ПК 4.5.
материал

Соловьева Валерия Михайловна

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Соловьева В., 43 группа Олимпиады в начальной школе

Слайд 2

ЭМУ Эрудит-марафон учащихся Международный мониторинговый проект для учащихся 1-4 классов https://emu.cerm.ru

Слайд 3

Международный конкурс по языкознанию (в основном русскому ) среди школьников. http://www.rm.kirov.ru

Слайд 4

КЕНГУРУ Международный математический конкурс- игра для школьников. https://russian-kenguru.ru

Слайд 5

Международный конкурс по истории мировой художественной культуры. http://runodog.ru ЗОЛОТОЕ РУНО

Слайд 6

Всероссийский конкурс по информатике. http://konkurskit.org КИТ

Слайд 7

Всероссийские дистанционные (онлайн) олимпиады и конкурсы для школьников. https://mir-olimpiad.ru

Слайд 8

Международные дистанционные конкурсы и олимпиады . https://nic-snail.ru СНЕЙЛ



Предварительный просмотр:

Список конкурсов исследовательских работ младших школьников

Название конкурса

Электронный адрес

Всероссийский интернет-конкурс «Детский исследовательский проект»

https://www.o-detstve.ru/competition/918.html

«Моя исследовательская работа»

http://www.klassnye-chasy.ru/konkursy/deiskih-proektov-moya-issledovatelskaya-rabota

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»

http://pedakademy.ru/?page_id=119

Всероссийский конкурс реферативных работ учащихся «Новый горизонт»

http://pedakademy.ru/?page_id=120

Всероссийский конкурс детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку"

http://pochemu4ka.ru/publ/konkursy/



Предварительный просмотр:

Этапы выполнения исследовательской работы

І этап. Подготовка к исследовательской работе (проекту)

1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать;

2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;

3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;

4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;

5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;

6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.

ІІ этап. Планирование исследовательской работы

1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;

2. Определись со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;

3. Выбери способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперимента и конечного результата);

4. Установи критерии оценки (как будешь оценивать) хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы (исследовательского проекта);

5. Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект.

ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)

1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и оборудование для эксперимента, опыта, наблюдения и т.д.

2. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую исследовательскую работу, поисковую работу, научно-исследовательскую работу.

3. При использовании лабораторного оборудования, инструментов, при выходе на природу и т.д. соблюдай правила техники безопасности, пожарной безопасности, будь внимателен и осторожен.

ІV этап. Выводы

1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;

2. Дай экономико-экологическое обоснование (затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской работы);

3. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах).

V этап. Отчет и защита исследовательской работы (проекта)

1. Оформи и подготовь представление результатов своей работы:
защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией;

2. Проведи защиту своей исследовательской работы (проекта) и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопросы.

VІ этап. Оценка процесса и результатов проекта

1. Поучаствуй в оценке исследовательской работы путем коллективного обсуждения и самооценки.



Предварительный просмотр:

Список конкурсов, фестивалей проектов в начальной школе

Название конкурсы, фестивалей

Электронный адрес

Конкурс “Исследовательские работы и проекты”

http://dk-talant.ru/?p=101

Всероссийский конкурс проектов для школьников и студентов
«Проекториум»

http://obrazshkola.ru/?page_id=840

Всероссийский конкурс для школьников и студентов
«Экология — забота каждого»

http://obrazshkola.ru/?page_id=845

Международный конкурс проектов в сфере образования Interclover-2017

http://scipro.ru/contest/interclover.html

VI региональный Фестиваль проектов "Планета Знаний - 2018"

http://www.openclass.ru/node/534150