ПК 4.1.
материал

Вакушина Юлия Николаевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

3 класс, УМК «Школа России»

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

да

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

да

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

нет

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

да

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

да

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

да

содержание учебного предмета

да

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, в которую входит данный учебный предмет

да

место и роль учебного предмета в обучении

да

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

да

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

да

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

нет

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

нет

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

да

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

да

необходимое количество часов для изучения раздела

да

содержание учебного раздела

да

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

да

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

да

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

да

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

да

технические средства обучения

нет

цифровые образовательные ресурсы

нет

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

да

 

Выводы: данная Рабочая программа практически соответствует заданной структуре, цели конкретные, задачи, их структуризация, системность и последовательность четкие. Содержание программы рассчитано на 170 часов. В календарно-тематическом планировании определены основные темы курса, планируемые результаты,  контролируемые элементы содержания, планируемые результаты соответствуют требованиям стандартов,  описаны конкретно, классифицируются на личностные, предметные и метапредметные, наблюдается соответствие планируемого результата поставленным задачам, подробно описаны система оценки устных и письменных работ и характеристика всех видов контроля (текущего, тематического, итогового).

Присутствуют некоторые недочеты: отсутствуют сведения об авторе программы, нет раздела «Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета», т.е. не указаны ценностные ориентиры начального образования и не обоснована тематика содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей, а также не описаны технические средства обучения и цифровые образовательные ресурсы.

Таким образом, Рабочая программа практически готова к работе в школе.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: