ПК 4.5
учебно-методический материал
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект по русскому языку | 1.4 МБ |
Паспорт проекта | 19.34 КБ |
Олимпиады для учеников начальной школы | 513.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1) Тема проекта: создание макета «Семейные ценности» (ромашковая поляна) по теме урока «Род и семья - исток нравственных отношений»
2) Контробаева А.,В., Сачкова Т.А.
3) ОРКСЭ ( светская этика), литературное чтение, технология.
4) информационно-прикладной
5) Цели при работе над проектом:
- Стимулировать общение родителей и детей по выяснению и обсуждению нравственных понятий.
- Уточнить представления детей о системе отношений между членами семьи в человеческом обществе
- Совершенствование общеучебных умений по предметам Русский язык (работа со словарями) «Технология» (создание макета из бумаги).
- Формирование коммуникативных умений ( монологическая речь при представлении продукта)
6) Задачи–
- осуществить планирование проекта, подготовить вопросы для интервью;
- провести интервью с родителями
- провести анализ полученных результатов;
- составить свою «ромашку» семейного счастья
- представить презентацию ромашковой поляны перед родителями.
7) набор необходимых материалов для изготовления макета (по выбору ученика)
8) Предполагаемые продукт проекта: макет «Семейные ценности»
9) Аннотация: дети работая в группах и с родителями создают макет (ромашковая поляна) перечисляя семейные ценности, оформляют по своему желанию. Выступают группой.
1 | Абельтаева Маргарита | 4 | Никитин Антон |
Жуковец Лев | Никитин Кирилл | ||
Извекова Марина | Пашков Алексей | ||
Какоян Ашот | Плешков Андрей | ||
2 | Контробаев Богдан | 5 | Подкорытов Игорь |
Круглов Матвей | Прокофьева Аврора | ||
Крутолапов Александр | Пятница Валерия | ||
Кудрявцев Иван | Тартыжова София | ||
3 | Кузнецова Мария | 6 | Тимофеев Игорь |
Меликян Диана | Шаймарданова Аиша | ||
Мухаметшин Эмир | Шаповал Данил | ||
Назаров Андрей | Шведько Анна |
10) Состав проектной группы
11) Работа над проектом
1 этап – Старт проекта : Обсуждение проблемного вопроса: Есть ли понятие семья в животном мире? Для чего нужна семья?
Продолжи предложение: Семья- это…
Как вы думаете, всегда ли взрослые согласны с вами?
2 этап – Самоопределение в теме Составление вопросов к родителям
3 этап- Планирование Как можно представить результаты ваших опросов. Надо ли делать каждому ученику ромашку? С кем вместе хотели бы работать?
4 этап- Сбор информации: проведение опроса родителей, Работа со словарями по уточнению понимания их.
5 этап - Реализация: подготовка цветка, на лепестках которого написаны опорные слова. Оформление классного коллажа ( макет Ромашковая поляна)
6этап - Презентация: выступление учителя и группы детей на классном часе.
7 этап – Рефлексия. Из слов на лепестках ромашек выбери три главных и продолжи фразу:
В жизни семьи главное___________,_______________,_____________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Золотое Руно https: // runodog.ru . Конкурс «Золотое руно» ‒ международное соревнование по истории мировой художественной культуры, в котором могут участвовать учащиеся с 1 по 11 классы.
Русский медвежонок https://rm.kirov.ru . Русский медвежонок — олимпиада по русскому языку, которая проводится с 2000 года на территории РФ и СНГ. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Общее время на работу – 75 минут или 1 час и 15 минут ; За каждое задание начисляются баллы .
Кенгуру https://mathkang.ru Математический конкурс «Кенгуру» проходит ежегодно и является одним, пожалуй, самым популярным в мире. В нем принимают участи около 6 миллионов школьников, 2 миллиона которых из РФ. Каждый, желающий может проверить свои силы и принять участие. Сложность заданий зависит возраста участников. Различают задания для 2 класса, для 3 и 4, для 5 и 6, для 7 и 8, для 9 и 10 классов.
Эму https://emu.cerm.ru/ Включает в себя 3 конкурса: « Эму-Эрудит » «Эму-Специалист » « Эму-Квест »
Человек и природа https://konkurs-chip.ru . Всероссийский конкурс по естествознанию Человек и природы включает в себя задания из таких школьных дисциплин как окружающий мир, физика, география, биологи, астрономия и другие предметы естественно-научного цикла .
Политоринг ежегодный мониторинг качества получения и подачи знаний для учеников https://polytoring.ru Независимое исследование проводится в форме тестирования среди учащихся 1– 4 классов по основным предметам. Ценность тестирования заключается в возможности объективной оценки и сравнения качества знаний не только по ежегодным результатам, но и по предметам для каждого конкретного участника.