ПК 4.1.
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект; разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.
мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. УМК «Школа России» сегодня — это:
Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Главная идея программы: программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.
Цели обучения: Принципы: 1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. - приоритет воспитания в образовательном процессе; - личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; - сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.
УМК «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС. Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся.
Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.
«Основы религиозных культур и светской этики» Задачи учебного курса ОРКСЭ: знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей; обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
В составе основных универсальных учебных действий выделяют 4 вида: 1 . Личностные УУД – направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира. 2. Регулятивные УУД – обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, составление плана, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция). 3 . Коммуникативные УУД – обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками. 4 . Познавательные УУД – общеучебные (включая специально – предметные действия), логические (включая знаково – символические), постановку и решение проблем.
Технология программы Программа разработана на основе: ФГОС НОО; концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; планируемых результатов начального общего образования; примерной программы начального общего образования; Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому , которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.
Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие: Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. Граждански-ориентированный характер образования , предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. Глобально-ориентированный характер образования , отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Комплекс создавался параллельно с разработкой ФГОС начального общего образования, требования которого нашли свое теоретическое и практическое воплощение в учебниках УМК «Перспектива».
Цель УМК «Перспектива» - всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.
Авторский коллектив УМК « Перспектива»: Климанова Л.Ф . Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. Роговцева Н.И. Богданова Н.В.
Идеологическая основа УМК : «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная идея программы Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Основные приципы УМК Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принцип прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
Цели УМК создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования ; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспективная начальная школа».
Задачи УМК достижение личностных результатов учащихся, проявляющееся в готовности и способности обучающихся к саморазвитию; сформированности мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей; достижение метапредметных результатов обучающихся: освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных ); достижение предметных результатов: освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.
Задачи УМК УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя. Межпредметные связи : 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика.
Учебники УМК Русский язык в 3 частях, 3 класс, Чуракова Н.А.
Учебники УМК Литературное чтение в 2 частях, 4 класс, Чуракова Н.А., Малаховская О.В.
Учебники УМК Математика в 2 частях, 1 класс, Чекин А.Л.
Окружающий мир в 2 частях, 3 класс, Федотова О.Н.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 27 города Нязепетровска»
456970, г. Нязепетровск, ул. Ползунова, д. 7, тел. 8 (351-56) 3-27-87, e-mail school27_74rus@mail.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «русский язык»
на 4 четверть 2019-2020 учебного года
Нязепетровск, 2020
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
2.04.2020 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. УОНЗ | Местоимения Личные местоимения | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации; П.-анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род. Оценивать результаты своей деятельности
| Устный опрос |
3.04.2020 | Личные местоимения единственного и множественного числа. УОМН | Личные местоимения Единственное число личных местоимений | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств доброжелательность, сочувствие, сопереживание; Р.-выполнять действия по намеченному плану; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род. Распознавать личные местоимения среди других частей речи, определять их значение. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Словарный диктант |
6.04.2020 | Род местоимений 3-го лица единственного числа. УОМН | Род местоимений | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род. (у местоимений 3-го лица, единственного числа). Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос |
7.04.2020 | Употребление личных местоимений УОНЗ. | Личные местоимения | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать личные местоимения среди других частей речи, определять их значение. Оценивать уместность употребления местоимений в тексте. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Практическая работа |
8.04.2020 | Диктант по теме «Имя прилагательное». УРК | Имя прилагательное Признаки имен прилагательных | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки. Оценивать результаты своей деятельности | Диктант |
9.04.2020 | Работа над ошибками. УР | Глагол Признаки глагола | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам. Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос. Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении. Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа |
10.04.2020 | Значение и употребление глаголов в речи. УОНЗ | Глагол | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам. Определять лексическое значение глаголов. Распознавать в тексте глаголы-синонимы, определять их значение и уместность употребления в речи. Составление текста по сюжетным рисункам. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос |
13.04.2020 | Употребление глаголов в речи. УОМН | Глагол Формы слов | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Обосновывать правильность отнесения слова в глаголу как части речи по изученным признакам. Подбирать к глаголам синонимы, антонимы. Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос |
14.04.2020 | Начальная (неопределенная) форма глагола. УОНЗ | Формы глаголов Начальная форма глаголов | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Узнавать неопределенную форму глагола по вопросам. Ставить вопросы к глаголам неопределенной формы. Различать глаголы, отвечающие на вопросы что делать, что сделать. Образовывать от глаголов неопределенной формы однокоренные глаголы. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос |
15.04.2020 | Неопределенная форма глагола. УРК | Неопределенная форма глаголов | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать глаголы в неопределенной форме среди других частей речи. Подбирать к данным частям речи антонимы. Обсуждать значение фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределенной форме. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Словарный диктант |
16.04.2020 | Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам. УОНЗ | Числа глаголов. | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать число глаголов. Изменять глаголы по числам. Определять значение глаголов. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа |
17.04.2020 | Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам. УОМН | Числа глаголов | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять число глаголов. Осознавать значение глаголов. Составлять предложения из слов, подбирать заголовок к тексту. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа |
20.04.2020 | Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. УОНЗ | Времена глаголов | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осознавать значение глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени. Работать с определением времен глаголов. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Словарный диктант |
21.04.2020 | Написание окончаний –ешь, -ишь в глаголах. Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени. УОНЗ | Окончания –ешь, -ишь в глаголах. Суффикс –л- в глаголах. | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать время глаголов. Ставить вопросы к глаголам. Наблюдать за написанием окончаний –ешь, -ишь в глаголах, сочетающихся с местоимением 2-го лица. Находить глагол в прошедшем времени по суффиксу –л-. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос |
22.04.2020 | Изменение глаголов по временам. УОНЗ | Времена глаголов. | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Работать с таблицей «Изменение глаголов по временам». Изменять глаголы по времени. Образовывать от неопределенной формы глагола временные формы. Определять время глаголов. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа |
23.04.2020 | Время и число глаголов. Развитие речи: составление предложений и текста. УОМН | Времена и число глаголов | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать изученные формы глаголов. Определять число глаголов. Осознавать значение глаголов. Работать с текстом-рассуждением. Оценивать результаты своей деятельности | Словарный диктант |
24.04.2020 | Время и число глаголов. Подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и плану. УРК | Времена и число глаголов. | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать изучение формы глагола. Анализировать текст, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки. Оценивать результаты своей деятельности. | Изложение |
27.04.2020 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Родовые окончания глаголов (-а, -о). УОНЗ | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам Родовые окончания глаголов | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Наблюдать за изменением глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Образовывать от неопределенной формы глаголов глаголы в прошедшем времени. Правильно произносить глаголы в прошедшем времени. Оценивать результаты своей деятельности | Словарный диктант |
28.04.2020 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам УОМН | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Правильно писать родовые окончания глаголов (а, -о). Согласовывать имя существительное и глагол в роде. Трансформировать предложения, определять тему предложений, устанавливать последовательность предложений. Записывать составленный текст. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа |
29.04.2020 | Правописание частицы не с глаголами. УОНЗ | Правописание частицы не с глаголами | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить глаголы с частицей не. Раздельно писать частицу не с глаголами. Составлять побудительные предложения, употребляя в них глагол с частицей не. Оценивать результаты своей деятельности | Словарный диктант |
30.04.2020 | Правописание частицы не с глаголами. УОМН | Правописание частицы не с глаголами | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить глаголы с частицей не, осознавать значение высказывания, имеющего глагол с частицей не. Раздельно писать частицу не с глаголами. Оценивать результаты своей деятельности | Самостоятельная работа |
4.05.2020 | Обобщение знаний о глаголе. УОМН | Глагол | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Работать с памяткой «Порядок разбора глагола». Разбирать глагол как часть речи. Составлять текст по рисунку. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос |
5.05.2020 | Обобщение знаний о глаголе УОМН | Глагол Времена и числа глаголов | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Работать с памяткой «Порядок разбора глагола». Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос |
6.05.2020 | Выполнение заданий рубрики «Проверь себя» Контрольное списывание. УРК | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Применять полученные знания и умения при выполнении учебной задачи. Оценивать результаты своей деятельности | Задание рубрики «Проверь себя» Контрольное списывание | |
Повторение | |||||
8.05.2020 | Работа над ошибками. Части речи. УР | Части речи | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить все изученные части речи в тексте. Называть их отличительные признаки. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Практическое задание |
11.05.2020 | Части речи. Сочинение на тему «У Вечного огня». УРК | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями. Находить все изученные части речи в тексте Писать сочинение на тему «У Вечного огня». Оценивать результаты своей деятельности | Сочинение | |
13.05.2020 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. УОНЗ | Родовые окончания имен прилагательных | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос |
14.05.2020 | Имя числительное. УОНЗ | Имя числительное | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять лексическое значение имён числительных. Находить в тексте имя числительное. Определять признаки имени числительного. Оценивать результаты своей деятельности | Словарный диктант |
15.05.2020 | Имя существительное. УОМН | Имя существительное | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять лексическое значение имён существительных. Определять признаки имени существительного. Находить имя существительное в тексте. Оценивать результаты своей деятельности | Словарный диктант Устный опрос |
18.05.2020 | Правописание слов с изученными орфограммами. УОМН | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Оценивать результаты своей деятельности | Разбор предложений | |
19.05.2020 | Контрольный диктант по теме: «Повторение». УРК | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Оценивать результаты своей деятельности | Контрольный диктант | |
20.05.2020 | Работа над ошибками. Правописание слов с изученными орфограммами. УР | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Диктант | |
21.05.2020 | Правописание слов с изученными орфограммами. УОНЗ | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Составлять диалог. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа | |
22.05.2020 | Однокоренные слова. Звуки речи и звуки природы. УОМН | Однокоренные слова | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять признаки однокоренных слов. Находить в тексте однокоренные слова. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Турнир-викторина |
25.05.2020 | Правописание имен собственных. УОМН | Имена собственные | Л.-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Р.-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; П.-воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; К.-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Уметь писать собственные имена с большой буквы. Определять признаки имен собственных. Находить в тексте имена собственные. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Практическое задание |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.