№ | Направления деятельности | Отчет о работе ШМО |
1 | Методическая тема работы ШМО в 2018-2019 учебном году: | «Создание образовательной среды, обеспечивающей формирование личности обучающегося через применение комплексного подхода в обучении и воспитании» |
2 | Задачи ШМО на 2018-2019 учебный год и степень их реализации -выполнены полностью -выполнены частично -не выполнены (указать причины невыполнения) | - Создать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями.
- Повышать профессиональную компетенцию педагогов при проектировании уроков в условиях системно-деятельностного подхода.
- Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности.
- Реализация концепции развития естественно-математического и технического образования «ТЕМП»
- Создание условий, направленных на выявление, поддержку и развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся начальной школы.
|
3 | Тематика методических вопросов на заседаниях ШМО, характеризующих особенности преподавания предметов, реализации ФГОС НОО, ООО рассмотренных на заседаниях ШМО) |
Дата проведения ШМО | Тема выступления | Ф.И.О., должность выступающего | 31.10.18 | «Роль моего предмета (курса внеурочной деятельности) в будущей жизни ученика»
| Большакова С.В., учитель начальных классов | 11.01.19 | «Реализация ФГОС через внедрение комплекса образовательных технологий деятельностного типа образовательной системы «Школа России»
| Кривель Т.В., учитель начальных классов | 25.03.19 | «Создание развивающей образовательной среды: актуальные проблемы»
| Жаткина Н.А., учитель начальных классов |
|
4 | Участие членов ШМО в семинарах района, города, региона |
Название семинара, заседания | Уровень, дата проведения | Тема выступления | Ф.И.О., должность выступающего |
|
|
|
|
|
5 | Проведено открытых и демонстрационных уроков для учителей -ОО -района -города (области) |
Название темы открытого урока | Класс | Форма проведения | Уровень, дата проведения | Ф.И.О. педагога | В рамках какого мероприятия проводилось учебное занятие | Поздравление школе.
| 1 | Творческий подарок школе. | ОО, 27.10.18г
| Медведкова В.М. | День открытых дверей | Поздравление школе.
| 2 | Творческий подарок школе. | ОО, 27.10.18г
| Жаткина Н.А.
| День открытых дверей |
Выступление на 9 мая |
2 |
Маршировка с песней | ОО, 08.05.19 г | Жаткина Н.А. | Праздник на 9 мая. | «Умники и умницы». | 3а, 3б | Игра | ОО, 04.10.19 | Кривель Т.В. | Предметная неделя | Поздравление школе.
| 3а
| Творческий подарок школе. | ОО, 27.10.18г
| Кривель Т.В. | День открытых дверей | Поздравление школе.
| 3а
| Музыкальное эссе. | ОО, 24.11.18 | Кривель Т.В. | Юбилей школы | «Здравствуй школа!» | 4 | Классный час | 01.09.18. | Большакова С.В. | День знаний | «Осень в гости к нам пришла» | 4 | Праздник | 28.09.18. | Большакова С.В. | План воспитательной работы | «С Днём учителя» | 4 | Технология: КТД (газета) | 01.10.18. | Большакова С.В. | Предметная неделя ШМО начальных классов | «Умники и умницы» | 4 | Русский язык: игра | 02.10.18. | Большакова С.В. | Предметная неделя ШМО начальных классов | «Про зелёные леса и лесные чудеса» | 4 | Окружающий мир: викторина | 03.10.18. | Большакова С.В. | Предметная неделя ШМО начальных классов | «Устный счёт» и «В царстве смекалки» | 4 | Математика: марафон и конкурс | 04.10.18 | Большакова С.В. | Предметная неделя ШМО начальных кл ссов | «Сказочный денёк» | 4 | Литературное чтение: ринг | 05.10.18 | Большакова С.В. | Предметная неделя ШМО начальных классов | «Начальная школа» | 4 | Творческий проект | 27.10.18. | Большакова С.В. | День открытых дверей | «До свидания начальная школа!» | 4 | Выпускной в чер | 25.05.19. | Большакова С.В. | План воспитательной работы |
|
6 | Приняли участие в методических мероприятиях. Проводимых ЧИППКРО, УМЦ р-на, города; другие организации (наименование мероприятий и кол-во участников от ШМО) |
Название мероприятия | Название организаци роводимой мероприятие | Ф.И.О., должность участника | Уровень участия (слушатель, выступление) | Выдача сертификата | «Нейропсихологический подход в воспитании и развитии детей – основа формирования здорового поколения» в рамках Всероссийской научно-практической конференции (март 2019)
| Психологический центр «Белый слон» | Кривель Т.В., учитель начальных классов | Слушатель | + | «Инновационные процессы в современном начальном общем образовании». Семинар (15.11. 18 год)
|
| Жаткина Н.А., учитель начальных классов
| Слушатель
| - | « Влияние семейного чтения на повышение качества образовательных результатов учащихся». Вебинар (11.10.18 год)
|
| Жаткина Н.А., учитель начальных классов
|
Слушатель
| - | Видеоконференция (13.09.18г) | «Областной Центр дополнительного образования детей».
| Жаткина Н.А., учитель начальных классов
| слушатель
| - | «Усовские чтения»: семинар «Инновационные процессы в современном начальном общем образовании» (15.11.2018) | Комитет по делам образования города Челябинска МБУ ДПО «Центр развития города Челябинска» в рамках взаимодействия с ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» | Большакова С.В., учитель начальных классов | Слушатель | - |
|
7 | Прошли курсовую подготовку: Указываем тематические курсы по предмету и курсы обучения ИКТ
|
Ф.И.О., должность | Курсовая подготовка | ГБОУ ДПО ЧИППКРО | УМЦ г.Челябинска | РЦОКИО | Кривель Т.В., учитель начальных классов |
| «Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения на уровне НОО: смысловое чтение – принципиальная составляющая УУД младших школьников», октябрь 2018, 16 ч |
|
|
8 |
Указать Ф.И.О., должность педагогических работников, планирующих выход на аттестацию, будут проходить аттестацию в период с сентября по май 2019-2020 учебного года |
Ф.И.О. педа ога, должность | Имеющаяся категория, дата ее окончания | Дата поступления на работу (для вновь принятых педагогических работников, вышедших из д/о) | Примерные сроки выхода на аттестацию (учесть, что документы в МОиН ел области находятся 3 месяца) | Пла ируемая категория | Жаткина Н.А., учитель начальных классов | Первая, 01.06.2020г |
| Февраль 2020 | ? |
|
9 | Регистрация и уровень участия членов ШМО в работе сайтов профессиональных сообществ
|
Ф.И.О. педагога, должность | Название сайта профессиональн го сообщества | Уровень участия в работе сайта | Пользователь методическими продуктами сайта | Участник форумов на сайте (указать название форума) | Размещение собственных методических продуктов (указать название, дату размещения) | Жаткина Н.А., учитель начальных классов | Школьный сайт |
|
| Рабочие программы (2класс) «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», « изобразительное искусство», «Технология» -2018-2019 уч.год. | Жаткина Н.А., учитель начальных классов | Школьный сайт |
|
| Рабочие программы (2 класс) по внеурочной деятельности «Математика и конструирование», «Корригирующая гимнастика». | Кривель Т.В., учитель начальных классов | http://openclass.ru | Пользователь | «Начальные классы» | Программа «Зарница» февраль 2019 |
| http://www.prosv.ru | Пользователь | - | - |
| http://umc74.ru | Пользователь | - | - |
| http://konkurs/com.ru | Пользователь | - | - |
| http://nsportal.ru | Пользователь | Свой мини-сайт | - | Большакова С.В., учитель начальных классов | Школьный сайт
|
|
| Рабочие программы (4 класс) по учебным предметам: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Изобразительное искусство», «Технология», «ОРКСЭ» - 2018-2019 учебный год. | Большакова С.В., учитель начальных классов | Школьный сайт
|
|
| Рабочие программы (4 класс) по внеурочной деятельности: «Математика и конструирование», «Коррегирующая гимнастика» - 018-2019 учебный год.
| Большакова С.В., учитель начальных классов | Школьный сайт
|
|
| Творческий проект (методическая разработка) «До свидания начальная школа!» | Большакова С.В., учитель начальных классов | Независимая ассоциация педагогов гуманитарного, есте твенного и математического цикла «Форум»: | Пользователь |
|
| Большакова С.В., учитель начальных классов | Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: | Пользователь |
|
| Большакова С.В., учитель начальных классов | «Социальная сеть работников просве ения» | Пользователь |
|
|
Вывод по таблице: В 2018 – 2019 учебном году учителя начальной школы продолжили работу на сайтах профессиональных сообществ «Наша сеть» и др. Педагоги являются не только активными пользователями, но и авторами многих методических продуктов, с которыми можно ознакомиться на этих сайтах. |
10 | Работа с одаренными детьми (участие в конкурсах, олимпиадах, НОУ на уровне района, города, области и т.д.)
|
№ п/п | Название олимпиады, конкурса / уровень (ОУ, р-н, город, регион и т.д.) | Форма проведения (очная, интернет и т.д.) | Предмет | Ф.И.О. учителя | Кол-во/ % участия уч-ся по классам | % участия по начальной, основной, старшей школам |
| Всероссийская межпредметная олимпиада Учи.ру | интернет | Русский язык
| Медведк ва В. М. | 1чел/3, 4%
| 1,6% |
| Всероссийская олимпиада Учи.ру по английскому языку | интернет | Английский язык | Медведкова В. М. | 1чел/3, 4%
| 1,6% |
| Всероссийская олимпиада Учи.ру по математике | интернет | Математика | Медведкова В. М. | 1чел/3, 4%
| 1,6% |
| Всероссийская олимпиада Учи.ру «Заврики» по математике | интернет | Окружающи мир | Медведкова В. М. | 1чел/3, 4%
| 1,6% |
| Всероссийская олимпиада Учи.ру по программированию | интернет | Программирование | Медведкова В. М. | 1чел/3, 4%
| 1,6% |
| Кубок главы города. Олимпиада «В мире математической мысли» | Очная
| Математика
| Жаткина Н.А.
| 1 чел-3,8 % (Шмигун Богдан) | 1,6% |
| Всероссийская онлайн- олимпиада Учи.ру
| Интернет
| Математика
| Жаткина Н.А.
| 14 чел- 53 %
| 21,9% |
| XV Международная Олимпиада по основам наук (5 четверть) |
Интернет |
Математика |
Жаткина Н.А. |
12 чел- 46% |
18,8% |
| Осенняя Дино-олимпиада Учи.ру | интернет | межпредметная | Кривель Т.В. | 10 чел/50% | 15, 6% |
| Осенняя олимпиада «Заврики» Учи.ру | интер ет | математика | Кривель Т.В. | 5 чел 25% | 7,8% |
| BRICSMATH.COM | интернет | математика | Кривель Т.В. | 13 чел/65% | 20,3% |
| Осенняя олимпиада «Заврики» Учи.ру | интернет | английский язык | Савельева М.С. | 10 чел/50% | 15, 6% |
| Зимняя олимпиада «Заврики» Учи.ру | интернет | русский язык | Кривель Т.В. | 17 чел/85% | 6,5%
|
| Зимняя олимпиада «Заврики» Учи.ру | интер ет | математика | Кривель Т.В. | 4 чел/8% | 6,2% |
| Зимняя олимпиада «Заврики» Учи.ру | интернет | программирование | Кривель Т.В. | 4 чел/8% | 6,2% |
| Весенняя олимпиада «Заврики» Учи.ру | интернет | русский язык | Кривель Т.В. | 7 чел/35% | 10,9% |
| Весенняя олимпиада «Заврики» Учи.ру | интернет | математика | Кривель Т.В. | 3 чел/15% | 4,6% |
| Кубок главы города | очная | окружающий мир | Кривель Т.В. | 16 чел./80% | 25% |
| Кубок главы города | очная | математика | Кривель Т.В. | 10 чел/50% | 15, 6% |
| Всероссийский конкурс «По т опам истории» | интернет | окружающий ми
| Кривель Т.В. | 1 чел/2% | 1,6% |
| Всероссийский конкурс исследовательских работ обучающихся «Педлидер» | интернет | окружающий мир | Кривель Т.В., Аверьянова Н.В. | 1 чел/2% | 1,6% |
| Городская конференция исследовательских работ обучающихся «Мой первый д клад» | очн я | окружающий мир | Кривель Т.В., Аверьянова Н.В. | 2 чел/4% | 3,1% |
| XIV Городской конкурс исследовательских и проектных работ учащихся 1 – 8 классов «Интеллектуалы XXI века» | очная | окружающий мир | Кривель Т.В., Аверьянова Н.В. | 2 чел/4% | 3,1% |
| Городская олимпиада по математике (школьный тур) | Очная | Математика | Большакова С.В. | 18 - 100 % | 27,8% |
| Городская олимпиада по русскому языку (школьный тур) | Очная | Русский язык | Большакова С.В. | 18 - 100 % | 27,8% |
| Городская олимпиада по окружающему миру (школьный тур)
| Очная | Окружающий мир | Большакова С.В. | 18 - 100 % | 27,8% |
| Городской конкурс «Шаг к Парнасу» (районный тур) | Очная | Литературное чтение | Большакова С.В. | 1 - 5,5 % | 1,6% |
| Городской конкурс «Счастливая семья» | Заочная | Окружающий мир | Большакова С.В. | 1 - 5,5 % | 1,6% |
| Областной конкурс «Дорога и дети» (изготовление светоотражателей) | Заочная | Окружающий мир | Большакова С.В. | 2 - 11,1 % | 3,2% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру» | Интернет | Межпредметная Дино- олимпиада (предпринимательство, русский язык, окружающий мир, математика) - сентябрь 2018 | Большакова С.В. | 10 – 55,5% | 15,6% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру»
| Интернет | Математика – октябрь 2018 | Большакова С.В. | 6 – 33,3 % | 9,4% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру» | Интернет | Математика (вторая медународная олимпиада BRICSTH.COM) – сентябрь-октябрь 2018 | Большакова С.В. | 10 – 55,5% | 15,6% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру» | Интернет | Русский язык – декабрь 2018-январь 2019 | Большакова С.В. | 6 – 33,3 % | 9,4% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру» | Интернет | Математика – январь-февраль 2019 | Большакова С.В. | 8 - 44,4 % | 12,5% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру» | Интернет | Математика (программирование) - январь-февраль 2019 | Большакова С.В. | 7 – 38,8 % | 10,9% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру» | Интернет | Английский язык – февраль-март 2019 | Большакова С.В. | 3 – 16,6 %; | 4,6% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру» | Интернет | Русский язык – март-апрель 2019 | Большакова С.В. | 10 – 55,5% | 15,6% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру» | Интернет | Математика - апрель-май 2019 | Большакова С.В. | 11 – 61,5 % | 16,9% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру» | Интернет | Английский язык - апрель-май 2019 | Большакова С.В. | 9 – 49,9 % | 13,9% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру» | Интернет | Окружающий мир - апрель-май 2019 | Большакова С.В. | 9 – 49,9 % | 13,9% |
| Всероссийская образовательная платформа «Учи.ру» | Интернет | Математика «Счёт на лету» - май 2019 | Большакова С.В. | 1 - 5,5 % | 1,6% |
|
11 | Результативность участия обучающихся в олимпиадах конкурсах |
№ п/п | Название олимпиады, конкурса | Ф.И.О. учителя | Результативность (Ф.И уч-ся, класс) | Победитель | Призер | 1 место | 2 место | 3 место | 1. | «Зефир и пастила» | Медведкова В. М. | Хакимьянов Данил |
|
| 3. | Окружающий мир муниципальная олимпиада | Медведкова В. М. | - | - | Бондаренко Константин | 4. | Окружающий мир муниципальная олимпиада | Медведкова В. М. | - | - | Каблов Евгений |
| Осенняя Дино-олимпиада | Кривель Т.В. | Борисова Злата | Еремина Анна | Мелихова Виктория | 5 | Осенняя олимпиада «Заврики» Учи.ру | Кривель Т.В. | Аиткулова Дина | Вишняков Ярослав | Игошина Валерия | 6 | BRICSMATH.COM | Кривель Т.В. | Борисова Злата | Еремина Анна | Калюта Егор | 7 | Осенняя олимпиада «Заврики» Учи.ру | Савельева М.С. | Аиткулова Дина | Бурлакова Полина | - | 8 | Зимняя олимпиада «Заврики» по русскому языку Учи.ру | Кривель Т.В. | Аиткулова Дина | Бокова Ксения | Еремина Анна | 9 | Зимняя олимпиада «Заврики» по математике Учи.ру | Кривель Т.В. | Еремина Анна | Макаров Артем | Спицын Кирилл | 10 | Зимняя олимпиада «Заврики» по программированию Учи.ру | Кривель Т.В. | Бокова Ксения | Борисова Злата | - | 11 | Весенняя олимпиада по русскому языку «Заврики» Учи.ру | Кривель Т.В. | Есин Роман | Макаров Артем | Борисова Злата | 12 | Весенняя олимпиада «Заврики» по математике Учи.ру | Кривель Т.В. | Игошина Валерия | Макаров Артем | Спицын Кирилл | 13 | Всероссийский конкурс исследовательских работ обучающихся «Педлидер» | Кривель Т.В., Аверьянова Н.В. | Борисова Злата | - | - | 14 | XIV Городской конкурс исследовательских и проектных работ учащихся 1 – 8 классов «Интеллектуалы XXI века» | Кривель Т.В., Аверьянова Н.В. | - | - | Игошина Валерия | 15 | Всероссийская межпредметная Дино- олимпиада (предпринимательство, русский язык, окружающий мир. математика) - сентябрь 2018 | Большакова С.В. | 4 класс: Морозов Леонид, Назаров Роман | 4 класс: Денисюк София, Братанова Татьяна,
| 4 класс: Ворона Владимир, Ледовских Кирилл, Доброгорский Кирилл, Сулейманова Карина, Нефёдова Дарья | 16 | Всероссийская олимпиада по математике – октябрь 2018 | Большакова С.В. | 4 класс: Ворона Владимир, Жалилов Максим, Абрамовских Иван, Егорова Елена | --- | 4 класс: Ледовских Кирилл, Сулейманова Карина
| 17 | Вторая медународная олимпиада по математике BRICSTH.COM– сентябрь-октябрь 2018 | Большакова С.В. | 4 класс: Жалилов Максим, Егорова Елена, Ворона Владимир,
| 4 класс: Назаров Роман, Морозов Леонид, Ледовских Кирилл,
| 4 класс: Нефёдова Дарья, Доброгорский Кирилл, Абрамовских Иван, Сулейманова Карина | 18 | Всероссийская олимпиада по русскому языку - декабрь 2018-январь 2019 | Большакова С.В. | 4 класс: Жалилов Максим, Егорова Елена | 4 класс: Абрамовских Иван, Нефёдова Дарья, | 4 класс: Казаков Антон, Доброгорский Кирилл | 19 | Всероссийская олимпиада по математике - январь-февраль 2019 | Большакова С.В. | 4 класс: Ворона Владимир, Егорова Елена | 4 класс: Назаров Роман, Казаков Антон,
| 4 класс: Нефёдова Дарья, Абрамовских Иван, Доброгорский Кирилл, Денисюк София,
| 20 | Всероссийская олимпиада по программированию – январь-февраль 2019 | Большакова С.В. | 4 класс: Морозов Леонид | 4 класс: Денисюк София, Жалилов Максим, Абрамовских Иван, Казаков Антон, | 4 класс: Доброгорский Кирилл, Сулейманова Карина | 21 | Всероссийская олимпиада по английскму языку - февраль-март 2019 | Большакова С.В. | 4 класс: Доброгорский Кирилл | 4 класс: Жалилов Максим | 4 класс: Казаков Антон | 22 | Всероссийская олимпиада по русскому языку - март-апрель 2019 | Большакова С.В. | 4 класс: Ворона Владимир, Назаров Роман, Егорова Елена, Зайдуллин Артур | 4 класс: Жалилов Максим, Абрамовских Иван Нефёдова Дарья. Казаков Антон, | 4 класс: Ледовских Кирилл, Хакимьянова Элиза | 23 | Всероссийская олимпиада по математике - апрель-май 2019 | Большакова С.В. | 4 класс: Егорова Елена Морозов Леонид | 4 класс: Ворона Владимир Назаров Роман Жалилов Максим Вовк Артём | 4 класс: Доброгорский Кирилл, Сулейманова Карина Денисюк София Абрамовских Иван Казаков Антон, | 24 | Всероссийская олимпиада по английскму языку - апрель-май 2019 | Большакова С.В. | 4 класс: Жалилов Максим, Морозов Леонид,
| 4 класс: Ворона Владимир Егорова Елена Денисюк София Нефёдова Дарья Казаков Антон | 4 класс: Хакимьянова Элиза Сулейманова Карина | 25 | Всероссийская олимпиада по окружающему миру – апрель-май 2019 | Большакова С.В. | 4 класс: Егорова Елена, Нефёдова Дарья | 4 класс: Жалилов Максим, Морозов Леонид, Вовк Артём | 4 класс: Денисюк София, Абрамовских Иван, Хакимьянова Элиза Казаков Антон | 26 | Всероссийская олимпиада по математике – «Счёт на лету» май 2019 | Большакова С.В. | 4 класс: Егорова Елена | --- | --- |
|
12 | Обобщен опыт работы ШМО, учителя
|
Ф.И.О. педагога, должность | Обобщение опыта работы ШМО, педагога | Тема индивидуального плана работы педагога | Форма обобщения | Заседание ШМО | Семинары | Сайты образовательных сообществ | Жаткина Н.А., учитель начальных классов – формирование «Портфолио учителя» за 2018-2019 учебный год (четвёртый год) | «Проектная деятельность как условие развития творческих способностей личности младшего школьника» |
| Размещение материала на сайте Социальная сеть работников образования nsportal.ru
Проект «Моя семья», «Мои домашние любимцы» |
| Большакова С.В., учитель начальных классов – формирование «Портфолио учителя» за 2018-2019 учебный год | «Проектная деятельность как условие развития творческих способностей личности младшего школьника» | Выступление «Технология деятельностного метода обучения в начальной школе» | Педсовет «Формирование навыков юных путешественников у младших школьников» Школьный сайт: Творческий проект (методическая разработка) «До свидания начальная школа!» | Большакова С.В., учитель начальных классов – формирование «Портфолио учителя» за 2018-2019 учебный год | Кривель Т.В. , учитель начальных классов– формирование «Портфолио учителя» за 2018-2019 учебный год | «Проектная деятельность учащихся в учебном процессе»
|
| Педсовет «Личность учителя в современной школе» | Социальная сеть работников образования «Наша сеть» nsportal.ru; | Медведкова В.М., учитель начальных классов – формирование «Портфолио учителя» за 2018-2019 учебный год | Проектная деятельность как средство самореализации младших школьников. |
|
|
|
Вывод по таблице: В 2018 – 2019 учебном году учителя начальных классов продолжили работу над индивидуальной методической темой по самообразованию. Учителя активно участвуют в конкурсах, размещают на сайтах обобщения опыта работы. |
13 | Методические продукты, разработанные в ШМО в 2018-2019 учебном году (наименования и ФИО разработчиков) |
Ф.И.О. педагога, должность | Название методического продукта | Место размещения методического продукта | Методический сборник | Сайт педагогического сообщества | Школьный сайт | Кривель Т.В. , учитель начальных классов | Классный час «Книжка заболела» |
| + |
| Большакова С.В., учитель начальных классов | Творческий проект (методическая разработка) «До свидания начальная школа!» |
|
|
+ |
|
14 | Участие членов ШМО в профессиональных конкурсах |
Ф.И.О. педагога, должность | Название конкурса, смотра | Уровень | Дата проведения | Результативность участия | Кривель Т.В. , учитель начальных классов | педагогический конкурс «Педлидер» (номинация «Методическая разработка внеклассного мероприятия» | Всероссийский | 20.11.18 | Победитель | Кривель Т.В. , учитель начальных классов | педагогический конкурс «Педлидер» (номинация «Исследовательские работы обучающихся» | Всероссийский | 25.01.19 | Куратор победителя | Кривель Т.В. , учитель начальных классов | Конкурс педагогического мастерства (номинация «Педагогическая статья») | Всероссийский | 15.03.19 | Лауреат |
|
15 | Уровень проведения методической недели ШМО
|
Сроки проведения | Наличие плана недели (размещение плана на сайте ОО, в учительской и т.д.) | Уровень участия членов ШМО в методической неделе (высокий, средний, низкий) | Наличие отчета (сдан начальнику СП) | Размещение информации, фотоколлажа, других материалов на сайте ОО | 01.10.18 – 05.10.18 | План и результаты размещены на сайте ОУ. | высокий | + | + |
Вывод по таблице: Для проведения недели был составлен план мероприятий, который был представлен на стенде. Предметная неделя прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника.
|
16 | Кадровый состав ШМО
| Характеристика педагогов –членов методического объединения по квалификационным категориям Количество/ ФИО учителей – членов методического объединения, имеющих высшую квалификационную категорию | Количество/ ФИО учителей – членов методического объединения, имеющих первую квалификационную категорию | Количество/ ФИО учителей – членов методического объединения, имеющих вторую квалификационную категорию | Количество/ ФИО учителей – членов методического объединения без категории | 3/ Большакова С.В., Кривель Т.В., Медведкова В.М. | 1/ Жаткина Н.А. | _ | _ |
|
17 | Владение членами ШМО инновационных технологий Примечание: компьютерная поддержка уроков, компьютерное сопровождение уроков; проектная деятельность на уроке; технология проблемного обучения; технология портфолио на уроке; парные, групповые формы работы на уроке и др. |
Ф.И.О. педагога | Предмет | Название инновационной технологией | Уровень владения инновационными технологиями |
|
|
| Знаком | Использует на уроке | Готов показать на открытом уроке | Большакова С.В. | Учебные предметы начальной школы | 1.Развивающее обучение; 2.Проблемное обучение; 3.Исследовательские методы в обучении; 4.Проектные методы обучения; 5.Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; 6.Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); 7.Информационно-коммуникационные технологии; 8.Здоровьесберегающие технологии; 9.КТД. | +++++
| + | + | Кривель Т.В. , учитель начальных классов | Учебные предметы начальной школы | 1. Технология проблемного обучения. 2. Исследовательская работа. 3. Здоровьесберегающие технологии. 4. Обучение в сотрудничестве (групповая работа) 5. Игровые технологии | +++++
| + | + |
Вывод по таблице: Педагоги начальной школы владеют инновационными технологиями, используют их на уроке, готовы показать на открытом уроке.
|
18 | Результаты организации и проведения промежуточной аттестации во 2-8 классах по предмету
|
Ф.И.О. педагога | Предмет | Результативность организации и проведения промежуточной аттестации
| Своевременность и качество инструментария к промежуточной аттестации | Класс, кол-во уч-ся, участников промежуточной аттестации | Средний балл (в сравнении с результатами учебного года) | Качественная успеваемость (в сравнении с результатами учебного года) | Кол-во н/успевающих (в сравнении с результатами учебного года) | Жаткина Н.А. | «Русский язык» | + | 2 класс – 26 чел. | 3,8 | 62% | - |
| «Литератур- ное чтение» | + | 2 класс – 26 чел. | 4,0 | 75% | - |
| Комплексная работа | + | 2 класс – 26 чел. | 4,0 | 95% | - |
| «Математика» | + | 2 класс – 26 чел. | 3,7 | 50% | 1 – 3,8% |
| «Окружаю- щий мир» | + | 2 класс – 26 чел. | 4,0 | 81% | - | Кривель Т.В. | «Русский язык» | + | 3а класс – 21 чел. | 3,8 | 76% | 1 – 4,8% |
| «Литератур- ное чтение» | + | 3а класс – 21 чел. | 4,0 | 80% | - |
| Комплексная работа | + | 3а класс – 21 чел. | 4,0 | 85% | - |
| «Математика» | + | 3а класс – 21 чел. | 3.6 | 57% | 1 – 4,8% |
| «Окружаю- щий мир» | + | 3а класс – 21 чел. | 4,1 | 81% | - | Большакова С.В. | «Русский язык» | + | 4 класс- 18 чел. | 3,5 | 66,6 % | 2 - 11,1 % |
| «Литератур- ное чтение» | + | 4 класс- 18 чел. | 4,0 | 77,7 % | - |
| Комплексная работа | + | 4 класс- 18 чел. | 3,5 | 88,8 % | 2 - 11,1 % |
| «Математика» | + | 4 класс- 18 чел. | 4,0 | 72,15 % | 2 - 11,1 % |
| «Окружаю- щий мир» | + | 4 класс - 18 чел. | 4,0 | 72,15 % | - |
Выводы по таблице: В 2018 – 2019 учебном году учителя начальных классов продолжили работу по вовлечению учащихся ОО во внеклассную, исследовательскую работу по предмету. |
19 | Выявленные проблемы, требующие решения в новом учебном году. | Соблюдение единого орфографического режима при проверке тетрадей в начальной школе. |
20 | Оцените организацию методической работы в ОО: -высокая -удовлетворительная -низкая | Методическая работа в ОО организована на высоком уровне.
|
21 | Какие задачи, которые вы определили на ШМО для решения их в 2019-2020 уч. году
| - Повышение интереса обучающихся к чтению книг;
- Освоение современных технологий.
|
23 | Какие темы педагогических советов Вы можете предложить на период 2019-2020 учебного года |
|