Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
статья

Цель методики – определение школьной мотивации. Проверка уровня школьной мотивации учащихся проводится по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Автор предложенной методики отмечает, что наличие у ребёнка такого мотива, как хорошо выполнять все предъявляемые школой требования и показать себя с самой лучшей стороны, заставляет ученика проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижение школьной успеваемости.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon anketa_dlya_otsenki_urovnya_shkolnoy_motivatsii_n-.pdf291.38 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет по адаптации учащихся 1 класса на основе анкеты для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой

Диагностические методики в период адаптации учащихся 1-Х КЛАССОВАнкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой...

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Лускановой.

К анкете прилагается ключ. С его помощью можно подсчитать количество баллов за каждый из трех ответов, общую сумму баллов и определить уровень мотивации....

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой...

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой

Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой...

Анкета для оценки уровней школьной мотивации Н. Лускановой

Анкета для оценки уровней школьной мотивации Н. Лускановой...