ПК 4.5.
методическая разработка

Гладышева Дарья Сергеевна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Список олимпиад для учеников начальной школы

  1. Всероссийские олимпиады и конкурсы «Мир олимпиад» mir-olimpiad.ru
  2. Онлайн олимпиады «Эрудит» yi-erudit.ru
  3. Дистанционные мероприятия для дошкольников и начальной школы «Сундучок знаний» syndychok-znaniy.ru
  4. Конкурсы для школьников russian-kenguru.ru
  5. Эрудит – форум для учащихся «ЭМУ» emu.cerm.ru
  6. Универсальная школьная олимпиада «Бельчонок» dovuz.sfukras.ru/belchonok/
  7. Дистанционные конкурсы и олимпиады для школьников и учителей «Олимпиада онлайн» https://www.olympiadonline.ru
  8. Международные и Всероссийские онлайн олимпиады для педагогов, воспитателей и школьников «АЙДА» https://a-yda.ru
  9. Международные олимпиады и конкурсы «Клевер» https://cleve.ru
  10. Всероссийские олимпиады и конкурсы «Рыжий кот» ginger-cat.ru



Предварительный просмотр:

Список тем исследовательских работ в области начального образования

  1. Как организовать свое время?
  2. Что значит «здоровый человек»?
  3. Почему люди зевают?
  4. Дорожные знаки в России и Европе.
  5. Имя и характер связаны: правда или миф?
  6. Танцы — польза для здоровья.
  7. Как появляется радуга?
  8. Как работает страх.
  9. Оценки в школах разных стран: что общего и в чем различия?
  10. Как работает электрический ток?
  11. Мысль материальна: правда или миф.
  12. Почему представители некоторых профессий рано уходят на пенсию?
  13. Как выбрать хороший подарок?
  14. Что значит «отдых»?
  15. Почему одинаково трудно заснуть вечером и проснуться утром?
  16. Почему звездопад нельзя наблюдать постоянно, а только в определённое время года?
  17. Давайте говорить друг другу комплименты.
  18. Что и почему рисует мороз на стеклах?



Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

1) Название проекта: «Шерстяная акварель»

2) Руководитель проекта- Приданникова Е.Ю., учитель начальных классов

3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир и технология

4) Тип проекта: практико-ориентированный

5) Цель проекта (практическая и педагогическая цели):

- практическая: создать картину в технике «шерстяная акварель», которая будет служить украшением интерьера комнаты;

- педагогическая: научиться создавать картины в технике «шерстяная акварель».

6) Задачи проекта:

- познакомиться с понятием «шерстяная акварель»;

- подобрать и изучить литературу по этому виду искусства;

- выбрать рисунок для картины;

- подобрать материал;

- изготовить изделие;

- провести анализ изделия.

7) Необходимое оборудование: распечатанный цветной рисунок, рамка, шерсть различных цветов, ножницы, пинцет

8) Предполагаемые продукт(ы) проекта: картина для интерьера комнаты

9) Аннотация (краткое описание проекта): В данном проекте учащиеся выступают в роли мастериц (ов), которые изготавливают украшения для своей комнаты. Одним из выборов украшений будет служить картина в технике «шерстяная акварель». Для данной работы необходим распечатанный цветной рисунок, рамка, шерсть различных цветов, ножницы, пинцет. Выполнив работу, накрывается картина стеклом и вставляется в рамку. Картина готова! Повесив её в комнате, можно увидеть, как она гармонично вписывается в интерьер. Такие подарки можно родным и друзьям сделать своими руками.

10) Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс): учащиеся 2 класса

11) Описание этапов работы над проектом:

Поисковый этап (сбор информации):

- изучить материал по изготовлению картин из шерсти;

- рассмотреть эскизы картин;

- выбрать нужный.

Аналитический этап:

- проанализировать полученную информацию, выбрать нужную;

- определить последовательность работы над проектом;

- продумать форму защиты проекта.

hello_html_4339b60.jpghello_html_m404343b2.jpghello_html_60227d93.jpg