ПК 4.1
методическая разработка
Календарно-тематическое планирование на 4 четверть с 1-8классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1klass.docx | 22.72 КБ |
2klass.docx | 23.52 КБ |
3klass.docx | 20.21 КБ |
4klass.docx | 21.08 КБ |
5klass.docx | 20.65 КБ |
6klass.docx | 20.07 КБ |
7klass.docx | 20.33 КБ |
8klass.docx | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование на 4 четверть 1 класс
Класс: 1
Предмет: Музыка
Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С., (УМК «Школа России») М.:Просвещение, 2012.
Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 1 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.
Тетрадь: Музыка. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ
Всего часов по программе: 32
Всего часов в четверти: 8 часов
Срок: 4 четверть 7.04-25.05. 2020г
№ | Дата урока | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности обучающихся | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | ||||||
1 | 7.04 | «Музыка в цирке» | сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер звучания пьес и песен (на примере «Выходного марша», «Галопа» и «Колыбельной» И. Дунаевского, «Клоуны» Д. Кабалевского Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер звучания пьес и песен (на примере «Выходного марша», «Галопа» и «Колыбельной» И. Дунаевского, «Клоуны» Д. Кабалевского. | 1. Через различные формы деятельности систематизировать словарный запас. 2.Предвосхищать результат. 3. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Научатся: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | 1. Формирование гуманистического сознания. 2.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир | Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; Передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении. |
2 | 14.04 | «Дом который звучит» | 1. Анализировать информацию, передавать информацию (устным, графическим способом) 3. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | 1.Называть понравившиеся произведения, звучащие на уроке и объяснять свой выбор. 2.Внимательно слушать муз. фрагменты, двигаться в характере музыки | 1.Анализировать информацию. 2. Умение оценивать собственную деятельность. 3.Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач. | Вслушиваться в звучащую музыку и определять характер произведения. Выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения. Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике |
3 | 21.04 | Музыкальные инструменты «Чудесная лютня» | 1.Обобщать характеристику музыкальных произведений, 2.Воспринимать художественные образы классической музыки 3.Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. | 1. Анализировать, строить рассуждения. 2.Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. 3.Формулировать собственное мнение и позицию | 1.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников (музыка, картина, рисунок) 2.Использовать речь для регуляции своего действия. 3.Воплощения собственных мыслей, чувств | 1.Уважительное отношение к истории и культуре других народов. 2. Осознание своей этнической принадлежности | 1.Размышлять о возможностях музыки в передаче чувств, мыслей человека, силе ее воздействия. 2.Обобщать характеристику музыкальных произведений. 3.Воспринимать художественные образы классической музыки. Расширять словарный запас. 4.Передавать настроение музыки в пластическом движении, пении |
4 | 27.04 | У каждого свой музыкальный инструмент. Музыкальные инструменты. | Умению воспринимать музыку и выражать свое отношение к ней | Использованию музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций, исполнении вокально – хоровых произведения и импровизации | планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей | эмоциональное отношение к искусству, эстетический взгляд на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии | знать разные музыкальные инструменты: фортепиано, клавесин, флейтой, гитару, арфу и др. Уметь различать на слух их звучание |
5 | 4.05 | «Звучащие картины» | 1.Узнавать музыкальные инструменты по изображениям. 2.Участвовать в коллективном пении, вовремя начинать и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты. | 1.Уметь ставить и формулировать проблемы, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. 2.Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению ошибок. 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Умение ставить и формулировать проблемы, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. 2.Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению ошибок. 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | 1.Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов. 2. Развитие эстетической потребности. | 1.Высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям и сочинениям. 2.Создавать собственные исполнительские интерпретации. |
6 | 11.05 | «Опера-сказка» | Научатся: определять понятие опера, выразительно исполнять фрагменты из детских опер («Волк и семеро козлят» М. Коваля, «Муха-Цокотуха» М. Красева). | 1.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. 2. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | 1.Умение строить рассуждения, обобщения. 2.Применять установленные правила, использовать речь для регуляции своего действия. 3.Договариваться о распределении функций и ролей в совместной творческой деятельности | 1.Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. 2.Уважение к чувствам и настроениям другого человека. | 1.Называть понравившееся произведение, давая его характеристику. 2.Уметь сопоставлять, сравнивать, различные жанры музыки. |
7 | 18.05 | «Ничего на свете лучше нету…» | 1.Уметь разыгрывать песню по ролям, участвовать в муз. сопровождении. 2. Исполнять сольно и хором муз. произведения. 3. Выражать стремление к осмысленному общению с музыкой. . 4.Соотносить собственное эмоциональное состояние с эмоциональным состоянием музыки. | Формулировать собственное мнение, уметь задавать вопросы, строить понятные высказывания. | 1.Контролировать и оценивать процесс и результат 2.деятельности; Использовать речь для регуляции своего действия; 3.Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни | Через различные формы деятельности систематизировать словарный запас детей. |
8 | 25.05 | Заключительный урок-концерт | Понимать триединство композитор – исполнитель – слушатель; осознавать, что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах. | Создавать собственные исполнительские интерпретации. | 1.Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; 2.Использовать речь для регуляции своего действия; 3.Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | 1.Наличие эмоционального отношения к искусству, развитие ассоциативно-образного мышления. 2.Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности. | Высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 4 четверть 2 класс
Класс: 2
Предмет: Музыка
Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С. (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.
Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 2 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.
Тетрадь: Музыка. 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ
Всего часов по программе: 32
Всего часов в четверти: 8
Срок: 4 четверть 7.04-19.05.2020г
№ | Дата урока | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Обучаемые научится | Обучаемый получит возможность | |||||||||
Тема раздела: В концертном зале | ||||||||||
1 | 7.04 | «Картинки с выставки» Музыкальное впечатление | Научатся: 1.Определять названия изученных жанров (сюита) и форм музыки, выразительность и изобразительность музыкальной интонации. 2.определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях, 3.Понимать интонационно-образную природу музыкального искусства, взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыке. | 1.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. 2.Использовать речь для регуляции своего действия; ставить вопросы | 1.Овладение умениями и навыками интонационнообразного анализа музыкальных сочинений; 2. Оценивание собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников | Воспитание любви к своей культуре, своему народу и настроенности на диалог с культурой других народов, стран. | 1.Определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыке. 2.Узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов. 3.Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке на примере музыки М. Мусоргского. | |||
3 | 14.04 | «Звучит нестареющий Моцарт» | 1.Определять национальную принадлежность в музыке ; 2. Знать ФИО композиторов, их музыку, звучащую на уроке. | 1.Осуществлять поиск необходимой информации 2.Ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение | Расширение представлений о музыкальном языке произведений различных жанров народной и профессиональной музыки; | Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, определение основного настроения и характера музыкального произведения | 1.Постигать стилевые особенности композиторов (Моцарт). 2.Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. 3.Определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях. | |||
4 | 21.04 | Симфония №40. Увертюра | Научатся: определять названия изученных жанров и форм музыки (рондо, опера, симфония, увертюра), названия изученных произведений и их авторов. передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности. | Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства; | 1.Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия в процессе музыкальной деятельности. | Эмоциональное и осознанное усвоение учащимися жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы; | 1.Высказывать собственные музыкальные впечатления о музыке. 2.Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. 3.Интонационно осмысленно исполнять мелодии разных жанров (из музыкальных произведений В. А. Моцарта.) | |||
5 | 28.04 | Волшебный цветик-семи-цветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах. | Научатся: демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах., 2.Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения | 1.Составлять план и последовательность действий 2. Ставить и формулировать проблемы. | 1.Расширение словарного запаса в процессе размышлений о музыке, поиске информации о музыке и музыкантах, употреблении музыкальных терминов; 2. Расширение представлений о музыкальном языке произведений различных жанров народной и профессиональной музыки | Развитие эмоционально го восприятия произведений искусства, определение основного настроения и характера музыкального произведения | 1.Пополнять свой музыкальный кругозор сведениями об органе и органной музыке. 2.Определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях И.С. Баха. | |||
6 | 5.05 | Все в движении. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга | Научатся :демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | 1.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы и анализе условий учебной задачи; 2. Воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать
| 1.Применение полученных знаний о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. 2.Ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке. | 1.Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, определение основного настроения и характера музыкальных произведений, способствовать формированию ценностно-личностного отношения учащегося к высокохудожественным образцам мирового искусства; | 1.Определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности(мелодия, темп) в музыке. 2.Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. Соотносить разговорную интонацию с музыкально | |||
7 | 12.05 | Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла. | Научатся: определять названия музыкальных средств выразительности, определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. | 1.Использовать установленные правила в контроле способов решения задач. 2.ориентироваться в разнообразии способов решения учебной задачи. | Расширение музыкального кругозора и получения общих представлений о музыкальной жизни современного социума; | 1.Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений.. 2.Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. 4.Оценивать собственную музыкально – творческую деятельность и деятельность одноклассников. | ||||
8 | 19.05 | Могут ли иссякнуть мелодии? | Научатся: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена композиторов (В.Моцарт, М.Мусоргский, И.Бах, С.Прокофьев, Г.Свиридов, П.Чайковский). Уметь сравнивать контрастные произведения по характеру. | 1.Ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. | 1.Постановка учебных задач (целеполагание) на основе имеющегося жизненномузыкального опыта. 2.Рефлексия способов действия при индивидуальной оценке восприятия и исполнения музыкального произведения; | Получение эстетического наслаждения от восприятия музыки, от общения с миром искусства. Оценка результатов собственной музыкально- исполнитель-ской деятельности | 1.Понимать триединство деятельности композитора – исполнителя – слушателя. 2.Понимать триединство деятельности композитора – исполнителя – слушателя. Называть и объяснять основные термины и понятия музыкального |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 четверть 3 класс
Класс: 3
Предмет: Музыка
Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С. (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.
Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 3 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.
Тетрадь: Музыка. 3 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ
Всего часов по программе: 32
Всего часов в четверти: 8
Срок: 4 четверть 6.04-25.05.2020г
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | ||||||
1 | 6.04 | «Героическая», «Призыв к мужеству» | 1. Выявление контрастных образов в симфонии. 2. Знакомство с темами, сюжетами и образами музыки Л. Бетховена. | Жанрам симфонии Музыкальным формам | 1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. 2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Орг.момент, беседа с учащимися, cлушание фрагмента симфонии №3. работают с учебником (просмотр иллюстраций, работа с текстом уч.) Делают вывод детей о значении урока в жизни. |
2 | 13.04 | «Вторая часть симфонии. Финал симфонии» | 1. Выявлять контрастные образы в симфонии. 2. Знакомство с темами, сюжетами и образами музыки Л. Бетховена. | Жанрам симфонии Музыкальная форма | 1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. 2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Слуш. фрагментов 1,2 и 4 частей «Симфонии» №3 «Героической» Л.Бетховена, обсуждение музыки, особенностей каждой части, её образного развития. Слушание ф -ых пр -ий «К Элизе», «Лунная соната» 1 часть, сравнение их образов между собой. |
3 | 20.04 | «Мир Бетховена» | 1. Выявление контрастных образов в симфонии. 2. Знакомство с темами, сюжетами и образами музыки Л. Бетховена. | Жанр симфонии Музыкальная форма | 1.Овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; 2.Умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных сочинений | 1.Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. 2.Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Музыкальное приветствие, знакомятся с биографией Л.В. Бетховена, слушают «Лунную сонату», выполняют задание в тетради, отвечают на вопросы, получают домашнее задание |
4 | 27.04 | «Чудо-музыка. Острый ритм – джаза звуки» | 1. Музыка, как источник вдохновения, надежды и радости жизни. 2. Особенности мелодики ритма, тембров инструментов, манеры исполнения джазовой музыки. 3. Импровизация, как основа джаза. | Роль композитора, исполнителя, слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений Джаз | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; 3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | 1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Музыкальное приветствие, разучивают песню о музыке. Слушают инструментальные и вокальные джазовые композиции. Беседуют об истории появлении джаза и его особенностях. |
5 | 4.05 | «Люблю я грусть твоих просторов: П. Чайковский и Э. Григ. Певцы родной природы» | 1. Образы природы в музыке. 2. Сходства и различия музыкальной речи разных композиторов. 3. Музыкальные иллюстрации. | Роль композитора, исполнителя, слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; 3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | 1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Музыкальное приветствие, слушают краткую биографию композиторов, знакомятся с музыкой П. Чайковского и Э. Грига, посвященной родной природе. В тетради выявляют общие и различных черты в произведениях этих композиторов. |
6 | 11.05 | «Мир Прокофьева. Певцы родной природы» | 1. Образы природы в музыке. 2. Сходства и различия музыкальной речи разных композиторов. 3. Музыкальные иллюстрации. | Роль композитора, исполнителя, слушателя в создании и бытовании музыкальных сочинений | 1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; 2. Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; 3. Приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений | 1. Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества 2.Формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; | Музыкальное приветствие, знакомство с биографией Прокофьева, cлушание музыки Прокофьева, работают с учебником, итог урока |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 четверть 4 класс
Класс: 4
Предмет: Музыка
Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С.(УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.
Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 4 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.
Тетрадь: Музыка. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ
Всего часов по программе: 32
Всего часов в четверти: 8
Срок: 4 четверть 1.04-20.05.2020г
№ | Дата урока | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности обучающихся | ||||
Планируемые результаты | Метапредметные | Личностные | ||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научится | |||||||
1 | 1.04 | Театр музыкальной комедии | Научатся ориентироваться в разнообразии музыкального искусства, сравнивать жанры. | 1.Познакомиться с новыми понятиями 2.Познакомиться с новыми произведениями и их композиторами 3.Словесно выражать свои чувства о прослушанном | 1.Оценка воздействия муз. сочинения на собственные чувства. 2.Узнавать, называть жанры. 3.Формулировать собственное мнение и позицию. | Расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой | Выразительно, интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. | |
2 | 8.04 | Служенье муз не терпит суеты. Прелюдия. | Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии. | 1.Проявление способности к саморегуляции в процессе восприятия музыки. 2.Владение навыками осознанного речевого высказывания в процессе размышлений о музыке. 3.Определение способов взаимодействия . | Понимание социальных функций музыки (познавательной, коммуникативной, эстетической, практической, воспитательной, зрелищной и др.) в жизни людей, общества, в своей жизни.
| 1.Общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов. 2.Узнавать музыку (из произведений, представленных в программе). | ||
3 | 15.04 | Исповедь души. Революционный этюд | Узнавать название музыкальных средств выразительности, понимать, воспринимать интонацию как носителя образного смысла музыки, смысл понятий: музыкальная речь, музыкальный язык. | Анализировать художествен но-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства. | 1.Применять установленные правила в планировании способа решения. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач 3.Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа. | 1.Называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира. 2.Моделировать варианты интерпретации музыкальных произведений. | |
4 | 22.04 | Мастерство исполнителя. Музыкальные интсрументы | Размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека. | 1.Передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки, 2.Передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений. | 1.Планирование собственных действий в процессе интонационно-образного анализа. 2.Наличие устойчивых представлений о муз. языке произведений. 3.Продуктивно сотрудничать со сверстниками. | 1.Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. 2.Уважение к чувствам и настроениям другого человека. | 1.Аргументировать своё отношение к тем или иным музыкальным сочинениям. 2.Определять взаимосвязь музыки с другими видами искусства: литературой, изобразительным искусством, кино. 3.Оценивать свою творческую деятельность. | |
5 | 29.04 | В интонации спрятан человек | Понимать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края. | 1.Выполнять учебные действия в качестве исполнителя. 2.Контролировать и оценивать результат деятельности. | ||||
6 | 6.05 | Музыкальные инструменты- гитара. | Определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения | Называть и объяснять основные термины и понятия музыкального искусств | 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. 3.Задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию | Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера | Проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов; называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира. | |
7 | 13.04 | Музыкальный сказочник. Урок – фантазия. | Научится видеть и слышать, т.е. понимать жизненный смысл произведения. | Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей | 1.Развернутость анализа музыкального сочинения. 2. Владение словарем музыкальных терминов в процессе размышлений о музыке. 3.Поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе исполнения музыки. | 1.Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. 2.Уважение к чувствам и настроениям другого человека. | ||
8 | 20.04 | Рассвет на Москве-реке М. П. Мусоргский | 1.Знать названия изученных произведений и их авторов. 2.Уметь узнавать изученные музыкальные произведения | Различать изобразительность в музыке. | 1.Поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения; 2.Прогнозирование результата музыкальной деятельности. | Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 четверть 5 класс
Класс: 5
Предмет: Музыка
Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С.,М (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.
Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 5 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.
Тетрадь: Музыка. 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ
Всего часов по программе: 32
Всего часов в четверти: 8
Срок: 4 четверть 7.04-26.05.2020г
№ | Дата урока | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научится | Метапредметные | Личностные | ||||
1 | 7.04 | «Колокольность в музыке» | Сравнивать литературные, художественные и музыкальные произведения, находить их соответствие друг другу. | Выполнять учебные действия в качестве слушателя; Поиск и выделение необходимой информации; | Формирование представления о роли музыки в литургической практике; о развитии духовной музыкальной культуры, ее тесной связи с истории России; | Слушание музыки. Интонационно-образный анализ. Устный контроль Работа в группах Хоровое пение | |
2 | 14.04 | «Волшебная палочка дирижера» | Понимать жизненные прообразы и народных истоков музыки. | Сбор информации; Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование личностного смысла учения посредством раскрытия связей и отношений между музыкой и жизнью, освоения способов отражения жизни в музыке и различных форм воздействия музыки на человека | Устный контроль. Слушание музыки. Хоровое пение. Письменный контроль по итогам 3 четверти (тест, викторина) | |
3 | 21.04 | «Застывшая музыка» | Определять стилевое своеобразие религиозной музыки. Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении. | 1.Применять методы наблюдения, систематизации учебного материала, выявления известного и неизвестного при решении учебных задач; 2.Принимать и сохранять учебные цели и задачи, планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия. | Формирование личностного смысла учения посредством раскрытия связей и отношений между музыкой и жизнью, освоения способов отражения жизни в музыке и различных форм воздействия музыки на человека | Продолжают знакомиться с творчеством И.Баха, вслушиваются в созвучие органной музыки и стихотворения И.Бунина. | |
4 | 28.04 | «Полифония в музыке и жизни» | Понимать что жизнь - единый источник всех художественных произведений. | 1.Соотносить художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения. 2.Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития, выявляя сходство и различие интонаций, тем, образов. 3.Аргументировать в устной речи собственную точку зрения, участвовать в решении проблемных ситуаций. | Рассуждать о вечных темах искусства. | Вокализируют тему фуги, опираясь на нотно-графическое изображение. Знакомятся с особенностями построения фуги и понятием полифония. | |
5 | 5.05 | Музыка на мольберте | 1.Выявлять (распознавать) особенности музыкального языка, музыкальной драматургии, средств музыкальной выразительности, 2.Использовать приемы пластического интонирования. | Передавать свои музыкальные впечатления в устной форме, размышлять о музыкальном произведении, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах ее воплощения. | 1. Понимать и осознавать интонационно-образную природу музыки, её взаимосвязь с другими видами искусства и жизнью, а так же её воздействие на человека. 2.Творчески интерпретировать содержание музыкального произведения, использовать приемы пластического интонирования. Проявлять навыки вокально-хоровой деятельности. | Устанавливать ассоциативные связи между художественными образами музыки, произведениями изобразительного искусства и литературы. | Углубляют знания о жанре фуга, знакомясь с творчеством М.Чюрлёниса. Выполняют задания учебника. Пропевают мелодии картин фуги, рассматривают их цветовую гамму и звуковую палитру. |
6 | 12.05 | Ипрессионизм в музыке и живописи | Понимать особенности импрессионизма как художественного стиля, взаимодействие и взаимообусловленность в музыке и живописи. | Наблюдать за процессом и результатом развития, выявляя сходство и различие интонаций, тем, образов в произведениях разных форм и жанров. | 1.Знать, что роднит музыку и изобразительное искусство. 2. Пластическое интонирование. 3.Передавать собственные впечатления о музыке, других видах искусства в устной и письменной речи. | Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при их восприятии и исполнении. | Получают представление о жанре импрессионизм в живописи и в музыке, анализируют средства художественной и музыкальной выразительности. |
7 | 19.05 | О подвигах, о дблести, о славе | Самостоятельно определять особенности развития музыкальных образов. Уметь выстраивать единую драматургическую линию по реализации художественно-творческого проекта. | Приобретать опыт участия в музыкально-творческой деятельности (индивидуальной и коллективной). | Применять полученные знания о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования, во внеурочной творческой деятельности. | Проявлять устойчивый интерес к музыке своего народа; компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора и поступкам героев музыкального произведения. | Смотрят на подвиг советских солдат глазами музыки и изобразительного искусства. Вспоминают произведения, в которых воспеваются герои. |
8 | 26.05 | Мир композитора | Знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов и исполнителей, узнавать наиболее значимые их произведения и интерпретации; приводить примеры их произведений. Проводить интонационно - образный анализ музыкальных фрагментов. | 1.Дать индивидуальную оценку тем явлениям искусства, с которыми встречались во втором полугодии. 2.Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность и деятельность сверстников. | Уважительно относиться к иному мнению, истории и культуре других народов. Осознавать, что встреча с выдающимися музыкальными произведениями является прикосновением к духовному опыту поколений. | Обобщают знания о взаимодействии изобразительного искусства и музыки, соотносят предложенный в учебнике перечень музыкальных и художественных жанров с портретами композиторов. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 четверть 6 класс
Класс: 6
Предмет: Музыка
Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С. (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.
Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 6 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.
Тетрадь: Музыка. 6 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ
Всего часов по программе: 35
Всего часов в четверти: 7
Срок: 4 четверть 9.04-21.05.2020г
№ урока п/п | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | |||||||
1 | 9.04 | Симфоническое развитие музыкальных образов. Обобщающий урок по темам: «Мир образов камерной и симфонической музыки». | выявление характерных свойств народной и композиторской музыки. Презентация с демонстрацией музыкальных произведений по теме урока. Рефлексия Прослушивание музыкальных произведений. Импровизир овать в одном из совре- менных жанров популярной музыки и оценивать собственное исполнение. Групповая работа (игра- кроссворд) Рефлексия Вокально-хоровая работа | различие и передача в художественно- творческой деятельности характер | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | формирование целостного взгляда на мир, отношение к добру, честности, человечности, к красоте, развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие вокально-хоровых навыков, воспитание любви к музыкальной культуре | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения | |
2 | 16. 04 | «Симфоническое развитие музыкальных образов. Связь времен» | презентация с демонстрацией музыкальных произведений по теме урока. Передавать в собственном исполнении (пении, игре на инструментах, музыкально-пластическом движении) различные музыкальные образы | знание имен выдающихся русских композиторов и их произведения. Понимать значение исполнительской интерпретации в воплощении художественного замысла композитора | овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений | формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения | |
3 | 23. 04 | Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт». Скорбь и радость | Презентация с демонстрацией музыкальных произведений по теме урока | знание имен зарубежных композиторов: Л.Бетховен и его произведения. Понимать строение сонатной формы на примере увертюры «Эгмонт» | планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей; умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии | формирование целостного взгляда на мир, отношение к добру, честности, человечности, к красоте, развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие вокально-хоровых навыков, воспитание любви к музыкальной культуре | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения | |
4 | 30. 04 | Увертюра – фантазия «Ромео и Джульетта». | знание имена выдающихся русских и зарубежных композиторов, приводить примеры их произведений. | знание имен выдающихся русских композиторов и их произведения. Понимать значение исполнительской интерпретации в воплощении художественного замысла композитора | овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера | формирование целостного взгляда на мир, отношение к добру, честности, человечности, к красоте, развитие чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие вокально-хоровых навыков, воспитание любви к музыкальной культуре | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения | |
5 | 7.05 | «Мир музыкального театра. Балет» | различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов Презентация с демонстрацией музыкальных произведений по теме урока | применять информационно- коммуникационные технологии музыкального самообразования | определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | формирование этических чувств доброжелательности | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения | |
6 | 14.05 | «Образы Киномузыки» | проверочная работа Презентация с демонстрацией музыкальных произведений «10 фактов из жизни и творчества композитора» Рефлексия | осуществлять исследовательскую художественно- эстетическую деятельность | определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности | формирование этических чувств доброжелательности | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения | |
7 | 21.05 | «Образы киномузыки. Музыка в отечествен ном кино» | презентация с демонстрацией музыкальных произведений | использовать различные зицирования творческих заданий в ос- воении музыкальных ведений. | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов | формирование этических чувств доброжелательности | знакомство с новыми понятиями; работа с учебником; слушание, вокально-хоровая работа, музыкально-ритмические движения |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 четверть 7 класс
Класс: 7
Предмет: Музыка
Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С. (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.
Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 7 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.
Тетрадь: Музыка. 7 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ
Всего часов по программе: 35
Всего часов в четверти: 8
Срок: 4четверть 3.04-22.05.2020г
№ | Дата урока | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научится | Метапредметные | Личностные | ||||
1 | 3.04 | Симфоническ ая музыка. Симфония №1 В.Калинникова Картинная галерея. Симфония №5 П. Чайковского | Знать главные линии, динамические оттенки, акценты симфоний. Вдумчиво относиться к творчеству композиторов. | Проникнуться сопереживанием с происходящими историческими событиями и судьбой создания«Ленинградской симфонии» | Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществлен ия. | развитие эстетического сознания через освоение художественног о наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. | Вокально -хоровая работа Анализировать и обобщать музыку |
2 | 10.04 | Симфоническ ая музыка. Симфония №7 «Ленинград ская» Д. Шостаковича . | осознание личностных смыслов музыкальных произведений. Послушание музыки и размышление о ней | Понимание чувств других людей и сопереживание им. Этические чувства доброжелательност и и эмоциональнонравственной отзывчивости | Знакомиться с симфоническим творчеством композиторов Вокально-хоровая работа | ||
3 | 17.04 | Симфоничес кая картина «Празднества» К. Дебюсси. | Сравнить музыкальный язык с другими знакомыми сочинениями на тему праздника. Определять характер произведения | Поиск ответа на вопрос: «Что такое импрессионизм?», «Какой должна быть музыка, для озвучивания настроения, переданного в стихах?» | проводить интонационнообразный анализ музыки и выявлять принцип ее развития, выявлять средства музыкальной выразительност и и приемы развития музыки. | Целостный, взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы и народа | Импровизировать в одном из современных жанров популярной музыки и оценивать собственное исполнение. Знакомитьс я с произведением К.Дебюсси «Празднества» |
4 | 24.04 | Инструмен тальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна. | Определить содержание, эмоциональный строй и национальный колорит «Концерт для скрипки и фортепиано» А. Хачатуряна, функции солиста и оркестра. Особенности развития образов. | владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира | Самостоятельно исследовать жанровое разнообразие популярной музыки. Осуществлять проектную деятель - ность. | |
5 | 1.05 | Рапсодия в стиле блюз Дж.Гершвина . | Ориентироваться в джазовой музыке, называть ее отдельных выдающихся исполнителей и композиторов. анализировать приёмы взаимодействия и развития одного или нескольких образов в опер «Порги и Бесс» | расширение музыкальног о и общего культурного кругозора, овладение основами музыкальной грамотности: способность ю эмоциональн о воспринимат ь музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью | Познакомиться с основами происхождения симфоджазовой музыки; взаимопроникновение легкой и серьезной музыки способствовало появлению нового жанра – симфоджаза. | ||
6 | 8.05 | Музыка народов мира. | Самостоятельно определять национальный колорит народной музыки. | актуализация музыкальных впечатлений на основе беседы о значимости изучения и сохранения музыкального фольклора в наши дни. | формирование эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности | формирование осознанного, уважительного и доброжелательн ого отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре | Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов. |
7 | 15.05 | Популярные хиты из мюзиклов и рок - опер. | Проявить умение самостоятельно создать и демонстрировать мультимедийные презентации Понимать содержание и взаимосвязь народных, композиторских мотивов | Расширить представления о художественной картине мира на основе присвоения духовно-нравственных ценностей музыкального искусства классического и современного | способность ю эмоциональн о воспринимат ь музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологи ей и ключевыми понятиями музыкальног о искусства, элементарно й нотной грамотой в рамках изучаемого курса. | Систематизиров ать жизненномузыкальный опыт учащихся на основе восприятия и исполнения обработок мелодий разных народов мира; обобщить представления учащихся о выразительных возможностях фольклора в современной музыкальной культуре | Самостоятельно исследовать творческую биографию одного из популярных исполнителей, музыкальных коллективов и т.п. |
8 | 22.05 | Пусть музыка звучит | Проявить умение самостоятельно создать и демонстрировать мультимедийные презентации | Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства | Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности. Взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе уже знакомых музыкальных произведений отечественной и зарубежной музыки. | Слушание и исполнение произведений пройденных за год |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование 4 четверть 8 класс
Класс: 8
Предмет: Музыка
Образовательная программа: Сергеевой Г.П., Критской Е.Д., Шмагиной Т.С. (УМК «Школа России») М. :Просвещение, 2012.
Учебно-методические средства: Учебник: Музыка. 8 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., М: Просвещение, 2012, рекоменд. МОиН РФ.
Тетрадь: Музыка. 8 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Просвещение, 2014, рекоменд. МОиН РФ
Всего часов по программе: 34
Всего часов в четверти: 8
Срок: 4 четверть 1.0-20.05.2020г
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | ||||||
1 | 1.04 | Портреты великих исполнителей. Е.Образцова. Опера Бизе Кармен | приобретение устойчивых навыков самостоятельной музыкально – учебной деятельности, включая ИКТ | ставить вопросы., осуществлять поиск информации из разных источников | сотрудничать с учителем и одноклассниками в решении учебных задач | умения наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка | Собирать коллекции произведений Выявлять особенности претворения вечных тем в произведениях разных стилей и жанров
|
2 | 8.04 | Портреты великих исполнителей.Майя Плисецкая | сотрудничеству в ходе реализации коллективных творческих проектов, решения различных музыкально –творческих задач | использованию музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций | ставить и формулировать проблемы | эмоциональное восприятие музыки. Иметь мотивацию к учебной деятельности | Использовать разные формы музицирования Анализировать художественно – образное содержание |
3 | 15.04 | Р.Щедрин.Кармен- сюита | распознавать художественный смысл различных музыкальных форм. Определять связь музыки с другими видами искусства. | анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства | планировать деятельность | формирование этических чувств доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | Анализировать и обобщать многообразие связей музыки, литературы и других видов искусств |
4 | 22.04 | Международные хиты. | сотрудничеству в ходе реализации коллективных творческих проектов, решения различных музыкально –творческих задач | передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки, | создавать, применять и преобразовывать знаки, символы и схемы решения учебных и познавательных задач | эмоциональное восприятие музыки | Использовать разные формы музицирования Анализировать художественно – образное содержание |
5-6 | 29.04 – 6.05 | Великие мюзиклы мира .Классика в современной обработке | исполнять различные по характеру музыкальные произведения во время вокально-хоровой работы, петь легко, напевно не форсируя звук | использованию музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций | определять понятия, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы | ставить и формулировать проблемы | Осуществлять поиск информации Сравнивать произведения разных жанров и стилей Совершенствовать навыки самообразования
|
7 | 13.05 | В концертном зале. Литературные страницы | сотрудничеству в ходе реализации коллективных творческих проектов, решения различных музыкально –творческих задач | сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях | определять понятия, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы | целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки | Осуществлять поиск информации Сравнивать произведения разных жанров и стилей |
8 | 20.05 | Обобщающий урок | расширение музыкального и общего кругозора, воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке | анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства | оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности. Взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться | формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе уже знакомых музыкальных произведений отечественной и зарубежной музыки. | Защищать проект Размышлять о модификации жанров |