ПК 4.5.
материал
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Олимпиады для обучающихся начальной школы | 2.75 МБ |
Паспорт проекта "Волшебное электричество" | 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Русский язык «Русский медвежонок» ‒ самый популярный в стране конкурс школьников по русскому языку. Конкурс проводится в пяти разных возрастных группах: 2 и 3, 4 и 5, 6 и 7, 8 и 9, а также 10 и 11 Уч а ст н и к ам в и г ро в о й предлагается в каж д о м из классы. форме за д а н и й в ы б р ать о д и н и з п яти предложенных вариантов ответа. russian-kenguru.ru/konkursy/russkii-medvezhonok
Математика « Кен г у р у» ‒ математический м е ж д у н а р о д н ы й к о н к у рс - и г р а п о д девизом «Математика для всех». Главная цель конкурса ‒ привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже весёлым!. russian-kenguru.ru/konkursy/kenguru
Английский язык «British всероссийский B u l ldo g » ‒ к он к у р с по английскому языку. Задания делятся по н е с к о ль к и м воз р ас т н ы м группам: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы, они проверяют уровень знания грамматики, лексики, понимание речи. russian-kenguru.ru/konkursy/british-bulldog
История мировой культуры «Золотое международное р у н о » ‒ с о р ев н о ва н и е по истории мировой художественной культуры, проект продуктивного Российской академии И н стит у та об у че н и я о б р а зов а н и я (Санкт-Петербург), руководителем которого является академик М.И. Башмаков.. runodog.ru
Информатика вариантов ответа, из к о т о р ый необходимо вы д е л и ть «Кит» ‒ самый популярный конкурс в России по информатике среди школьников. Конкурс проводится в формате тестов, и делится по классам: 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11. В каждом из 30 заданий предлагается 5 единственный верный. russian-kenguru.ru/konkursy/kit
Информатика «Бобёр» ‒ международный конкурс по информатике и информационным технологиям, является п о л н о стью компьютеризированным и п р о в о д и т ся че р ез И н терн е т в режиме онлайн. bebras.ru/bebras16/main/go/p
Естествознание «Ч и П » ‒ ме ж д у н а р о д н ы й игровой к о н к у р с естествознанию, ц е ль ю по к о т о ро г о является развитие ин те р е с а у об у чающ и х ся к пр е д мет а м естественнонаучного ц и кла и связ а н н ы ми с ни м и общественными науками. https://konkurs-chip.ru/
Эму « Э м у » ‒ м е ж д у н а р о д н ы й дистанционный курс. Для у частия н е о бх о д и мо зарегистрироваться З а д а н и я, и н ст р у к ц и и н а с а й те. и др у г и е материалы необходимо скачивать из Кабинета. Личного п о д в е д е ни я и т о г о в всем П о с л е в ы д аё т ся сертификат участника с указанием места. Победители и призёры получают ценные призы. emu.cerm.ru
« Т а л а н т ы Р о с с и и » ‒ фес т и ва л ь ме ж д у н а р о д н ых и всероссийских дистанционных конкурсов. dk-talant.ru
Конкурсы по следующим дисциплинам: русский язык (2-4 классы); литературное чтение (2-4 классы); окружающий мир (1-4 классы); математика (1-4 классы); английский язык (2-4 классы); немецкий язык (2-4 классы). www.mldv.ru
дистанционной «Центр сертификации у ч а щ и х с я » ‒ задания предметных конкурсов (тестовые, во п р о с о в с с о д е р жат 1 5 - 20 вы б о р о м и з 3 вариантов ответа). https://fgostest.ru/
http://www.chel-edu.ru/temp «ТЕМП» ‒ обр а з ов а т е л ьн ый п ро е к т . В Министерстве обр а з ов а ни я и н а у к и Ч е ляб и н с к ой обла с ти п ро е к т « Т ЕМ П » с х ема т и ч н о п р е д с т а вляют к а к : « Т е х н олог и и Естествознание + + Мат ема т ик а = Пр ио р и т е ты образования». Обучающиеся 14 к л асс ов м о г у т п р ин ять у ч ас т и е в ол и м пи а д а х по математике и окружающему миру.
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
- Название проекта- «Волшебное электричество»
- Руководитель проекта- Михайленко Яна Викторовна.
- Учебные дисциплины, близкие к теме проекта- окружающий мир, физика(предмет из старших классов).
- Тип проекта: творческо-исследовательский.
- Цель проекта (практическая и педагогическая цели):
- изучить причину образования статического электричества;
-формирование исследовательских умений через познавательные УУД.
6. Задачи проекта:
- узнать, что собой представляет статическое электричество;
-выяснить причину возникновения статического электричества;
-узнать о положительно и отрицательно заряженных частицах, используя несколько основных предметов, которые мы часто используем в быту.
7. Необходимое оборудование: воздушный шар, бумага, фольга, ножницы, пластмассовая расческа, бумажное полотенце, ручка, шерстяной материал.
8. Предполагаемые продукты проекта:
- теоретические и практические знания о статическом электричестве;
- выступление перед одноклассниками;
- показ презентации;
- демонстрация опытов во внеурочное время.
9.Аннотация (краткое описание проекта):
Один из учеников 4 класса, Сойнов Иван, подготовил проект на тему «Статическое электричество». Данная тема заинтересовала обучающегося еще зимой, когда пришел из школы и снял шапку. Ваня увидел, что волосы тянутся за шапкой и «трещат».
Мы совместно с Ваней поработали над проектом и представили ребятам продукт.
Прежде чем мы приступили к работе, провели анкетирование, из которого выяснили, что ученики 4 класса ничего не знают о статическом электричестве. Далее Ваня взял необходимую литературу в библиотеке для изучения теории. После этого обучающийся перешел к практической части: были проведены опыты («Воздушный шар», «Волшебная палочка» и т.д.), подтверждающие точность теоретических знаний. После этого обучающийся рассказал о вреде и пользе статического электричества. В конце демонстрации проекта Сойнов Ваня раздал памятки о том, как нужно вести себя во время грозы.
10. Состав проектной группы: Сойнов Иван (ученик 4 класса), Михайленко Яна Викторовна (студентка- практикантка ЧПК№1), а так же ученики 4 класса: Верета Денис, Макайкина Василина, Строколис Замира, Догадаев Артем и Макеева Александра.
11. Описание этапов работы над проектом:
1 этап- теоретическое исследование проблемы:
Выяснить:
- что такое статическое электричество;
- причины возникновение статического электричества.
- подумать самому;
- просмотр мультфильмов «Фиксики», «Смешарики», «Уроки тетушки Совы»;
- просмотр научно-познавательных передач «Профессор Почемучкин», «Галилео», «Забавная наука»;
- просмотр книг, энциклопедий, научных журналов для детей;
- спросил у родителей и учителя
2 этап- практическое исследование проблемы:
Выяснить:
- какой материал, при трении может электризоваться;
- причины возникновение статического электричества;
- все ли вещества электризуются;
- опыты, эксперименты;
- моделирование;
- наблюдение;
- анализ;
- сравнение.
3 этап- практическое использование результатов исследования:
- выступление перед одноклассниками «Занимательные фокусы» -
с наэлектризованными предметами – «Волшебный шар», «Притягивание бумаги» и др.
- показ компьютерной презентации «Электричество…»
- демонстрация фокусов.