ПК 4.1.
материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое-планирование | 21.88 КБ |
Анализ УМК "Перспектива" | 771.07 КБ |
Анализ УМК "Школа России" | 1.36 МБ |
Анализ УМК "Перспективная начальная школа" | 526.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Медведская основная общеобразовательная школа» - филиал «Школа №3 г.Щучье»
641016, с.Медведское, ул. Нефтяников, д. 5, тел. +7(8352)442846, e-mail medvedischool@yandex.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математика»
на 4 четверть 2019-2020 учебного года
Челябинск, 2020
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
2.04 | Приёмы устных вычислений УОНЗ | Сложение Вычитание | Личностные: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – разносторонние) и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника. | фронтальный |
6.04 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 УОНЗ | Сложение Вычитание | фронтальный | ||
7.04 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90 УОНЗ | Сложение Вычитание | фронтальный | ||
8.04 | Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140 УОНЗ | Сложение Вычитание | Фронтальный | ||
9.04 | Приёмы письменных вычислений УОНЗ | Сложение Вычитание | Фронтальный | ||
13.04 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел УОНЗ | Сложение Компоненты сложения | Фронтальный | ||
14.04 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел УОНЗ | Вычитание Компоненты вычитания | Фронтальный | ||
15.04 | Виды треугольников УОНЗ | Треугольник Равнобедренный треугольник Равносторонний треугольник Разносторонний треугольник | Фронтальный | ||
16.04 | Закрепление изученного УР | Понятия предыдущих тем | Фронтальный | ||
20.04 | Что узнали. Чему научились УР | Понятия предыдущих тем | Фронтальный | ||
21.04 | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание» УРК | Сложение Вычитание Компоненты сложения и вычитания Трехзначные числа | Индивидуальный | ||
22.04 | Закрепление изученного УР | Сложение Вычитание Компоненты сложения и вычитания Трехзначные числа | Взаимопроверка | ||
23.04 | Приёмы устных вычислений УОНЗ | Умножение Деление Компоненты умножения и деления | Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. | Личностные: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами. | Фронтальный |
27.04 | Приёмы устных вычислений УР | Умножение Деление Компоненты умножения и деления | Фронтальный | ||
28.04 | Приёмы устных вычислений УР | Умножение Деление Компоненты умножения и деления | Фронтальный | ||
29.04 | Виды треугольников УОНЗ | Треугольники: Тупоугольные Прямоугольные Остроугольные | Фронтальный | ||
30.04 | Закрепление изученного УР | Умножение Деление Компоненты умножения и деления | Фронтальный | ||
4.05 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 УОНЗ | Умножение Компоненты умножения | Фронтальный | ||
5.05 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное УОНЗ | Умножение Компоненты умножения | Фронтальный | ||
6.05 | Закрепление изученного УР | Умножение Компоненты умножения | Фронтальный | ||
7.05 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 УОНЗ | Деление Компоненты умножения и деления | Фронтальный | ||
11.05 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное УОНЗ | Деление Компоненты умножения и деления | Фронтальный | ||
12.05 | Проверка деления УОНЗ | Деление Компоненты умножения и деления | Фронтальный | ||
13.05 | Закрепление изученного УР | Деление Компоненты умножения и деления | Фронтальный | ||
14.05 | Закрепление изученного УР | Умножение Деление Компоненты умножения и деления | Индивидуальный | ||
18.05 | Итоговая контрольная работа УРК | Умножение Деление Компоненты умножения и деления Виды треугольников | Индиидуальный | ||
19.05 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | Умножение Деление Сложение Вычитание Компоненты умножения и деления, сложения и вычитания | Фронтальный | ||
20.05 | Закрепление изученного. Обобщающий урок. Игра «По океану математики» УР | Умножение Деление Сложение Вычитание Компоненты умножения и деления, сложения и вычитания | Фронтальный | ||
21.05 | Числа и величины УОНЗ | Классы и разряды | Фронтальный | ||
25.05 | Умножение и деление. Порядок выполнения действий УОНЗ | Умножение Деление Порядок действий | Фронтальный | ||
26.05 | Умножение и деление. Порядок выполнения действий УР | Умножение Деление Порядок действий | Взаимопроверка | ||
27.05 | Решение задач изученных видов УР | Задача Величины | Фронтальный | ||
28.05 | Геометрические величины УОНЗ | Площадь Прямоугольник | Фронтальный |
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
УОНЗ – урок открытия нового знания.
УР – урок рефлексии.
УОМН – урок общей методической направленности.
УРК – урок развивающего контроля.