Задания для ликвидации академической задолженности в первом классе.
методическая разработка (1 класс)
Материал содержит задания по русскому языку, математике, протокол проведения ликвидации академической задолжености, образец оформления работ учащихся по ликвидации академической задолженности в первом классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_likvidatsii_akademicheskoy_zadolzhennosti_1_klass.docx | 33.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное уреждение «Любимовская средняя общеобразовательная школа» Большесолдатского района
Курской области
Тесты
для ликвидации академической задолженности в 1 классе
Подготовила
учитель начальных классов
1 квалификационной категории
Жигулина Оксана Валерьевна
Тест по обучению грамоте.
(Ликвидация академической задолженности)
А1. Укажи слово, в котором букв столько же сколько звуков.
□ 1) ёлка □ 2)маяк
□3) пальчик □4) лето
А2. Укажи, какая буква пропущена в словах.
в-да , с-ва, к-за, к_тёнок,
□1) и □2) ы
□3) о □4) а
А3. Подумай, почему выделенные слова записаны с большой буквы.
Девочки Таня и Лида пришли в рощу. Вдруг Лида увидела ёжика.
□1) это имена людей
□3) это название населённых пунктов
□2) это клички животных
□4) это название рек
В1. Укажи предложения, в которых говорится о реке.
□1) Вода в реке сверкала под лучами яркого солнца.
□2) Горная река с шумом перекатывалась через камни.
□3) Дети загорали на берегу реки Шайтанки.
□4) Речке Малиновке водятся крупные караси.
С1. Выполни арифметические действия с буквами. Определи, что это.
□ 1) название транспорта
□ 2) название растения
□ 3) название животного
□ 4) название гриба
Тест по русскому языку в 1 классе
(Ликвидация академической задолженности)
А1. Укажи слово, в котором ударение указано неверно.
□1) алфавит
□ 2) портфель
□ 3)карманы
□ 4) магазин
А2. Отметь, какой словарь объясняет значение слова.
□ 1) орфографический
□ 2) толковый
□ 3) орфоэпический
□ 4) словарь слов, противоположных по значению.
А3. Укажи слова, которые разделены для переноса правильно.
□ 1) маска-рад, ма-йка, виш-енка
□ 2) жура-вль, кора-бль, трам-вай
□ 3) сне-гопад, ат-лас, маль-чик
□ 4) алф-авит, заби-яка, гре-бень
А4. Укажи многозначное слово
□ 1) кисть
□ 2) человек
□ 3) одежда
□ 4) чаща
В1. Укажи слова, записанные в алфавитном порядке.
□ 1) лента, лось, лиса, лист
□ 2) арбуз, белка, вода, гриб
□ 3) астра, альбом, абрикос, асфальт
□ 4) абрикос, вилка, булка, дом
В2.Укажи слова, обозначающие действие предмета.
□ 1) играют, учатся, растёт
□ 2) моховик, сыроежка, маслёнок
□ 3) красный, жёлтый, зелёный
□ 4) охотник, рыбак, учитель
С1. Установи порядок предложений, чтобы получился текст.
(1) Это была щука.
(2) Мальчики отправились на берег реки.
(3) Ребята поймали крупную рыбу.
(4) Настало утро.
□ 1) 1234
□ 2) 4321
□ 3) 4231
□ 4) 2431
МКОУ
"Любимовская средняя общеобразовательная школа"
Большесолдатского района Курской области
Проверочная работа
по __________________
за курс ______ класса
обучающегося МКОУ "Любимовская СОШ"
(повторная ликвидация академической задолженности)
ученика 1 "А" класса
Иванова Ивана Ивановича
Задания по математике
1. Запиши ответы.
5+3= 7-4= 9-3=
8+2= 8-3= 3+4=
2. Поставь знак действия.
7 7= 14 11 6= 5 13 6=7
8 8=16 13 8= 5 6 5=11
3. Измерь и запиши длину отрезка.
Ответ: см
4. Сколько всего треугольников на рисунке.
Ответ:
5. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась ломаная из
4 звеньев
6. Сравни и поставь знаки < , > , =
15 20 11 11 19 12 20 12 0 10
7. В цирке выступали 6 тигров, а собак на 3 меньше. Сколько всего зверей выступало в цирке?
Решение:
8. На лугу пасутся 8 коз и 2 овечки . На сколько коз больше , чем овечек?
Решение:
МКОУ "Любимовская средняя
общеобразовательная школа"
Текст
для проведения контрольного списывания
по русскому языку в 1 классе
(по ликвидации академической задолженности)
за 2014-2015 учебный год.
Контрольное списывание.
Бобры.
Бобры живут на болоте. У них зубы острые, как бритва. Бобры- умелые строители. Из стволов осины бобры построили на болоте плотину. Бобры хорошо могут нырять и плавать.(27 слов)
1. В первом предложении найди и подчеркни одно слово, обозначающее название предмета.
2. В последнем предложении подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласного звука.
Литература:
1. КИМ . Русский язык. Автор: О.Н. Крылова.
Издательство "Экзамен" , Москва, 2014 год.
Заместитель директора по учебной части ____________/Алтухова О.И./
Текст
для проведения проверочного диктанта по русскому языку в 1 классе по теме : "Гласные звуки. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах"
Диктант.
Коровы.
Вот река. Вот высокая гора. На лугу под горой молодая трава. Там дедушка Иван пас коров. Дедушка заиграл в рожок. Он зовёт коров. Пора всем домой. (27 слов)
Слова для справок: молодая, заиграл, пора.
Грамматические задания:
1. Из первого и второго предложений выпиши слова с безударной гласной, которая требует проверки. Рядом запиши проверочные слова.
2. В третьем предложении подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.
Литература:
1. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык.
Автор: О.Н. Крылова
Издательство "Экзамен" , Москва, 2014г.
Заместитель директора по учебной части __________/Алтухова О.И./
Текст
для проведения проверочного диктанта в 1 классе по русскому языку по теме: " Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак (ь)."
Диктант.
В лесу.
Дети идут по лесу. В лесу тихо. У большого дуба старый пень. Дети насыпали на пень соль. Лось будет сыт. Вдруг пушистый зверь прыгнул на ель. (28 слов)
Слова для справок: насыпали, будет.
Грамматические задания:
1. Подчерки в тексте слова с мягким знаком.
2. Выпиши из текста по одному слову, где все согласные звуки твёрдые, и все согласные звуки мягкие.
Литература:
1. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык.
Автор: О.Н. Крылова
Издательство "Экзамен" , Москва, 2014г.
Текст
для проведения проверочного диктанта по русскому языку в 1 классе по теме : "Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ"
Диктант.
Новый дом.
Построили жилой дом. Вот новые жильцы. Около дома большие машины. Часто работает лифт. Он возит вещи на этажи. Дом чудесный. Люди счастливы. (24 слова)
Слова для справок: построили, работает, возит, счастливы.
Грамматические задания:
1. Выпиши из текста слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.
2. Спиши предложения, вставляя пропущенные орфограммы.
Щ_ку тощ_ю с реки притащили рыбаки.
Щ_ка ч_асто бьёт хвостом.
Отпустим мы её потом.
Литература:
1. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык.
Автор: О.Н. Крылова Издательство "Экзамен" , Москва, 2014г.
МКОУ «Любимовская средняя общеобразовательная школа» Большесолдатского района Курской области
Текст
для проведения ликвидации академической задолженности
по русскому языку в 1 классе за 2014-2015 учебный год.
Диктант.
Приход весны.
Наступила весна. Стоят чудесные деньки. По рекам плывут льдины. Летят с юга птицы. Грачи уже свили гнёзда. В парках много детей и взрослых. Все рады приходу весны. (29 слов).
Слова для справок: много, наступила.
Грамматические задания:
1. Выпиши из текста два слова, которые называют действие предмета и два слова, которые называют признак предмета.
2. В словах деньки, льдины подчерки буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Литература:
1. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык.
Автор: О.Н. Крылова
Издательство "Экзамен" , Москва, 2014г.
Заместитель директора по учебной части ____________/Алтухова О.И./
Текст
для проведения контрольного списывания в 1 классе
по теме: "Заглавная буква в словах"
Контрольное списывание
Задание:
1. Спиши текст, раскрывая скобки.
(М,м) ы живём в (М,м)оскве. (М,м)осква- это большой красивый (Г,г)ород. (М,м)осква - (С,с)толица нашей Родины. (В,в)о всём мире люди знают слова(М,м)осква, (К,к)ремль. (К,к)расива кремлёвская стена.
Протокол
ликвидации академической задолженности
за курс___ класса _____________года
по ______________________________________________________________
Ф.И.О. учителя ____________________________________________________
Форма проведения __________________________________________________
( пакет с материалом прилагается к протоколу)
На аттестацию явились допущенных к нему _____ человек.
Не явилось _____ человек.
Аттестация началась в ___ч _____ мин., закончилась в ____ч_____мин.
| Ф.И.О. | Предмет | Оценка за__четверть | Оценка за аттестацию | Итоговая оценка |
Особые отметки членов комиссии об оценке ответов отдельных учащихся
Запись о случаях нарушения установленного порядка экзамена и решения комиссии.
_____________________________________________________________________________
Дата проведения ________________ 201__г.
Дата внесения в протокол оценок ___________201__г.
Учитель________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение "Об академической задолженности"
Положение "Об академической задолженности"...
Приложение 1 Положения "Об академической задолженности"
Приложение 1 Положения "Об академической задолженности"...
Приложение 2 Положения "Об академической задолженности"
Приложение 2 Положения "Об академической задолженности"...
Приложение 3 Положения "Об академической задолженности"
Приложение 3 Положения "Об академической задолженности"...
Приложение 4 Положения "Об академической задолженности"
Приложение 4 Положения "Об академической задолженности"...
Приложение 5 Положения "Об академической задолженности"
Приложение 5 Положения "Об академической задолженности"...
Приложение 6 Положения "Об академической задолженности"
Приложение 6 Положения "Об академической задолженности"...