ПК 4.1.
материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_rossii.pptx | 537.03 КБ |
sistema_elkonina-davydova.pptx | 354.62 КБ |
perspektivnaya_nachalnaya_shkola.pptx | 68.53 КБ |
ktp_russkiy.pdf | 259.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это УМК для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования .
Г лавная идея к омплекта « Ш кола России» должен стать школой духовно-нравственного развития. В основу создания образовательной модели «Школа России» положены традиции отечественной школы с признанием их исключительной ценности и значимости.
Программа «Школа России» Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования. «Школа России » - школа духовно нравственного развития. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.
Русский язык . Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Окружающий мир . Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Василий Васильевич Давыдов ( 31 августа 1930 — 19 марта 1998) — советский и российский педагог и психолог. Даниил Борисович Эльконин (16 февраля 1904— 4 октября 1984) — советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии.
Основная цель обучения – формирование системы научных понятий, а также учебной самостоятельности, инициативности . Результат обучения - на выходе из школы иметь развитую, свободную личность.
В системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами: 1 . Предметом усвоения являются общие способы действия — способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. 2 . Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением — информацией о нем. Оно должно быть выстроено как учебная деятельность, начинающиеся с предметно-практического действия. 3 . Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.
УМК системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников: - Русский язык. Букварь. Авторы: Репкин В.В, Восторгова Е.В., Левин В.А. Русский язык. Авторы: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. - Русский язык. Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И. - Литературное чтение. Автор: Матвеева Е.И. - Математика . Автор: Александрова Э.И. - Математика. Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева. - Окружающий мир. Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Основная идея
- Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка предполагает ориентацию содержания начального образования на эмоциональное, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие и саморазвитие каждого ребенка. - Принцип целостности картины мира предполагает отбор такого содержания образования, которое поможет школьнику удерживать и воссоздать целостность картины мира. Основные принципы
- Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников ориентирован на постоянную педагогическую поддержку всех учащихся. - Принципы прочности и наглядности. - Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. Основные принципы
Русский язык. Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение. Автор : Чуракова Н.А. Математика. Автор: Чекин А.Л. Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. УМК «Перспективная начальная школа» включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников:
Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. Авторы: Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И. Изобразительное искусство. Авторы: Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Физическая культура. Авторы: Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В. Английский язык « Favourite » (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И. УМК «Перспективная начальная школа» включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников: