ПК 4.5.
методическая разработка
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Олимпиады для учащихся начальной школы | 969.76 КБ |
Список конкурсов, фестивалей проектов в начальной школы | 22.03 КБ |
Паспорт проекта по окружающему миру 2 класс | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Русский медвежонок Русский медвежонок — самый популярный в стране конкурс школьников по русскому языку. Участвуют в конкурсе все желающие, без какого-либо предварительного отбора. Конкурс проводится в пяти разных возрастных группах: 2 и 3, 4 и 5, 6 и 7, 8 и 9, а также 10 и 11 классы. Участникам в игровой форме предлагается в каждом из заданий выбрать один из пяти предложенных вариантов ответа. Победителям и призёрам после подведения итогов и вывешивания результатов конкурса выдаются ценные призы. http://www.rm.kirov.ru/
Кенгуру Кенгуру — один из самых популярных конкурсов школьников по математике в мире. Каждый год в нём участвуют более шести миллионов школьников, из них около двух — в России. Каждый желающий, вне зависимости от уровня знания математики, может поучаствовать в конкурсе-игре «Кенгуру». Сложность заданий делится по возрастным группам: 2 класс, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы и 9-10 классы. После подведения итогов всем участникам выдаётся сертификат участника с указанием места, занятого в школе, в районе, в стране. Победители и призёры получают ценные призы. https://mathkang.ru/
Кит Конкурс «Кит» — самый популярный конкурс в России по информатике среди школьников. Начиная с 2008 года, игровой конкурс собирает порядка 300 000 школьников ежегодно, в нём участвуют жители РФ, а также 4 стран Европы и Азии. Конкурс проводится в формате тестов, и делится по классам: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11. В каждом из 30 заданий предлагается 5 вариантов ответа, из который необходимо выделить единственный верный. На выполнение тестовых заданий отводится один час . http://konkurskit.org/
British Bulldog British Bulldog — всероссийский конкурс по английскому языку. К участию приглашаются все школьники, без какого-либо предварительного отбора. Задания делятся по нескольким возрастным группам: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участникам предлагается ответить на 60 вопросов (в каждом — 4 варианта ответа), а также пройти аудирование . Письменная часть расчитана на 75 минут. Задания проверяют уровень знания грамматики, лексики, понимание речи. http://runodog.ru/
Золотое руно Золотое руно — международный конкурс по истории мировой художественной культуры. Впервые в России конкурс был проведен в 2003 году и к настоящему времени приобрел большую популярность, в последние годы число участников составляет около 500 000. Важнейшая особенность конкурса - семейный формат, который предполагает решение вопросов участниками у себя дома в выходные дни. Во время выполнения заданий можно пользоваться различными источниками информации. Конкурс проводится в формате тестов, и делится по классам: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11. http://runodog.ru/
Эму Эму — новый интеллектуальный проект для младших школьников, участвовать в котором могут ребята с первого по четвертый классы. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте. Задания, инструкции и другие материалы конкурса необходимо скачивать из Личного Кабинета. После подведения итогов всем участникам выдаётся сертификат участника с указанием места, занятого в школе, в районе, в стране. Победители и призёры получают ценные призы. http://emu.cerm.ru/
www.farosta.ru Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады
http://umniymamontenok.ru/ Международная олимпиада
https://www.rz43.ru/index.php/sorokonozhka Всероссийская олимпиада
Предварительный просмотр:
Список конкурсов, фестивалей проектов в начальной школе
№ | Название конкурса | Ссылка |
1 | Конкурс исследовательских проектов дошкольников и младших школьников «Человек и Природа. Первые шаги» К участию приглашаются детские коллективы, созданные в школах, средних специальных учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования, при вузах, научных центрах, заповедниках и других организациях. | |
2 | Всероссийский конкурс социально-значимых проектов учащихся «Изменим мир к лучшему!» На конкурс представляются социальные проекты учащихся. | |
3 | Всероссийский заочный конкурс проектных работ «Созидание и Творчество» Для учащихся 1-5 классов. Способы предоставления проекта: 1. Зарегистрироваться и разместить материалы на сайте; | http://www.future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3848&Itemid=992 |
4 | Всероссийский конкурс проектов для школьников и студентов «Проекториум» Участники конкурса: обучающиеся общеобразовательных учреждений всех ступеней образования, студенты колледжей: школьники в 4-х возрастных категориях: 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.; студенты. | |
5 | Конкурс научно-технических и творческих проектов «ЛУНА: ГОРОД ПЕРВЫХ» Целью конкурса является популяризация знаний о космосе, поиск новых идей и технологий для разработки и создания элементов перспективной космической программы. | |
6 | Всероссийский конкурс исследовательских работ для учащихся 1- 4 классов «Свет познания – весна 2019». Учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, музыка | |
7 | Всероссийский дистанционный конкурс «Моя исследовательская работа 2019» для учащихся 1-4 классов. Направление: по выбору учащихся | https://klassnye-chasy.ru/konkursy/deiskih-proektov-moya-issledovatelskaya-rabota-2018 |
8 | Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки» для учащихся 1-4 классов. Направление: по выбору учащихся | |
9 | Дистанционный конкурс научно- исследовательских работ «Блестящая идея» для учащихся 1-4 классов Учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство. | http://konkursgrad.ru/выберите-конкурсы/конкурс-блестящая-идея |
10 | Всероссийский дистанционный конкурс “Исследовательские работы и проекты” Таланты России для учащихся 1-4 классов. Направление: – Теоретическая – изучение и обобщение фактов и материалов, содержащихся в разных теоретических источниках: книгах, фильмах и т.д.; – Связанная с практикой – проведение собственных экспериментов и наблюдений за людьми, живой и не живой природой; – Фантастическая – разработка, придумывание, описание несуществующих, фантастических явлений и объектов. |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1) Название проекта «Моя малая Родина».
2) Руководитель проекта- учитель начальных классов Симинихина Юлия Алексеевна.
3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта – окружающий мир.
4) Тип проекта – информационно-познавательный.
5) Цель проект:
-практическая: знать название своего города, его географическое расположение, символику (флаг, герб, гимн), достопримечательности, события прошлого и настоящего родного города, задумывается о его будущем.
-педагогическая: формирования знаний о родном городе; развитие интереса и любознательности младших школьников.
6) Задачи проекта:
-обогатить знания детей о родном городе;
-учить свободно ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении и отражать это в своей деятельности;
-развивать эмоционально-ценностное отношение к семье, дому, улице, краю, стране, к людям.
- развивать бережное отношение к природе, культуре, достопримечательностям.
- формировать любовь к родному краю, интерес к прошлому и настоящему родного город .
- воспитывать толерантность к людям других национальностей, проживающих в нашем городе.
7) Необходимое оборудование-бумага, фломастеры, ножницы, клей, степлер, картон, цветные карандаши, ручка, карандаш, цветная бумага, компьютер.
8) Предполагаемые продукт проекта – книжка малышка (путеводитель по городу).
9) Аннотация
Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя родина. У одних - это большой город, у других — маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. Некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не заменит Родину. Наша Родина – Россия. Но есть в России маленький, скромный, священный уголок, где ты родился и вырос – твоя малая родина. Наша Родина – город Челябинск. Как и любой город, он имеет свою историю и культуру. История города, история улицы не безлика, она родная и близкая именно потому, что она рассказывает о событиях, в которых участвовали наши родственники, наши знакомые. Она рассказывает о людях, живущих рядом, о тех, кто является частицей истории целого народа. Каждый уважающий себя человек должен знать свои корни, помнить о том, откуда он родом, о том, где получил первые уроки жизни, где ему помогли стать Человеком. Часто ли мы задумываемся над тем, как появилось наш город, как строились дома, как появлялись улицы, о смысле их названия? Почему улица, на которой мы живем, по которой мы спешим в школу, – имеет такое название? Какие люди жили на этих улицах?
10) Состав проектной группы учащиеся 2 «г» класса.
11) Описание этапов работы над проектом:
-объединение в группы;
-составление плана работы;
-формулировка цели;
-поиск и сбор информации;
-составление путеводителя;
-подготовка и защита проекта;
-обсуждение результата работы.