ПК. 4.1.
методическая разработка (2 класс)
Календарно-тематический план по русскому языку 2-Д класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_yazyku_2_klassshkola_rossii.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку 4 класс
( УМК « Школа России»)
Выполнила студентка 46 группы
Клокова Анастасия
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
14.01 | Лексическое значение слов УЗЗВУ | Понятия: Лексическое значение слова, Толковый словарь | Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Л: внутренняя позиция школьному навыку в соответствие с учителем | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Анализировать высказывания о русском языке. Находить слова, значение которых требует уточнения. Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. | Диктант, списывание текста |
16.01 | Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова. Устаревшие слова. УПОКЗ | Развитие речи: составление предложений и текста на тему «Листопад». Словарь: шофёр. Учебник: упр. 62–63, 65–68. РТ: упр. 63–65 | Р:целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; | Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях, устаревшие и заимствованные слова. Анализировать и определять значения многозначного слова, его употребление в прямом и переносном значениях. Сравнивать прямое и переносное значения слов, выбирать из текста предложение, в котором слово употреблено в прямом или переносном значении. | Составить текст, используя заимствованные слова |
17.01 | Синонимы, антонимы, омонимы УПОКЗ | Уточнение представлений о синонимах, антонимах, омонимах, наблюдение за использованием слов в тексте. Работа с лингвистическими словарями синонимов, антонимов, омонимов | Р:целеполагание — как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; П:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; | Распознавать синонимы, антонимы, омонимы среди слов других лексических групп. Подбирать к слову синонимы, антонимы. Контролировать уместность использования слов в предложениях, находить случаи неудачного выбора слова, корректировать обнаруженные ошибки, подбирая наиболее точный синоним. | Тест |
18.01 | Фразеологизмы. | Словарь: ещё. Учебник: упр. 74–76, рубрика «Страничка для любознательных», с. 49. РТ: упр. 73–75 | П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия | Наблюдать за значениями фразеологизмов. Составлять текст по рисунку и данному фразеологизму. Работать с рубрикой «Страничка для любознательных»: «О фразеологизме во весь опор». Работать с фразеологическим словарём, находить в нём нужную информацию о слове. Оценивать результаты своей деятельности | Тест, продолжи текст с фразеологизмами |
19.01 | Состав слова. Значимые части слова (повторение). | Понятия: корень, приставка, суффикс, окончание, основа, однокоренные слова. | П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Использовать в речи слова-понятия: корень, приставка, суффикс, окончание; знать существенные признаки понятий и использовать их при опознавании значимых частей слова. Выделять в слове значимые части. Наблюдать за способами образования нового слова. Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова, синонимы и однокоренные слова, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. | Списать текст, вставив пропущенные орфограммы и выделить место, где они пропущенны. |
20.01 | Состав слова. Значимые части слова. Роль окончаний в слове. Разбор слова по составу. УПОКЗ | Определение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса, основы. Разбор слова по составу. | Р: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; П: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Объяснять значение слова, роль и значение суффиксов и приставок. Распознавать значимые части слова. Работать с памяткой «Разбор слова по составу». Объяснять алгоритм разбора слова по составу, использовать его при разборе слова по составу. | Списать текст, разобрать по составу все части речи |
21.01 | Состав слова. Приставки и суффиксы. УПОКЗ | Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу. Моделирование состава слова. Развитие речи: свободный диктант | Р: прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик; Р:коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Анализировать заданную схему слова и подбирать слова заданного состава. Анализировать текст с целью нахождения в нём однокоренных слов, слов с определёнными суффиксами и приставками. Моделировать слова. Оценивать результаты своей деятельности | Диктант |
22.01 | Правописание гласных и согласных в корне слова. УЗЗВУ | Понятия: орфограмма, проверяемая и непроверяемая орфограммы. Словарь: железо. | П: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; Л: | Работать с таблицей «Правописание гласных и согласных в корне слова», устанавливать сходство и различия в способах проверки гласных и согласных в корне слова. Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм, обосновывать их написание. Использовать алгоритм применения орфографического правила при обосновании написания слова. Контролировать правильность записи слов и текста с изучаемыми орфограммами. | Диктант |
23.01 | Правописание гласных и согласных в корне слова. УЗЗВУ | Правописание слов с безударным гласным в слове, с парным по глухости звонкости согласным, с непроизносимым согласным. | Р: планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него; П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; | Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм, обосновывать их написание. Использовать алгоритм применения орфографического правила при обосновании написания слова. Контролировать правильность записи слов в тексте, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки. Оценивать результаты своей деятельности | Изложение, Диктант |
24.01 | Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок в словах | ||||
25.01 | |||||
26.01 | |||||
27.01 | |||||
28.01 | |||||
29.01 | |||||
30.01 | |||||
31.01 | |||||
1.02 | |||||
2.02 | |||||
3.02 | |||||
4.02 | |||||
5.02 | |||||
6.02 | |||||
7.02 | |||||
8.02 | |||||
9.02 | |||||
10.02 |