ПК 4.2.
презентация к уроку

 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno_razvivayuschaya_sreda.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно- развивающая среда в начальной школе Выполнила: Кисаубаева Лилия

Слайд 2

Предметно-развивающая среда – это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей в соответствии с собенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Цель: с пособствовать гармоничному развитию и саморазвитию детей в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1.1. Опыт как важная составляющая образовательного процесса в естествознании 7 1.2. Значение и общая характеристика опытов на уроках окружающего мира 10 1.3. Принцип классификации и методика проведения опытов на уроках окружающего мира 13 1.4. Роль и структура вариативного сборника заданий для изучения свойств воздуха и воды на уроках окружающего мира 17 1.5. Анализ программного материала начальной школы по окружающему миру 20 Выводы по I главе 23 ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬКИХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2.1. Задачи и практическая методика опытно – экспериментальной работы 24 2.2. Методический инструментарий отслеживания результатов опытно – экспериментальной работы 26 2.3. Характеристика базы опытно – экспериментальной работы 30 2.4. Ход и результаты опытно – экспериментальной работы 33 Выводы по II главе 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 ГЛОССАРИЙ 43 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46

Слайд 3

Зоны развивающей среды Учебная зона; Игровая (двигательная) зона ; Бытовая зона; Интеллектуальная зона ; Природная зона; Творческая зона.

Слайд 4

Учебная зона В учебной зоне должны быть расположены: парты, учительский стол, учебная доска, интерактивная доска, компьютер,видео-магнитофон , книжные шкафы.

Слайд 5

Игровая зона В игровой зоне должны быть расположены: мягкая мебель, журнальный столик, детские игрушки и игры. Данная зона специально предназначена для отдыха детей и ощущения ими домашнего комфорта. Оформление игровой зоны должно соответствовать общему оформлению кабинета.

Слайд 6

Бытовая зона Бытовая зона должна содержать: раковину для мытья рук, санитарно-гигиенические средства(жидкое мыло), туалетная бумага, полотенце, предметы для влажной уборки кабинета (ведра, половые тряпки, веники, мусорные ведра и т.д.), место для питья детей.

Слайд 7

Интеллектуальная зона Информационная зона должна содержать следующую информацию: для родителей, о здоровом образе жизни, о правилах дорожного движения, об основе безопасности жизнедеятельности, данном классе (список класса, актив класса, дни рождения детей и т.д.), символика страны, области, района.

Слайд 8

Природная зона Природная зона должна содержать: многообразие декоративных цветов. Зеленая зона должна быть оснащена информационной картой о цветах (название, семейство и т.д.). Так же зеленая зона может содержать аквариум, но при этом условии и должна быть информационная карта о рыбах (название, семейство и т.д.)

Слайд 9

Творческая зона Творческая зона должна содержать: многообразие канцелярии для развития творческих способностей детей.

Слайд 10

Требования к кабинету начальных классов Кабинет должен отвечать всем санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям. В кабинете должно быть хорошее освещение и положительное состояние мебели. Размеры проходов между рядами двухместных столов не менее 60 см, от столов до стены от 50 см до 70 см, от первой парты до доски не менее 2/4 -2/7 м, удаленность ученика от доски 860 см, высота доски от пола 80-90 см.