ПК 4.1.
методическая разработка
Выбирать учебно-методический комплект; разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Анализ образовательной программы «Школа России»
по русскому языку 1-4 класс
Структурные элементы рабочей программы | Наличие (да/нет) |
Титульный лист | |
наименование образовательной организации | Да |
название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования) | Да |
сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория) | Да |
год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Пояснительная записка | |
перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса | Нет |
цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Общую характеристику учебного предмета, курса | |
структура учебного предмета | Да |
содержание учебного предмета | Да |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | |
предметная область, к которую входит данный учебный предмет | Да |
место и роль учебного предмета в обучении | Да |
количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования | Да |
сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса | Да |
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета | |
ценностные ориентиры начального образования | Да |
обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей | Да |
Результаты освоения учебного предмета, курса | |
личностные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
предметные результаты освоения учебного предмета русский язык | Да |
Содержание учебного предмета, курса | |
перечень и название разделов учебного предмета | Да |
необходимое количество часов для изучения раздела | Да |
содержание учебного раздела | Да |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | |
перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся | Да |
количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы | Да |
вид занятий (теоретические или практические, количество часов) | Да |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | |
учебно-методическая литература | Да |
технические средства обучения | Да |
цифровые образовательные ресурсы | Да |
Система оценки достижения планируемых результатов | |
характеристика всех видов контроля | да |
Выводы:
Данная рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В программе присутствует множество структурных компонентов и все они расположены в логически верном порядке. Оформлена рабочая учебная программа грамотно и структурировано, с соблюдением всех норм и правил оформления. Отсутствует структурный компонент в пояснительной записке: наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса.
Замечаний к составленной рабочей учебной программе нет, остальные компоненты присутствуют.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 28 города Челябинска»
454015, г. Челябинск, ул. Героя России Молодова, д. 15, тел. +7(351)214-52-53, e-mail shk.28@yandex.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «русский язык»
на 4 четверть 2019-2020 учебного года
Челябинск, 2020
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
2.04.2020 | Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Лицо и число личных местоимений. Напиши мне письмо. УОНЗ | Местоимения Личные местоимения Число местоимений | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации; контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род. Оценивать результаты своей деятельности
| Устный опрос Самостоятельная работа |
3.04.2020 | Личные местоимения единственного и множественного числа. УОМН | Личные местоимения Единственное число личных местоимений | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род. Распознавать личные местоимения среди других частей речи, определять их значение. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Словарный диктант |
6.04.2020 | Род местоимений 3-го лица единственного числа. Развитие речи: обучение составлению письма. УОМН | Род местоимений Правила составление письма | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род. (у местоимений 3-го лица, единственного числа). Распознавать личные местоимения среди других частей речи, определять их значение. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа |
7.04.2020 | Употребление личных местоимений для замены повторяющихся в рядом стоящих предложениях имен существительных УОНЗ. | Личные местоимения Имена существительные | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать личные местоимения среди других частей речи, определять их значение. Заменять в тексте повторяющиеся имена существительные местоимениями. Оценивать уместность употребления местоимений в тексте. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Кроссворд |
8.04.2020 | Диктант по теме «Имя прилагательное». УРК | Имя прилагательное Признаки имен прилагательных | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки. Оценивать результаты своей деятельности | Диктант |
9.04.2020 | Работа над ошибками. Глагол. Повторение и уточнение представлений о глаголе. Деловое письмо. УР | Глагол Признаки глагола Правила составления делового письма | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам. Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос. Определять синтаксическую функцию глаголов в предложении. Работать с текстом, определять его тему и главную мысль, определять роль глаголов в тексте. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа |
10.04.2020 | Значение и употребление глаголов в речи. Развитие речи: составление текста по сюжетным рисункам. УОНЗ | Глагол | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать глаголы среди других частей речи по лексическому значению и вопросам. Определять лексическое значение глаголов. Распознавать в тексте глаголы-синонимы, определять их значение и уместность употребления в речи. Составление текста по сюжетным рисункам. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Составление теста по сюжетным рисункам |
13.04.2020 | Употребление глаголов в речи. Распознавание глаголов среди однокоренных слов и форм слов. УОМН | Глагол Однокоренные слова Формы слов | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Обосновывать правильность отнесения слова в глаголу как части речи по изученным признакам. Подбирать к глаголам синонимы, антонимы. Распознавать глаголы, отвечающие на определенный вопрос. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Словарный диктант |
14.04.2020 | Начальная (неопределенная) форма глагола. Общее представление о неопределенной форме как начальной форме глагола. УОНЗ | Формы глаголов Начальная форма глаголов | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Узнавать неопределенную форму глагола по вопросам. Ставить вопросы к глаголам неопределенной формы. Различать глаголы, отвечающие на вопросы что делать, что сделать. Образовывать от глаголов неопределенной формы однокоренные глаголы. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Словарный диктант |
15.04.2020 | Неопределенная форма глагола. Словарный диктант. С. 56, №1. УРК | Неопределенная форма глаголов | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать глаголы в неопределенной форме среди других частей речи. Подбирать к данным частям речи антонимы. Обсуждать значение фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределенной форме. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Словарный диктант |
16.04.2020 | Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам. Письмо другу. УОНЗ | Числа глаголов. | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать число глаголов. Изменять глаголы по числам. Определять значение глаголов. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа |
17.04.2020 | Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам. Р/р: составление предложений (с нарушенным порядком слов). УОМН | Числа глаголов | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять число глаголов. Осознавать значение глаголов. Составлять предложения из слов, подбирать заголовок к тексту. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Практическое задание |
20.04.2020 | Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. Первоначально представление о временах глагола. УОНЗ | Времена глаголов | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осознавать значение глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени. Работать с определением времен глаголов. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Словарный диктант |
21.04.2020 | Написание окончаний –ешь, -ишь в глаголах. Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени. УОНЗ | Окончания –ешь, -ишь в глаголах. Суффикс –л- в глаголах. | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать время глаголов. Ставить вопросы к глаголам. Наблюдать за написанием окончаний –ешь, -ишь в глаголах, сочетающихся с местоимением 2-го лица. Находить глагол в прошедшем времени по суффиксу –л-. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Составление таблицы |
22.04.2020 | Изменение глаголов по временам. Письмо другу. Редактирование письма. С.50 ,№2. УОНЗ | Времена глаголов. | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Работать с таблицей «Изменение глаголов по временам». Изменять глаголы по времени. Образовывать от неопределенной формы глагола временные формы. Определять время глаголов. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Практическое задание |
23.04.2020 | Время и число глаголов. Развитие речи: составление предложений и текста. УОМН | Времена и число глаголов | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать изученные формы глаголов. Определять число глаголов. Осознавать значение глаголов. Работать с текстом-рассуждением. Оценивать результаты своей деятельности | Словарный диктант Составление предложений и текста |
24.04.2020 | Время и число глаголов. Подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и плану. УРК | Времена и число глаголов. | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Распознавать изучение формы глагола. Анализировать текст, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять недочеты и ошибки. Оценивать результаты своей деятельности. | Изложение |
27.04.2020 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Родовые окончания глаголов (-а, -о). УОНЗ | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам Родовые окончания глаголов | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Наблюдать за изменением глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). Образовывать от неопределенной формы глаголов глаголы в прошедшем времени. Правильно произносить глаголы в прошедшем времени. Оценивать результаты своей деятельности | Словарный диктант Составление схемы |
28.04.2020 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Р/р: составление текста. Учимся писать заметку в газету. УОМН | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам Времена глаголов | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Правильно писать родовые окончания глаголов (а, -о). Согласовывать имя существительное и глагол в роде. Трансформировать предложения, определять тему предложений, устанавливать последовательность предложений. Записывать составленный текст. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Практическое задание |
29.04.2020 | Правописание частицы не с глаголами. УОНЗ | Правописание частицы не с глаголами | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить глаголы с частицей не. Раздельно писать частицу не с глаголами. Составлять побудительные предложения, употребляя в них глагол с частицей не. Оценивать результаты своей деятельности | Словарный диктант Составление предложений |
30.04.2020 | Правописание частицы не с глаголами. Произношение возвратных глаголов. УОМН | Правописание частицы не с глаголами Возвратные глаголы | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить глаголы с частицей не, осознавать значение высказывания, имеющего глагол с частицей не. Раздельно писать частицу не с глаголами. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа |
4.05.2020 | Обобщение знаний о глаголе. Р/р: составление текста по рисунку. УОМН | Глагол | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание чувств одноклассников, собеседников; Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Работать с памяткой «Порядок разбора глагола». Разбирать глагол как часть речи. Составлять текст по рисунку. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Практическое задание |
5.05.2020 | Обобщение знаний о глаголе УОМН | Глагол Времена и числа глаголов | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Работать с памяткой «Порядок разбора глагола». Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Составление схемы |
6.05.2020 | Выполнение заданий рубрики «Проверь себя» Контрольное списывание. УРК | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Применять полученные знания и умения при выполнении учебной задачи. Оценивать результаты своей деятельности | Задание рубрики «Проверь себя» Контрольное списывание | |
7.05.2020 | Контрольный диктант за год. УРК | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Записывать текст под диктовку. Применять полученные знания и умения при выполнении учебной задачи. Оценивать результаты своей деятельности | Контрольный диктант | |
Повторение | |||||
8.05.2020 | Работа над ошибками. Части речи. УР | Части речи | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить все изученные части речи в тексте. Называть их отличительные признаки. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Практическое задание |
11.05.2020 | Части речи. Сочинение на тему «У Вечного огня». УРК | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями. Находить все изученные части речи в тексте Писать сочинение на тему «У Вечного огня». Оценивать результаты своей деятельности | Сочинение | |
12.05.2020 | Сочинение–отзыв по рассказу В. Осеевой. Предложения по цели высказывания и по интонации. УРК | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями. Писать сочинение по рассказу В. Осеевой. Оценивать результаты своей деятельности | Сочинение | |
13.05.2020 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. УОНЗ | Родовые окончания имен прилагательных | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Словарный диктант |
14.05.2020 | Имя числительное. УОНЗ | Имя числительное Признаки имен числительных | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять лексическое значение имён числительных. Находить в тексте имя числительное. Определять признаки имени числительного. Оценивать результаты своей деятельности | Словарный диктант Составление схемы |
15.05.2020 | Имя существительное. УОМН | Имя существительное Признаки имен существительных | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять лексическое значение имён существительных. Определять признаки имени существительного. Находить имя существительное в тексте. Оценивать результаты своей деятельности | Словарный диктант Устный опрос |
18.05.2020 | Правописание слов с изученными орфограммами. Разбор предложений по членам предложения. УОМН | Разбор предложений | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Оценивать результаты своей деятельности | Словарный диктант Разбор предложений |
19.05.2020 | Контрольный диктант по теме: «Повторение». УРК | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Оценивать результаты своей деятельности | Контрольный диктант | |
20.05.2020 | Работа над ошибками. Правописание слов с изученными орфограммами. Письмо поэтических строк под диктовку. УР | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Диктант | |
21.05.2020 | Правописание слов с изученными орфограммами. Р/р: составление диалога. УОНЗ | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Составлять диалог. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Самостоятельная работа | |
22.05.2020 | Однокоренные слова. Звуки речи и звуки природы. Рыцарский турнир «Знатоки русского языка». УОМН | Однокоренные слова | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Определять признаки однокоренных слов. Находить в тексте однокоренные слова. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Турнир-викторина |
25.05.2020 | Правописание имен собственных. Обобщение «Турнир любителей русского языка». УОМН | Имена собственные Признаки имен собственных | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Уметь писать собственные имена с большой буквы. Определять признаки имен собственных. Находить в тексте имена собственные. Оценивать результаты своей деятельности | Устный опрос Практическое задание |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.