ПК 4.1.
учебно-методический материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Табунова Д., Семенова А., Латыпова Л., Хисматуллина О., Засько Ю., Хайретдинова Г., 45 гр.
Карта обеспеченности программы «Перспектива» учебно — методической литературой
Для ученика:
- Русский язык.
Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.
- Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.
- Математика. Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
- Информатика. Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л.
- Окружающий мир. Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
- Изобразительное искусство. Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.
- Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В.
- Физическая культура. Автор: Матвеев А.П.
- Физическая культура. Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д.
- Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight»). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. (1-4 классы)
- Английский язык «Звездный английский» («Starlight»). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (углубленное изучение: 1-4 классы)
- Английский язык. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. (2-4 классы) (не включен в новый перечень)
- Английский язык. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. (углубленное изучение: 2-4 классы)
- Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э.Хайн и др. (2-4 классы). УМК «Сферы»
- Немецкий язык. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (2-4 классы)
- Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (базовое и углубленное изучение: 2-4 классы)
- Французский язык «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4 классы)
- Французский язык «Французский в перспективе». Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М. (углубленное изучение: 2-4 классы)
- Испанский язык. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4 классы)
- ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В. (4 класс)
- ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф.
- ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В.
- ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л.
- ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др.
- ОРКСЭ. Основы светской этики. Автор: Шемшурина А.И.
Для учителя:
-Азбука (Обучение грамоте). Поурочное планирование.
-Азбука. Методическое пособие
-Азбука. Тематическое планирование
-Английский язык, 2-4 класс. Книга для учителя
-Английский язык, 2-4 класс. Тематическое планирование
-Литературное чтение, 3 кл. Методическое пособие (Бойкина М.В.)
-Литературное чтение, 3-4 кл. Тематическое планирование
-Литературное чтение, 3-4 кл. Тематическое планирование
-Математика, 1-4 кл. Методическое пособие
-Математика, 1-4 кл. Поурочное планирование,
-Математика, 1-4 кл. Тематическое планирование
-Окружающий мир, 1 кл. Методическое пособие
-Окружающий мир, 1-4 класс. Тематическое планирование
-Окружающий мир, 1-4 класс Методическое пособие
-Окружающий мир, 1-4 класс Тематическое планирование
-Русский язык, 1-4 кл. Методическое пособие
-Русский язык, 1-4 кл. Поурочное планирование
-Русский язык, 1-4 кл. Тематическое планирование
-Русский язык, 1-4 кл. Методическое пособие
-Русский язык, 1-4 кл. Поурочное планирование
-Физическая культура. Методическое пособие
-Технология, 1-4 кл. Методическое пособие
Сопутствующие материалы:
-Дневник младшего школьника. Планируй и успевай! Автор: Юрий Ясень
-Детям о Великой Отечественной войне.
-Рабочий словарик. Автор: Бондоренко А.А. 1-4 классы
-Смысловое чтение. Автор:Ульяхина Л.Г. 1-2 классы
-Сложение и вычитание в пределах 20. Автор: Никифорова Г.В. 1-2 классы.
-Табличное умножение и деление. Никифорова Г.В. 2-3 классы.
-Атлас-определитель. Автор: Плешаков А.А. 2-4 классы
Предварительный просмотр:
Семенова А., Латыпова Л., Хисматуллина О., Засько Ю., Хайретдинова Г., 45 гр.
Карта обеспеченности программы «Перспективная начальная школа» учебно — методической литературой
Для ученика:
-Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
-Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.(1-4 классы)
- Литературное чтение. Автор: Чуракова Н.А. (1-4 классы)
Хрестоматия, Чуракова Н.А., Литературное чтение, 1-4 кл.
- Математика. Автор: Чекин А.Л. (1-4 классы)
- Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. (1-4 классы)
- Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. (1-4 классы)
- Основы религиозных культур и светской этики (4 класс).
Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И.
- Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.
- Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
- Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б.
- Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. 1-4 кл
- Английский язык «Favourite» (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
-Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.Тетрадь по письму No 1, 2, 3, 1 кл.
-Лаврова Н.М., Пишу и проверяю себя. Тетрадь No 1,2, 1 кл.
-Федотова О.Н., Трафимова Г.В.. Трафимов С.А.Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы, 1-4 кл.
-Малаховская О.В. , Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы, 1-4 кл.
-Гольфман Е.Р., Лаврова Н.М. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы, 1-4 кл.
-Юдина Е.П., Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для самостоятельной работы No 1,2,1-4 кл.
-Чуракова Р.Г., ЧураковаН.А., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа на основе единого текста, 1-4 кл.
-Лаврова Н.М.. Русский язык. Тетрадь для проверочных работ,1-4 кл.
-Чуракова Р.Г., Математика. Тетрадь для проверочных работ, 1-4 кл.
-Кашекова И.Э., КашековА.Л. Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь, 1-4 кл.
-Английский язык. БиболетоваМ.З. , Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Тетрадь, 3-4 кл.
-Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И., Английский язык. Рабочая тетрадь, 2 кл
Для учителя:
-Азбука (Обучение грамоте). Поурочное планирование
-Азбука. Методическое пособие
-Азбука. Тематическое планирование
-Английский язык, 2-4 класс. Книга для учителя
-Английский язык, 2-4 класс. Тематическое планирование
-Литературное чтение, 3 кл. Методическое пособие
-Чуракова Н.А., Борисенкова О.В., Малаховская О.В.
-Литературное чтение, 3-4 кл. Музыкальные произведения к урокам
-Литературное чтение, 3-4 кл. Тематическое планирование
-Литературное чтение, 3-4 кл. Тематическое планирование
-Математика, 1-4 кл. Методическое пособие
-Математика, 1-4 кл. Поурочное планирование,
-Чуракова Р.Г.
-Математика, 1-4 кл. Тематическое планирование
-Окружающий мир, 1 кл. Методическое пособие
-Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.
-Окружающий мир, 1-4 класс. Тематическое планирование
-Окружающий мир, 1-4 класс Методическое пособие
-Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.
-Окружающий мир, 1-4 класс Тематическое планирование
-Русский язык, 1-4 кл. Методическое пособие
-Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р.
-Русский язык, 1-4 кл. Поурочное планирование
-Лаврова Н.М.
-Русский язык, 1-4 кл. Тематическое планирование
-Русский язык, 1-4 кл. Методическое пособие
-Н.А. Чуракова, М.Л. Каленчук, О.В. Малаховская, Т.А. Байкова
-Русский язык, 1-4 кл. Поурочное планирование
-Физическая культура. Методическое пособие
-Технология, 1-4 кл. Методическое пособие
Сопутствующие материалы:
-«Дневник достижений младшего школьника» как инструмент оценки личностных и метапредметных результатов
-Дневник достижений и научные клубы младшего школьника
-Город мастеров. Программа курса внеурочной деятельности
-Готовлюсь к школьной олимпиаде. Математика. Программа курса внеурочной деятельности
-Готовлюсь к школьной олимпиаде. Окружающий мир. Программа курса внеурочной деятельности
-Готовлюсь к школьной олимпиаде. Русский язык. Программа курса внеурочной деятельности
-За страницами учебника математики. Программа курса внеурочной деятельности
-Литературное чтение, 2 класс. Олимпиадные задания.
-Музей в твоем классе. Программа курса внеурочной деятельности
-Мы и окружающий мир. Программа курса внеурочной деятельности
-Мы раскрасим целый свет. Программа курса внеурочной деятельности
-Наша школа и безопасность. Программа курса внеурочной деятельности
Р.Г. Чуракова, А.М. Соломатин
-Наши спортивные достижения. Программа курса внеурочной деятельности
-Россия - великая космическая держава. Программа курса внеурочной деятельности
-Учусь оценивать свои успехи. Программа курса внеурочной деятельности
Предварительный просмотр:
Семенова А., Латыпова Л., Хисматуллина О., Засько Ю., Хайретдинова Г., 45 гр.
Карта обеспеченности программы «Школа России» учебно — методической литературой
Класс | ||||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
Завершенная предметная линия «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. И др. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1 -4 классы 2. Бондаренко А. А., Гуркова И. В. Пишу правильною Орфографический словарь. 1 — 4 классы | ||||||
«Обучение грамоте» | 1. Грецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др. Азбука. 1 класс. В 2 частях (+электронное приложение) 2. Горецкий В. Г., Федосова Н. А. Прописи. 1 класс. В 4 частях 3. Илюхина В. А. Чудо — пропись. 1 класс. В 4 частях 4. Абрамов А. В., Самойлова М. И. Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс 5. Горецкий В. Г., Белянкова Н. М. Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс 6. Бойкина М. В., Баканча Н. В., Илюшин Л. С. и др. Обучение грамоте. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 класс | |||||
«Русский язык» | 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 1 класс (+электронное приложение) 2. Канакина В. П., Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс | 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 2 — 4 классы. В 2 частях (+электронное приложение) 2. Канакина В. П. Русский язык. 1 — 4 классы. Рабочая тетрадь. В 2 частях | ||||
1. Канакина В. П. Русский язык. Проверочные работы . 1 класс | 1. Канакина В. П., Щеголева Г. С. Русский язык. Проверочные работы. 2 класс | |||||
1. Канакина В. П. Русский язык. Тетрадь учебных достижений 1 — 3 классы | ||||||
1. Брндаренко А. А. Рабочий словарик 1 -3 классы | ||||||
1. Канакина В. П., Щеголева С. Г. Русский язык. Сборник дидактов и творческих работ. 1 — 2 классы | 1. Канакина В. П., Щеголева Г. С. Русский язык. Сборник дидактов и творческих работ. 3 — 4 классы | |||||
1. Канакина В. П. Русския язык. Раздаточный материал . 2 -3 классы | ||||||
1. Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс | 1. Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками 2 — 3 классы. В 2 частях | 1. Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс | ||||
1. Бубнова И. А., Илюшина Л. С., Галактионова Т. Г. и др. русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 — 2 классы | ||||||
1. Канакина В. П. Русский язык. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. 1 класс | ||||||
Завершенная предметная линия «Литературное чтение» Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой и др. 1. Климанова Л. Ф., Боукина М. В. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1 — 4 классы | ||||||
«Литературное чтение» | 1. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 1 — 4 классы. В 2 частях (+электронное приложение) | |||||
1. Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 — 4 классы | ||||||
1. Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 1 класс | ||||||
1. Фомин О. В. Литературное чтение. Читаем летом. 1 класс | ||||||
1. Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 — 4 классы | ||||||
1. Бойкина М. В., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Литературное чтение. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 — 4 классы | ||||||
Завершенная предметная линия «Математика» М. И. Моро и др. 1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 — 4 класс | ||||||
«Математика» | 1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 1 — 4 классы. В 2 частях (+электронное приложение) | |||||
1. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 — 4 классы. В 2 частях | ||||||
1. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы. 1 — 4 классы | ||||||
1. Волкова С. И. Математика. Тесты. 1 класс | ||||||
1. Волкова С. И. Математика и конструирование. Пособие для учащихся. 1 — 4 классы | ||||||
1. Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся. 1 — 4 классы | ||||||
1. Волкова С. И. Математика. Устные упражнения. 1 — 4 классы | ||||||
1. Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1 — 4 классы | ||||||
1. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И. и др. Математика. Методические рекомендации. 1 — 4 классы | ||||||
1. Буденная И. О., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Математика. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 — 4 классы | ||||||
1. Цифры. Демонстрационная таблица для начальной школы. Учебное пособие | ||||||
1. Таблица умножения. Демонстрационная таблица для начальной школы. Учебное пособие | ||||||
Завершенная предметная линия «Информатика» А. Л. Семенова, Т. А. Рудниченко 1. Рудниченко Т. А., Сменова А. Л. Информатика. Сборник рабочих программ. 1 — 4 классы | ||||||
«Информатика» | 1. Семенова А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. 3 класс. Часть 1 | |||||
2. Семенова А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1 | ||||||
1. Семенов А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. Тетрадь проектов. 3 класс. Часть 1 | ||||||
1. Рудченко Т. А., Архипова Е. С. Информатика. Поурочные разработки. 3 класс. Часть 1. Размещение на сайте: www.prosv.ru | ||||||
1. Семенова А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. 3 — 4 классы. Часть 2 | ||||||
1. Семенова А. Л., Ручденко Т. А. Информатика. Рабочая тетрадь 3 -4 классы. Часть 2 | ||||||
1. Семенова А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. Тетрадь проектов. 3 -4 классы. Часть 2 | ||||||
1. Рудченко Т. А., Архипова Е. С. Информатика. Поурочные разработки. 3 -4 классы. Часть 2 Размещение на сайте: www.prosv.ru | ||||||
1. Семенова А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. 4 класс. Часть 3 | ||||||
1. Семенова А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. Рабочая тетрадь. 4 класс. Часть 3 | ||||||
1. Семеова А. Л., Рудченко Т. А. Информатика. Тетрадь проектов. 4 класс. 3 часть | ||||||
1. Рудченко Т. А., Архипова Е. С. Информатика. Поурочные разработки. 4 класс. Часть3. Размещение на сайте: www.prosv.ru | ||||||
Завершенная предметная линия «Окружающий мир» А. А. Плешаков и др. 1. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 — 4 классы 2. Плешаков А. А., Плешаков С. А.. Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов. 3. Плешаков А. А. От земли до неба. Атлас — определитель. Книга для учащихся 4. Плешаков А. А., Румянцев А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся 5. Плешаков А. А. Зеленые страницы. Книга для учащихся | ||||||
«Окружающий мир» | 1. Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 -4 классы. В 2 частях (+электронное приложение) | |||||
1. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 — 4 классы. В 2 частях | ||||||
1. Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назаров З. Д. Окружающий мир. Тесты. 1 -4 классы | ||||||
1. Плешаков А. А., Плешаков С. А. Окружающий мир. Поверочные работы. 1 класс | ||||||
1. Плешаков А. А., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 1 класс | ||||||
1. Плешаков А. А., Кирпичева О. Б., Ионова М. А. и др. Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 — 4 классы | ||||||
1. Глаголева Ю. И., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Окружающий мир. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 класс | ||||||
1. Плешаков А. А. Окружающий мир. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. 1 - классы | ||||||
Завершенная предметная линия «Основы безопасности жизнедеятельности» Л. П. Анастасовой и др. 1. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 — 4 классы 2. Под ред. П. В. Ижевского. Безопасность дорожного движения. 1 — 4 классы. Учебно - наглядное пособие для учащихся | ||||||
«Основы безопасности жизнедеятельности» | 1. Анастасова Л. П., Ижевский П. В., Иванова Н. В. Основы безопасности жизнедеятельности. 1 — 4 классы | |||||
1. Плешаков А. А., назарова З. Д. Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс | ||||||
Завершенная предметная линия «Основы религиозных культур и светской этики». 4 класс 1. Данилюк А. Я., Емельянова Т. В., Мацыяка Е. В. и др. Основы религиозных культур и светской этики. Сборник рабочих программ. 4 класс 2. Данилюк А. Я. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для родителей | ||||||
«Основы мировых религиозных культур» | 1. Беглов А. Л., Саплина Е. В., Токарева Е. С. и др. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс (+электронное приложение) | |||||
1. Мыццаяка Е. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. Рабочая тетрадь. 4 класс. Под ред. Г. А. Обернихтной | ||||||
1. Мыцаяка Е. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. Методическое пособие. 4 класс | ||||||
«Основы православной культуры» | 1. Кураев А. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс (+электронное приложение) | |||||
1. Обернихина Г. А. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. Рабочая тетрадь. 4 класс | ||||||
1. Обернихина Г. А. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. Методическое пособие. 4 класс | ||||||
«Основы исламской культуры» | 1. Латышина Д. И., Муртазин М. Ф. Основы духовно нравстенной — культуры народов Россиию Основы исламской культуры. 4 класс (+электронное приложение) | |||||
1. Марченко О. Н. Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. Рабочая тетрадь. 4 класс. Под ред. Г. А. Обернихиной | ||||||
1. Марченко О. Н. Основы Религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. Методическое пособие. 4 класс | ||||||
«Основы иудейской культуры» | 1. Членов М. А., Миндрина Г. А., Глоцер А. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. 4 класс (+электронное приложение) | |||||
1. Савченко К. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. Рабочая тетрадь. 4 класс. Под ред. Г. А. Обернихиной | ||||||
1. Савченко К. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. Методическое пособие. 4 класс | ||||||
«Основы буддийской культуры» | 1. Чимитдоржиев В. Л. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. 4 класс (+электронное приложение) | |||||
1. Емельянова Т. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. Рабочая тетрадь. 4 класс. Под ред. Г. А. Обернихиной | ||||||
1. Емельянова Т. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. Методическое пособие. 4 класс | ||||||
«Основы светской этики» | 1. Шемшурина А. И. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс (+электронное приложение) | |||||
1. Шемшурина А. И. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. Методическое пособие. 4 класс | ||||||
Завершенная предметная линия «Изобразительное искусство» под редакцией Б. М. Неменского 1. Неменский Б. М., Неменская Л. А., Горяева Н. А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б. М. Неменского. 1 — 4 классы 2. Неменский Б. М., Неменская Л. А., Коротеева Е. И. и др. Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1 — 4 классы. Под ред. Б. М. Неменского | ||||||
«Изобразительное искусство» | 1. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс. Под ред. Б. М. Неменского | 1. Коротеева Е. И. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс. Под ред. Б. М. Неменского | 1. Горячева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс. Под ред. Б. М. Неменского | 1. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Каждый народ — художник. 4 класс. Под ред. Б. М. Неменского | ||
1. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 1 класс. Под ред. Б. М. Неменского | 1. Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 2 класс. Под ред. Б. М. Немеского | 2. Горяева Н. А., Неменская Л. А., Митерских А. С. и др. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 3 класс. Под ред. Б. М. Неменского | 1. Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 4 класс. Под ред. Б. М. Неменского | |||
Завершенная предметная линия «Музыка» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной 1 Сергеева Г. П. Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников. Г. П. Сергеевой. 1 — 4 классы 2. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Уроки музыки. Поурочные разработки. 1 — 4 классы | ||||||
«Музыка» | 1. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. 1 — 4 классы | |||||
1. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Рабочая тетрадь. 1 — 4 классы | ||||||
1. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 1 — 4 классы | ||||||
1. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала. 1 — 4 классы (CD MP3) | ||||||
Завершенная предметная линия «Технология» Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой 1. Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 — 4 классы | ||||||
«Технология» | 1. Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. 1 — 4 классы | |||||
1. Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Рабочая тетрадь. 1 — 4 классы | ||||||
1. Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология. Методические пособия с поурочными разработками. 1 — 4 классы | ||||||
Завершенная предметная линия «Физическая культура» В. И. Ляха 1. Лях В. И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников. В. И. Ляхова. 1 — 4 классы 2. Лфх. В. И. Физическая культура. 1 — 4 классы 3. Лях В. И. Физическая культура. Методические рекомендации. 1 — 4 класс | ||||||
Завершенная предметная линия «Физическая культура» И. А. Виннер 1. Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. Физическая культурв. Гимнастика. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией. И. А. Винер. 1 — 4 классы 2. Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. Физическая культура. Гимнастика. 1- 4 классы. В 2 частях. Под ред. И. А. Винер 3. Винер. И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. Физическая культурв. Гармоническое развитие детей средствами гимнастки. Методические пособия. 1 — 4 класс | ||||||
Завершенная предметная линия «Английский язык» 1. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 2–4). Авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10709 2. УМК «Английский язык». Авторы В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С. А. Пастухова и др. English 2 http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9416 English 3 http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9417 English 4 http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9418 3. УМК «Звёздный английский» (Starlight 2-4). Авторы К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. (углублённый курс) http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=29028 4. УМК «Английский язык». Авторы И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко. (углублённый курс) | ||||||
Завершенная предметная линия «Немецкий язык» 1. УМК «Немецкий язык». Авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичёва | ||||||
Завершенная предметная линия «Французский язык» 1. УМК «Французский в перспективе». Авторы Н. М. Касаткина, Т. В. Белосельская, А. В. Гусева, Э. М. Береговская 2. УМК «Твой друг французский язык». Авторы А. С. Кулагина, М. Г. Кирьянова, Т. В. Корчагина | ||||||
Завершенная предметная линия «Испанский язык» 1. УМК «Испанский язык». Авторы А. А. Воинова, Ю. А. Бухарова, К. В. Морено | ||||||
1. Ковалева Г. С., Кузнецова М. И., Краснянская К. А., Рыдзе О. А., Демидова М. Ю. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс 2. Кузнецова М. И. / Под редакцией Ковалевой Г. С. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс 3. Рыдзе О. А., Краснянская К.А. / Под редакцией Ковалевой Г. С. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс 4. Демидова М. Ю. / Под редакцией Ковалевой Г. С. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс | ||||||
Учебно — методический комплекс «Школа России» 1. Школа России. Сборник рабочих программ. 1 — 4 классы 2. Плешаков А. А., Железникова О. А. Концепция учебно — методического комплекса «Школа России» | ||||||
Набор первоклассника «К школе готов!» 1. Набор первоклассника «К школе готов!» | ||||||
Список дополнительной литературы 1. Под ред. Козлова В. В., Кондакова А. М. Фундаментальное ядро содержания общего образования 2. Демидова М. Ю., Иванов С. В., Карабанова О. А. и др. / Под ред. Ковалёвой Г. С., Логиновой О. Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3-х ч. 3. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др. / Под ред. Асмолова А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли 4. Иванова Е. О., Осмоловская И. М. Теория обучения в информационном обществе 5. Булин-Соколова Е. И., Рудченко Т. А., Семёнов А. Л. и др. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников 6. Чернобай Е. В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде 7. Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Развитие критического мышления на уроке 8. Кучма В. Р., Сухарева Л. М., Рапопорт И. К. и др. / Под ред. Кучмы В. Р. Школы здоровья в России: принципы и организация работы. Мониторинг развития и эффективность 9. Денищева Л. О., Ковалева Г. С., Рыдзе О. А. и др. / Под ред. Ковалевой Г. С. Математика: Оценка профессиональной компетентности учителей начальной школы 10. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 11. Данилюк А. Я., Логинова А. А. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования 12. Белоусова Т. Л., Бостанджиева Н. И., Казачёнок Н. В. и др. / Под ред. Данилюк А. Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. В 2-х ч. 13. Логинова А. А., Данилюк А. Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Рабочий блокнот для педагога 14. Логинова А. А., Данилюк А. Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Книга моих размышлений. 1 — 4 классы 15. Логинова А. А., Данилюк А. Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Мониторинг результатов. Методическое пособие. 1 — 4 классы 16. Пинская М. А., Улановская И. М. Новые формы оценивания. Начальная школа 17. Баранова В. Ю., Демидова М. Ю., Ковалёва Г. С. и др. / Под ред. Ковалёвой Г. С. Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа 18. Ковалева Г. С., Кузнецова М. И. Русский язык. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации. 4 класс. Пособие для учителя 19. Ковалева Г. С., Краснянская К. А., Рыдзе О. А. Математика. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации. 4 класс. Пособие для учителя 20. Ковалева Г. С., Демидова М. Ю., Мошнина Р. Ш. Окружающий мир. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации. 4 класс. Пособие для учителя 21. Кузнецова М. И. Русский язык. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации. 4 класс. Варианты 1, 2 22. Краснянская К. А., Рыдзе О. А. Математика. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации. 4 класс. Варианты 1, 2 23. Демидова М. Ю., Мошнина Р. Ш. Окружающий мир. Стандартизированные материалы для итоговой аттестации. 4 класс. Варианты 1, 2 24. Иванов А. В. Портфолио в начальной школе. Методические рекомендации 25. Иванов А. В. Мой портфолио. 1 — 4 классы 26. Логинова О. Б., Яковлева С. Г. / Под ред. Логиновой О. Б. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 — 4 классы 27. Кузнецова М. И. Русский язык. Контрольные тренировочные материалы для 4 класса с ответами и комментариями 28. Кузнецова М. И. Русский язык. Рабочая тетрадь для 4 класса 29. Кузнецова М. И. Русский язык. Учебно-справочные материалы для 1-4 классов 30. Кузнецова М. И., Обухова О. Л., Рябинина Л. А. и др. Литературное чтение. Контрольные тренировочные материалы для 4 класса с ответами и комментариями 31. Кузнецова М. И., Обухова О. Л., Рябинина Л. А. и др. Литературное чтение. Рабочая тетрадь для 4 класса 32. Кузнецова М. И., Обухова О. Л., Рябинина Л. А. и др. Литературное чтение. Учебно-справочные материалы для 1-4 классов 33. Рыдзе О. А., Краснянская К. А. Математика. Контрольные тренировочные материалы для 4 класса с ответами и комментариями 34. Рыдзе О. А., Краснянская К. А. Математика. Рабочая тетрадь для 4 класса 35. Рыдзе О. А., Краснянская К. А. Математика. Учебно-справочные материалы для 1-4 классов 36. Демидова М. Ю., Чудинова Е. Н. Окружающий мир. Контрольные тренировочные материалы для 4 класса с ответами и комментариями 37. Егорова А. А. и др. Окружающий мир. Рабочая тетрадь для 4 класса 38. Демидова М. Ю. и др. Окружающий мир. Учебно-справочные материалы для 1-4 классов 40. Хиленко Т. П. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с информацией. 1 — 4 классы 41. Батырева С. Г. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Литературное чтение. 1 — 4 классы 42. Мошнина Р. Ш. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Окружающий мир. 1 — 4 классы 43. Галактионова Т. Г., Казакова Е. И., Гринева М. И. и др. Учим успешному чтению. Рекомендации учителю 44. Галактионова Т. Г., Саввина С. О., Назаровская Я. Г. и др. Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 1 — 4 классы 45. Воронцов А. Б., Заславский В. М., Егоркина С. В. и др. / Под ред. Воронцова А. Б. Проектные задачи в начальной школе 46. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников 47. Воронцов А. Б., Заславский В. М., Клевцова С. В. и др. / Под ред. Воронцова А. Б. Сборник проектных задач. Начальная школа. В 2 выпусках. 48. Байбородова Л. В., Серебренников Л. Н. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах 49. Шумакова Н. Б., Авдеева Н. И., Климанова Е. В. и др. / Под ред. Шумаковой Н. Б. Урок-исследование в начальной школе. Русский язык. Литературное чтение 50. Шумакова Н. Б., Авдеева Н. И., Климанова Е. В. и др. / Под ред. Шумаковой Н.Б. Развитие исследовательских умений младших школьников 51. Воронцов А. Б., Заславский В. М., Львовский В. А. и др. / Под ред. Воронцова А.Б. Развивающее обучение. Модель основной образовательной программы образовательного учреждения 52. Вольтов А. В., Муштавинская И. В., Петрова С. И. и др. / Под ред. Роговцевой Н. И. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа 53. Сост. Роговцева Н. И., Бойкина М. В. Система Перспектива. Модель основной образовательной программы образовательного учреждения 54. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор 55. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение 56. Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество 57. Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность 58. Григорьев Д. В., Куприянов Б. В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение 59. Винер И. А., Горбулина Н. М., Цыганкова О. Д. / Под ред. Винер И.А. Программа дополнительного образования. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики 60. Буданова Г. П., Буйлова Л. Н. Справочник классного руководителя |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Главная идея программы: программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.
Цели обучения: Принципы: создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. приоритет воспитания в образовательном процессе; личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.
УМК «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС. Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся.
Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.
«Основы религиозных культур и светской этики» Задачи учебного курса ОРКСЭ: знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей; обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
Программа разработана на основе: ФГОС НОО; концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; планируемых результатов начального общего образования; примерной программы начального общего образования; Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому , которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.
Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие: - Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. - Граждански-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. - Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. - Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УМК «Перспективная начальная школа »- это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГУ, МГПУ. УМК «Перспективная начальная школа» выпускает издательство « Академкнига /Учебник» .
Официальный сайт УМК
Обучение грамоте и развитие речи Ведётся работа по развитию фонетического слуха детей обучению первоначальному чтению и письму расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности обогащению словаря развитию речи.
Чтение развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение; развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение; учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения; формировать умение воссоздавать художественные образы; формировать умение воссоздавать художественные образы; развивать поэтический слух; формировать потребность в постоянном чтении книг; формировать потребность в постоянном чтении книг; обогащать чувственный опыт ребёнка; обеспечить глубокое понимание содержания произведений; обеспечить глубокое понимание содержания произведений; расширять кругозор детей через чтение произведений; работать с различными типами текстов. работать с различными типами текстов.
Русский язык постановку проблемы и её анализ учащимися совместно с учителем; самостоятельное формулирование детьми правил; уточнение по учебнику сформулированных обобщений; введение терминов; выполнение различных по уровню сложности упражнений .
Математика органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей, практическая направленность обучения, дифференцированный подход в обучении.
Окружающий мир Воспитание у младших школьников любви к своему городу, к своей Родине; Формирование опыта экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде; Формирование опыта экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде; Развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира; Подготовку к изучению естественно научных и обществоведческих дисциплин в основной школе; Подготовку к изучению естественно научных и обществоведческих дисциплин в основной школе; Создание условий для развития познавательных процессов, речи, эмоциональной сферы, творческих способностей, формирования учебной деятельности.
Вывод: Анализируя данные задания можно убедиться в том, что программа полностью соответствует требованиям ФГОС.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная цель УМК «Перспектива» Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.
Объединение ресурсов УМ-комплекс 1–4 классы : П Е Р С П Е К Т И В А русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология иностранный язык и др . +
Дидактические принципы деятельностного метода обучения: Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостного представления о мире Принцип минимакса. Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества
Я в мире, и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух! УМК «ПЕРСПЕКТИВА»: новая идеология построения учебников .
Содержание учебников и пособий Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования определяют содержание учебного материала
Учебники УМК «Перспектива» формируют: интерес детей к истории своей семьи; малой и большой Родины; традициям и обычаям народов России, культурному наследию; трудовой деятельности и т.д.
В учебники включен: теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, которые позволяют активизировать деятельность ребенка; позволяют применять полученные знания в практической деятельности; создают условия для реализации творческого потенциала ученика; формируют ценностное мировоззрение и нравственную позицию личности; каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения ребёнка.
Преимущества УМК «Перспектива» Обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению.
Информационно-образовательная среда УМК «ПЕРСПЕКТИВА» Учебно-методический комплекс Для ученика: вспомогательные ресурсы по предметам Тетрадь для развития речи Тетрадь для отработки навыков чтения Информатика и математика Тетрадь по ОБЖ Творческая тетрадь по литературному чтению CD , DVD Самостоятельные и контрольные работы Атлас-определитель Великан на поляне Методическая поддержка через Интернет-сайт Консультативная поддержка родителей и учителей через Интернет-сайт Дистанционные КПК Очные КПК Для учителей и родителей: дополнительные ресурсы Рабочие программы Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Программа «Мир деятельности» Технологические карты для учителя
«Математика» УМК «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. Начальная школа Дошкольная подготовка 5–6 классы 7 класс
«Русский язык» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Азбука» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Прописи» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Читалочка» Дидактический материал Климанова Л.Ф. «Русский язык» Учебник. Климанова Л.Ф. и др. «Рабочая тетрадь» Климанова Л.Ф. и др. «Уроки русского языка» Климанова Л.Ф. и др.
« Литературное чтение» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Литературное чтение» Учебник Под ред. Климановой Л.Ф. «Творческая тетрадь по литературному чтению», Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Волшебная сила слов» Рабочая тетрадь по развитию речи Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Уроки чтения» Климанова Л.Ф. Бойкина М.В.
«Окружающий мир» «Рабочие программы» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Уроки по окружающему миру.» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир. ОБЖ» Рабочая тетрадь Анастасова Л.П., Ижевский П.И., Иванова Н.А.
«Технология» Рабочие программы «Технология» Учебник Рабочая тетрадь Уроки технологии Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В и др. «Музыка» Рабочие программы «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
«Изобразительное искусство» Рабочие программы «Изобразительное искусство» Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. «Физическая культура» Рабочие программы «Физическая культура» Матвеев А.П.
«Основы религиозных культур и светской этики» «Основы православной культуры», 4−5 кл. Кураев А.В. «Основы исламской культуры». 4−5 кл . Латышина Д.И. и др. «Основы иудейской культуры». 4−5 кл. Членов М.А. и др. «Основы буддийской культуры». 4−5 кл. Чимитдоржиев В.Л. «Основы мировых религиозных культур». 4−5 кл. Беглов А.Л. и др. «Основы светской этики». 4−5 кл.
«Иностранные языки» Рабочие программы «Английский язык» Быкова Н.И. и др. Рабочие программы «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) Баранова К. М. и др.
«Иностранные языки» Рабочие программы «Немецкий язык» Бим Н.И., Рыжова Л.И . и др . «Французский язык» Касаткина Н.М. и др. «Испанский язык» Воинова А.А. и др.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Саринская СОШ»
456701, Челябинская обл., Кунашакский р-он, с. Сары, ул. Школьная, д. 5
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математика»
на 4 четверть 2019-2020 учебного года
Челябинск, 2020
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
06.04 | Умножение числа на сумму УОМН | Число, сумма | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Иметь представление об умножении числа на сумму | Тематический контроль - устный опрос |
07.04 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное УОНЗ | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, двузначное число, пробная цифра | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Уметь использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное | Текущий контроль - работа с карточками |
08.04 – 09.04 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное УОМН | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, двузначное число, пробная цифра | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Уметь использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Знать, как выполнено умножение многозначного числа на двузначное | Тематический контроль - устный опрос |
10.04 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям УОМН | Задача, неизвестное, разность | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Знать план действий при решении задач и определять наиболее эффективные способы решения задачи | Текущий контроль - работа с карточками |
13.04 | Решение текстовых задач УОМН | Задача, арифметический способ решения | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Применять полученные знания для решения задач | Тематический контроль - самостоятельная работа |
14.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное УОНЗ | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Знать, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число | Текущий контроль - работа с карточками |
15.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное УОМН | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Иметь представление, почему при умножении на трёхзначное число, в записи которого есть нуль, записывают только два неполных произведения | Текущий контроль - работа с карточками |
16.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное УОМН | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Уметь объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули | Тематический контроль - устный опрос |
17.04 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное УР | Алгоритм письменного умножения, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Уметь решать задачи различных видов Знать, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число | Текущий контроль - тест |
20.04 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 5 УРК | Алгоритм письменного умножения, задача, неизвестное, разность, умножение числа на сумму | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Уметь решать задачи и вычисления различного типа | Тематический контроль - проверочная работа |
21.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное УОНЗ | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Иметь представление об алгоритме письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора | Тематический контроль - устный опрос |
22.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, остаток, частное | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Знать алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком | Текущий контроль - работа с карточками |
Письменное деление многозначного числа на двузначное УОНЗ | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число | РУУД: составление плана и последовательности действий. ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное | Тематический контроль - устный опрос | |
23.04 | Деление многозначного числа на двузначное по плану УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Уметь применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное по плану | Текущий контроль - тест |
24.04 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра | РУУД: составление плана и последовательности действий. ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное методом подбора (изменяя пробную цифру) | Текущий контроль - работа с карточками |
27.04 | Деление многозначного числа на двузначное УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Уметь выполнять деление с объяснением | Текущий контроль - работа с карточками |
28.04 | Решение задач УР | Задача, арифметический способ решения | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Уметь применять полученные знания для решения задач. | Тематический контроль - устный опрос |
29.04 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) УР | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток | РУУД: составление плана и последовательности действий. ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | Тематический контроль - проверочная работа |
30.04 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули | РУУД: составление плана и последовательности действий. ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в частном есть нули | Текущий контроль - работа с карточками |
6.05 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число» УОМН | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Уметь решать составные задачи | Тематический контроль - проверочная работа |
7.05 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». УР | Алгоритм письменного деления, многозначное число, двузначное число, пробная цифра, остаток, частное, нули, задача, арифметический способ решения | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Уметь контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы | Тематический контроль - проверочная работа |
8.05 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» УРК | Алгоритм письменного умножения и деления, пробная цифра, остаток | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. | Уметь контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы | Итоговый контроль - контрольная работа |
11.05 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное УОНЗ | Алгоритм письменного деления, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра, остаток | РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. ПУУД: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на трехзначное по алгоритму | Текущий контроль - работа с карточками |
12.05 | Деление на трёхзначное число УР | Алгоритм письменного деления, многозначное число, трехзначное число, пробная цифра, остаток | РУУД: составление плана и последовательности действий. ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. КУУД: адекватно оценивать собственное поведение. | Уметь выполнять письменное деление многозначного числа на трехзначное | Краткая самостоятельная работа |
13.05 | Решение уравнений и задач на движение УР | Зависимость между величинами, установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (Пройденный путь, время скорость) | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, выполнять решение сложных уравнений. | Краткая самостоятельная работа |
14.05 | Закрепление по теме «умножение и деление. Порядок выполнений действий» УР | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | Текущий контроль - работа с карточками |
15.05 | Закрепление по теме «Величины. Решение задач» | Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади. Зависимости между величинами. Установление зависимости между величинами, характеризующими процессы движения | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. КУУД: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом | Краткая самостоятельная работа |
18.05 | Закрепление по теме «Геометрические фигуры» | Распознавание и изображение геометрических фигур | РУУД: понимать и удерживать учебную задачу. ПУУД: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. КУУД: использовать речь для регуляции своего действия. | Уметь распознавать изученные геометрические фигуры. | Краткая самостоятельная работа |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.