ПК 4.1
учебно-методический материал (4 класс)

Печеркина Алена Игоревна

         Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Еткульская Средняя Общеобразовательная Школа»

456560 Россия, Челябинская область, с. Еткуль ул.Пионерская, д.40 тел. 8(35145) 2-13-66, e-mail  etk-nosh@mail.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Русский язык»

на 4 четверть 2019-2020 учебного года

Челябинск, 2020

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

6.04.2020.

Правописание личных окончаний глаголов Ι и ΙΙ спряжения в настоящем времени

УР

Понимать, что глаголы одного и тоже спряжения в форме настоящего времени имеют одинаковые ударные и безударные окончания в одном и том же лице и числе

Л.: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); формирование личностного смысла учения, устойчивого учебно-познавательного интереса к изучению языка, языковой деятельности, чтению и читательской деятельности.

Р.: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками).

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять в тексте глаголы

с безударными личными окончаниями. Работать с памяткой определения безударного личного окончания глагола по неопределённой форме. Различать спряжение глаголов с безударными личными окончаниями по неопределённой форме. Различать

глаголы-исключения среди других глаголов. Учиться рассуждать при определении

спряжения глагола по неопределённой форме. Оценивать результаты своей деятельности

Выполнять упражнения в учебнике, работать в парах, устно отвечать на вопросы учителя.

7.04.2020

  Правописание личных окончаний глаголов Ι и ΙΙ спряжения будущем времени

УОЗ

Понимать, что глаголы в форме будущего времени спрягаются так же, как и глаголы в форме настоящего времени.

Писать правильно слова: «назад», «вперёд»

П.:Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных;

К.:Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять спряжение глаголов по личным окончаниям. Находить

в тексте глаголы по заданным признакам.

Записывать глаголы с ударными личными

окончаниями в заданной форме, обосновывать правильность написания личных окончаний. Группировать найденные в тексте глаголы, записывая их в соответствующий столбец таблицы «I и II спряжение глаголов» Оценивать результаты своей деятельности

Выполнять упражнения в учебнике, работать в парах, устно отвечать на вопросы учителя.

8.04.2020

Определение спряжения глаголов по неопределенной форме

УРК

Понимать, что при образовании форм глагола надо правильно поставить вопрос к неопределённой форме глагола и к формам настоящего и будущего времени

П.: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждение;

К.:Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять спряжение глаголов по неопределённой форме. Группировать глаголы по их спряжению с опорой

на неопределённую форму. Сопоставлять разновидовые глаголы по их спряжению.

Писать личные окончания глаголов, используя алгоритм определения спряжения

глаголов, и обосновывать правильность

написанных окончаний. Соблюдать орфоэпические нормы произношения форм

некоторых глаголов. Оценивать результаты своей деятельности

Парная работа по карточкам, самостоятельная работа по вариантам, фронтальный опрос по пройденной теме.

9-15. 04.2020

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени

УРК

Называть личные окончания глаголов I и II спряжений

П.:Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных;

Р.: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

К.:Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять в тексте глаголы

с безударными личными окончаниями. Работать с памяткой определения

безударного личного окончания глагола по неопределённой форме. Различать спряжение глаголов с безударными личными окончаниями по неопределённой форме. Различать

глаголы-исключения среди других глаголов. Учиться рассуждать при определении

спряжения глагола по неопределённой форме. Оценивать результаты своей деятельности

Выполнять задание по карточкам. Самостоятельная работа с упражнениями в учебнике.

Фронтальный опрос по данной теме.

16.04.2020

Возвратные глаголы

УОНЗ

Узнавать возвратные глаголы среди других форм глагола.

Правильно произносить и писать возвратные глаголы.

Отличать возвратные глаголы, употреблённые в неопределённой форме от глаголов 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени

Л.: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); формирование личностного смысла учения, устойчивого учебно-познавательного интереса к изучению языка, языковой деятельности, чтению и читательской деятельности.

Р.: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (в сотрудничестве с учителем, одноклассниками).

Обосновывать правильность написания изученных орфограмм.

Распознавать форму 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени и неопределенную форму возвратных глаголов.

Писать правильно -тся и -ться в возвратных глаголах

Выполнять упражнения в учебнике, работать в парах, устно отвечать на вопросы учителя.

Составление алгоритма.

17.04.2020

Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. Развивать умение распознавать глаголы формы 3-го лица и в неопределенной форме

УР

Писать правильно –тся и –ться в возвратных глаголах; определять число, лицо, спряжение глаголов; выполнять морфологический разбор глагола

К.:Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию; Р.:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; Л.:воспринимать русский язык как одну из основных национально – культурных ценностей русского народа;

П.: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Правильно писать возвратные

и невозвратные глаголы в неопределённой форме, а также в настоящем и будущем времени; обосновывать их написание. Составлять из деформированных слов предложения и текст, обосновывать правильность записи личных глагольных окончаний.

Составлять (устно) текст на основе личных наблюдений. Работать с памяткой «Раз-

бор глагола как части речи». Определять

последовательность действий при разборе глагола как части речи по

заданному алгоритму, обосновывать правильность

выделения изученных признаков глагола.

Оценивать результаты своей деятельности

Выполнять задание по карточкам. Самостоятельная работа с упражнениями в учебнике. Фронтальный опрос по данной теме.

21.04.2020

Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Весна. Большая вода» Учебник: упр. 178, 179.

УОМН

Составлять текст.

Оценивать результаты выполненного задания.

Анализировать иллюстрацию; составлять план текста; записывать текст по данной иллюстрации по плану

П.:Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию; Р.:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Использовать правило при написании глаголов 2-го лица

единственного числа в настоящем и будущем времени. Писать сочинение на

основе анализа искусствоведческого тек-

ста и репродукции картины И. И. Леви-

тана «Весна. Большая вода». Оценивать

результаты своей деятельности

Сочинение.

22-23.04.2020

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени

УОЗ

Познакомятся с правилом написания родовых окончаний глаголов в прошедшем времени; научатся правильно писать и выделять родовые окончания глаголов прошедшего времени; определять грамматические признаки глаголов

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения.

П.:Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать глаголы в прошедшем времени. Определять и образовывать формы глаголов в прошедшем

времени. Обосновывать правильность написания родовых окончаний глаголов. Соблюдать орфоэпические нормы произношения глаголов прошедшего времени.

Оценивать результаты своей деятельности

Письменная и устная работа, работа в парах по карточкам.

24.04.2020

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени

УОЗ

Познакомить с правилом написания безударного суффикса в глаголах прошедшего времени; научатся образовывать глаголы прошедшего времени от неопределённой формы глагола; составлять текст на спортивную тему

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения.

П.:Самостоятельно делать выводы, перерабатывать

информацию; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Образовывать формы глаголов в прошедшем времени. Иметь представление об основе глаголов в прошедшем времени. Обосновывать правильность

написания буквы перед суффиксом -л- в прошедшем времени глагола. Работать с

познавательным текстом, воспроизводить

содержание прочитанного текста по вопросам. Составлять текст на спортивную тему (на основе наблюдений за спортивной информацией или личного интереса

к какой-либо спортивной деятельности).

Оценивать результаты своей деятельности

Выполнять упражнения в учебнике, работать в парах, устно отвечать на вопросы учителя.

27.04.2020

Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану

УОМН

Научатся определять тему и главную мысль текста; составлять план текста; записывать подробное изложение на основе зрительного восприятия текста по самостоятельно составленному плану

П:Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию; Р.:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; Л.:воспринимать русский язык как одну из основных национально – культурных ценностей русского народа

Формировать умения передавать содержание текста в подробном изложении; способствовать развитию навыка, выделять необходимые для изложения элементы текста

Изложение

28. 04.2020

Анализ изложения (редактирование текста). УОЗ

Распознавать форму 3-го лица единственного и множественного числа настоящего времени и неопределенную форму возвратных глаголов.

П.:Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера;

Л.: развитие мотивации к творческому труду;

Р.: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Узнавать возвратные глаголы среди других форм глагола. Правильно

произносить и писать возвратные глаголы.

Составлять словосочетания, образованные

из возвратного глагола в неопределённой форме и имени существительного. Изменять по лицам и числам возвратные глаголы. Оценивать результаты своей деятельности

Выполнение задания в группе, работа в парах по упражнению в учебнике, устный опрос по теме урока.

29.30. 04.2020  

6-8.05.2020

Правописание глагольных суффиксов и окончаний

УОЗ

Научатся распределятьглаголы по спряжениям

Л.: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Р.: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в справочном материале учебника - в памятках); учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения.

П.:Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять спряжение глаголов по неопределённой форме. Образовывать от неопределённой формы

временные формы глаголов. Писать личные окончания глаголов, используя алгоритм определения спряжения глаголов, и

обосновывать правильность написанных окончаний. Составлять из деформированных слов предложения с последующим

обоснованием правильности записанных личных окончаний глагола. Оценивать

результаты своей деятельности

Словарный диктант

12.05.2020

Диктант

УР

Научатся писать под диктовку текст; выполнять грамматические задания; правильно писать слова с изученными орфограммами

П.:Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

Р.:оценка результатов работы

Л.: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Записывать под диктовку

текст и оценивать правильность написания в словах изученных орфограмм. Оценивать результаты своей деятельности Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Адекватно оценивать результаты написанного диктанта, выполнения грамматических заданий, определять

границы своих достижений. Составлять

текст по выбранной теме. Оценивать результаты своей деятельности

диктант.

13.05.2020

Работа над ошибками. Язык. Речь. Текст. Закрепление знаний о языке и речи.

УОМН

Различать неопределённую форму глагола среди других форм глагола и отличать её от омонимичных имён существительных (знать, печь).

Различать глаголы, отвечающие на определённый вопрос

Р.:Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К.: Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Письменная и устная работа, работа в парах по карточкам.

14-15.05.2020

Предложение и словосочетание.

Списывание.

УОМН

Объяснять, что такое предложение.

Находить границы предложений.

Определять тип предложения

К.:Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций;

П.: . ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Воспроизводить знания о предложении и словосочетании. Различать предложение и словосочетание, выделять основу

предложения и словосочетания. Определять

роль главных и второстепенных членов предложения. Разбирать предложение по членам

предложения. Различать распространённые

и нераспространённые предложения. Составлять предложения по заданной модели.

        

Списывание.

18.05.2020

Диктант

«Совесть»

по теме «Спряжение глаголов»

УР

Научатся писать под диктовку текст; выполнять грамматические задания; правильно писать слова с изученными орфограммами

П.:Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

Р.:оценка результатов работы

Л.: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Записывать под диктовку

текст и оценивать правильность написания в словах изученных орфограмм. Оценивать результаты своей деятельности Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Адекватно оценивать результаты написанного диктанта, выполнения грамматических заданий, определять

границы своих достижений. Составлять

текст по выбранной теме. Оценивать результаты своей деятельности

Контрольный диктант.

19.05.2020

Анализ контрольных работы. Работа над ошибками.

Повторение изученного.

Повторение. Язык и речь

УОМН

Различать язык и речь.

Называть виды речи.

Объяснять назначение речи

Р.:Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К.: Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Письменная и устная работа, работа в парах по карточкам.

20.05.2020

Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И. И. Шишкина «Рожь»

УРК

Научатся объяснять лексическое значение слов и фразеологических оборотов; выполнять морфологический разбор слова

П.:Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию; Р.:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; Л.:воспринимать русский язык как одну из основных национально – культурных ценностей русского народа;

К.: Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет

разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Воспроизводить знания о слове

и его лексическом значении, о многозначных и однозначных словах, о лексических группах слов (синонимы, антонимы, омонимы), о фразеологизмах.

Пользоваться словарями учебника. Определять различие в употреблении слов в разных стилях речи, находить изобразительно-выразительные средства языка в пейзажной зарисовке, анализировать языковые средства текста. Сопоставлять впечатления, высказанные в тексте

учебника о картине И. И. Шишкина «Рожь»

со своими впечатлениями, составлять свой текст по этой картине на заданную тему.

Оценивать результаты своей деятельности.

Сочинение.

21-22.05.2020

Состав слова

Части речи.

УРК

Научатся различать части речи, находить их в тексте

К.:Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию; Р.:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; Л.:воспринимать русский язык как одну из основных национально – культурных ценностей русского народа;

П.: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при

решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Воспроизводить знания о составе слова. Определять значение каждой

значимой части в слове, различать значимые части в слове с обоснованием свое-

го ответа. Определять последовательность действий при нахождении в слове значимых частей

(корня, приставки, суффикса и окончания). Различать однокоренные слова

от форм слова, слов с омонимичными корнями, слов-синонимов. Подбирать слова с

заданным составом и сложные слова. Составлять текст на заданную тему. Оценивать

результаты своей деятельности

Работать самостоятельно по алгоритму. Работать в парах. Устная работа по теме.

25-26.05.2020

ВПР по русскому языку

УР

Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами

К.:Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию; Р.:определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; Л.:воспринимать русский язык как одну из основных национально – культурных ценностей русского народа;

П.: Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации.

Записывать под диктовку текст и оценивать правильность написания в словах изученных орфограмм

Выполнять упражнения в учебнике, работать в парах, устно отвечать на вопросы учителя.

27.05.2020

Проверочная работа по теме «Глагол»

УР

Находить и отмечать в словах орфограммы.

Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами

П.:Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

Р.:оценка результатов работы

Л.: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику

Проверочная работа.

28.05.2020

Обобщающий урок

Игра «По галактике Частей Речи».

УР

Применять свои знания для выполнения заданий

Р.:Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

К.: Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Находить все изученные части речи в тексте. Называть правила правописания слов на изученные темы

Работа в  группах



Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

да

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

нет

содержание учебного предмета

да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

да

место и роль учебного предмета в обучении

да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

да

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

да

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

да

необходимое количество часов для изучения раздела

нет

содержание учебного раздела

да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

нет

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

нет

технические средства обучения

нет

цифровые образовательные ресурсы

нет

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

нет

 

Выводы:

Рабочая  программа разработана на основе ФГОС НОО. В рабочей программе отсутствуют структурные элементы в количестве 6 штук. Отсутствует структура учебного предмета, необходимое количество часов для изучения предмета. Также отсутствует перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. В полном объеме отсутствует Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса и  Система оценки достижения планируемых результатов. Изучая эту программу у меня возникли сомнения ,что программа оформлена в соответствии с требованиями.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Печеркиной А, 46 группа.

Слайд 2

Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, История создания программы В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. В 2010 г. учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 4

- «Школа России» — наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект существует десятки лет. -Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию. -Гарантирует достижение высоких результатов обучения. -Направлен на развитие личности ребенка. -Организует различные виды деятельности школьника. - Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Слайд 5

Цель программы: ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК ГРАЖДАН РОССИИ. ШКОЛА РОССИИ ДОЛЖНА СТАТЬ ШКОЛОЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Слайд 6

Задачи программы: РАЗВИТИЕ У РЕБЕНКА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, ОТВЕЧАЮЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ОБ ИСТИННОЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ: ДОБРОТЫ, ТЕРПИМОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СПОСОБНОСТИ СОПЕРЕЖИВАТЬ, ГОТОВНОСТИ ПОМОГАТЬ ДРУГОМУ $ ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА ОСОЗНАННОМУ ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ И СЧЕТУ, ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ, ПРИВИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРУДОВЫЕ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ НАВЫКИ, ОБУЧИТЬ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ $ ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ.

Слайд 7

Принципы: ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ НОВОМУ; ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЙ ПОДХОД. ОН ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ, ВЫДВИЖЕНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ, ПОИСК ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВЫВОДОВ, СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ С ЭТАЛОНОМ.

Слайд 8

Содержание: УЧЕБНИКИ ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВОМ «ПРОСВЕЩЕНИЕ». КОМПЛЕКТ ОХВАТЫВАЕТ ВСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ.

Слайд 9

Особенности: ПОЗВОЛЯТ РЕБЕНКУ УСПЕШНО УЧИТЬСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ, НИКАКИХ ОСОБЫХ КАЧЕСТВ ОТ РЕБЕНКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. КОНЕЧНО, ЧЕМ БОЛЬШЕ СПОСОБНОСТЕЙ РАЗВИТО У РЕБЕНКА, ТЕМ ЛУЧШЕ. НАПРИМЕР, ПРИГОДИТСЯ СПОСОБНОСТЬ К САМООЦЕНКЕ, ГОТОВНОСТЬ РАБОТАТЬ В ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЯХ. НО ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ ХОРОШО УЧАТСЯ ДАЖЕ САМЫЕ НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ К ШКОЛЕ ДЕТИ.

Слайд 10

Планируемые результаты начального общего образования Личностные Формирование основ российской гражданственной идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Предметные Метапредметные (универсальные способы деятельности): познавательные, коммуникативные, регулятивные

Слайд 11

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников Русский язык . Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Окружающий мир . Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. Технология . Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс). (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»). ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В. ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л. ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.

Слайд 12

Учебно-методический комплект


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно-методический комплекс «Перспектива»

Слайд 3

Образовательная программа «Перспектива» представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающая определенное направление деятельности образовательной организации. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития конкретной образовательной организации. УМК «Перспектива»

Слайд 4

создание условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости; обеспечение достижения обучающимися целевых установок, знаний, умений, компетенций, определяемых личностными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья. Цель УМК «Перспектива»

Слайд 5

-гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; -воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; -единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; -общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников; -обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития ; Принципы УМК «Перспектива»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: студентк а 46гр . Печеркина Алена

Слайд 2

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 3

Отличительные особенности УМК «Перспективная начальная школа» использование единой системы условных обозначений во всем УМК; систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; использование единых сквозных героев (брата и сестры); пошаговое введение терминологии и мотивированное ее использование; п равила и термины выделяются синей рамкой; т емы прописываются и выделяются синем цветом; сложность в изложении материала. Замена простых и лёгких для запоминания понятий сложными конструкциями.

Слайд 4

«РУССКИЙ ЯЗЫК» В конце учебника присутствуют задания для членов клуба «Ключ и заря»; Слова и буквы в тексте часто выделяются ярким цветом, для того чтобы дети обратили внимание; « МАТЕМАТИКА» Страницы с приложениями ; Задания часто написаны запутанным языком, сложным для понимания даже взрослому. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКОВ

Слайд 5

« НАШ МИР» Учебник включает в себя словарь; Тема «готовимся к школьной олимпиаде»; «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» Раздел «музейный дом», где представлены различные картины; На протяжении всего изучения предмета ведется диалог в библиотеке между главными героями; В начале учебника присутствуют общепринятые сокращения; Пояснения к незнакомым словам находятся в низу страницы;

Слайд 6

Данная программа очень противоречива, и оставляет чувство не понимания, с какой целью она была написана. Тем не менее , многое зависит от учителя, который должен уметь работать с УМК «Перспективная начальная школа ».