Задания для ликвидации академической задолженности в первом классе.
методическая разработка (1 класс)

Материал содержит задания по русскому языку,  математике, протокол проведения ликвидации академической задолжености, образец  оформления работ учащихся  по  ликвидации академической задолженности в первом классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное уреждение «Любимовская средняя общеобразовательная школа» Большесолдатского района

 Курской области

Тесты

 для ликвидации академической задолженности в 1 классе

Подготовила

 учитель начальных классов

1 квалификационной категории

 Жигулина Оксана Валерьевна

 Тест по обучению грамоте.

(Ликвидация академической задолженности)

А1.    Укажи слово, в котором букв столько же сколько звуков.

  □ 1) ёлка             □ 2)маяк                  

   □3) пальчик                  □4) лето

                 А2. Укажи, какая буква пропущена в словах.

                               в-да ,   с-ва,      к-за,        к_тёнок,        

 □1) и                    □2) ы                

  □3) о               □4) а  

                  А3. Подумай, почему выделенные слова записаны с большой буквы.

        Девочки Таня и Лида пришли в рощу. Вдруг Лида увидела ёжика.

  □1) это имена людей                                            

   □3) это название населённых пунктов

  □2) это клички животных                                    

   □4) это название рек

               В1. Укажи предложения, в которых говорится о реке.

□1) Вода в реке сверкала под лучами яркого солнца.

□2) Горная река с шумом перекатывалась через камни.

□3) Дети загорали на берегу реки  Шайтанки.

□4) Речке Малиновке  водятся крупные караси.

                С1. Выполни арифметические действия с буквами. Определи, что это.

□ 1) название транспорта

□  2) название растения

□  3) название животного

□  4) название гриба

Тест по русскому языку в 1 классе

 (Ликвидация академической задолженности)

А1. Укажи слово, в котором ударение указано неверно.

□1) алфавит  

□ 2) портфель

□ 3)карманы

□ 4) магазин

А2. Отметь, какой словарь объясняет значение слова.

□ 1) орфографический

□ 2) толковый

□ 3) орфоэпический

□ 4) словарь слов, противоположных по значению.

А3. Укажи слова, которые разделены для переноса правильно.

□ 1) маска-рад, ма-йка, виш-енка

□ 2) жура-вль, кора-бль, трам-вай

□ 3) сне-гопад, ат-лас, маль-чик

□ 4) алф-авит, заби-яка, гре-бень

А4. Укажи многозначное слово

□ 1) кисть

□ 2) человек

□ 3) одежда

  4) чаща

В1. Укажи слова, записанные в алфавитном порядке.

1) лента, лось, лиса, лист

 2) арбуз, белка, вода, гриб

 3) астра,  альбом, абрикос, асфальт

4) абрикос, вилка, булка, дом

В2.Укажи слова, обозначающие действие предмета.

1) играют, учатся, растёт

2) моховик, сыроежка, маслёнок

 3) красный, жёлтый, зелёный

 4) охотник, рыбак, учитель

С1. Установи порядок предложений, чтобы получился текст.

(1) Это была щука.

(2) Мальчики отправились на берег реки.

(3) Ребята поймали крупную рыбу.

(4) Настало утро.

1)  1234

2)  4321

3)  4231

4) 2431

МКОУ

"Любимовская средняя общеобразовательная школа"

Большесолдатского района Курской области

Проверочная работа

по __________________

за курс ______ класса

обучающегося МКОУ "Любимовская СОШ"

(повторная ликвидация академической задолженности)

ученика 1 "А" класса

Иванова Ивана Ивановича

Задания  по математике

1. Запиши ответы.

5+3=                      7-4=                      9-3=

8+2=                      8-3=                      3+4=

2. Поставь знак  действия.

7      7= 14                      11      6= 5                13     6=7

8      8=16                       13      8= 5                6       5=11

3. Измерь и запиши длину отрезка.

Ответ:       см 

4. Сколько всего треугольников на рисунке.         

Ответ:

5. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась ломаная из

 4 звеньев

6. Сравни и поставь знаки   < ,  > , =

15      20            11      11     19      12      20     12       0      10

7. В цирке выступали 6 тигров, а собак на 3 меньше.  Сколько всего зверей выступало в цирке?

Решение:

8. На лугу пасутся 8 коз и 2 овечки . На сколько коз больше , чем овечек?

Решение:

МКОУ "Любимовская средняя

общеобразовательная школа"

Текст

для проведения  контрольного списывания

 по русскому языку в 1 классе

 (по ликвидации академической задолженности)

 за 2014-2015 учебный год.

Контрольное списывание.

Бобры.

           Бобры живут на болоте. У них  зубы острые, как бритва. Бобры- умелые строители.  Из стволов осины бобры построили на болоте плотину. Бобры  хорошо могут  нырять и плавать.(27 слов)

1. В первом предложении найди и подчеркни  одно слово, обозначающее название предмета.

2. В последнем предложении подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласного звука.

Литература:

1. КИМ . Русский язык. Автор: О.Н. Крылова.

Издательство "Экзамен" , Москва, 2014 год.

Заместитель директора по учебной части ____________/Алтухова О.И./

 

Текст

для проведения проверочного диктанта   по русскому языку в 1 классе по теме : "Гласные звуки. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах"

                                                         Диктант.

                                                   Коровы.

               Вот река. Вот высокая гора. На лугу под горой молодая трава. Там дедушка Иван пас коров. Дедушка заиграл в рожок. Он зовёт коров. Пора всем домой. (27 слов)

Слова для справок: молодая, заиграл, пора.

Грамматические задания:

1. Из первого и второго предложений выпиши слова с безударной гласной, которая требует проверки. Рядом запиши проверочные слова.

2. В третьем предложении подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Литература:

1. Контрольно-измерительные материалы.  Русский язык.

 Автор: О.Н. Крылова

Издательство "Экзамен" , Москва, 2014г.

Заместитель директора по учебной части __________/Алтухова О.И./

Текст

для проведения проверочного диктанта в 1 классе по русскому языку по теме: " Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак (ь)."

Диктант.

В лесу.

        Дети идут по лесу. В лесу тихо.  У большого дуба старый пень. Дети насыпали на пень соль. Лось будет сыт. Вдруг пушистый зверь прыгнул на ель. (28 слов)

Слова для справок: насыпали, будет.

Грамматические задания:

1. Подчерки в тексте слова с мягким знаком.

2. Выпиши из текста по одному слову, где все согласные звуки твёрдые, и все согласные звуки мягкие.

Литература:

1. Контрольно-измерительные материалы.  Русский язык.

 Автор: О.Н. Крылова

Издательство "Экзамен" , Москва, 2014г.

Текст

для проведения проверочного диктанта   по русскому языку в 1 классе по теме : "Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ"

Диктант.

Новый дом.

        Построили жилой дом. Вот новые жильцы. Около дома большие машины. Часто работает лифт. Он возит вещи на этажи. Дом чудесный. Люди счастливы. (24 слова)

Слова для справок: построили, работает, возит, счастливы.

Грамматические задания:

1. Выпиши из текста слова с сочетаниями ЖИ-ШИ.

2. Спиши предложения, вставляя пропущенные орфограммы.

                        Щ_ку   тощ_ю    с   реки   притащили рыбаки.

                        Щ_ка   ч_асто  бьёт хвостом.

                        Отпустим мы её потом.

 Литература:

1. Контрольно-измерительные материалы.  Русский язык.

 Автор: О.Н. Крылова Издательство "Экзамен" , Москва, 2014г.

МКОУ «Любимовская  средняя общеобразовательная школа» Большесолдатского района  Курской области

                                                             

Текст

для проведения ликвидации академической задолженности

по русскому языку в 1 классе  за 2014-2015 учебный год.

Диктант.

Приход весны.

        Наступила весна. Стоят чудесные деньки. По рекам плывут льдины. Летят  с юга птицы. Грачи  уже свили гнёзда. В парках много детей и взрослых. Все  рады приходу весны. (29 слов).

Слова для справок: много, наступила.

 Грамматические задания: 

1. Выпиши из текста два слова, которые называют действие предмета и два слова, которые называют признак предмета.

2. В словах деньки, льдины подчерки буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Литература:

1. Контрольно-измерительные материалы.  Русский язык.

 Автор: О.Н. Крылова

Издательство "Экзамен" , Москва, 2014г.

Заместитель директора по учебной части ____________/Алтухова О.И./

 

Текст

 для проведения контрольного списывания в 1 классе

по теме: "Заглавная буква в словах"

Контрольное списывание

Задание:

1. Спиши текст, раскрывая скобки.

        (М,м) ы  живём в (М,м)оскве. (М,м)осква- это большой красивый (Г,г)ород. (М,м)осква - (С,с)толица нашей  Родины. (В,в)о всём мире люди знают слова(М,м)осква, (К,к)ремль. (К,к)расива кремлёвская стена.

Протокол

ликвидации академической задолженности

за курс___ класса _____________года

по ______________________________________________________________

Ф.И.О. учителя ____________________________________________________

Форма проведения __________________________________________________

                           ( пакет с материалом прилагается к протоколу)

 

              На аттестацию явились допущенных к нему _____ человек.

                          Не явилось _____ человек.

                       Аттестация началась в ___ч _____ мин., закончилась в ____ч_____мин.

 

Ф.И.О.

Предмет

Оценка

за__четверть

Оценка

за аттестацию

Итоговая

 оценка

                       

Особые отметки членов комиссии об оценке ответов отдельных учащихся

Запись о случаях нарушения установленного порядка экзамена и решения комиссии.

_____________________________________________________________________________

Дата проведения ________________ 201__г.

Дата внесения  в протокол оценок ___________201__г.

Учитель________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение "Об академической задолженности"

Положение "Об академической задолженности"...

Приложение 1 Положения "Об академической задолженности"

Приложение 1 Положения "Об академической задолженности"...

Приложение 2 Положения "Об академической задолженности"

Приложение 2 Положения "Об академической задолженности"...

Приложение 3 Положения "Об академической задолженности"

Приложение 3 Положения "Об академической задолженности"...

Приложение 4 Положения "Об академической задолженности"

Приложение 4 Положения "Об академической задолженности"...

Приложение 5 Положения "Об академической задолженности"

Приложение 5 Положения "Об академической задолженности"...

Приложение 6 Положения "Об академической задолженности"

Приложение 6 Положения "Об академической задолженности"...