ПК 4.1
календарно-тематическое планирование
ПК 4.1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass.docx | 18.45 КБ |
ktp_2_klass.docx | 21.15 КБ |
ktp_3_klass.docx | 18.57 КБ |
ktp_4_klass.docx | 18.45 КБ |
ktp_5_klass.docx | 18.49 КБ |
ktp_6_klass.docx | 16.81 КБ |
ktp_7_klass.docx | 15.18 КБ |
ktp_8_klass.docx | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 1
Предмет: Музыка
Образовательная программа: общеобразовательная программа «Музыка», основанная на программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной
Учебно-методические средства: Учебник «Музыка»; Рабочая тетрадь «Музыка»
Всего часов по программе: 33
Всего часов в четверти: 7
Срок: IV четверть 2019 - 2020 уч. г.
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||
27 | 6.04.20 | «Дом, который звучит» | урок «открытия» нового знания | вслушиваться в звучащую музыку и определять характер произведения, выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения. Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике | вслушиваться в звучащую музыку и определять характер произведения, выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения. Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике | владение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера; применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства | эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничного представления, понимание роли музыки в собственной жизни | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
28 | 13.04. 20 | «Опера – сказка» | урок закрепления знаний | - назвать понравившееся произведения, дать его характеристику; - сопоставлять, сравнивать, различные жанры музыки | - определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной; сольной, хоровой, оркестровой); - участвовать в коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности; - слушать своего собеседника, отстаивать свою позицию; - различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке | -овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера; -готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства; -участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей | -эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии; -формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
29 | 20.04. 20 | «Ничего на свете лучше нету…» | Обобщаю- щий урок (урок- концерт) | элементарные понятия о музыкальной грамоте и использовать их во время урока, - понимать триединство: композитор – исполнитель – слушатель | - оказывать помощь в организации ипроведении школьных культурно массовых мероприятий, представлять широкой публике результаты собственной музыкально -творческой деятельности (пение, инструментальное музицирование, драматизация и др.), собирать музыкальные коллекции (фонотека, видеотеку) | -участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; -умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | -развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализации творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
30 | 27.04. 20 | «Музыкальный спектакль. Афиша» | урок изучения и закрепления новых знаний | вслушиваться в | участвовать в | наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия; -овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера | формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой; -приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
31 | 4.05.20 | «Музыка в цирке» | комбинированный урок | определять жанровую принадлежность музыкальных произведений, песня- танец – марш. - узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов | через различные формы деятельности систематизировать словарный запас. - передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально- пластическом движении | определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
32 | 11.05. 20 | «Звучащие картины» | урок обобщения и систематизации и знаний | сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов | обобщать характеристику музыкальных произведений, воспринимать художественные образы классической музыки, расширять словарный запас, ритмическая и интонационная точность во время вступления к песне | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений | формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
33 | 18.05. 20 | «Музыкальные инструменты» | урок изучения и закрепления новых знаний | сравнивать звучание музыкальных инструментов, узнавать музыкальные инструменты по внешнему виду и по звучанию, имитационными движениями изображать игру на муз. инстр-х | сопостовлять внешний вид, тембр, выразительные возможности музыкальных инструментов - лютня, клавесин, гитара | определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | формирование этических чувств доброжелательностии эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
Предварительный просмотр:
Класс: 2
Предмет: Музыка
Образовательная программа: общеобразовательная программа «Музыка», основанная на программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной
Учебно-методические средства: Учебник «Музыка»; Рабочая тетрадь «Музыка»
Всего часов по программе: 35
Всего часов в четверти: 9
Срок: IV четверть 2019 - 2020 уч. г.
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||
27 | 8.04.20 | «Звучит нестареющий Моцарт. Симфония №40» | комбинированный урок | знать/понимать: накопление сведений и знаний о творчестве композиторов. Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности | развитие музыкально- эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально- ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества | воспитание музыкально– эстетического вкуса и потребности в общении с музыкальными и литературными шедеврами; воспитание доброты, взаимопомощи, отзывчивости, чуткого отношения друг к другу | развитие ассоциативно – образного мышления, чувств и эмоций, познавательного интереса | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
28 | 15.04.20 | «Звучит нестареющий Моцарт. Увертюра» | комбинированный урок | знать/понимать: названия изученных жанров и форм музыки (рондо, опера, симфония, увертюра), названия изученных произведений и их авторов. Уметь: передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений | называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусства | воспитание музыкально – эстетического вкуса и потребности в общении с музыкальными и литературными шедеврами; воспитание доброты, взаимопомощи, отзывчивости, чуткого отношения друг к другу | развитие ассоциативно – образного мышления, чувств и эмоций, познавательного интереса | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
29 | 22.04.20 | «Волшебный цветик – семицветик. Музыкальные инструменты – орган. И все это – Бах» | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | знать/понимать: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах. Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения | расширение музыкального кругозора и получение общих представлений о музыкальной жизни современного социума; Определять различные виды музыки (вокальной, инструментальной; сольной, хоровой, оркестровой); 2.Участвовать в коллективной, ансамблевой и сольной певческой деятельности | формулировать и удерживать учебную задачу, выполнять учебные действия; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы | развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования, чувство сопричастности к культуре своего народа. | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
30 | 29.04.20 | «Все в движении. Попутная песня» | комбинированный урок | знать/понимать: продемонстрир овать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов | развивать музыкально - эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально - ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии; развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализации творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования; развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание, уважительное отношение к историко-культурным традициям других народов | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
31 | 6.05. 20 | «Картинки с выставки» | комбинированный урок | знание/понимание: названия изученных жанров (сюита) и форм музыки, выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов | умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально- пластических композиций | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов |
и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
32 | 13.05.20 | «Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла» | комбинированный урок | знание/понимание: название музыкальных средств выразительности, понимать и воспринимать интонацию как носителя образного смысла музыки, смысл понятий: музыкальная речь, музыкальный язык | определение видов музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов Формулировать собственное мнение и позицию | владение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности | сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
33 | 20.05.20 | «Первый. Мир композитора» | урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | знание/понимание: понимать и воспри-нимать интонацию как носителя образного смысла музыки. Уметь: выражать свое отношение к услышанным музыкальным произведениям, исполнять вокальные произведения с музыкальным сопровождением и без него, внимательно слушать и определять характер музыкального произведения. | умение размышлять о музыке, высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям | приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох | сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
34 | 22.05.20 | «Инструменты симфонического орестра» | урок изучения и перви чного закрепления новых знаний. | умение: передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. | развитие музыкально- эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально- ценностном отношении к искусству | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности |
и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
35 | 27.05.20 | «Симфониче ская сказка. С. Прокофьев «Петя и волк» | комбинированный урок | знание/понимание: музыкальные инструменты симфонического оркестра, смысл понятий: партитура, симфоническая сказка, музыкальная тема, взаимодействие тем. | размышление о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, 2.Эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности | приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох | сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
Предварительный просмотр:
Класс: 3
Предмет: Музыка
Образовательная программа: общеобразовательная программа «Музыка», основанная на программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной
Учебно-методические средства: Учебник «Музыка»; Рабочая тетрадь «Музыка»
Всего часов по программе: 35
Всего часов в четверти: 8
Срок: IV четверть 2019 - 2020 уч. г.
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||
28 | 7.04.20 | «Сюита «Пер Гюнт». Странствия Пера Гюнта. Северная песня родная» | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | знать понятие сюита. определять муз. темы. Проводить анализ музыкальных произведений | иметь представление о жанре сюита, называть части | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия | формирование этических чувств доброжелательностии эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
29 | 14.04.20 | «Героическая. Л.В. Бетховен. Призыв к мужеству» | урок расширения и закрепления знаний | различать контрастные средства выразительности Проследить за развитием образов Симфонии № 3 Бетховена | ориентироваться в динамических оттенках. Дирижирование главных тем. | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; -участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; -умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к другим людям; осознавать свои эмоции; осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
30 | 21.04.20 | «Мир Бетховена» | урок закрепления нового материала. | различать контрастные средства сонаты проводить анализ музыкальных произведений | эмоционально откликаться на музыку | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; –определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; – формирование этических чувств доброжелательностии эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
31 | 28.04.20 | «Чудо – музыка. Острый ритм – джаза звуки» | урок расширения и закрепления знаний | различать старинные и современные ритмы в песнях | ориентироваться в видах и жанрах музыки | овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера | наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии; -формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
32 | 5.05.20 | «Острый ритм - джаза звуки» | комбинированный урок | различать и узнавать ритмы джазовой музыки | умение представление о джазе, истории возникновения джаза, стилях. | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов | сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
33 | 12.05.20 | «Люблю я грусть твоих просторов» | урок расширения и закрепления знаний | различие особенностей мелодики, тембра музыки композитора | понимание жанрово- стилистических особенностей и особенностей музыкального языка музыки | владение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности | сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
34 | 19.05.20 | «Певцы родной природы» | комбинированный урок | различать музыкальную речь разных композиторов. | проследить за развитием образов муз. произведений | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов |
и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
35 | 26.05.20 | «Прославим радость на земле» | урок расширения и закрепления знаний | развивать ассоциативно-образное мышление | развивать ассоциативно-образное мышление | владение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности |
и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
формирование этических чувств доброжелательностии эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
Предварительный просмотр:
Класс: 4
Предмет: Музыка
Образовательная программа: общеобразовательная программа «Музыка», основанная на программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной
Учебно-методические средства: Учебник «Музыка»; Рабочая тетрадь «Музыка»
Всего часов по программе: 35
Всего часов в четверти: 8
Срок: IV четверть 2019 - 2020 уч. г.
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||
28 | 10.04.20 | «Балет И.Ф. Стравинского «Петрушка» | закрепление изученного материала ; урок- экскурсия | узнавать названия изученных жанров музыки и форм музыки, названия изученных произведений и их авторов. Умение показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса; выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности | определять музыкальные темы главных героев выражать свое отношение к искусству | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | расширение представления учащихся о народных традициях; умение анализировать и размышлять; развитие творческих способностей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
29 | 17.04.20 | «Театр музыкальной комедии» | урок- экскурсия | понимание интонационно- образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств | представление о синтезе музыки, танца, пения, сцен. действия. понимать отличительные особенности зарубежных и отечественных мюзиклов | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | воспитание толерантного отношения между людьми разных национальностей; развитие слуха, памяти, мышления, умения анализировать; воспитание эстетического восприятия | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
30 | 24.04.20 | «Служение муз не терпит суеты. Прелюдия» | комбинированный урок | определять выразительность и изобразительность музыкальной интонации. -узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов | выражать художественно - образное содержание произведений в каком -либо виде исполнительской деятельности (пение, музицирование) | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | формирование слушательской культуры; эстетической культуры и внутренней культуры | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
31 | 1.05. 20 | «Исповедь души. Революционный этюд» | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | узнавать музыку (из произведений, представленных в программе). Называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира | размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека | овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений | формирование этических чувств доброжелательностии эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
32 | 8.05. 20 | «Праздников праздник, торжество из торжеств» | комбинированный урок | знать народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды); определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества | определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества | овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | формирование слушательской культуры; эстетической культуры и внутренней культуры | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
33 | 15.05.20 | «Родной обычай старины. Светлый Праздник» | комбинированный урок | определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.) | знать образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды) | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия | умение анализировать и размышлять; развитие творческих способностей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
34 | 22.05.20 | «Музыкальный Сказочник» | урок изучения нового знания | определять выразительность и изобразительность музыкальной интонации, смысл понятий музыкальная живопись; музыкальная сказка. - узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов | продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров | овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | формирование слушательской культуры; эстетической культуры и внутренней культуры | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
35 | 29.05.20 | «Рассвет на Москве-реке» | комбинированный урок | выявлять выразительность и изобразительность музыкальной интонации; понимать: смысл понятий симфоническая картина. - узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов | выражать художественно- образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия | умение анализировать и размышлять; развитие творческих способностей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
Предварительный просмотр:
Класс: 5
Предмет: Музыка
Образовательная программа: общеобразовательная программа «Музыка», основанная на программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной
Учебно-методические средства: Учебник «Музыка»; Рабочая тетрадь «Музыка»
Всего часов по программе: 35
Всего часов в четверти: 8
Срок: IV четверть 2019 - 2020 уч. г.
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||
28 | 6.04. 20 | «Волшебная палочка дирижера. Дирижеры мира» | комбинированный урок | участие в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Прослушивание музыкальных произведений. Записать свои впечатления. Определить истоки и интонационное своеобразие музыкального | умение различать и передавать в художественно - творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | формирование целостного взгляда на мир, отношение к добру, честности, человечности, к красоте, развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие вокально-хоровых навыков, воспитание любви к музыкальной культуре | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
29 | 14.04.20 | «Волшебная палочка дирижера. Образы борьбы и победы в искусстве» | комбинированный урок | прослушивание музыкальных произведений. Записать свои впечатления. Определить истоки и интонационное своеобразие музыкального жанра. Рефлексия | сравнение и общность образов в музыке, живописи, литературе, размышлять о знакомом музыкальном произведении, вы - сказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, проявлять творческую инициативу; выявление многосторонних связей музыки, изобразительного искусства и литературы | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | формирование целостного взгляда на мир, отношение к добру, честности, человечности, к красоте, развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие вокально-хоровых навыков, воспитание любви к музыкальной культуре | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
30 | 20.04.20 | «Застывшая музыка» | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | умение анализировать и обобщать многообразие связей музыки, литературы и изобразительного искусства. Прослушивание музыкальных произведений. Записать свои впечатления. Определить истоки и интонационное своеобразие музыкального жанра. Рефлексия | умение определять характер, настроение и средства выразительности в музыкальном произведении. передавать настроение музыки в пении, музыкально - пластическом движении, рисунке | наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей | наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии; -формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
31 | 28.04.20 | «Полифония в музыке и живописи» | урок обобщения и систематизации знаний | исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства. | сравнение и общность образов в музыке, живописи, литературе, размышлять о знакомом музыкальном произведении, вы - сказывать суждение об основной идее, о средствах и формах ее воплощения, проявлять творческую инициативу; выявление многосторонних связей музыки, изобразительного искусства и литературы | овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений | овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; – формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
32 | 4.05. 20 | Музыка на мольберте | урок обобщения и систематизации знаний | находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и изобразительного искусства. Прослушивание музыкальных произведений. Записать свои впечатления: разнообразие жанров камерной музыки; особенности развития музыки в камерных жанрах; определить истоки и интонационное своеобразие музыкального жанра. Рефлексия | определять характер, настроение и средства выразительности в музыкальном произведении. передавать настроение музыки в пении, музыкально- пластическом движении, рисунке | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
33 | 12.05.20 | Импрессионизм в музыке и живописи | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | прослушивание музыкальных произведений. Сольное, ансамблевое и хоровое музицирование (вокальное и инструментальное). Творческое соревнование. Разучивание песен к праздникам. Рефлексия | определять характер, настроение и средства выразительности в музыкальном произведении. передавать настроение музыки в пении, музыкально- пластическом движении, рисунке | достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
34 | 18.05.20 | О подвигах, о доблести и славе | комбинированный урок | прослушивание музыкальных произведений. Сольное, ансамблевое и хоровое музицирование (вокальное и инструментальное). Творческое соревнование. Разучивание песен к праздникам. Рефлексия | различать жанры вокальной и инструментальной музыки; размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывая суждения об основной идее, средствах ее воплощения, интонационных особенностях, жанре, исполнителях | позитивная самооценка своих, музыкально-творческих возможностей | формирование этических чувств доброжелательности | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
35 | 26.05.20 | В каждой мимолётности вижу я миры. Музыкальная живопись Мусоргского | комбинированный урок | анализировать обобщать многообразие связей музыки, литературы изобразительного искусства. Музыкальные викторины, командные соревнования. Исполнение песен. Рефлексия | выявлять общее особенное прослушанным произведением произведениями других искусства; проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость. | достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | Формирование эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
Предварительный просмотр:
Класс: 6
Предмет: Музыка
Образовательная программа: общеобразовательная программа «Музыка», основанная на программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной
Учебно-методические средства: Учебник «Музыка»; Рабочая тетрадь «Музыка»
Всего часов по программе: 35
Всего часов в четверти: 7
Срок: IV четверть 2019 - 2020 уч. г.
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||
29 | 9.04.20 | Симфоническое развитие музыкальных образов. Обобщающий урок по темам: «Мир образов камерной и симфонической музыки». | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | выявление характерных свойств народной и композиторской музыки. Презентация с демонстрацией музыкальных произведений по теме урока. Рефлексия Прослушивание музыкальных произведений. Импровизир овать в одном из совре- менных жанров популярной музыки и оценивать собственное исполнение. Групповая работа (игра- кроссворд) Рефлексия Вокально-хоровая работа | различие и передача в художественно- творческой деятельности характер | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | формирование целостного взгляда на мир, отношение к добру, честности, человечности, к красоте, развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие вокально-хоровых навыков, воспитание любви к музыкальной культуре | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
30 | 16. 04. 20 | «Симфоническое развитие музыкальных образов. Связь времен» | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | презентация с демонстрацией музыкальных произведений по теме урока. Передавать в собственном исполнении (пении, игре на инструментах, музыкально-пластическом движении) различные музыкальные образы | знание имен выдающихся русских композиторов и их произведения. Понимать значение исполнительской интерпретации в воплощении художественного замысла композитора | овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений | формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
31 | 23. 04. 20 | Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт». Скорбь и радость | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Презентация с демонстрацией музыкальных произведений по теме урока | знание имен зарубежных композиторов: Л.Бетховен и его произведения. Понимать строение сонатной формы на примере увертюры «Эгмонт» | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | формирование целостного взгляда на мир, отношение к добру, честности, человечности, к красоте, развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие вокально-хоровых навыков, воспитание любви к музыкальной культуре | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
32 | 30. 04. 20 | Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта». | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | знание имена выдающихся русских и зарубежных композиторов, приводить примеры их произведений. | знание имен выдающихся русских композиторов и их произведения. Понимать значение исполнительской интерпретации в воплощении художественного замысла композитора | овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера | формирование целостного взгляда на мир, отношение к добру, честности, человечности, к красоте, развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие вокально-хоровых навыков, воспитание любви к музыкальной культуре | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
33 | 7.05.20 | «Мир музыкального театра. Балет» | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов Презентация с демонстрацией музыкальных произведений по теме урока | применять информационно- коммуникационные технологии музыкального самообразования | определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | формирование этических чувств доброжелательности | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
34 | 14.05.20 | «Образы Киномузыки» | обобщающий урок | проверочная работа Презентация с демонстрацией музыкальных произведений «10 фактов из жизни и творчества композитора» Рефлексия | осуществлять исследовательскую художественно- эстетическую деятельность | определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | формирование этических чувств доброжелательности | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
35 | 21.05.20 | «Образы киномузыки. Музыка в отечествен ном кино» | комбинированный урок | презентация с демонстрацией музыкальных произведений | использовать различные зицирования творческих заданий в ос- воении музыкальных ведений. | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов | формирование этических чувств доброжелательности | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Музыка» на 4 четверть
Образовательная программа: «Музыка 5-8 класс» Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева.
7 класс
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Предметные | Метапредметнтые | Личностные | |||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | ||||||
1 | 08.04 | «Симфоническая музыка. Симфония №7 Ленинградская. Д.Шостаковича» | 1. Различать особенности мелодики, тембра музыки композитора. 2. Охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. | 1. Проникнуться сопереживанием с происходящими историческими событиями и судьбой создания «Ленинградской симфонии». | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений. 2. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений. 3. Самостоятельно выделять и формулировать цель и задачи урока. | 1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству. 2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Слушание музыкальных произведений. Вокально-хоровая работа. Работа с учебником. Музыкальная викторина. Рефлексия. |
2 | 15.04 | «Симфоническая картина «Празднества» К. Дебюсси» | 1. Сравнить музыкальный язык с другими знакомыми сочинениями на тему праздника. 2. Определять характер произведения. | 1. Поиск ответа на вопрос: «Что такое импрессионизм?», «Какой должна быть музыка, для озвучивания настроения, переданного в стихах?». 2. Импровизировать в одном из современных жанров популярной музыки и оценивать собственное исполнение. 3. Знакомиться с произведением К.Дебюсси «Празднества». | 1. Самостоятельно выделять и формулировать цель и задачи урока. 2. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. 3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1. Развитие умения использовать речевые средства для передачи впечатления о музыке. 2. Развитие любви к музыке. 3. Формирование понимания и сопереживания чувствам других людей. | Слушание музыкальных произведений. Вокально-хоровая работа. Работа с учебником. Рефлексия. |
3 | 22.04 | «Инструментальный концерт» | 1. Узнать историю создания жанра инструментальный концерт. 2. Узнает понятие трехчастная форма, характерная для жанра на примере « Концерта для скрипки с оркестром» А.Хачатуряна. | 1. Определить содержание, эмоциональный строй и национальный колорит «Концерт для скрипки и фортепиано» А. Хачатуряна. 2. Определять функции солиста и оркестра. 3. Определять собенности развития образов. | 1. Строить понятные для партнера высказывания. 2. Овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками. 3. Самостоятельно выделять и формулировать цель и задачи урока. | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству. 2.Формирование понимания и сопереживания чувствам других людей. | Слушание музыкальных произведений. Вокально-хоровая работа. Работа с учебником. Рефлексия. |
4 | 29.04 | «Рапсодия в стиле блюз Дж.Гершвина» | 1. Понятие симфоджаз, закрепление понятий о жанре рапсодии на примере сочинений Дж.Гершвина, приемы развития произведений. 2. Ориентироваться в джазовой музыке, называть ее отдельных выдающихся исполнителей и композиторов. | 1. Познакомиться с основами происхождения симфоджазовой музыки; взаимопроникновение легкой и серьезной музыки способствовало появлению нового жанра – симфоджаза. | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений. 2. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений. 3. Самостоятельно выделять и формулировать цель и задачи урока. | 1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству. 2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Слушание музыкальных произведений. Вокально-хоровая работа. Работа с учебником. Рефлексия. |
Предварительный просмотр:
Класс: 8
Предмет: Музыка
Образовательная программа: общеобразовательная программа «Музыка», основанная на программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной
Учебно-методические средства: Учебник «Музыка»; Рабочая тетрадь «Музыка»
Всего часов по программе: 35
Всего часов в четверти: 8
Срок: IV четверть 2019 - 2020 уч. г.
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||
28 | 7.04. 20 | Симфоническая музыка. Симфония № 40. В. А. Моцарт. Обобщающий урок по темам: «Красота в искусстве и жизни» | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | интерпретировать | формировать | ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера | формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой | использовать и |
29 | 14.04.20 | «Симфоническая музыка. Симфония № 103 («С тремоло литавр») Й. Гайдн» | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | осознавать значение и | формировать | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия | развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание | вокально-хоровая |
30 | 21.04.20 | «Симфоническая музыка. Л. Бетховен, Ф. Шуберт» | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | осознавать значение и | формировать | владение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера | приобретение начальных навыков социокультур-ной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей | общаться и |
31 | 28.04.20 | «Музыкальный жанр – концерт. С. В. Рахманинов. Концерт для фортепиано с оркестром № 3» | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | проникнуться | формировать | умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой | знакомиться с |
32 | 6.05. 20 | «Симфоническая картина «Празднества» К. Дебюсси» | урок-лекция | сравнить музыкальный язык с другими знакомыми сочинениями на тему праздника. Определять характер произведения | поиск ответа на вопрос: «Что такое импрессионизм?», «Какой должна быть музыка, для озвучивания настроения, переданного в стихах?» | овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности | Сформирован- ность эстетических потребностей, ценностей и чувств | импровизировать в одном из современных жанров популярной музыки и оценивать собственное исполнение. Знакомиться с произведением К.Дебюсси «Празднества» |
33 | 13.05.20 | «Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна» | комбинированный урок | определить содержание, эмоциональный строй и национальный колорит «Концерт для скрипки и фортепиано» А. Хачатуряна, функции солиста и оркестра. Особенности развития образов. | ориентироваться в классической музыке, называть ее отдельных выдающихся исполнителей и композиторов | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов; | сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств | самостоятельно исследовать жанровое разнообразие популярной музыки. Осуществлять проектную деятель- ность. |
34 | 20.05.20 | «Рапсодия в стиле блюз Дж.Гершвина» | урок обобщения систематизации знаний | определить содержание, эмоциональный строй и национальный колорит | ориентироваться в джазовой музыке, называть ее отдельных выдающихся исполнителей и композиторов | овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности | формирование этических чувств доброжелательности | познакомиться с основами происхождения симфоджазовой музыки; взаимопроникновение легкой и серьезной музыки способствовало проявлению нового жанра - симожанра |
35 | 27.05.20 | «Популярные хиты из мюзиклов, рок – опер» | комбинированный урок | проявить умение самостоятельно создать и демонстрировать мультимедийные презентации. Понимать взаимосвязь и содержание народных, композиторских мотивов | расширить представления о художественной картине мира на основе присвоения художественно – нравственных ценностей музыкального искусства классического и современного | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов. | формирование этических чувств доброжелательности | самостоятельно исследовать творческую биографию одного из популярных исполнителей, музыкальный коллективов |