ПК 4.5.
учебно-методический материал
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта | 15.4 КБ |
Паспорт проекта волонтерской деятельности | 39 КБ |
Олимпиады для обучающихся начальной школы | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1) Название проекта: «Трудовой подвиг Урала в годы Великой Отечественной войны».
2) Руководитель проекта: учитель начальных классов.
3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир.
4) Тип проекта: исследовательский проект.
5) Цель проекта (практическая и педагогическая цели):
- создание брошюры – продукта проекта;
- изучение жизни и труда уральцев в период Великой Отечественной войны.
6) Задачи проекта:
- Ознакомиться с жизнью уральцев во время Великой Отечественной войны;
- Изучить промышленность Южного Урала;
- Проследить процесс производства сельскохозяйственной продукции в военное время;
- Рассмотреть сельское хозяйство во время войны.
7) Необходимое оборудование: компьютер, принтер, бумага, книги о Урале в годы Великой Отечественной Войны.
8) Предполагаемые продукты проекта: брошюра, презентация.
9) Аннотация (краткое описание проекта):
Тема актуальна, так как Урал, наш край, во время войны являлся опорным пунктом страны, и именно на Урале производилась вся продукция, предназначенная для фронта. Необходимо помнить о подвиге наших предков.
Боевой подвиг добровольцев танкового корпуса навсегда вошел не только в историю Великой Отечественной войны, но и в мировую историю. Память о героизме уральцев бережно сохраняется в сознании последующих поколений.
Урал был глубоким тылом, где очень интенсивно шло наращивание оборонного потенциала, требующего использования значительного количества трудовых ресурсов. Мобилизация трудящихся на фронт первоначально значительно обогнала их восполнение, что порождало острую нехватку производственного персонала. Эвакуация в значительной мере облегчила расширение этой проблемы.
Не было таких видов военной продукции, которые не изготавливались на Урале. Всего за годы войны учеными и конструкторами было разработано около сотни новых боевых машин. Большая их часть выпускалась конвейерным производством. Уральцы первыми в мире поставили на поток изготовление танков.
Рабочая сила из деревни переводилась в военную промышленность, на транспорт и строительство. В селе сократилось количество техники. Объем работ, производимых комбайнами и тракторами, в колхозах уменьшился в 2-3 раза. Это привело к резкому ухудшению обработки земли. Усилилось влияние неблагоприятных погодных условий.
10) Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс): Глинчиков Георгий, Кучукова Эвелина, Лапшина Маргарита, Михалёв Георгий, Никулин Константин, Юдина Алиса - учащиеся 3 «А» класса.
11) Описание этапов работы над проектом:
1 этап: Подготовка
На этом этапе определяются цели и задачи проекта. Цель - это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий Задачи – это то, что надо сделать для того, чтобы достичь этой цели.
2этап: Планирование
На данном этапе необходимо:
- Определить источники информации;
- Определить способы сбора информации и анализа информации;
- Определить способы представления результатов;
- Выработать критерии оценки результатов и процесса;
- Разделить задачи (обязанности между членами команды).
3 этап: Исследование
На данном этапе можно: выдвинуть гипотезу, подтвердить или опровергнуть ее в результате работы над своим проектом.
4 этап: Результаты и выводы, оформление проекта
На этом этапе необходимо подвести итог проекта, создать продукт проекта.
5 этап: Представление результата, презентация
На данном этапе необходимо представить результаты проекта классу: продукт и презентацию.
6 этап: Оценка результатов
Сделайте анализ своего выступления после защиты проекта. Ответьте кратко на вопросы:
1. Довольны ли вы своим выступлением?
2. Что вам особенно понравилось и запомнилось?
3.Что не понравилось?
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
проекта волонтёрской деятельности
Центр студенческого соуправления Дизайн-центр «Арт-Визави
Название проекта: | Где живет творчество? |
Сроки реализации: | До 10.05.2018 г. |
Цель проекта: | Разработка вместе с детьми яркого и красочного оформления для создания положительного настроя на каждый день. |
Задачи проекта: | 1)Проведение ряда классных часов для выявления предпочтений детей в выборе эскиза рисунка; 2)взаимодействие с детьми; 3)подготовка эскизов и трафаретов; 4)оформление стены; 5) проведение рефлексии. |
Планируемые результаты: | 1)Оформленная участниками центра стена, взаимодействуя с детьми; 2)приобщение детей к творчеству. |
Целевая аудитория: | 1)Участники ДЦ «Арт-Визави» 2) Воспитанники детского дома г. Челябинска |
Содержание проекта: |
|
Социальные партнёры: | Администрация ЧПК № 1 |
Куратор проекта: | Валах Светлана Владимировна |
Координатор проекта: | Лунькова Дарья |
Группа разработки и реализации проекта: | Участники центра: Координатор: Лунькова Дарья, Зам. Координатора: Кудряшова Анастасия, Хажеева Анастасия, Ибрагимова Алена, Вакилова Оксана, Богданова Екатерина, Гаврилова Ольга, Иванова Ольга. Воспитанники детского дома г. Челябинска |
Миссия проекта: создание оформления для положительного настроя детей детского дома.