ПК 4.5
учебно-методический материал
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация и проведение олимпиад в начальной школе | 68.62 КБ |
Список олимпиад и конкурсов для младших школьников | 1.78 МБ |
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Олимпиада – соревнование учащихся на лучшее выполнение определённых заданий в какой-либо области знаний.
Цели проведения олимпиад всестороннее развитие личности младшего школьника; развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и применять их на практике;
Цели проведения олимпиад правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности; преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ повышение интереса учащихся к изучению школьных предметов; повышение общего уровня и интеллекта младших школьников; активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы с учащимися начальной школы.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ выявление наиболее одаренных детей для дальнейшей их поддержки; организация обмена опытом между преподавателями; содействие повышению их квалификации.
Требования к составлению заданий несколько заданий должно быть посильно всем участникам; часть заданий должна допускать несколько подходов к поиску решения; обязательно должны быть включены задания творческого характера.
Требования к составлению заданий участник олимпиады должен покинуть соревнования, продемонстрировав свои знания и получив новые; выполнение заданий не должно занимать больше часа.
Организация и проведение олимпиад предупреждение детей об олимпиаде за неделю до проведения; знакомство участников с тренировочными упражнениями; знакомство с правилами оформления и системой оценки.
Олимпиада по русскому языку обычно проводится в несколько туров I тур : участие всех учащихся класса (или школы). Олимпиадные задания наиболее доступные.
Олимпиада по русскому языку обычно проводится в несколько туров II тур: участниками становятся победители I тура. Допускаются более 50% школьников.
Критерии оценивания олимпиад задания оцениваются суммой баллов; безупречный ответ – 2 балла, неточный – 1, неверный – 0; творческие задания оцениваются по содержанию, оригинальности; выставляется окончательный балл за каждую работу; после этого определяются победители.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ проводится в торжественной обстановке; вручаются грамоты и памятные призы; формируются группы для подготовки к участию в городском туре олимпиад.
Примеры олимпиадных заданий Предлагаемые фразеологизмы замени одним словом. Зарубить на носу - … Клевать носом - … Бить баклуши - … Знать на зубок - … Составь и запиши рассказ по его началу. Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом. Однажды…
Из данных слов, не меняя количество букв, образуй новые слова. Укажи, к какому склонению они относятся. Тьма, банка, кукла. Образуйте как можно больше слов из слова реклама.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение в словах: алф…вит, др…мота, кр…пива, щ…вель, р…мень, к…мбайнер, к…л…метр. Напиши цепочку из 7 словарных слов так, чтобы первая буква последующего слова была такой же, как последняя буква предыдущего слова.
Отгадайте слова, запишите отгадки. Корень мой ищи в "цене", В "очерке" найди приставку мне, Суффикс мой в "тетрадке" все встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. Корнем с "дорогой" роднится, В "сборе" приставка таится, Суффикс – как в слове "родник", Целым же в космос летит. Мой корень – родственник "сраженью". приставка – в слове "заявление", В "наборщике" есть суффикс мой, А весь – тружусь я под землёй .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
russian-kenguru.ru
konkurskit.org
emu.cerm.ru
runodog.ru
ginger-cat.ru
olympiadonline.ru
syndychok-znaniy.ru
mir-olimpiad.ru
cleve.ru
mega-talant.com
= rm.kirov.ru
kotofeyy.ru
урок.рф
tavika.ru
nic-snail.ru
yi-erudit.ru
dovuz.sfu-kras.ru/belchonok/
matznanie.ru
plus.olimpiada.ru
urfodu.ru
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1) Название проекта: «Достопримечательности моего города»
2) Руководитель проекта: Данилина Екатерина Владимировна
3) Учебные дисциплины близкие к теме проекта: Окружающий мир
4) Тип проекта: Практико-ориентированный
5) Практическая цель проекта: изучить достопримечательности города Челябинск, составить маршрут и карту по основным местам.
Педагогическая цель проекта: показать значимость и ценность достопримечательностей родного города для детей, научить детей работать с составлением маршрутов и карт.
6) Задачи проекта:
- Изучить литературу о достопримечательностях города Челябинск.
- Написать кратко о достопримечательностях города Челябинск, чтобы было интересно всем гостям.
- Сделать презентацию с кратким описанием достопримечательностей города Челябинск.
7) Необходимое оборудование:
- Компьютер
- Принтер
- Литература
- Канцелярия
8) Предполагаемые продукты:
Маршрут по достопримечательностям города Челябинск
Карта города с основными достопримечательностями.
9) Аннотация:
Сегодня изучение достопримечательности города, в котором ты живёшь, важна, потому что человек должен знать о ценностях, которые любят местные жители.
10) Состав проектной группы:
Иванов Василий 3 класс
Зайцева Анна 3 класс
Бредихин Иван 3 класс.
11) Описание этапов работы над проектом:
I - подготовительный: работа в школьной библиотеке, в интернете, подборка и чтение литературы о достопримечательностях города Челябинск.
II — исследовательский: изучить и кратко описать достопримечательности города Челябинск.
III- творческий: сделать презентацию, нарисовать карту с достопримечательностями, создать маршрутный лист по достопримечательностям города Челябинск.