ПК 4.5.
материал

Михайленко Яна Викторовна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпиады для обучающихся начальной ш колы

Слайд 2

Русский язык «Русский медвежонок» ‒ самый популярный в стране конкурс школьников по русскому языку. Конкурс проводится в пяти разных возрастных группах: 2 и 3, 4 и 5, 6 и 7, 8 и 9, а также 10 и 11 Уч а ст н и к ам в и г ро в о й предлагается в каж д о м из классы. форме за д а н и й в ы б р ать о д и н и з п яти предложенных вариантов ответа. russian-kenguru.ru/konkursy/russkii-medvezhonok

Слайд 3

Математика « Кен г у р у» ‒ математический м е ж д у н а р о д н ы й к о н к у рс - и г р а п о д девизом «Математика для всех». Главная цель конкурса ‒ привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже весёлым!. russian-kenguru.ru/konkursy/kenguru

Слайд 4

Английский язык «British всероссийский B u l ldo g » ‒ к он к у р с по английскому языку. Задания делятся по н е с к о ль к и м воз р ас т н ы м группам: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы, они проверяют уровень знания грамматики, лексики, понимание речи. russian-kenguru.ru/konkursy/british-bulldog

Слайд 5

История мировой культуры «Золотое международное р у н о » ‒ с о р ев н о ва н и е по истории мировой художественной культуры, проект продуктивного Российской академии И н стит у та об у че н и я о б р а зов а н и я (Санкт-Петербург), руководителем которого является академик М.И. Башмаков.. runodog.ru

Слайд 6

Информатика вариантов ответа, из к о т о р ый необходимо вы д е л и ть «Кит» ‒ самый популярный конкурс в России по информатике среди школьников. Конкурс проводится в формате тестов, и делится по классам: 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11. В каждом из 30 заданий предлагается 5 единственный верный. russian-kenguru.ru/konkursy/kit

Слайд 7

Информатика «Бобёр» ‒ международный конкурс по информатике и информационным технологиям, является п о л н о стью компьютеризированным и п р о в о д и т ся че р ез И н терн е т в режиме онлайн. bebras.ru/bebras16/main/go/p

Слайд 8

Естествознание «Ч и П » ‒ ме ж д у н а р о д н ы й игровой к о н к у р с естествознанию, ц е ль ю по к о т о ро г о является развитие ин те р е с а у об у чающ и х ся к пр е д мет а м естественнонаучного ц и кла и связ а н н ы ми с ни м и общественными науками. https://konkurs-chip.ru/

Слайд 9

Эму « Э м у » ‒ м е ж д у н а р о д н ы й дистанционный курс. Для у частия н е о бх о д и мо зарегистрироваться З а д а н и я, и н ст р у к ц и и н а с а й те. и др у г и е материалы необходимо скачивать из Кабинета. Личного п о д в е д е ни я и т о г о в всем П о с л е в ы д аё т ся сертификат участника с указанием места. Победители и призёры получают ценные призы. emu.cerm.ru

Слайд 10

« Т а л а н т ы Р о с с и и » ‒ фес т и ва л ь ме ж д у н а р о д н ых и всероссийских дистанционных конкурсов. dk-talant.ru

Слайд 11

Конкурсы по следующим дисциплинам: русский язык (2-4 классы); литературное чтение (2-4 классы); окружающий мир (1-4 классы); математика (1-4 классы); английский язык (2-4 классы); немецкий язык (2-4 классы). www.mldv.ru

Слайд 12

дистанционной «Центр сертификации у ч а щ и х с я » ‒ задания предметных конкурсов (тестовые, во п р о с о в с с о д е р жат 1 5 - 20 вы б о р о м и з 3 вариантов ответа). https://fgostest.ru/

Слайд 13

http://www.chel-edu.ru/temp «ТЕМП» ‒ обр а з ов а т е л ьн ый п ро е к т . В Министерстве обр а з ов а ни я и н а у к и Ч е ляб и н с к ой обла с ти п ро е к т « Т ЕМ П » с х ема т и ч н о п р е д с т а вляют к а к : « Т е х н олог и и Естествознание + + Мат ема т ик а = Пр ио р и т е ты образования». Обучающиеся 14 к л асс ов м о г у т п р ин ять у ч ас т и е в ол и м пи а д а х по математике и окружающему миру.



Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

  1. Название проекта- «Волшебное электричество»
  2. Руководитель проекта- Михайленко Яна Викторовна.
  3. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта- окружающий мир, физика(предмет из старших классов).
  4. Тип проекта: творческо-исследовательский.
  5. Цель проекта (практическая и педагогическая цели):

- изучить причину образования статического электричества;

-формирование исследовательских умений через познавательные УУД.

    6. Задачи проекта:

          - узнать, что собой представляет статическое электричество;

          -выяснить причину возникновения статического электричества;

          -узнать о положительно и отрицательно заряженных частицах, используя несколько основных предметов, которые мы часто используем в быту.

    7. Необходимое оборудование: воздушный шар, бумага, фольга, ножницы, пластмассовая расческа, бумажное полотенце, ручка, шерстяной материал.

    8. Предполагаемые продукты проекта:

        - теоретические и практические знания о статическом электричестве;

        - выступление перед одноклассниками;

        - показ презентации;

        - демонстрация опытов во внеурочное время.

    9.Аннотация (краткое описание проекта):

Один из учеников 4 класса, Сойнов Иван,  подготовил проект на тему «Статическое электричество». Данная тема заинтересовала обучающегося еще зимой, когда пришел из школы и снял шапку. Ваня увидел, что волосы тянутся за шапкой и «трещат».

Мы совместно с Ваней поработали над проектом и представили ребятам продукт.

Прежде чем мы приступили к работе, провели анкетирование, из которого выяснили, что ученики 4 класса ничего не знают о статическом электричестве. Далее Ваня взял необходимую литературу в библиотеке для изучения теории. После этого обучающийся перешел к практической части: были проведены опыты («Воздушный шар», «Волшебная палочка» и т.д.), подтверждающие точность теоретических знаний. После этого обучающийся рассказал о вреде и пользе статического электричества. В конце демонстрации проекта Сойнов Ваня раздал памятки о том, как нужно вести себя во время грозы.

   10. Состав проектной группы: Сойнов Иван (ученик 4 класса), Михайленко Яна Викторовна (студентка- практикантка ЧПК№1), а так же ученики 4 класса: Верета Денис, Макайкина Василина, Строколис Замира, Догадаев Артем и Макеева Александра.

   

11. Описание этапов работы над проектом:

1 этап- теоретическое исследование проблемы:

Выяснить:

- что такое статическое электричество;

- причины возникновение статического электричества.

- подумать самому;

- просмотр мультфильмов «Фиксики», «Смешарики», «Уроки тетушки Совы»;

- просмотр научно-познавательных передач «Профессор Почемучкин», «Галилео», «Забавная наука»;

- просмотр книг, энциклопедий, научных журналов для детей;

- спросил у родителей и учителя

2 этап- практическое исследование проблемы:

Выяснить:

- какой материал, при трении может электризоваться;

- причины возникновение статического электричества;

- все ли вещества электризуются;

- опыты, эксперименты;

- моделирование;

- наблюдение;

- анализ;

- сравнение.

3 этап- практическое использование результатов исследования:

- выступление перед одноклассниками «Занимательные фокусы» -

с наэлектризованными предметами – «Волшебный шар», «Притягивание бумаги» и др.

- показ компьютерной презентации «Электричество…»

- демонстрация фокусов.