Метапредметная контрольная работа 2 класс
учебно-методический материал (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnaya_kontrolnaya_rabota_2_klass.doc | 936 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметная контрольная работа
Вариант 1
Три калача и одна баранка
Одному мужику захотелось есть. И пошёл он на базар. Видит – вкусные калачи продают, свежие, румяные, ароматные. Каждый – размером с два кулака! Купил мужик один калач и съел. Не наелся! Купил второй, съел – не наелся. Купил третий, съел – не наелся! Купил он тогда себе связку баранок. Только одну съел – почувствовал, что сыт.
- Экий я дурак! – хлопнул себя мужик по лбу. – Зачем же я напрасно съел столько калачей? Надо было сразу съесть одну баранку.
Л.Н.Толстой
Выполни задания
1. Выпиши из текста предложение со знаком вопроса.
Зачем же я напрасно съел столько калачей? 2 балла – предложение выбрано правильно и написано без ошибок; 1 балл – предложение выбрано правильно, допущено 1-2 ошибки при списывании; 0 баллов – при списывании допущено 3 и более ошибок или выбрано другое предложение.
2. Рассмотрите рисунки и отметьте знаком «√ « только те, которые связаны с содержанием басни.
Баранка, калач, мужик 3 балла: по 1 баллу за каждое венное слово.
3. Рассмотрите рисунок.
Напишите цифрами, сколько баранок на каждом рисунке. Сколько баранок должно быть на первом рисунке?
12 баранок на первом рисунке - 2 балла; 1 балл – под 3-мя рисунками подписи верные.
4. В какой последовательности и что ел мужик? Запишите.
Мужик - калач -калач-калач-баранка -1 балл, 0 баллов – допущены неточности любые.
5. Запишите, сколько букв и звуков в слове «кушать».
КУШАТЬ - звуков, букв.
6 букв 1 балл, 5 звуков 1 балл = 2 балла
Подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
КУШАТЬ 1 балл
Всего за 5 задание можно набрать 3 балла.
6. Выберите верный ответ, который поможет сосчитать, сколько баранок и калачей всего съел мужик.
А. 1 + 1 В. 1 + 1 + 1
Б. 1 + 1 + 1 + 1 1 балл Г. 2 + 1
Сколько всего калачей и баранок съел мужик? Запишите. 4 4 1балл
Всего за 6 задание можно набрать 2 балла.
7. Какие продукты не нужны для того, чтобы испечь калач? Правильный ответ отметьте « √ » .
Не нужны ПРОДУКТЫ: морковь, картофель 2 балла (1+1)
8. Запишите в таблице свои примеры.
Сделано руками человека | Баранка, стол, ...................................... ............................................................... .......................................................... . |
Живая природа | Человек, яблоня, ................................. .............................................................. ........................................................ . |
Сделано руками человека по 1 баллу за каждое правильное слово, но не более 3 баллов (баранка и стол не считаются) то же и в графе «живая природа» Итого может получиться 6 баллов максимально.
9. Выберите и подчеркните слова, которые верно характеризуют мужика. Для этого можно перечитать текст ещё раз.
Умный, щедрый, глупый, жадный, забывчивый. 1 балл
Напишите, почему вы так думаете.
2 балла за пояснение.
Всего за 9 задание можно набрать 3 балла.
10. Запишите ответ на вопрос. Что обозначает слово «напрасно»?
Не получив никакого результата; или др. похожее объяснение 2 балла.
1-9 баллов – низкий уровень
10-14 баллов – удовлетворительный базовый уровень
15-21 балл – хороший
22-26 баллов –отличный - повышенный уровень
Вариант 2
Какая бывает трава на росе
Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, то на полях, в траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами – и жёлтым, и красным, и синим. Когда подойдёшь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.
Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листику и не мочат его.
Когда неосторожно сорвёшь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнёт мимо стебля. Бывало, сорвёшь такую чашечку, потихоньку поднесёшь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.
Л.Н.Толстой
Выполните задания
1. Выпишите из текста любое предложение.
2 балла – предложение написано без ошибок; 1 балл – допущено 1-2 ошибки при списывании; 0 баллов – при списывании допущено 3 и более ошибок
2. Что автор рассказа называет «алмазами»? Выберите верный ответ и обведите его в кружок.
А. дождинки В. градинки
Б. росинки Г. травинки
3 балла
3.Упоминание о какой геометрической фигуре можно найти в тексте? Чтобы ответить на этот вопрос, прочитайте текст ещё раз. Верный ответ обозначьте значком «√».
Ответ: треугольник 2 балла
4. Сколько листиков изображено на каждой картинке? Запишите и подчеркните нечётные числа.
Каждая картинка подписана правильно 1 балл, плюс 1 балл подчеркнуты 2 нечетных числа.
5. Запишите ответ на вопрос.
Когда можно увидеть «алмазы», про которые вы прочитали?
Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, то на полях, в траве видны алмазы. -2 балла .ответ может быть совими словами или даже одним словом
6. Какими цветами переливаются росинки? Верный ответ обозначьте значком «√».
красный зелёный жёлтый
оранжевый синий
Желтый, красный, синий – 2 балла. Пропущен какой- нибудь их цвет – 1 балл
7. Выпишите из текста 2 слова, в которых букв больше, чем звуков.
По 1 баллу за каждое верно выписанное слово
8. Что нужно для того, чтобы выросла трава? Соедините стрелками рисунок и нужные слова.
сахар | солнце | вода |
ветер | земля | |
воздух | огонь | камень |
Ответ; воздух, солнце, вода, земля - 4балла, по 1 баллу за каждое правильно отмеченное слово.
9. Дополните задачу вопросом и решите её.
Мальчик каждое утро выпивает капельку росы. Сколько за неделю?
За правильно написанный вопрос 2 балла , плюс 2 балла за првильное решение. Всего за 9 задание можно набрать 4 балла.
10. Запишите ответ на вопрос.
Почему капелька росы катается по листику и не мочит его?
Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листику и не мочат его. Допускается другая формулировка ответа. 2 балла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Диагностика метапредметных умений 1 класс. Итоговые контрольные работы.
Итоговая контрольная работа 1 класс...
Метапредметная контрольная работа 2 класс
Метапредметная контрольная работа 2 класс начало года...
метапредметная комплексная контрольная работа для 4 класса
Данный материал поможет провести метапредметную комплексную контрольную работу в 4 классе...
Контрольные работы по математике за 4 класс Входная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс.
Контрольные работы по математике за 4 классВходная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс....