ПК 4.1.
материал

Шахматова Полина Сергеевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Медведская основная общеобразовательная школа» - филиал «Школа №3 г.Щучье»

641016, с.Медведское, ул. Нефтяников, д. 5, тел. +7(8352)442846, e-mail medvedischool@yandex.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Математика»

на 4 четверть 2019-2020 учебного года

Челябинск, 2020

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

2.04

Приёмы устных вычислений

УОНЗ

Сложение

Вычитание

Личностные:    

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание моральных норм;

- умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;

- умение выделять нравственный аспект поведения.

Регулятивные:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – разносторонние) и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника.

фронтальный

6.04

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

УОНЗ

Сложение

Вычитание
Компоненты сложения и вычитания

фронтальный

7.04

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90

УОНЗ

Сложение

Вычитание
Компоненты сложения и вычитания

фронтальный

8.04

Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140

УОНЗ

Сложение

Вычитание
Компоненты сложения и вычитания

Фронтальный

9.04

Приёмы письменных вычислений

УОНЗ

Сложение

Вычитание
Компоненты сложения и вычитания

Фронтальный

13.04

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

УОНЗ

Сложение

Компоненты сложения

Фронтальный

14.04

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

УОНЗ

Вычитание

Компоненты вычитания

Фронтальный

15.04

Виды треугольников

УОНЗ

Треугольник

Равнобедренный треугольник

Равносторонний треугольник

Разносторонний треугольник

Фронтальный

16.04

Закрепление изученного

УР

Понятия предыдущих тем

Фронтальный

20.04

Что узнали. Чему научились

УР

Понятия предыдущих тем

Фронтальный

21.04

Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание»

УРК

Сложение

Вычитание

Компоненты сложения и вычитания

Трехзначные числа

Индивидуальный

22.04

Закрепление изученного

УР

Сложение

Вычитание

Компоненты сложения и вычитания

Трехзначные числа

Взаимопроверка

23.04

Приёмы устных вычислений

УОНЗ

Умножение

Деление

Компоненты умножения и деления

Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора.

Личностные:    

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание моральных норм;

- умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;

- умение выделять нравственный аспект поведения.

Регулятивные:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами.

Фронтальный

27.04

Приёмы устных вычислений

УР

Умножение

Деление

Компоненты умножения и деления

Фронтальный

28.04

Приёмы устных вычислений

УР

Умножение

Деление

Компоненты умножения и деления

Фронтальный

29.04

Виды треугольников

УОНЗ

Треугольники:

Тупоугольные

Прямоугольные

Остроугольные

Фронтальный

30.04

Закрепление изученного

УР

Умножение

Деление

Компоненты умножения и деления

Фронтальный

4.05

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

УОНЗ

Умножение

Компоненты умножения

Фронтальный

5.05

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

УОНЗ

Умножение

Компоненты умножения

Фронтальный

6.05

Закрепление изученного

УР

Умножение

Компоненты умножения

Фронтальный

7.05

Приёмы письменного деления в пределах 1000

УОНЗ

Деление

Компоненты умножения и деления

Фронтальный

11.05

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

УОНЗ

Деление

Компоненты умножения и деления

Фронтальный

12.05

Проверка деления

УОНЗ

Деление

Компоненты умножения и деления

Фронтальный

13.05

Закрепление изученного

УР

Деление

Компоненты умножения и деления

Фронтальный

14.05

Закрепление изученного

УР

Умножение

Деление

Компоненты умножения и деления

Индивидуальный

18.05

Итоговая контрольная работа

УРК

Умножение

Деление

Компоненты умножения и деления

Виды треугольников

Индиидуальный

19.05

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором

Умножение

Деление

Сложение

Вычитание

Компоненты умножения и деления, сложения и вычитания

Фронтальный

20.05

Закрепление изученного. Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

УР

Умножение

Деление

Сложение

Вычитание

Компоненты умножения и деления, сложения и вычитания

Фронтальный

21.05

Числа и величины

УОНЗ

Классы и разряды

Фронтальный

25.05

Умножение и деление. Порядок выполнения действий

УОНЗ

Умножение

Деление

Порядок действий

Фронтальный

26.05

Умножение и деление. Порядок выполнения действий

УР

Умножение

Деление

Порядок действий

Взаимопроверка

27.05

Решение задач изученных видов

УР

Задача

Величины

Фронтальный

28.05

Геометрические величины

УОНЗ

Площадь

Прямоугольник

Фронтальный

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности.

УРК – урок развивающего контроля.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: