ПК 4.5
методическая разработка
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta.docx | 14.05 КБ |
detskie_olimpiady.pptx | 491.74 КБ |
spisok_konkursov_issledovatelskih_rabot_mladshih_shkolnikov_1.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1) Название проекта. «Экономика родного края – Курганская область»
2) Руководитель проекта. Князева Ксения Андреевна
3) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. Окружающий мир
4) Тип проекта.
- По содержанию монопредметный
- По огранизационой форме групповой
- По времени выполнения кратковременный
5) Цель проекта (практическая и педагогическая цели). Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе работы над проектом. Формировать навыки исследовательской деятельности учащихся и умения работать в группе.
6) Задачи проекта.
- Научиться использовать различные источники информации в процессе работы над проектом.
- Научить обрабатывать, обобщать полученную информацию.
- Научить использовать полученную информацию в повседневной жизни.
- Выявить главные отрасли экономики Курганской области.
- Определить промышленность родного края.
- Узнать гордость г.Кургана.
- Систематизировать знания учащихся о родном крае.
7) Необходимое оборудование. Компьютер
8) Предполагаемые продукт(ы) проекта. Презентация, брошюра.
9) Аннотация (краткое описание проекта).Краткая информации о г.Кургане и Курганской обл., его экономика, промышленность региона, основные промышленные предприятия, сельское хозяйство, транспорт, гордость Курганской обл.
10) Состав проектной группы
(Ф.И. учащихся: Ф. Эльвина, С. Айдар, И. Эвелина, К. Александр, 3 класс).
11) Описание этапов работы над проектом.
- Выбор темы проекта.
- Постановка целей и задач.
- Подбор необходимого материала и иллюстраций, их систематизация.
- Оформление проекта для представления.
- Защита проекта.
- Оценка результатов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Русский медвежонок В сероссийский конкурс по русскому языку. Участвовать могут все желающие учащиеся 2-11 классов, без всякого предварительного отбора. Игра проходит по пяти возрастным группам: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 классы . russian-kenguru.ru/ konkursy / russkii-medvezhonok
Кенгуру Массовый международный математический конкурс-игра под девизом «Математика для всех». Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач russian-kenguru.ru/ konkursy / kenguru
British Bulldog Всероссийский конкурс по английскому языку. К участию приглашаются все школьники, без какого-либо предварительного отбора. Задания делятся по нескольким возрастным группам: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. russian-kenguru.ru/konkursy/british-bulldog
ЭМУ Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов. emu.cerm.ru
КИТ В сероссийский игровой конкурс по информатике. Конкурс проводится в формате тестов, и делится по классам: 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11. russian-kenguru.ru/konkursy/kit
Бобер М еждународный конкурс по информатике и информационным технологиям. « Бобёр » является полностью компьютеризированным конкурсом и проводится через Интернет в режиме онлайн . bebras.ru/bebras16/main/go/p
"Таланты России" Всероссийский социальный проект, который проводит дистанционные предметные олимпиады и творческие конкурсы для школьников . dk-talant.ru
Предварительный просмотр:
Список конкурсов исследовательских работ младших школьников
1. Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Учусь исследовать. Учу исследовать»
https://idfedorov.ru/contests/article=6078/
Цели и задачи конкурса:
- поддержка интеллектуального, исследовательского и проектного творчества детей и педагогов;
- содействие обмену опытом учителей;
- формирование у учащихся и педагогов представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
- содействие развитию творческой исследовательской активности;
- содействие развитию и распространению образовательных программ и педагогических технологий проведения учебных исследований с младшими школьниками;
- пропаганда лучших методических разработок по учебно-исследовательской работе дошкольников и младших школьников.
2. Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»
http://pedakademy.ru/?page_id=124
В конкурсе могут принять участие учащиеся в четырех возрастных группах: 1-4 кл, 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11 кл.
Цель конкурса: повышение качества образования и эффективности обучения учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности.
Задачи конкурса:
- развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся;
- предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона;
- выявление одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность.
3. Дистанционный конкурс научно-исследовательских работ для школьников, студентов и педагогов «Блестящая идея»
http://konkursgrad.ru/выберите-конкурсы/конкурс-блестящая-идея
Конкурс «Блестящая идея» проводится среди школьников в возрастных категориях:
1-4 классы,
5-8 классы,
9-11 классы;
• Среди студентов колледжей, техникумов, ВУЗов.
• Среди педагогов младшего, среднего и старшего звена школы;
4. Всероссийский интернет-конкурс детских проектов «Моя исследовательская работа»
Для участия во всероссийском интернет-конкурсе «Моя исследовательская работа» приглашаются дошкольники, школьники и студенты, обучающиеся в любых учреждениях образования Российской Федерации.
Участие в конкурсе может быть индивидуальным или групповым.
Возраст участников значения не имеют.
Работы участников будут оцениваться отдельно по возрастам.
http://www.sch504.edusite.ru/p849aa1.html
5. Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся 1-11 классов и дошкольников старших групп «Свет познания - весна 2018»
В конкурсе может принять участие каждый ученик с 1-го по 11-й класс совместно с педагогом-научным руководителем
Конкурс исследовательских работ «Свет познания – весна 2018» проводится с целью развития интеллектуально-творческого потенциала школьников и совершенствования их исследовательских навыков.