ПК 4.4.
материал
Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Выполняла студентка 45 группы
Алексеева Людмила Петровна
РЕЦЕНЗИЯ
на статью М.Б Казачков, из журнала «Начальная школа» №5, 2019 г.
«Образовательный квест – эффективный способ вовлечения учащихся в процесс обучения»
Научная статья М.Б Казачкова посвящена актуальной проблеме современного образования - вовлечения, учащихся в процесс обучения. Особую значимость данной работе придает тот факт, что в статье большое внимание уделяется детской психологии и взаимоотношений ребенка в семье.
Актуальность статьи не вызывает сомнения, так как современный образовательный процесс нацеленный на достижение результата, ставит перед учителем цели раскрыть возможность учащимся творчески подходить к решению проблем. Кроме того, образовательный квест объединяет разнообразные виды деятельности: игровую, познавательно- исследовательскую, коммуникативную.
Представленная на рецензию стать носит научный характер. В ходе исследования основной акцент ставится на повышения интереса учащихся к познанию обучения с помощью образовательных квестов.
Материал статьи имеет яркую авторскую линию, так как М.Б Казаков не просто анализирует, но и высказывает свою точку зрения.
Статья хорошо структурирована, написана четким и понятным языком, выводы логичны, литература соответствует заявленной тематике.
Статья М.Б Казакова «Образовательный квест – эффективный способ вовлечения учащихся в процесс обучения» имеет определенную научную значимость, может быть полезна студентам занимающиеся вопросом развития интереса у учащихся к обучению через творческую деятельность. статья соответствует предъявленным требованием к работам такого рода и может быть рекомендована к опубликованию.
Предварительный просмотр:
Какое счастье видеть мир по – человечески: в полнозвучии и многокрасочности, во всей симфонии, сердечных чувств и настроений! Какое счастье чувствовать себя человеком, способным охватить взором и материальный и духовный мир в его цельности, почувствовать себя соприродным этому миру. Школа на наш взгляд создает предпосылки для этого у каждого из своих питомцев. В этом ее задача.
В 1952 году на рабочей окраине г. Челябинска в так называемом «Молодежном поселке» Металлургического района, в котором жили строители Челябинского металлургического завода, была открыта школа № 96.
Создание школы, история ее становления и развития тесно связаны со строительством Челябинского металлургического комбината и прилегающего к нему жилого района, который в 50 – 60 годы назывался «Соцгород».
В течение всех лет работы школы педагогические коллективы во главе с директорами М.Е.Дурановым, д.п.н., профессором, ныне научным руководителем гимназии, Т.И.Шлеем, Ю.В.Пиннекером, Э.А.Швеммер создают традиции, которые ценны и значимы до сегодняшнего дня.
Особенностью этих традиций становится преемственность и непрерывность социокультурного образования:
- обучение на основе приобщения учащихся к диалогу культур, в том числе с использованием средств иноязычной коммуникации;
- инициативность в общественно – ценной деятельности.
Для педагогического коллектива всех лет важным является развитие личности ученика, его творческий потенциал. Его реализация осуществляется на основе известных требований: включение ребенка в учебно – познавательную деятельность на основе развития самостоятельности; развитие рефлексивной сферы личности школьника; развитие самосознания, ментальности личности; учет уровня социализации личности, ее ориентированности на социокультурные ценности.
Сегодня мы Гимназия № 96 и нам определено изучение общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и обеспечение дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся по предметам образовательных областей «Филология» и «Искусство».
Целями школы № 96 является: качественное обучение и социальное воспитание учащихся в соответствии с возрастными особенностями детей и потребностями личности, семьи, общества, государства.
- создание психолого–педагогических условий для дифференциации и индивидуализации образовательного процесса гимназии;
- апробация системы гражданского воспитания и социализации личности в системе диалога культур.
Главным органом методической службы гимназии является педагогический совет
В педагогический совет входят все педагогические работники, которые занимаются вопросами:
Совершенствования организации образовательного процесса
Разработкой содержания общей научно-исследовательской, научно-методической темы Учреждения
Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науке и передового педагогического опыта
Школьное методическое объедение классных руководителей возглавляет Двойнишникова Полина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе
Школьное методическое объедение начального обучения возглавляет Сараева Наталья Владиславовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Формы организации и проведения заседаний МО учителей начальных классов:
· семинары – практикумы, круглые столы;
- доклады, сообщения, дискуссии;
- инструктивно-методические совещания;
- открытые уроки, внеклассные мероприятия;
- аттестация;
- изучение, обобщение и распространение ППО;
- проведение предметных недель;
- заседания методических объединений;
- взаимопосещение уроков.
Направления работы МО учителей начальных классов :
1. Аналитическая деятельность
2. Информационная деятельность
3. Организация методической деятельности
4. Консультативная деятельность
Педагогам МО для эффективности работы предлагаются стимулирующие выплаты, так же для эффективности работы педагогом предаются наставники, для консультирования и оказании помощи.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Самое драгоценное, в современном мире — это мир искусства. Знает ли искусство состояние поры и времени? Нет. Оно всегда актуально для его ценителей.
Бесспорно, современный мир, высокие технологии, скоростная передача информации на любые расстояния заставляют человека прибегать к поиску более сложных, технически-оснащенных развлечений. Все больше людей на вопрос: «А любите ли вы театр?» — вряд ли ответят утвердительно. Тем не менее, театр, по-прежнему, живет. Конечно, он трансформируется, чтобы донести наиболее полно до человека ту или иную информацию. Но основная идея театра (где есть сцена, актеры — это живые люди, обладающие талантом и, самое главное, есть зрители и ценители искусства) актуальна.
Этому виду искусства не страшны перемены, которые в жизнь людей неизбежно привносит время! Мир театра — самое драгоценное, что есть у человека разумного. Не даром посещение театров считается весьма престижным времяпровождением.
Препятствием для развития театра как индустрии является в первую очередь телевидение и кино. Зачем выходить из дома, когда столько всего показывают по телевидению, а домашний интернет позволяет выбрать из огромного количества фильмов те, которые хочется посмотреть? И поэтому кажется, что актуальность театра падает.
Симбиоз классической сцены и современных ценностей зачастую приводит к деградации этого вида искусства. Вплоть до того, что в аудиторию летят глупые шутки, неадекватные фразы, грубый мат — свидетельство низкого уровня культуры. И что самое печальное — людям нравится это смотреть. Не многие сейчас откажутся прийти на такую постановку. Находясь в зале можно мусорить, разговаривать по телефону, нарушать правила этикета, несмотря на то, что это место, где подобает вести себя культурно.
Для того, чтобы пойти в театр нужен определённый настрой, а этого достичь труднее всего в мире полном суеты и дисгармонии. Тем не менее, выбрав подходящий повод, человек направляется к источнику — за чистотой, нравственностью, философией. И поэтому актуальность театра всегда есть и будет.
Люди любят ходить в театр. Им интересна динамика действия: то, как меняются декорации, игра света, музыкальное сопровождение. Если это классическое произведение, всегда любопытно, как режиссёр интерпретирует его и то, какой отклик это вызовет у зрителя. Всегда приятно смотреть на талантливую игру актёров, вживаться в роль того или иного персонажа, тем самым проживая другую жизнь. Люди любят театр, и его актуальность вряд ли когда-то канет в лету
драматический; оперы и балета; кукольный; пантомима; мюзикл; оперетта; театр абсурда; моноспектакль; театр пародии; уличный театр.
Кукольный театр В этом искусстве актерами являются не сами люди, а куклы, которыми управляют. Существуют такие виды театров для детей:
Драматический театр Главное его отличие от всех других видов искусства ー это то, что в основе происходящего на сцене всегда лежит знаменитое литературное произведение. Руководит всем этим действием режиссер, который на основе собственного видения создает картинку для зрителя. Этот вид также предполагает импровизацию.
Балет
Это передача сюжета, главной мысли посредством классического или характерного (народного) танца. В таком спектакле присутствует драматургическое наполнение или либретто. Очень редко бывают бессюжетные постановки. Артист посредством своей пластики должен передать сложные взаимоотношения героев на сцене. Особенности классического балета: Сложные выворотные позиции ног. Традиция пришла из такого искусства как фехтование. Они позволяют отлично передвигаться в каком угодно направлении. Первыми исполнителями в балете были придворные. Все они отлично фехтовали, и это не представляло для них труда. Исполнения партий на пальчиках, которое появилось в XIX веке. Впервые технику использовала Мария Тальони.
Опера
Это один из видов музыкального театра, в котором актеры передают главную мысль посредством вокала. В основе происходящего на сцене лежит либретто ー литературное произведение, на сюжет которого композитор кладет музыку. Опера всегда начинается увертюрой. Это симфоническое вступление, которое знакомит зрителей с кратким содержанием постановки посредством музыки. Оперный театр представляет собой большое сложно сконструированное здание. Это главное условие прекрасного звучания голосов вокалистов и оркестров.
Уличный театр Он отличается тем, что все действия происходят под открытым небом. Это может быть площадь, парк или просто оживленная пешеходная улица. Оборудованной сцены, как правило, здесь нет, поэтому артисты могут смешиваться с толпой. Прохожие становятся не только зрителями, но и действующими лицами. Они могут вносить коррективы в сценарий, поэтому в уличном театре много места для импровизации.
Виды современного театра Каждый год по всему миру проходят театральные фестивали. Служители Мельпомены предлагают зрителю увидеть, какие виды театров рождаются и развиваются в современном обществе. Некоторые из них идут в разрез с самим понятием, а другие просто завораживают. Итак, поговорим о видах театра, которые нас эпатируют. Знаменитый современный театр Романа Виктюка Народный артист России нежданно-негаданно ворвался в мир искусства, чтобы перевернуть его академическую форму с ног на голову. Например, в самом знаменитом его спектакле «Служанки» все роли играют мужчины. Роман Виктюк начинает ставить свои спектакли в Москве 70-х годах прошлого столетия. Каждый год 28 ноября театр презентует новый спектакль. Поэтому репертуар у него достаточно широкий (не менее 200 постановок).
Performance
Он призван эпатировать зрителя, показать яркое шоу, закружить, может создать эффект параллельной реальности. Характерной особенностью современных постановок является то, что действие теперь может происходить не только на подмостках, а и просто на улице, на заброшенной фабрике, складе, заводе, аэропорту, подвале, заброшенном здании. Такое определение перформанса существует только на постсоветском пространстве. Европейские театралы же вообще не относят его к видам театра, а считают перформанс его полной противоположностью. Королева жанра Марина Абрамович говорит что те, кто истинно любит перформанс, должны возненавидеть театр за фальш. В нем искусством считается самовыражение человека, а не написанный сюжет. Первым актером этого жанра можно считать Диогена, который жил в бочке. Чаще всего в реальной жизни мы встречаем переплетение драматического театра и перформанса. Это синтез реальности и выдумки. В таком спектакле зритель часто становится участником, или перед ним разворачивается какая-то провокация. Актеры могут появляться обнаженными, драться до крови, справлять нужду на сцене. Физический театр Его специфика зародилась еще в Древней Греции, а вот вернулись мы к ней в середине XX века. В становление современного физического театра свою посильную лепту внесли: «театр жестокости» Антонена Арто; «биомеханика» Мейерхольда; «бедный театр» Ежи Гротовского; японский театр Но. Физический театр ー это отнюдь не пантомима, а зачастую ее противоположность. Образ грустного мима, который обречен молчать и, как кукла, общаться только движениями, пусть и грациозными и невероятно плавными, отошел на второй план. Если сюжет спектакля физического театра требует слов, то актеры могут говорить на сцене. Огромное сходство с физическим театром проявляет новое направление в танце — контемпорари. В нем зритель может отчетливо проследить драматическую линию. «Биомеханика» ー уроки физического театра Родоначальником «биомеханики» является Мейерхольд. Возникла в послереволюционной России, которая зажила абсолютно новой жизнью. Свежие лозунги и реформы, пропагандирующие труд, физкультуру и совершенство человеческого тела, зацепила и театральные подмостки. В «биомеханике» артист подчинен общемеханическим законам. Им руководит ритм, метр и размер. Всеволод Эмильевич Мейерхольд разработал методику, направленную на развитие пластики и управления собственным телом, а также на циркуляцию внутренних энергетических потоков. Это был цикл уроков для начинающих актеров, чтобы избавить их от зажатости на сцене. Несмотря на то что он был учеником Станиславского, со временем он стал его оппонентом. Если Станиславский считал признаком хорошей игры эмоциональную составляющую, идущую изнутри, то его визави говорил, что внешние действия должны рождать эмоциональный тон происходящего на сцене. На сегодняшний день последователи Мейерхольда ставят спектакли в маленьких частных театрах, а также предлагают занятия в творческих студиях для взрослых и детей. Профессиональные актеры также не забывают методику Мейерхольда. Его тренинги предполагают развитие как телесных, так духовных возможностей людей. Он считал, что способности человеческого тела и души безграничны, и что можно отточить навыки самоконтроля и подчинить себе внутреннюю энергию, что обязательно пригодится в реальной жизни. В современно курсе «биомеханики» плотно переплелись асаны из йоги, методика ушу, цирковые элементы, традиционный японский театр и принципы буддизма.
Стать артистом Сегодня каждый человек имеет возможность побывать не только в роли зрителя, но и выйти на сцену. Если вы чувствуете в себе нерастраченный творческий потенциал, или вам наоборот не хватает уверенности в себе, то вас ждут в театральной студии. Курсы актерского мастерства ー это авантюра для смелых. Здесь произойдет главный разговор в вашей жизни ー диалог с самим собой. В студии актерского мастерства вы лучше узнаете самого себя. Каждое произнесенное слово зазвучит в полную силу, движения станут грациозными и точными. Уйдет скованность, зажатость, которая проявляется в форме сутулости и опущенного взгляда ー душевной усталости. После работы с педагогами в театральной студии свершится чудо: уйдут страхи, управлять эмоциями станет легко. Вы начнете лаконично и одновременно красочно выражать свои мысли.
Предварительный просмотр:
Самое драгоценное, в современном мире — это мир искусства. Знает ли искусство состояние поры и времени? Нет. Оно всегда актуально для его ценителей.
Бесспорно, современный мир, высокие технологии, скоростная передача информации на любые расстояния заставляют человека прибегать к поиску более сложных, технически-оснащенных развлечений. Все больше людей на вопрос: «А любите ли вы театр?» — вряд ли ответят утвердительно. Тем не менее, театр, по-прежнему, живет. Конечно, он трансформируется, чтобы донести наиболее полно до человека ту или иную информацию. Но основная идея театра (где есть сцена, актеры — это живые люди, обладающие талантом и, самое главное, есть зрители и ценители искусства) актуальна.
Этому виду искусства не страшны перемены, которые в жизнь людей неизбежно привносит время! Мир театра — самое драгоценное, что есть у человека разумного. Не даром посещение театров считается весьма престижным времяпровождением.
Препятствием для развития театра как индустрии является в первую очередь телевидение и кино. Зачем выходить из дома, когда столько всего показывают по телевидению, а домашний интернет позволяет выбрать из огромного количества фильмов те, которые хочется посмотреть? И поэтому кажется, что актуальность театра падает.
Симбиоз классической сцены и современных ценностей зачастую приводит к деградации этого вида искусства. Вплоть до того, что в аудиторию летят глупые шутки, неадекватные фразы, грубый мат — свидетельство низкого уровня культуры. И что самое печальное — людям нравится это смотреть. Не многие сейчас откажутся прийти на такую постановку. Находясь в зале можно мусорить, разговаривать по телефону, нарушать правила этикета, несмотря на то, что это место, где подобает вести себя культурно.
Для того, чтобы пойти в театр нужен определённый настрой, а этого достичь труднее всего в мире полном суеты и дисгармонии. Тем не менее, выбрав подходящий повод, человек направляется к источнику — за чистотой, нравственностью, философией. И поэтому актуальность театра всегда есть и будет.
Люди любят ходить в театр. Им интересна динамика действия: то, как меняются декорации, игра света, музыкальное сопровождение. Если это классическое произведение, всегда любопытно, как режиссёр интерпретирует его и то, какой отклик это вызовет у зрителя. Всегда приятно смотреть на талантливую игру актёров, вживаться в роль того или иного персонажа, тем самым проживая другую жизнь. Люди любят театр, и его актуальность вряд ли когда-то канет в лету
драматический; оперы и балета; кукольный; пантомима; мюзикл; оперетта; театр абсурда; моноспектакль; театр пародии; уличный театр.
Кукольный театр В этом искусстве актерами являются не сами люди, а куклы, которыми управляют. Существуют такие виды театров для детей:
Драматический театр Главное его отличие от всех других видов искусства ー это то, что в основе происходящего на сцене всегда лежит знаменитое литературное произведение. Руководит всем этим действием режиссер, который на основе собственного видения создает картинку для зрителя. Этот вид также предполагает импровизацию.
Балет
Это передача сюжета, главной мысли посредством классического или характерного (народного) танца. В таком спектакле присутствует драматургическое наполнение или либретто. Очень редко бывают бессюжетные постановки. Артист посредством своей пластики должен передать сложные взаимоотношения героев на сцене. Особенности классического балета: Сложные выворотные позиции ног. Традиция пришла из такого искусства как фехтование. Они позволяют отлично передвигаться в каком угодно направлении. Первыми исполнителями в балете были придворные. Все они отлично фехтовали, и это не представляло для них труда. Исполнения партий на пальчиках, которое появилось в XIX веке. Впервые технику использовала Мария Тальони.
Опера
Это один из видов музыкального театра, в котором актеры передают главную мысль посредством вокала. В основе происходящего на сцене лежит либретто ー литературное произведение, на сюжет которого композитор кладет музыку. Опера всегда начинается увертюрой. Это симфоническое вступление, которое знакомит зрителей с кратким содержанием постановки посредством музыки. Оперный театр представляет собой большое сложно сконструированное здание. Это главное условие прекрасного звучания голосов вокалистов и оркестров.
Уличный театр Он отличается тем, что все действия происходят под открытым небом. Это может быть площадь, парк или просто оживленная пешеходная улица. Оборудованной сцены, как правило, здесь нет, поэтому артисты могут смешиваться с толпой. Прохожие становятся не только зрителями, но и действующими лицами. Они могут вносить коррективы в сценарий, поэтому в уличном театре много места для импровизации.
Виды современного театра Каждый год по всему миру проходят театральные фестивали. Служители Мельпомены предлагают зрителю увидеть, какие виды театров рождаются и развиваются в современном обществе. Некоторые из них идут в разрез с самим понятием, а другие просто завораживают. Итак, поговорим о видах театра, которые нас эпатируют. Знаменитый современный театр Романа Виктюка Народный артист России нежданно-негаданно ворвался в мир искусства, чтобы перевернуть его академическую форму с ног на голову. Например, в самом знаменитом его спектакле «Служанки» все роли играют мужчины. Роман Виктюк начинает ставить свои спектакли в Москве 70-х годах прошлого столетия. Каждый год 28 ноября театр презентует новый спектакль. Поэтому репертуар у него достаточно широкий (не менее 200 постановок).
Performance
Он призван эпатировать зрителя, показать яркое шоу, закружить, может создать эффект параллельной реальности. Характерной особенностью современных постановок является то, что действие теперь может происходить не только на подмостках, а и просто на улице, на заброшенной фабрике, складе, заводе, аэропорту, подвале, заброшенном здании. Такое определение перформанса существует только на постсоветском пространстве. Европейские театралы же вообще не относят его к видам театра, а считают перформанс его полной противоположностью. Королева жанра Марина Абрамович говорит что те, кто истинно любит перформанс, должны возненавидеть театр за фальш. В нем искусством считается самовыражение человека, а не написанный сюжет. Первым актером этого жанра можно считать Диогена, который жил в бочке. Чаще всего в реальной жизни мы встречаем переплетение драматического театра и перформанса. Это синтез реальности и выдумки. В таком спектакле зритель часто становится участником, или перед ним разворачивается какая-то провокация. Актеры могут появляться обнаженными, драться до крови, справлять нужду на сцене. Физический театр Его специфика зародилась еще в Древней Греции, а вот вернулись мы к ней в середине XX века. В становление современного физического театра свою посильную лепту внесли: «театр жестокости» Антонена Арто; «биомеханика» Мейерхольда; «бедный театр» Ежи Гротовского; японский театр Но. Физический театр ー это отнюдь не пантомима, а зачастую ее противоположность. Образ грустного мима, который обречен молчать и, как кукла, общаться только движениями, пусть и грациозными и невероятно плавными, отошел на второй план. Если сюжет спектакля физического театра требует слов, то актеры могут говорить на сцене. Огромное сходство с физическим театром проявляет новое направление в танце — контемпорари. В нем зритель может отчетливо проследить драматическую линию. «Биомеханика» ー уроки физического театра Родоначальником «биомеханики» является Мейерхольд. Возникла в послереволюционной России, которая зажила абсолютно новой жизнью. Свежие лозунги и реформы, пропагандирующие труд, физкультуру и совершенство человеческого тела, зацепила и театральные подмостки. В «биомеханике» артист подчинен общемеханическим законам. Им руководит ритм, метр и размер. Всеволод Эмильевич Мейерхольд разработал методику, направленную на развитие пластики и управления собственным телом, а также на циркуляцию внутренних энергетических потоков. Это был цикл уроков для начинающих актеров, чтобы избавить их от зажатости на сцене. Несмотря на то что он был учеником Станиславского, со временем он стал его оппонентом. Если Станиславский считал признаком хорошей игры эмоциональную составляющую, идущую изнутри, то его визави говорил, что внешние действия должны рождать эмоциональный тон происходящего на сцене. На сегодняшний день последователи Мейерхольда ставят спектакли в маленьких частных театрах, а также предлагают занятия в творческих студиях для взрослых и детей. Профессиональные актеры также не забывают методику Мейерхольда. Его тренинги предполагают развитие как телесных, так духовных возможностей людей. Он считал, что способности человеческого тела и души безграничны, и что можно отточить навыки самоконтроля и подчинить себе внутреннюю энергию, что обязательно пригодится в реальной жизни. В современно курсе «биомеханики» плотно переплелись асаны из йоги, методика ушу, цирковые элементы, традиционный японский театр и принципы буддизма.
Стать артистом Сегодня каждый человек имеет возможность побывать не только в роли зрителя, но и выйти на сцену. Если вы чувствуете в себе нерастраченный творческий потенциал, или вам наоборот не хватает уверенности в себе, то вас ждут в театральной студии. Курсы актерского мастерства ー это авантюра для смелых. Здесь произойдет главный разговор в вашей жизни ー диалог с самим собой. В студии актерского мастерства вы лучше узнаете самого себя. Каждое произнесенное слово зазвучит в полную силу, движения станут грациозными и точными. Уйдет скованность, зажатость, которая проявляется в форме сутулости и опущенного взгляда ー душевной усталости. После работы с педагогами в театральной студии свершится чудо: уйдут страхи, управлять эмоциями станет легко. Вы начнете лаконично и одновременно красочно выражать свои мысли.