ПК 4.1
методическая разработка

Гарипова Элина Азатовна

Календарно-тематическое планирование на 4 четверть с 1-8классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1klass.docx22.72 КБ
Файл 2klass.docx23.52 КБ
Файл 3klass.docx20.21 КБ
Файл 4klass.docx21.08 КБ
Файл 5klass.docx20.65 КБ
Файл 6klass.docx20.07 КБ
Файл 7klass.docx20.33 КБ
Файл 8klass.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование на 4 четверть 1 класс

Класс: 1

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С.,  (УМК «Школа России») М.:Просвещение, 2012.

Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 1 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.

Тетрадь: Музыка. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ

Всего часов по программе: 32

Всего часов в четверти: 8 часов

Срок: 4 четверть 7.04-25.05. 2020г

Дата урока

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности обучающихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

7.04

«Музыка в цирке»

сочинений,

изображать цокот

копыт, передавать

характер звучания

пьес и песен (на

примере

«Выходного

марша», «Галопа»

и «Колыбельной»

И. Дунаевского,

«Клоуны» Д.

Кабалевского

Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер звучания пьес и песен (на примере «Выходного марша», «Галопа» и «Колыбельной» И. Дунаевского, «Клоуны» Д. Кабалевского.

 1.  Через различные формы деятельности  систематизировать словарный запас.

2.Предвосхищать результат.

3. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Научатся:

выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

1. Формирование гуманистического сознания.

2.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир

Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; Передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении.

2

14.04

«Дом который звучит»

1. Анализировать информацию, передавать информацию (устным, графическим способом)

3. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

1.Называть понравившиеся произведения, звучащие на уроке и объяснять свой выбор.

2.Внимательно слушать муз. фрагменты, двигаться в характере музыки

1.Анализировать информацию.

2. Умение оценивать собственную деятельность. 3.Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач.

Вслушиваться в звучащую музыку и определять характер произведения. Выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения. Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике

3

21.04

Музыкальные инструменты «Чудесная лютня»

1.Обобщать характеристику музыкальных произведений, 2.Воспринимать художественные образы классической музыки

3.Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

1. Анализировать, строить рассуждения.

2.Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

3.Формулировать собственное мнение и позицию

1.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников (музыка, картина, рисунок)  2.Использовать речь для регуляции своего действия. 3.Воплощения собственных мыслей, чувств

1.Уважительное отношение к  истории и культуре других народов.

2. Осознание своей этнической принадлежности

1.Размышлять о возможностях музыки в передаче чувств, мыслей человека, силе ее воздействия. 2.Обобщать характеристику музыкальных произведений. 3.Воспринимать художественные образы классической музыки. Расширять словарный запас. 4.Передавать настроение музыки в пластическом движении, пении

4

27.04

У каждого свой музыкальный инструмент. Музыкальные инструменты.

Умению воспринимать музыку и выражать свое отношение к ней

Использованию музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций, исполнении вокально – хоровых произведения и импровизации

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей

эмоциональное отношение к искусству, эстетический взгляд на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии

знать разные музыкальные инструменты: фортепиано, клавесин, флейтой, гитару, арфу и др. Уметь различать на слух их звучание

5

4.05

«Звучащие картины»

1.Узнавать музыкальные инструменты по изображениям. 2.Участвовать в коллективном пении, вовремя начинать  и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты.

1.Уметь ставить и формулировать проблемы, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

2.Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению ошибок.

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Умение ставить и формулировать проблемы, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. 2.Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению ошибок. 3.Формулировать собственное мнение и позицию.

1.Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов.

2. Развитие эстетической потребности.

1.Высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям и сочинениям. 2.Создавать собственные исполнительские интерпретации.

6

11.05

«Опера-сказка»

Научатся: определять понятие опера, выразительно

исполнять фрагменты из детских опер («Волк и семеро козлят» М. Коваля, «Муха-Цокотуха» М. Красева).

1.Самостоятельно  выделять и формулировать познавательную цель.

2. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

1.Умение строить рассуждения, обобщения. 2.Применять установленные правила, использовать речь для регуляции своего действия. 3.Договариваться о распределении функций и ролей в совместной творческой деятельности

1.Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. 2.Уважение к чувствам и настроениям другого человека.

1.Называть понравившееся произведение, давая его характеристику. 2.Уметь сопоставлять, сравнивать, различные жанры музыки.

7

18.05

«Ничего на свете лучше нету…»

1.Уметь разыгрывать песню по ролям, участвовать в муз. сопровождении.

2. Исполнять сольно и хором муз. произведения.

3. Выражать стремление к осмысленному общению с музыкой. . 4.Соотносить собственное эмоциональное состояние с эмоциональным состоянием музыки.

 Формулировать собственное мнение, уметь задавать вопросы, строить понятные высказывания.

1.Контролировать и оценивать процесс и результат 2.деятельности;  Использовать речь для регуляции своего действия;

3.Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни

Через различные формы деятельности систематизировать словарный запас детей.

8

25.05

Заключительный урок-концерт

Понимать триединство композитор – исполнитель – слушатель; осознавать, что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах.

Создавать собственные исполнительские интерпретации.

1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; 2.Использовать речь для регуляции своего действия;

3.Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

1.Наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления. 2.Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности.

Высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 4 четверть 2 класс

Класс: 2

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С. (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.

Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 2 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.

Тетрадь: Музыка. 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ

Всего часов по программе: 32

Всего часов в четверти: 8

Срок: 4 четверть 7.04-19.05.2020г

Дата урока

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучаемые научится

Обучаемый получит возможность

Тема раздела: В концертном зале

1

7.04

«Картинки с выставки»

Музыкальное впечатление

Научатся: 

1.Определять названия изученных жанров (сюита) и форм музыки, выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

2.определять и сравнивать характер, настроение и  средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях, 3.Понимать интонационно-образную природу музыкального искусства, взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыке.

1.Самостоятельно выделять и

формулировать познавательную цель.

2.Использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы

1.Овладение умениями и навыками интонационнообразного анализа музыкальных сочинений;

2. Оценивание собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

Воспитание любви к своей культуре, своему народу и настроенности на диалог с культурой других народов, стран.

1.Определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыке.

2.Узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов. 3.Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке на примере музыки М. Мусоргского.

3

14.04

«Звучит нестареющий Моцарт»

1.Определять национальную принадлежность в музыке ;

2. Знать ФИО композиторов, их музыку, звучащую на уроке.

1.Осуществлять поиск необходимой информации

2.Ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение

Расширение представлений о музыкальном языке произведений различных жанров народной и профессиональной музыки;

Развитие эмоционального восприятия произведений искусства,

определение основного настроения и характера музыкального произведения

1.Постигать стилевые особенности композиторов (Моцарт).

2.Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

3.Определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях.

4

21.04

Симфония №40.

Увертюра

Научатся: определять названия изученных жанров и форм музыки (рондо, опера, симфония, увертюра), названия изученных произведений и их авторов.  передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности.

Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства;

1.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия в процессе музыкальной деятельности.

Эмоциональное и осознанное усвоение учащимися жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы;

1.Высказывать собственные музыкальные впечатления о музыке. 2.Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. 3.Интонационно осмысленно исполнять мелодии разных жанров (из музыкальных произведений В. А. Моцарта.)

5

28.04

Волшебный цветик-семи-цветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах.

Научатся: демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах.,

2.Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения

1.Составлять план  и последовательность действий

2.  Ставить и формулировать проблемы.

1.Расширение словарного запаса в процессе размышлений о музыке, поиске информации о музыке и музыкантах, употреблении музыкальных терминов;

2. Расширение представлений о музыкальном языке произведений различных жанров народной и профессиональной музыки

Развитие

эмоционально

го восприятия

произведений

искусства,

определение

основного

настроения и

характера

музыкального

произведения

1.Пополнять свой музыкальный кругозор сведениями об органе и органной музыке.

2.Определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях И.С. Баха.

6

5.05

Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга

Научатся :демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке.  определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях,  узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов.

1.Участвовать  в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи;

2. Воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать

 

1.Применение полученных знаний о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. 2.Ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке.

1.Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, определение основного настроения и характера музыкальных произведений, способствовать формированию ценностно-личностного отношения учащегося к высокохудожественным образцам мирового искусства;  

1.Определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности(мелодия, темп) в музыке. 2.Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Соотносить разговорную интонацию с музыкально

7

12.05

Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла.

Научатся: определять названия музыкальных  средств выразительности, определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

1.Использовать установленные правила в контроле способов решения задач.

2.ориентироваться в разнообразии способов

решения учебной  задачи.

Расширение  музыкального кругозора и получения общих представлений о музыкальной жизни современного социума;

1.Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений.. 2.Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. 4.Оценивать собственную музыкально – творческую деятельность и деятельность одноклассников.

8

19.05

Могут ли иссякнуть мелодии?

Научатся: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена композиторов (В.Моцарт, М.Мусоргский, И.Бах, С.Прокофьев, Г.Свиридов, П.Чайковский). Уметь сравнивать контрастные произведения по характеру.  

1.Ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации.

1.Постановка учебных задач (целеполагание) на основе имеющегося жизненномузыкального опыта.

2.Рефлексия способов действия при индивидуальной оценке восприятия и исполнения музыкального произведения;

Получение эстетического наслаждения от восприятия музыки, от общения с миром искусства.

Оценка результатов собственной музыкально- исполнитель-ской деятельности

1.Понимать триединство деятельности композитора – исполнителя – слушателя.

2.Понимать триединство деятельности композитора – исполнителя – слушателя. Называть и объяснять основные термины и понятия музыкального



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 4 четверть 3 класс

Класс: 3

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С. (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.

Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 3 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.

Тетрадь: Музыка. 3 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ

Всего часов по программе: 32

Всего часов в четверти: 8

Срок: 4 четверть 6.04-25.05.2020г

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

6.04

«Героическая», «Призыв к мужеству»

1. Выявление контрастных образов в симфонии.

2. Знакомство с темами, сюжетами и образами музыки Л. Бетховена.

Жанрам симфонии

Музыкальным формам

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 

2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Орг.момент,

беседа с учащимися,

cлушание фрагмента симфонии №3.

работают  с учебником (просмотр иллюстраций, работа с текстом уч.)

Делают вывод детей о значении урока в жизни.

2

13.04

«Вторая часть симфонии. Финал симфонии»

1. Выявлять контрастные образы в симфонии.

2. Знакомство с темами, сюжетами и образами музыки Л. Бетховена.

Жанрам симфонии

Музыкальная форма

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 

2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Слуш. фрагментов 1,2 и 4 частей «Симфонии» №3 «Героической» Л.Бетховена, обсуждение музыки, особенностей каждой части, её образного развития. Слушание ф -ых пр -ий «К Элизе», «Лунная соната» 1 часть, сравнение их образов между собой.

3

20.04

«Мир Бетховена»

1. Выявление контрастных образов в симфонии.

2. Знакомство с темами, сюжетами и образами музыки Л. Бетховена.

Жанр симфонии

Музыкальная форма

1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 

2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений

1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.

2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Музыкальное приветствие, знакомятся с биографией Л.В. Бетховена, слушают «Лунную сонату», выполняют задание в тетради, отвечают на вопросы, получают домашнее задание

4

27.04

«Чудо-музыка. Острый ритм – джаза звуки»

1. Музыка, как источник вдохновения, надежды и радости жизни.

2. Особенности мелодики ритма, тембров инструментов, манеры исполнения джазовой музыки.

3. Импровизация, как основа джаза.

Роль композитора, исполнителя, слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений

Джаз

1.  Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Музыкальное приветствие, разучивают песню о музыке. Слушают инструментальные и вокальные джазовые композиции. Беседуют об истории появлении джаза и его особенностях.

5

4.05

«Люблю я грусть твоих просторов: П. Чайковский и Э. Григ. Певцы родной природы»

1. Образы природы в музыке.

2. Сходства и различия музыкальной речи разных композиторов.

3. Музыкальные иллюстрации.

Роль композитора, исполнителя, слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений

1.  Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Музыкальное приветствие, слушают краткую биографию композиторов, знакомятся с музыкой П. Чайковского и Э. Грига, посвященной родной природе. В тетради выявляют общие и различных черты в произведениях этих композиторов.

6

11.05

«Мир Прокофьева.  Певцы родной природы»

1. Образы природы в музыке.

2. Сходства и различия музыкальной речи разных композиторов.

3. Музыкальные иллюстрации.

Роль композитора, исполнителя, слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений

1.  Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений

1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества

2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Музыкальное приветствие, знакомство с биографией Прокофьева, cлушание музыки Прокофьева, работают с учебником, итог урока



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 4 четверть 4 класс

Класс: 4

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С.(УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.

Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 4 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.

Тетрадь: Музыка. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ

Всего часов по программе: 32

Всего часов в четверти: 8

Срок: 4 четверть 1.04-20.05.2020г

Дата урока

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Метапредметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научится

1

1.04

Театр музыкальной комедии

Научатся ориентироваться в разнообразии музыкального искусства, сравнивать жанры.

1.Познакомиться с новыми понятиями

2.Познакомиться с новыми произведениями и их композиторами

3.Словесно выражать свои чувства о прослушанном

1.Оценка воздействия муз. сочинения на собственные чувства.

2.Узнавать, называть жанры.

3.Формулировать собственное мнение и позицию.

Расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой

Выразительно, интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

2

8.04

Служенье муз не терпит суеты.

Прелюдия.

Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.

1.Проявление способности к саморегуляции в процессе восприятия музыки.

2.Владение навыками осознанного речевого высказывания в процессе размышлений о музыке. 3.Определение способов взаимодействия .

Понимание социальных функций музыки  (познавательной, коммуникативной, эстетической, практической, воспитательной, зрелищной и др.)  в жизни людей, общества, в своей жизни.

 

1.Общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.

2.Узнавать музыку (из произведений, представленных в программе).

3

15.04

Исповедь души. Революционный этюд

Узнавать  название музыкальных  средств выразительности, понимать, воспринимать интонацию как носителя образного смысла музыки, смысл понятий: музыкальная речь, музыкальный язык.

Анализировать художествен

но-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства.

1.Применять установленные правила в планировании способа решения.

2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

3.Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа.

1.Называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира.

2.Моделировать варианты интерпретации музыкальных произведений.

4

22.04

Мастерство исполнителя. Музыкальные интсрументы

Размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека.

1.Передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки,

2.Передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений.

1.Планирование собственных действий в процессе интонационно-образного анализа. 2.Наличие устойчивых представлений о муз. языке произведений.

3.Продуктивно сотрудничать со сверстниками.

1.Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. 2.Уважение к чувствам и настроениям другого человека.

1.Аргументировать своё отношение к тем или иным музыкальным сочинениям. 2.Определять взаимосвязь музыки с другими видами искусства: литературой, изобразительным искусством, кино. 3.Оценивать свою творческую деятельность.

5

29.04

В интонации спрятан человек

Понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; образцы музыкального фольклора, народные  музыкальные традиции родного края.

1.Выполнять учебные действия в качестве исполнителя.

2.Контролировать и оценивать результат деятельности.

6

6.05

Музыкальные инструменты- гитара.

Определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности музыкальных произведениях,  узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения

Называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусств

1.Использовать общие приемы решения задач.

2.Ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации.

3.Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию

Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера

Проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов; называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира.

7

13.04

Музыкальный сказочник. Урок – фантазия.

Научится видеть и слышать, т.е. понимать жизненный смысл произведения.

Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности,  выступать в роли слушателей

1.Развернутость анализа музыкального сочинения.

2. Владение словарем музыкальных терминов в процессе размышлений о музыке.

3.Поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе исполнения музыки.

1.Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. 2.Уважение к чувствам и настроениям другого человека.

8

20.04

Рассвет на Москве-реке М. П. Мусоргский

1.Знать названия изученных произведений и их авторов.

2.Уметь узнавать изученные музыкальные произведения

Различать изобразительность в музыке.

1.Поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения;

2.Прогнозирование результата музыкальной деятельности.

Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 4 четверть 5 класс

Класс: 5

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С.,М (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.

Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 5 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.

Тетрадь: Музыка. 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ

Всего часов по программе: 32

Всего часов в четверти: 8

Срок: 4 четверть 7.04-26.05.2020г

Дата урока

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научится

Метапредметные

Личностные

1

7.04

«Колокольность в музыке»

Сравнивать литературные, художественные и музыкальные произведения, находить их соответствие друг другу.

Выполнять учебные действия в качестве слушателя;

Поиск и выделение необходимой информации;

Формирование представления о роли музыки в литургической практике; о развитии духовной музыкальной культуры, ее тесной связи с истории России;

Слушание музыки. Интонационно-образный анализ. Устный контроль Работа в группах Хоровое пение

2

14.04

«Волшебная палочка дирижера»

Понимать жизненные прообразы и народных истоков музыки.

Сбор информации; Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Формирование личностного смысла учения посредством раскрытия связей и отношений между музыкой и жизнью, освоения способов отражения жизни в музыке и различных форм воздействия музыки на человека

Устный контроль. Слушание музыки. Хоровое пение. Письменный контроль по итогам 3 четверти (тест, викторина)

3

21.04

«Застывшая музыка»

Определять стилевое своеобразие религиозной музыки. Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении.

1.Применять методы наблюдения, систематизации учебного материала, выявления известного и неизвестного при решении учебных задач;

2.Принимать и сохранять учебные цели и задачи, планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия.

Формирование личностного смысла учения посредством раскрытия связей и отношений между музыкой и жизнью, освоения способов отражения жизни в музыке и различных форм воздействия музыки на человека

Продолжают знакомиться с творчеством И.Баха, вслушиваются в созвучие органной музыки и стихотворения  И.Бунина.

4

28.04

«Полифония в музыке и жизни»

Понимать что жизнь - единый источник всех художественных произведений.

1.Соотносить художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения.

2.Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития, выявляя сходство и различие интонаций, тем, образов.

3.Аргументировать в устной речи собственную точку зрения, участвовать в решении проблемных ситуаций.

Рассуждать о вечных темах искусства.

Вокализируют  тему фуги, опираясь на нотно-графическое изображение. Знакомятся с особенностями построения фуги и понятием полифония.

5

5.05

Музыка на мольберте

1.Выявлять (распознавать) особенности музыкального языка, музыкальной драматургии, средств музыкальной выразительности,

2.Использовать приемы пластического интонирования.

Передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, размышлять о музыкальном произведении, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения.

1. Понимать и осознавать интонационно-образную природу музыки, её взаимосвязь с другими видами искусства и жизнью, а так же её  воздействие на человека.

2.Творчески интерпретировать содержание музыкального произведения, использовать приемы пластического

интонирования.

Проявлять навыки вокально-хоровой деятельности.

Устанавливать ассоциативные связи между художественными образами музыки, произведениями изобразительного искусства и литературы.

Углубляют знания о жанре фуга, знакомясь с творчеством М.Чюрлёниса. Выполняют задания учебника. Пропевают мелодии картин фуги, рассматривают их цветовую гамму и звуковую палитру.

6

12.05

Ипрессионизм в музыке и живописи

Понимать особенности импрессионизма как художественного стиля, взаимодействие и взаимообусловленность в музыке и живописи.

Наблюдать за процессом и результатом развития, выявляя сходство и различие интонаций, тем, образов в произведениях разных форм и жанров.

 1.Знать, что роднит музыку и изобразительное искусство.

2. Пластическое интонирование.

3.Передавать собственные впечатления о музыке, других видах искусства в устной и письменной речи.

Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при их восприятии и исполнении.

Получают представление о жанре импрессионизм в живописи и в музыке, анализируют средства художественной и музыкальной выразительности.

7

19.05

О подвигах, о дблести, о славе

Самостоятельно определять особенности развития музыкальных образов.

Уметь выстраивать  единую драматургическую линию по реализации художественно-творческого проекта.

Приобретать опыт  участия 

в музыкально-творческой деятельности (индивидуальной и коллективной).

Применять полученные знания о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования, во внеурочной творческой деятельности.

Проявлять устойчивый интерес к музыке своего народа;

компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора и поступкам  героев музыкального произведения.

Смотрят на  подвиг советских солдат глазами музыки и изобразительного искусства. Вспоминают произведения, в которых воспеваются герои.

8

26.05

Мир композитора

Знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов и исполнителей, узнавать наиболее значимые их произведения и интерпретации; приводить примеры их произведений.

Проводить интонационно - образный анализ музыкальных фрагментов.

1.Дать индивидуальную оценку тем явлениям искусства, с которыми  встречались во втором полугодии.

2.Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность и деятельность  сверстников.

Уважительно относиться  к иному мнению, истории и культуре других народов.

Осознавать, что встреча с выдающимися музыкальными произведениями является прикосновением к духовному опыту поколений.

Обобщают знания о взаимодействии изобразительного искусства и музыки, соотносят предложенный в учебнике перечень музыкальных  и художественных жанров с портретами композиторов.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 4 четверть 6 класс

Класс: 6

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С. (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.

Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 6 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.

Тетрадь: Музыка. 6 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ

Всего часов по программе: 35

Всего часов в четверти: 7

Срок: 4 четверть 9.04-21.05.2020г

№ урока

п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

9.04

Симфоническое развитие музыкальных образов. Обобщающий урок по темам: «Мир образов камерной и симфонической музыки».

выявление характерных свойств народной и композиторской музыки. Презентация с демонстрацией музыкальных произведений по теме урока. Рефлексия Прослушивание музыкальных произведений. Импровизир овать в одном из совре- менных жанров популярной музыки и оценивать собственное исполнение. Групповая работа (игра- кроссворд) Рефлексия Вокально-хоровая работа

различие и передача в художественно- творческой деятельности характер

планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии

формирование целостного взгляда на мир, отношение к добру, честности, человечности, к красоте, развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие вокально-хоровых навыков, воспитание любви к музыкальной культуре

знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения

2

16. 04

«Симфоническое развитие музыкальных образов. Связь времен»

презентация с демонстрацией музыкальных произведений по теме урока. Передавать в собственном исполнении (пении, игре на инструментах, музыкально-пластическом движении) различные музыкальные образы

знание имен выдающихся русских композиторов и их произведения. Понимать значение исполнительской интерпретации в воплощении художественного замысла композитора

овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений

формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения

3

23. 04

Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт». Скорбь и радость

Презентация с демонстрацией музыкальных произведений по теме урока

знание имен зарубежных композиторов: Л.Бетховен и его произведения. Понимать строение сонатной формы на примере увертюры «Эгмонт»

планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии

формирование целостного взгляда на мир, отношение к добру, честности, человечности, к красоте, развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие вокально-хоровых навыков, воспитание любви к музыкальной культуре

знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения

4

30. 04

Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта».

знание имена выдающихся русских и зарубежных композиторов, приводить примеры их произведений.

знание имен выдающихся русских композиторов и их произведения. Понимать значение исполнительской интерпретации в воплощении художественного замысла композитора

овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера

формирование целостного взгляда на мир, отношение к добру, честности, человечности, к красоте, развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие вокально-хоровых навыков, воспитание любви к музыкальной культуре

знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения

5

7.05

«Мир

музыкального театра. Балет»

различать виды оркестра

и группы музыкальных

инструментов Презентация

с демонстрацией

музыкальных

произведений по теме

урока

применять

информационно-

коммуникационные

технологии

музыкального

самообразования

определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности

формирование этических чувств доброжелательности

знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения

6

14.05

«Образы

Киномузыки»

проверочная работа

Презентация с

демонстрацией

музыкальных

произведений

«10 фактов из жизни и

творчества композитора»

Рефлексия

осуществлять

исследовательскую

художественно-

эстетическую

деятельность

определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности

формирование этических чувств доброжелательности

знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения

7

21.05

«Образы

киномузыки.

Музыка в

отечествен

ном кино»

презентация с

демонстрацией

музыкальных

произведений

использовать

различные

зицирования

творческих заданий в ос-

воении

музыкальных

ведений.

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов

формирование этических чувств доброжелательности

знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 4 четверть 7 класс

Класс: 7

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С. (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.

Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 7 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.

Тетрадь: Музыка. 7 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ

Всего часов по программе: 35

Всего часов в четверти: 8

Срок: 4четверть 3.04-22.05.2020г

Дата урока

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научится

Метапредметные

Личностные

1

3.04

Симфоническ ая музыка. Симфония №1 В.Калинникова Картинная галерея. Симфония №5 П. Чайковского

Знать главные линии, динамические оттенки, акценты симфоний. Вдумчиво относиться к творчеству композиторов.

Проникнуться сопереживанием с происходящими историческими событиями и судьбой создания«Ленинградской симфонии»

Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществлен ия.

развитие эстетического сознания через освоение художественног о наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Вокально -хоровая работа Анализировать и обобщать музыку

2

10.04

Симфоническ ая музыка. Симфония №7 «Ленинград ская» Д. Шостаковича .

осознание личностных смыслов музыкальных произведений. Послушание музыки и размышление о ней

Понимание чувств других людей и сопереживание им. Этические чувства доброжелательност и и эмоциональнонравственной отзывчивости

Знакомиться с симфоническим творчеством композиторов Вокально-хоровая работа

3

17.04

Симфоничес кая картина «Празднества» К. Дебюсси.

Сравнить музыкальный язык с другими знакомыми сочинениями на тему праздника. Определять характер произведения

Поиск ответа на вопрос: «Что такое импрессионизм?», «Какой должна быть музыка, для озвучивания настроения, переданного в стихах?»

проводить интонационнообразный анализ музыки и выявлять принцип ее развития, выявлять средства музыкальной выразительност и и приемы развития музыки.

Целостный, взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы и народа

Импровизировать в одном из современных жанров популярной музыки и оценивать собственное исполнение. Знакомитьс я с произведением К.Дебюсси «Празднества»

4

24.04

Инструмен тальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна.

Определить содержание, эмоциональный строй и национальный колорит «Концерт для скрипки и фортепиано» А. Хачатуряна, функции солиста и оркестра. Особенности развития образов.

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

Самостоятельно исследовать жанровое разнообразие популярной музыки. Осуществлять проектную деятель - ность.

5

1.05

Рапсодия в стиле блюз Дж.Гершвина .

Ориентироваться в джазовой музыке, называть ее отдельных выдающихся исполнителей и композиторов. анализировать приёмы взаимодействия и развития одного или нескольких образов в опер «Порги и Бесс»

расширение музыкальног о и общего культурного кругозора, овладение основами музыкальной грамотности: способность ю эмоциональн о воспринимат ь музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью

Познакомиться с основами происхождения симфоджазовой музыки; взаимопроникновение легкой и серьезной музыки способствовало появлению нового жанра – симфоджаза.

6

8.05

Музыка народов мира.

Самостоятельно определять национальный колорит народной музыки.

актуализация музыкальных впечатлений на основе беседы о значимости изучения и сохранения музыкального фольклора в наши дни.

формирование эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности

формирование осознанного, уважительного и доброжелательн ого отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.

7

15.05

Популярные хиты из мюзиклов и рок - опер.

Проявить умение самостоятельно создать и демонстрировать мультимедийные презентации Понимать содержание и взаимосвязь народных, композиторских мотивов

Расширить представления о художественной картине мира на основе присвоения духовно-нравственных ценностей музыкального искусства классического и современного

способность ю эмоциональн о воспринимат ь музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологи ей и ключевыми понятиями музыкальног о искусства, элементарно й нотной грамотой в рамках изучаемого курса.

Систематизиров ать жизненномузыкальный опыт учащихся на основе восприятия и исполнения обработок мелодий разных народов мира; обобщить представления учащихся о выразительных возможностях фольклора в современной музыкальной культуре

Самостоятельно исследовать творческую биографию одного из популярных исполнителей, музыкальных коллективов и т.п.

8

22.05

Пусть музыка звучит

Проявить умение самостоятельно создать и демонстрировать мультимедийные презентации

Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства

Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности. Взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе уже  знакомых  музыкальных произведений отечественной и зарубежной музыки.

Слушание и исполнение произведений пройденных за год



Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование 4 четверть 8 класс

Класс: 8

Предмет: Музыка

Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С. (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.

Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 8 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.

Тетрадь: Музыка. 8 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ

Всего часов по программе: 34

Всего часов в четверти: 8

Срок: 4 четверть 1.0-20.05.2020г

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучаемый научится

Обучаемый получит возможность научиться

1

1.04

Портреты великих исполнителей.

Е.Образцова. Опера Бизе Кармен

приобретение устойчивых навыков самостоятельной музыкально – учебной деятельности, включая  ИКТ

ставить вопросы., осуществлять поиск информации из разных источников 

сотрудничать с учителем и одноклассниками в решении учебных задач

умения наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка

Собирать коллекции произведений

Выявлять особенности претворения вечных тем в произведениях разных стилей и жанров

 

2

8.04

Портреты великих исполнителей.Майя Плисецкая

сотрудничеству в ходе  реализации коллективных творческих проектов, решения различных музыкально –творческих задач

использованию музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций

ставить и формулировать проблемы

эмоциональное восприятие музыки. Иметь мотивацию к учебной деятельности

Использовать разные формы музицирования

Анализировать художественно – образное содержание

3

15.04

Р.Щедрин.Кармен- сюита

распознавать художественный смысл различных музыкальных форм. Определять связь музыки с другими видами искусства.

анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства

планировать деятельность

формирование этических чувств доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Анализировать и обобщать многообразие  связей  музыки, литературы  и других видов искусств

4

22.04

Международные хиты.

сотрудничеству в ходе  реализации коллективных творческих проектов, решения различных музыкально –творческих задач

передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки,

создавать, применять и преобразовывать знаки, символы и схемы  решения учебных и познавательных задач

эмоциональное восприятие музыки

Использовать разные формы музицирования

Анализировать художественно – образное содержание

5-6

29.04 – 6.05

Великие мюзиклы мира

.Классика в современной обработке

исполнять различные  по характеру музыкальные произведения во время вокально-хоровой работы, петь легко, напевно не форсируя звук 

использованию музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций

определять понятия, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы

ставить и формулировать проблемы

Осуществлять поиск информации

Сравнивать произведения разных жанров и стилей

Совершенствовать навыки самообразования

 

7

13.05

В концертном зале.

Литературные  страницы

сотрудничеству в ходе  реализации коллективных творческих проектов, решения различных музыкально –творческих задач

сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях

определять понятия, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки

Осуществлять поиск информации

Сравнивать произведения разных жанров и стилей

8

20.05

Обобщающий урок

расширение музыкального  и общего кругозора, воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к  музыке

анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства

оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности. Взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться

формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе уже  знакомых  музыкальных произведений отечественной и зарубежной музыки.

Защищать проект

Размышлять о модификации жанров