелкие лиственные. Именно у этого бора и было основано первое поселение в начале 20 века. Люди прочно связаны с ним. Летом через него ходят до водохранилища, собирают травы, цветы и ягоды. Осенью идет сбор грибов и яблок. А зимой от местной школы в него ходят группы детей для катания на лыжах. Кроме бора, вокруг поселка простираются бескрайние поля пшеницы, которые живописно горят золотыми красками осенью и манят своей зеленью летом.
К достопримечательностям, сделанным руками человека, относится памятник «Защитникам Отечества», который воздвигли весной 2018 года, а так же Дом Культуры, в котором организуют и проводят самые разнообразные праздники и мероприятия.
1.4. Моя улица и дом
В селе Боровое я и моя семья живут с самого детства. Мой дом находится на главной улице – у. Мира, там же находится школа. Именно в этой школе я училась и закончила 11 классов. Выше по улице находится сельский Дом Культуры, где на сцене, на каждом празднике, можно встретить мою младшую сестру.
Как и большинство жителей деревни, наша семья держит свое хозяйство: коров, кур и поросят. Кроме этого у нас имеются два участка земли, которые ежегодно засеиваются различными овощами. А в последние годы мы высадили различные ягодные кусты, такие как крыжовник, малина, смородина, и др.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Интернет ресурсы:
http://borovoe-bredy.eps74.ru/
https://ru.wikipedia.org/wiki/
https://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.74336s011.edusite.ru/p145aa1.html
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта: «Моя малая родина-село Боровое»;
Руководитель: Сачкова Т.А.
Возраст учащихся: от 10 лет (4 класс);
Состав группы: Кукаркина Анастасия;
Тип проекта: исследовательский;
Цель проекта: воспитать чувство патриотизма, любви к своему краю, глубже изучить историю малой родины;
Задачи проекта:
- Отыскать в источниках историю становления поселка;
- Найти дополнительные сведения о знаменитых людях;
- Составить план работы;
Основные проблемы, решаемые данным проектом: Повышение уровня патриотизма, уважения к своей родине; Знание истории своего края;
Ресурсное обеспечение реализации проекта: интернет-ресурсы
Результат: в ходе проектной деятельности ученики приобретут много новых знаний об истории малой родины, о ее достопримечательностях и известных людях. От чего проявится интерес к изучению своего родного края, своей местности. Также готовым продуктом будет являться сам проект.
Аннотация: в данном проекте речь идет об одном из поселков Челябинской области-селе Боровое. В проекте дана краткая история возникновение поселка, год основания и особенности местной территории. Кроме этого читатели могут узнать чем занимаются местные жители, чем знаменито это село и что в нем можно повстречать.