ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Выбирать учебно-методический комплект; разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Математика»
на 4 четверть 2018-2019 учебного года
Челябинск, 2019
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
1.04.19 | Приёмы устных вычислений. УОНЗ | Устные приемы сложения и вычитания вида 450+30, 620-200. | Л: основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем; Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения; П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; К: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Выполнять устно сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; анализировать и делать выводы. | Устный ответ |
2.04.19 | Приёмы устных вычислений. УОНЗ | Устные приемы сложения и вычитания вида 470+80, 560-90. | Л: навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные за- дачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; П: устанавливать закономерность следования объектов чисел и числовых выражений; К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Выполнять устно сложение и вычитание вида 470+80, 560-90; выполнять проверку арифметических действий. | Устный опрос |
3.04.19 | Приёмы устных вычислений. Проверка вычислений. УОМН | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ и понимание личной ответственности за результат; Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; П: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; К: контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре. | Выполнять сложение и вычитание 260+310, 670-140; выполнять проверку арифметических действий; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы. | Устный опрос, творческая работа. |
4.04.19 | Приёмы письменных вычислений. УОНЗ | Приёмы письменных вычислений; Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик. | Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; П: самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике; К: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Выполнять сложение и вычитание чисел в столбик, выполнять проверку арифметических действий. | Письменный ответ. |
8.04.19 | Алгоритм письменного сложения в пределах 1000. УОНЗ | Алгоритм сложения трехзначных чисел в столбик. | Л: понимание значения математических знаний в собственной жизни; Р: проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно; П: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; К: принимать активное участие в работе в паре и в группе. | Выполнять сложение трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах. | Математический диктант, письменный ответ. |
9.04.19 | Алгоритм письменного вычитания в пределах 1000. УОНЗ | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | Л: основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем; Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; П: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Выполнять вычитания трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в парах. | Взаимопроверка. |
10.04.19 | Виды треугольников (по соотношению сторон). УОНЗ | Разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники. | Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат; Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения; П: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; К: принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию. | Распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники, анализировать и делать выводы, работать в группах. | Устный опрос. |
11.04.19 | Закрепление. "Странички для любознательных". УР | Письменные приёмы вычислений с трехзначными числами; разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники. | Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; К: принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства. | Закреплять сложение и вычитание трехзначных в столбик по алгоритму, распознавать разные виды треугольников, выполнять задания творческого и поискового характера, работать в группах. | Письменный опрос, устный опрос, творческая работа. |
15.04.19 | Что узнали. Чему научились. УР | Вычислительные навыки, единицы измерения. | Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности; Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; П: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; К: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию; | Выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму, переводить одни единицы в другие, используя соотношения между ними. | Взаимопроверка. |
16.04.19 | Помогаем друг другу сделать шаг к успеху. УР | Письменные приёмы вычислений с трехзначными числами по алгоритму. | Л: понимание значения математики в жизни и деятельности человека; Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения от- дельных тем. П: делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; К: Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму. | Практическая работа. |
17.04.19 | Умножение и деление .Приёмы устных вычислений. УОНЗ | Умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулями. | Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения; П: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб- ной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения. | Выполнять умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающихся нулями. | Самоконтроль. |
18.04.19 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. УОНЗ | Умножение и деление трехзначных чисел. | Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности; Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем; П: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме. К: принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию. | Выполнять устно умножение и деление трехзначных чисел. | Самоконтроль. |
22.04.19 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. УР | Умножение и деление трехзначных чисел. | Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат; Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; П: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; К: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Выполнять устно умножение и деление трехзначных чисел, используя взаимосвязь умножения и деления. | Устный ответ, самопроверка по заданному эталону. |
23.04.19 | Виды треугольников по видам углов. УОНЗ | Треугольники по видам углов | Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем; П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Различать треугольники по видам углов, строить треугольники заданных видов. | Письменный ответ, взаимопроверка. |
24.04.19 | Закрепление. "Странички для любознательных". УР | Приёмы вычислений | Л: навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; П: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; К: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Закреплять изученные приёмы вычислений, умения, различать треугольники по видам углов, решать задачи изученных видов. | Письменный ответ, устный ответ. |
25.04.19 | Стандартизированная контрольная работа УРК | Вычислительные навыки, единицы измерения, треугольники по видам углов. | Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат; Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; П: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме. К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб- ной задачи, задавать вопросы для их уточнения. | Применять полученные знания, умения и навыки, работать самостоятельно, контролировать свою работу и результат. | Контрольная работа, письменный ответ. |
29.04.19 | Приём письменного умножения на однозначное число. УОНЗ | Приём письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд. | Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем; П: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб- ной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения. | Выполнять письменное умножение трехзначного числа на однозначное, сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный. | Самоконтроль, письменный ответ. |
30.04.19 | Алгоритм письменного умножения на однозначное число. УОНЗ | Алгоритм письменного умножения на однозначное число. | Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности; Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем; П: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Умножать трехзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму. | Письменный ответ. |
6.05.19 | Упражнения в решении примеров на умножение на однозначное число. УР | Приемы письменных вычислений. | Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб- ной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения. | Применять изученные приемы письменных вычислений. | Самоконтроль. |
7.05.19 | Закрепление. Приемы письменного умножения на однозначное число. УР | Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат; Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; П: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме. К: принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию. | Закреплять полученные знания, умения и навыки, проверить усвоение изученного материала. | Письменный ответ. | |
8.05.19 | Приём письменного деления на однозначное число. УОНЗ | Деление трехзначного числа на однозначное. | Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности; Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем. П: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб- ной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения. | Делить трехзначное число на однозначное. | Взаимоконтроль. |
13.05.19 | Приём письменного деления на однозначное число. УР | Деление трехзначного числа на однозначное. | Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное по алгоритму. | Письменный ответ. |
14.05.19 | Проверка деления умножением. УОНЗ | Проверка деления трехзначного числа на однозначное. | Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат; Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; П: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; К: понимать различные позиции в подходе к решению учеб- ной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения. | Выполнять проверку письменного деления трехзначного числа на однозначное умножением. | Взаимоконтроль. |
15.05.19 | Проверка деления умножением. УОМН | Проверка умножения и деления. | Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности; Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; П: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; К: принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию. | Прогнозировать правильность выполнения действий, проверять правильно выполнения деления, используя взаимосвязь умножения и деления, выполнять задания поискового характера. | Взаимоконтроль. |
20.05.19 | Знакомство с калькулятором. УОНЗ | Калькулятор. | Л: положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе; Р: выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем; П: проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Пользоваться калькулятором, проверять правильность выполнения вычислений. | Самопроверка. |
21.05.19 | Что узнали. Чему научились. УР | Устные и письменные вычисления в пределах 1000. | Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат; Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; П: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; К: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию; | Выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000 и проверять правильность выполнения вычислений. | Практическая работа, самопроверка. |
22.05.19 | Повторение. Нумерация в пределах 1000. УР | Трехзначные числа. | Л: понимание значения математики в жизни и деятельности человека; Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; П: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме. К: принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию. | Читать и записывать трехзначные числа. | Письменный ответ. |
23.05.19 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000. УР | Приемы устного и алгоритмы письменного сложения и вычитания. | Л: восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности; Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; П: проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; К: применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Повторить приемы устного и алгоритмы письменного сложения и вычитания, учиться применять их при вычислениях в пределах 1000. | Письменный ответ, устный ответ, самоконтроль. |
27.05.19 | Повторение. Умножение и деление в пределах 1000. УР | Умножение и деление в пределах 1000. | Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат; Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; П: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; К: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию; | Отрабатывать знания правил умножения и деления однозначного числа на двузначное и трёхзначное, умения умножать и делить в пределах 1000. | Математический диктант, взаимопроверка. |
28.05.19 | Повторение. Решение задач. УР | Задача | Л: основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем; Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; П: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме. К: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Уметь решать задачи и выражения изученных видов; выполнять краткую запись задач | Письменный ответ, устный ответ, взаимопроверка. |
29.05.19 | Повторение. Порядок выполнения действий. УР | Порядок выполнения действий. | Л: понимание значения математики в жизни и деятельности человека; Р: находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; П: осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; К: согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию; | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения; устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражения, находить значения | Практическая работа, самопроверка. |
30.05.19 | Повторение. Геометрические фигуры и величины. УР | Геометрические фигуры и величины. | Л: умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат; Р: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; П: устанавливать закономерность следования объектов (числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы; К: Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Совершенствовать вычислительные навыки; различать геометрические фигуры. | Письменный ответ, устный ответ. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира. Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принцип прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
комплектность; инструментальность; интерактивность.
УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направлены на самостоятельную деятельность ученика.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков , кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.
мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. УМК «Школа России» сегодня — это:
Система учебников «Школа России» в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Главная идея программы: программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.
Цели обучения: Принципы: 1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. - приоритет воспитания в образовательном процессе; - личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; - сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.
УМК «Школа России» построена таким образом, что все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС. Важнейшая задача российской школы — становление российской гражданской идентичности обучающихся.
Реализация методологической и методической основы ФГОС — организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.
«Основы религиозных культур и светской этики» Задачи учебного курса ОРКСЭ: знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей; обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
В составе основных универсальных учебных действий выделяют 4 вида: 1 . Личностные УУД – направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира. 2. Регулятивные УУД – обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, составление плана, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция). 3 . Коммуникативные УУД – обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками. 4 . Познавательные УУД – общеучебные (включая специально – предметные действия), логические (включая знаково – символические), постановку и решение проблем.
Технология программы Программа разработана на основе: ФГОС НОО; концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; планируемых результатов начального общего образования; примерной программы начального общего образования; Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому , которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.
Обобщающими характеристиками содержания комплекта являются следующие: Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка. Граждански-ориентированный характер образования , предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма. Глобально-ориентированный характер образования , отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации. Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.